Sergey Family
Сообщения | Дата |
---|
Попробуйте при сохранении рендера поставить галочку возле "override Gamma"(там должно стоять 1,0).
Эта галочка находится в окне сохранения рендера,в левом нижнем углу.Если после сохранения таким образом все нормально - значит у вас гамма 2,2 сама на себя накладывалась.Можете искать проблему,а можете просто сохранять все с этой галочкой.
| 10.10.2017 |
Сцена для визуализации дверей или мебели
Цитата Skorpionchik:
Цитата Sergey Family:
Я пользуюсь картой окружения VraySoftBox.Очень удобно и быстро.И не нужно возиться с источниками света,т.к. они не нужны.
Получается вот так.Мне хватает.
Плосковато плучается.
Цитата duxart:
Всем привет. Поделитесь опытом, а конкретно сценой для визуализации предметов большого размера (двери, мебель и д.т.).
Почитайте про предметную фотографию, про освещение и т.д.
Можно начать с обычного трехточечного освещения, а там уже подкрутить для каждого обьекта индивидуально.
Плосковато.т.к. вообще нет источников света,а их желательно все же добавлять,да и модель сделана на очень скорую руку.Но,как я уже написал - мне хватает.
| 23.01.2017 |
Batch Render (Оставляю компьютер на ночь - рендер останавливается / перестает рендерить)
Цитата 2-16:
Может по-запаре не поменяли камеры и пути. И ваш комп 20 раз в один и тот же файл рендерил один и тот же ракурс? Предположение в качестве бреда=)
Скорее всего так оно и было.
| 20.01.2017 |
Подскажите пожалуйста!!!Мозаичное панно
Народ!
А разве нельзя просто сделать текстуру черно-белой,инвертировать и кинуть это дело в рефлект?
| 20.01.2017 |
Не корректный цвет текстур при рендере
Не трогайте гамму.В настройках камеры поставьте White balance - Neutral
| 20.01.2017 |
Глюк с прозрачностью материала
Вы рендерите коробку и с вашим стеклом скорее всего все в порядке,оно прозрачное. Но если галка Affect Shadows не стоит в рефракте, то ваше стекло не пропускает свет,а поскольку в коробке нет источников света вы видите черноту.
| 20.01.2017 |
Как сохранить пропорции текстуры при назначении на плоскость?
Как вариант,в настройках UVW-Map ставите нужные размеры гизмо.
| 20.01.2017 |
У меня был подобный глюк макса.
Если это не камера,то двойное наложение Sky или солнца.Ничего не мог сделать.В итоге создал новую,пустую сцену ,перетащил туда всю геометрию с этой,заново настроил свет и все стало нормально.
| 20.01.2017 |
Сцена для визуализации дверей или мебели
Я пользуюсь картой окружения VraySoftBox.Очень удобно и быстро.И не нужно возиться с источниками света,т.к. они не нужны.
Получается вот так.Мне хватает.
| 20.01.2017 |
3D визуализация мебели на белом фоне
Внимание!Сейчас будет самый простой способ!
Заходите: Render-Environment, по-умолчанию стоит карта окружения V-Ray HDRI.Она вам не нужна.
Вместо неё ставите карту VraySoftBox(она для этого и предназначена,зачем изобретать велосипед).Можете еще цвет фона сделать белым.
Открываете мат.эдитор и перетаскиваете карту SoftBox туда через Инстанс.Это нужно чтобы можно было регулировать мультиплаер карты.Чем он выше,тем светлее фон,но если он будет слишьком высоким,он засветит объект.
Источники света и всякие фоновые поверхности не нужны,разве что вы захотите сделать тень.В таком случае подложите белый плейн и совсем маленький ист. света.
У меня получается вот так.
| 20.01.2017 |
Карнизы делал каким-то модификатором?Значит проблемы с геометрией(градиенты на полигонах во вьюпорте видишь?).Если вышеуказанные решения не помогут,набрось на карнизы модификатор Smooth.просто набрось и сколапси,не крути настройки.Он выпрямит неправильное сглаживание,часто проблема в нем.
| 20.01.2017 |