СообщенияДата

distributed render

Добрый день, у меня тут непонятки с дистрибутив рендером... настроил все вроде правильно, сервер в максе нашелся( решил подключить ноутбук к просчету) и все вроде работает, но бакетов скачет по прежнему 4, но с подписями основного компа, а с ноута почему то их нет, на ноуте переодически появляется окно 3дс макса в панели задач, но открыть его нельзя, в чем может быть проблема?
29.09.2016

Нужна помощь в создании материала Vray

ом... я заблуждался в значении этого чекбокса видимо, я думал он наобраот работает) Спасибо тебе добрый человек, сейчас попрбую)
20.09.2016

Нужна помощь в создании материала Vray

выключен глосси эффектсну я же правильно понимаю, что где-то что то не так работает? Может правда какой-то чекбокс по ошибке нажал... но я не знаю таких :Dя уже пробовал на то же место где панели рисовать боксы обычные и применять тот же самый материал - эффект того же зеркала присутвует, значит точно не в геометрии косяк
20.09.2016

Нужна помощь в создании материала Vray

Я одного не могу понять, почему у меня в независимости от количества R.glossiness отражение в материале от сцены как в зеркале, рядом стекло на окне отражает точно так же, я уже и 0,2 пробовал ставить, вообще никакой реакции, может быть какой-то баг?! Понять не могу в чем дело. Может быть это конкретно в этой геометрии проблемы какие то? Отражение идет от деревьев, которые мультискаттером расскажены, они еще в Proxy Обьектах... может такое быть? У меня уже ум за разум заходит, не могу никак размыть эти отраженияСама геометрия панелей этих импортирована из ревита через dwgДаже в окне материал эдитора этот мат отображается матовымBRDF стоит на blinn, хотя если ставить ward то ничего в принципе не меняется Это вообще законно? Хэлп ми плиз 
20.09.2016

Нужна помощь в создании материала Vray

До конца получить то что хотелось так и не получилось, может кто подскажет что нужно сделать?Хочется чтобы материал был более матовым все-таки, получилось близко, но не то что хотелось до конца) в сцене стоит VraySun и VrayDomeLight с HDRIЧто получилось и параметры материала приложу  Буду очень признателен за помощь :)
19.09.2016

Нужна помощь в создании материала Vray

не знаю где я накосячил, но получилось что-то не совсем то, что нужно( 
15.09.2016

Нужна помощь в создании материала Vray

Цитата Zom6ie: а в карте рефлекта что стоит? 
15.09.2016

Нужна помощь в создании материала Vray

Добрый день! Понимаю что для многих вопрос может оказаться очевидным и простым, но методом тыка мне не удалось получить то что я хочу при рендере Нужно подобрать материал крашенных металических панелей, без особого блеска как бы, типа сатиновыхПример на фото приложу и принскрин сцены с тем материалом, который я накрутилХотелось бы добиться эффекта не идеальной металлической поверхности, с небольшими искажениями как на фото, что для этого нужно?  Заранее благодарю за помощь! :)
15.09.2016

Ошибки 3дмакс 2014

не работает менеджер состояния сцены в максе 2014 с (5 сервис паком) с виреем, кто знает как вылечить? он просто не появляется а очень надо :( пробовал вирей 3.00.03 и 2.40.04  как только вирей удаляешь Meneger scene states сразу появляется такая же проблема наблюдалась на максе 2014 дизайн и на 2015 3дс максе
20.04.2015

FAQ решение проблем 3ds max 2012

макс 2014, стоит Vray 3.00.03 и мультискаттер для него и все, не работает Manage scene state, вообще не запускается окно когда жмешь кнопку, так же на 2015 максе который тоже установлен и раньше стоял 2014 дизайн с Vray 2.40.04 и не работает там менеджер состояний сцены, а очень нужно. В чем может быть проблема? макс уже переустанавливал, стоит 5 SP
20.04.2015

Анализ экстерьерного рендера

Спасибо за ясность и подробность) буду эксперементировать) а то свалили все на материалы и геометрию, и не поспоришь еще с ними)
07.11.2014

