Shadow3D.dd
Сообщения | Дата |
---|
Моделирование скалистой поверхности камня
Несколькими постами выше как-раз устраивающий результат,
всем спасибо!!
| 19.12.2017 |
Моделирование скалистой поверхности камня
Цитата beard02:
[[image:38423,sky_image_forum]]
для острых граней
Спасибо! Про Crease забыл, с ним результат приемлемый:
[[image:38428,sky_image_forum]]
В результате спасает связка Edge crease + chamfer + Turbosmooth
| 19.12.2017 |
Моделирование скалистой поверхности камня
Цитата Skorpionchik:
Карту высот в Substance Designer можно сделать,подобная текстура достатчоно легко делается, уроки есть наверняка. Вариации можно делать изменением сида рандомности. Выдавить хоть в максе дисплейсом, с последующей децимацией, для оптимизации сетки.
С SubstanceDesigner ещё не пробовал работать, попробую, спасибо
| 19.12.2017 |
Моделирование скалистой поверхности камня
Цитата VladimirG:
[[image:38414,sky_image_forum]]
Да, именно этот инструмент ретопологии использовался в том числе. Всё так. Но в исходнике грани неровные и острые, - простым приёмом заострения граней, который используется при turbosmooth, обойтись не получилось.
Именно такое что-то и получается, а грани совсем не такие по форме. Только плавные углубления получаются близко к истине (как на скрине выше).
Пробую добавить шум на геометрию в этих местах..
| 19.12.2017 |
Моделирование скалистой поверхности камня
Общий рисунок - да, должен быть оч.похожий. Нужна именно возможность задавать именно общий рисунок граней таким как надо.
Варианты нескольких экземпляров плоскости с рёбрами вдоль граней камня - заготовлены.
Попробую Bercon Noise, спасибо. Про него забыл.
| 19.12.2017 |
Моделирование скалистой поверхности камня
Цитата Mirfen:
Попробуйте модификатор Displace. Который именно геометрию по ЧБ-карте двигает.
Пробовал. Не то. Тут скриптом или инструментом эффективным надо.
| 19.12.2017 |
Моделирование скалистой поверхности камня
Всем добрый день!
Ломаю голову над тем, как лучше грамотно смоделить вот такую поверхность:
[[image:38393,sky_image_forum]]
Сделал плейн, сделал грани по граням рефа, но как сделать такие плавные углубления?
Надо именно геометрией, т.к. таких плашек много и они разные, т.е. вариант с градиентом на дисплейсе не подойдёт.
Помню скрипт, кажется называется Rock/StoneGenerator, но он генерит только отдельные камни с подобной поверхностью.
Пробовал Bevel-ом(+inset, extrude), результат спорный, и возни много.
Кто-нибудь знает, как это лучше сделать?
| 19.12.2017 |
Повышение квалификации для визуализатора. Где?
Цитата Rajah:
Нашла одну из статей про интерьерную съемку, как раз про свет многоhttp://www.paninphotoschool.ru/articles/?art=51
Rajah, спасибо! Полезно и конструктивно!))
| 28.11.2017 |
Повышение квалификации для визуализатора. Где?
Пару месяцев - в таком формате (работа с топом) может оказаться маловато.
На курсах думаю больше уделят внимания обучению, и больше смогут дать.
Онлайн курсы упомянутого выше автора - точно нет. Платные онлайн-курсы от аналогичных производителей тоже не рассматриваю.
Данную тему создавал для того, чтобы понять, может плохо искал, есть ли где коучинг, либо курсы для тех, кто, можно сказать, по опыту 10+ лет, а по качеству и уровню понимания очень близок к топам, но буквально "в 1 шаге".
При этом, интересует именно навык самого топ-качества(мирового уровня) для продакшена, с подходом, обеспечивающем максимальную скорость, скажем, 3 дня на проект квартиры 4-ки, 25 картинок 4k (рендерферма ок, так что проблемы со временем просчёта исключаются, и остаётся вопрос в алгоритмах workflow по посту) на выходе с __одинаково__ отменным качеством. А многие мастера исповедуют подход, где много чего правится "на глаз", одноразово для конкретного кадра, а это устаревшее всё уже.
