seiso
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Не отображается HDRi карта после сохранения рендера
Здравствуйте!
Возник такой вопрос: почему после рендера, не важно какой формат выбрать - .png .tif .jpeg*, HDRi карта работает только как отражение (например, в окне), но полностью не рендерится.
*эта проблема характерна для любого формата, поэтому ответы по-типу "убери галочку "Alpha" при сохранении" не подходят
Как выглядит после рендера:
[[link:image_uri:553841,]][[image:553841,sky_image_forum]][[/link]]
Как должно выглядеть (накинул карту через фотошоп):
[[link:image_uri:553842,]][[image:553842,sky_image_forum]][[/link]]
Т.к. я в этом новичок, прошу подробнее рассказать о решении подобной проблемы.
| 23.03.2022 |
Отражение и излучение от материала при рендере.
Решил попробовать взять .obj стул, применил к нему материалы - все нормально, он не излучает и не отражает свет. Я даже попробовал применить к нему материалы от подушек - никаких отражений.
[[link:image_uri:544450,]][[image:544450,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:544448,]][[image:544448,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:544449,]][[image:544449,sky_image_forum]][[/link]]
Я также пробовал очищать материалы и UVW с подушек, но кроме "мыльных" текстур и изначальной проблемы с отражением ничего не получал.
Возможно, я изначально неправильно начал делать модельку дивана, т.к. делал её на стандартном рендере, а перед текстурированием поставил корону. Возможен ли такой вариант?
UPD (23.02.22): проблему не решил, но нашел обходной вариант: дело в том, что я со сцены на сцену портировал свой диван в формате .obj и он почему-то на новой сцене имел "глянцевый" эффект, который не исправляется, поэтому пришлось создать новую сцену и импортировать диван в формате .max
| 22.02.2022 |
Отражение и излучение от материала при рендере.
Цитата red-rimm:
В материале Glossiness отражений 0.0Скопируйте этот параметр из материала диванной обивки, например.
[[link:image_uri:544355,]][[image:544355,sky_image_forum]][[/link]]
В материале диванной обивки Glossiness также указан на 0. Не важно, установлю я его значение на 1 или оставлю на 0, обе розовые подушки будут отражаться
[[link:image_uri:544363,]][[image:544363,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата valek76:
Диффуз у белого убавьте.
Тогда материал становится еще более глянцевым, если же увеличить параметр Fraction - материал теряет текстуру, но перестает отражать.
На рендере также не видно текстуру, вместо нее почему-то рендерятся изначально указанные треугольники, хотя на фиолетовых подушках текстура на рендере проявляется, но все равно из-за треугольников не видна.
Вот так выглядит текстура во вьюпорте:
[[link:image_uri:544367,]][[image:544367,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.02.2022 |
Отражение и излучение от материала при рендере.
Здравствуйте!Совсем недавно начал обучаться 3ds на рендере Corona и столкнулся со следующей проблемой:[[link:image_uri:544283,]][[image:544283,sky_image_forum]][[/link]]
Как видите, материал от фиолетовой подушки излучает свет, а от белой - отражает.
[[image:544284,]]
Настройки материала белой подушки
Также, при рендере появились "треугольники" и белые пятна (на белых подушках), а сами объекты выглядят немного квадратными в отличие от их отображения во вьюпорте.
Подскажите, пожалуйста, как исправить.
| 22.02.2022 |