Анализ экстерьерного рендера

Яркость неба уменьшать каким образом? яркостью карты HDRi или как то еще можно более правильно эо сделать?!
07.11.2014

Анализ экстерьерного рендера

сейчас через эффекты попробую, а карта HDRi реально выглядит доатсточно странно как по моему, если смотреть в том виде в котором она открылась в фш, она вся пересвечена, я понимаю конечно что она в HDR формате и там много бит информации, но считает макс от той экспозиции, котоаря на входе в этой карте имеется или нет? Вообще как сама экспозиция кадра HDR влияет на окружение в сцене? Или Это не взаимосвязано и макс сам выбирает нужную информацию из пикселя карты? Ну вообщем выглядит она примерно так  И кстати мб я не там смотрю и туплю, но я что то не могу найти vrayenviromentfog... у меня стоит 3.00.07 вирэй и в эффектах его точно нету
07.11.2014

Анализ экстерьерного рендера

А можно попродробнее про хемисферу и ДЭ? я не совсем понял что это за параметры и где они? Контраст карты глобалки сильно влияет на освещение в сцене? т.е. есть смысл ее выкрутить до достаточно контрастных видов? Цитата Yehat: Чтобы было неравномерное затенение, надо чтобы что-то неравномерно отбрасывало тени. А там одно дерево только. Всё в порядке там, вобщем. Вы наверное не совсем меня поняли) я имел ввиду перспективу контраста ну или воздушную перспективу, как вам угоднее, и в живописи и в фотографии есть такая тема, когда чем дальше - тем менее контрастнее) вот примерно такИ хотелось бы попробовать добится такого эффекта, если это вообще возможнно в самом рендере, а не через фш и zDepth
07.11.2014

Анализ экстерьерного рендера

Да, и правда, это ппомогло, появилась динамика кхоть какая то) еще я включил Ambient occlusion чтобы затемнялись края геометрии на пересечении. 0.3 множитель поставил на втором отскоке Но вот теперь меня волнует вопрос... Возможно ли еще как нибудь выкрутить свет или каие то настройки рендера чтобы была динамика по глубине теней относительно камеры? ну например вот эта большая плоскость здания верхняя, которая слева и уходит вглубь, она почти вся ровномерно серая, хотя она должна быть неравномерно затенена. Можно как нибудь добится такого эффекта?
07.11.2014

Анализ экстерьерного рендера

Кстати про нстройку контраста, я ее крутил в весьма значительных ступенях, и разницы как таковой почему то не было, не совсем понял пчоему. Перепробовал реально очень много всего, это к слову про меньше слов и больше дела, но трабл в том что хочется осознанности а не просто тыкнуть чота на абум и чтобы произошло чудо непонятно из-за чего. Цель всего этого разобраться в глобалке и свете и понять как механика устроена на живом примере, ну и собственно добится желаемого результата. Спасибо вам за адекватные советы) а то реально непонятно о чем говорят некоторые в посте, материалы любят приплетать я смотрю, когда сама световая карта на картинке не очень то живая...по поводу регулирования настроек глобалки... Крутить множители Secondary engine и Primary engine?
07.11.2014

Анализ экстерьерного рендера

и как настраивать ирридэнс мэп чтобы была динамика в тенях хоть какая то? брутфорс + лайткэш в разы дольше и при жтому в разы шумнее получается, а динамики все равно нету
07.11.2014

Анализ экстерьерного рендера

Та сцена рендерилась с точки зрения колор мапинга мб и не правильно, там експонентный тип был и гамма 1,4. Сейчас по совету форумчан стараюсь рендерить сцену с серыми материалами, переключивших на рейнхард и гамму 2.2 Вот что получается. Вот некоторые параметры сцены, с картинкой ниже: Color Mapping Reinhard Gamma 2.2  Burn Value 0.35 Multipiler 1.2 Настройки камеры Выдержка 200 ИСО 100 Диафрагма 4.0 VRaySun  Intensity 0.15 Size 0.2 Еще енвайромент карта показалась темноватой или тускловатой по отношению к модели, поэтому я в самой карте во вкладке Output прибавил RGB level 1.2 Сохранял с ВЫКЛ sRGB  Кстати видимо на выходе гамма стояла 2.2 и в фрейме рендера картинка выглядела именно так, но сохраненный джипег был слишком белесым и я в фш корекцию уровнями 0.45 гамму поставилвообщем такие вот тени не очень внятные от самой модели на плейн, что с этим делать? тут точно не в материале дело) его тут попросту нету, а тень видно то какая то очень странная Динамики нету, именно это мне не нравится, и тут точно не материалы... тень по всей плоскости одинакой светлотности, , нету затемнений или осветлений значимых, я это хотел сказать...  или этого не возможно добится виреем?
06.11.2014

