russ
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Как разместить форму на округлой поверхности?
И ещё, как потом в бутылку залить жидкость?
| 29.07.2012 |
Как разместить форму на округлой поверхности?
Наверное ты права. Я в этом новичёк. Можно чуть подробнее. Спасибо, с меня +
| 29.07.2012 |
Как разместить форму на округлой поверхности?
Quote:
Три дня назад была темка спасибо автору.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5292&postdays=0&postorder=asc&start=495
Спасибо, но результат тоже нужно править. Может есть ещё соображения. Shape Merge делает почти также. Как в данном случае наложить надпись чтобы она максимально реалистично ложилась на сферическую поверхность?
| 29.07.2012 |
Как разместить форму на округлой поверхности?
Помогите разобраться. Моделю бутылку, в верхней части нужно расположить (выдавить) название продукта. Получаестя кошмар, особенно после смуза. Неужели нужно вручную все вершины править. Их там сотни. Может есть другой способ. Спасибо.
| 29.07.2012 |
Graveworm - Fragments Of Death (2011)
| 24.12.2011 |
С днем Конституции Украинцы!!!
Позор для Украины и украинцев! Спасибо президенту.
| 28.06.2011 |
спасибо, надеюсь что разберусь :-)
| 24.06.2011 |
Подскажите пожалуйста, каким способом можно замоделить мюзле. Спасибо.
| 24.06.2011 |
Quote:
а я бы сделал заготовку этикетки ( с максимально необходимым количеством полигонов, нарисовал бутылку с пробкой и проволочным предохранителем, а потом в максе 2012 воспользовался инструментом в графите, который подгоняет одну геометрию по поверхности другой, ну и складочки тоже бы сделал в графите. вот пример https://www.youtube.com/watch?v=15vrAcinntQ
Вот это уже интересно. Просто хочу сделать реалистично.
| 15.06.2011 |
не понятно. Как проще в максе сделать?
| 15.06.2011 |
Quote:
Нойз в бамп и дисплейс...или сделать карту,нарисовать складочки и морщинки и кинуть туда же....или скачать на сайте из сборника пузырь шампуня и посмотреть как там сделано...или снять мятую фольгу с бутылки,сфотать и запихнуть в прогу пикс плант и она выдаст Вам карту для бампа и дисплейса....можно посмотреть тут...наверняка есть...Удачи!!! http://www.vray-materials.de/all_materials.php
Спасибо, но вы советуете как проявить текстуру, складки и т. д. А как вобще фольгу накинуть на горлышко? Клотом? И как её выровнять в нижней части я пока не догоняю.
| 15.06.2011 |
Здравствуйте форумчане. Помогите начинающиму с моделингом. Как правельно и реалистично одеть на горлышко шампанского фольгу? Спасибо.
| 14.06.2011 |
У меня из 4- х получается один и он оригинальный, я из него не должен делать 4 правельно? Я его тягаю по квадрату и он один, не четыре. Как ещё найти 3 остальных, вот вопрос. И почему он делится на 4? Модель то единая.
| 04.01.2011 |
Quote:
russ
ну всё правильно. в анврапе все четыре куска развёртки наложены друг на друга.
нужно выделять (с галочкой чтобы весь кусок сразу) и смещать. потом сшить куски развёртки
дружище, как сшить я не знаю, намекни плз.
| 04.01.2011 |
50 просмотров и ни одного совета. ))) Может быть это баг ))) ?
| 04.01.2011 |
Столкнулся ещё с одной проблемкой.
Замоделил я 1/4 часть, потом симетри и модель готова. Вертексы где нужно было посваривал. При наложении текстуры на модель с помощию UVW Map, текстура ложится на всю поверхность только косяки на зауженных концах модели. Этот вариант текстурирования не подходит. Но когда я назначаю Unwrap UVW модель делится на 4 части (с которых я симетри делал всю модель) и текстура накладывается 4 раза. Айди материала для всей поверхности одно, модель в поли. Как исправить не могу понять. Спасибо если кто поможет.
| 03.01.2011 |
Спасибо Клара, теперь точно получится.
| 02.01.2011 |
На этапе моделирования возникла сложность (обведено красным). Не получается реалистично передать вмятины. До полного сходства конечно не нужно но всё-таки. Клара, как у вас получилось пока не представляю :-)
| 02.01.2011 |
Алексей, я изучил вашу модель и набрался кое-какого опыта, спасибо.
| 02.01.2011 |
Спасибо, Алексей. Я постараюсь сам.
| 02.01.2011 |
Спасибо Клара, красиво. У вас золотые ручки :-)
| 31.12.2010 |
Уважаемые форумчане, всех поздравляю с Новым Годом!
У меня к вам вопрос. Нужно замоделить ролл для печенья и я не знаю принцип как делаются хвостики по бокам упаковки. Помогите пожалуйста кто ещё трезвый :-)
| 31.12.2010 |
Спасибо.
| 16.04.2009 |
Текстуру приходится растягивать, получаются несовпадения на краях. Планары здесь не помогли. Придётся всётаки резать текстуру.
А как делается развёртка Unwrap UVW?
| 15.04.2009 |
фигня получается. Текстура не совпадает. попробую 3 планарами.
| 15.04.2009 |
Типа вот так
| 15.04.2009 |
Quote:
зато пачка становится универсальной. один раз помучится часик, зато можно сто тыщ мильёнов макетов отрендерить непарясь. особенно полезно если дизайн будет меняться. а такие заказы утверждают раз 20.
вот и я о том-же. Готовлю для портфолио. Пачек будет около 20.
Я не понимаю, почему когда материал назначен один текстура на весь не натягивается? Там ведь просто изгиб. Думал что боксом получится.
| 15.04.2009 |
Ясно, а так как я хотел значит никак нельзя? Я думал это просто
| 15.04.2009 |
Придётся резать чтоб текстура совпадала с верхней частью. Боковина отдельно, ухи отдельно. Или я что то не так понял?
| 15.04.2009 |
Привет всем. Прошлый раз вы мне помогли с моделированием пачки масла, спасибо, вроде получилась. Но у меня возникли трудности с текстурированием одной из поверхностей (обведено синим). Как я делал: на боковину и два «уха» я назначил ID и UVW Map кубический, но текстура не легла равномерно на боковину и уши, а вся собралась на боковине, а на ушах начала тайлиться. Помогите разобраться как равномерно расположить текстуру. Спасибо.
| 15.04.2009 |