Добрый день! Понимаю что для многих вопрос может оказаться очевидным и простым, но методом тыка мне не удалось получить то что я хочу при рендере Нужно подобрать материал крашенных металических панелей, без особого блеска как бы, типа сатиновыхПример на фото приложу и принскрин сцены с тем материалом, который я накрутилХотелось бы добиться эффекта не идеальной металлической поверхности, с небольшими искажениями как на фото, что для этого нужно?
До конца получить то что хотелось так и не получилось, может кто подскажет что нужно сделать?Хочется чтобы материал был более матовым все-таки, получилось близко, но не то что хотелось до конца) в сцене стоит VraySun и VrayDomeLight с HDRIЧто получилось и параметры материала приложу
Я одного не могу понять, почему у меня в независимости от количества R.glossiness отражение в материале от сцены как в зеркале, рядом стекло на окне отражает точно так же, я уже и 0,2 пробовал ставить, вообще никакой реакции, может быть какой-то баг?! Понять не могу в чем дело. Может быть это конкретно в этой геометрии проблемы какие то? Отражение идет от деревьев, которые мультискаттером расскажены, они еще в Proxy Обьектах... может такое быть? У меня уже ум за разум заходит, не могу никак размыть эти отраженияСама геометрия панелей этих импортирована из ревита через dwgДаже в окне материал эдитора этот мат отображается матовымBRDF стоит на blinn, хотя если ставить ward то ничего в принципе не меняется Это вообще законно? Хэлп ми плиз
ну я же правильно понимаю, что где-то что то не так работает? Может правда какой-то чекбокс по ошибке нажал... но я не знаю таких :D
я уже пробовал на то же место где панели рисовать боксы обычные и применять тот же самый материал - эффект того же зеркала присутвует, значит точно не в геометрии косяк
почему у меня в независимости от количества R.glossiness отражение в материале от сцены как в зеркале, рядом стекло на окне отражает точно так же, я уже и 0,2 пробовал ставить, вообще никакой реакции...