Анализ экстерьерного рендера

Да нет там и бамп карты и рефлекшн были, просто разрешения не очень, не знаю что ен так с этим всем и почему оно не работает на таких масштабах, немного не понимаю. А dome ligth это по сути та же енвайромент карта? принцип примерно такой или что?И что тогда должно быть еще в материалах чтобы они заработали как надо? Например та же обычная белая штукатурка? чего не хватает?
06.11.2014

Анализ экстерьерного рендера

Ну с серой сценой уже тестирую, просто я думал это именно параметры света а не материалов)) экспозиция каким образом повлияет на светотеневой рисунок в целом? на светонасыщенность сцены только вроде как влияет же, и она стоит прмиерно в 0 EV.  т.е. материалы задают глубину теней? Что тогда с ними нужно сделать чтобы они не были такими плоскими и невнятными?  И насколько будет разница в сцене например пр иинтенсивности солнца 1,0 и соотвествующей экспозиции примерно в 0 EV подогнанной параметрами камеры, и сценой например с 0,01 интенсивностью солнца и с той же светлотностью настроенной параметрами камеры? Есть ли какие то этолонные значения параметров интенсивности или еще чего то? или все от сцены к сцене индивидуально и не имеет каких то очевидных параметров? в енвайроменте карта iHDRЕсть просто предположение что сама карта окружения или GI светит слишком сильно, а интенсивность солнца не позволяет добится какой то глубины теней, они слишком светлые... есть ли какое то соотношение между этими параметрами?
06.11.2014

Анализ экстерьерного рендера

Ребят я это все понимаю, но причем тут "кривая геометрия" ?! в каком месте то она кривая?) располложение солнце и камеры по сути один из вопросов которые я задавал, именно это мне важно, материалы понятно чт окривые, никто и не говорил что они ровные, но может быть вы все же скажете что нибудь конкретно а не будете тупо срать и говорить все не так срань срань срань?! Где же конструктивизм то в ваших словах
06.11.2014

Анализ экстерьерного рендера

да не интересует меня детализация сцены, со стеклами там все правильно, это структурированный фасад, там и нету никаких креплений, переплеты между двумя стеклами зажаты, меня интересует именно размытость теней, как сделать более четкие тени Деревья все до единого скачаны с этого сайта. Понятно что сабдивы надо повышать, но не был овремени на рендер с высокими сабдивами. Меня интересует именно работа света, а вы отвечаете на те вопросы, которые я не задавал. Суть вопроса не в обсуждении фотореализма или архитектурного или конструктивного решения, а именно работа света в сцене И что по вашему нужно сделать с травой?
06.11.2014

Анализ экстерьерного рендера

Здравствуйте. Начал заниматься рендером экстерьеров и интерьеров, и сталкнулся с темой невнятного светотеневого рисунка. Вообщем имеется такая картинка, а явно свет здесь карйне скучный и унылый, стоит VRaySun, с гаммой уже понял что накосчил, но в фш старался вытянуть изображение (статьи про концепцию гаммы 2.2 прочитал позже) вообщем хочется более четкого освещения ( в приложении картинка с примерным ориентиром на тип освещения, хочется схожего светотенеого рисунка) т.к. я арзитектор и это очень важно, и эти невнятные тени не очень архитектурно выглядят. Положение солнца и его настройки прикреплю  Вот собственно сам рендер Вот такие настройки VRaySun В сцене  А вот какого эффекта я хочу добится Может я не тот источник света использую конечно, но я в максом и виреем пользуюсь полторы недели, так что не судите строго) а хочется чего то более интересного в этом смысле
06.11.2014