Ладно, вижу это всё проблему не решило, только полным перебором мастеров... но всем спасибо огромное за отклики, тему можно закрывать.
| 27.11.2017 |
Повышение квалификации для визуализатора. Где?
Всем добрый день!
Где специалисту, уже имеющему довольно неплохой уровень, прокачаться в качестве архвиза за 1-2 месяца?
Весь форум прошерстил, не нашёл ответа на свой вопрос.
Цель: научиться делать работы на уровне самых реалистичных на рынке архвиза, с высокой скоростью.
Речь про интерьеры. Экстерьеры - отдельная тема, и не сейчас.
Дабы не было никому не нужных споров на тему рекламы, можно в личку просто ссылками.
Школы скримскул и риалтайм тоже смотрел, но там слишком общие темы курсов, это не то.
Прихожу к выводу, что в школах такое не получить, придётся искать топ-10 "тех самых, единственных" мастеров, и попробовать договориться на индивидуальное онлайн-обучение.
Если кому не трудно, можете сбросить варианты в личку.
Свои работы здесь на форуме показывать в моём случае бессмысленно. Надо найти тех самых-самых, кто готов научить, и цену вопроса.. эту информацию можно в личку.
Всем откликнувшимся спасибо.
| 26.11.2017 |
Развилка дороги. Примыкающая дорога. RailClone. Как?
Цитата xpp_nd_ruphus:
railclone не поддерживает примыканий, и вряд ли будет их поддерживать в обозримом будущем
Так и думал, но до последнего надеялся, что может просто не нашёл. Жаль.
Спасибо!
| 09.03.2017 |
Развилка дороги. Примыкающая дорога. RailClone. Как?
Всем привет!
Столкнулся с проблемой: как в RailClone 2 сделать развилку дороги?
Неужели единственный годный способ - делать кастомную текстуру под конкретную дорогу? Хотелось бы параметрически, и желательно в RailClone, с живописной текстурой асфальта:
Если кто знает, можете подсказать плз в каком направлении копать.
Сам - пробовал. Уроки искал. Похоже, придётся текстуру делать.
Не знаю, в какую ветку форума это постить, написал в болталку.
| 09.03.2017 |
Верхний потолок цен на 3d визуализацию - это сколько?
Всем спасибо за познавательную инфу) Полезно было что-то узнать и понять
| 15.02.2017 |
Верхний потолок цен на 3d визуализацию - это сколько?
Всем привет,
интересует вопрос, существует ли всё ещё понятие "дорогая 3d визуализация", и каков порядок цен именно на дорогой виз? Например, для направлений: архитектурная визуализация, и визуализация объектов для магазинов.
После обзора рынка через поисковики, и сопоставления с собственным опытом, цифры на дорогой виз получаются примерно такие:
- при оценке за кв. метр (интерьеры): ~750руб./кв.м пола
- при оценке за картинку: 15-20 тыс. руб. за картинку.
У кого какие цифры? Верхний потолок цен, - больше/меньше?
Разумеется, имеются ввиду реально существующие дорогие цены, по которым реально можно работать, т.е. не для проектов площадью 3 кв. метра, и не на 1 картинку, а для нормальных проектов, скажем, на 5 картинок и ~75-200 кв.м пола.
Во сколько реально оценивать интерактивные ходилки на UE? Или VR?
3D-визуализация - область обширная, допустим кто-то зарабатывает на продаже моделей, кто-то даже на VFX. На чём в этой обширной специализации сейчас можно реально зарабатывать? Выгодно ли всё ещё работать с зарубежными заказчиками?
Мечты и догадки, сколько стоит дорогая визуализация по Москве:
Бывают ли цены, скажем, по 1000 руб./кв.м пола на виз?
Бывают ли цены по 25-30 тыс. руб. за ракурс?
Например, для заказов с большим кол-вом бесплатных правок и максимальным качеством виза...
Речь преимущественно про регулярные заказы, а не про какой-то один частный случай, имевший место лишь однажды.
| 12.02.2017 |