SimpFusion

Активность: 0
СообщенияДата

Скрыть лишние объекты сцены.

ёмко. ладно спасибо и на том в принципе,другого думаю совета тут и не будет ) всем спасибо.
24.01.2012

Скрыть лишние объекты сцены.

это - не ответ. вопрос не в том что падает - а в том можно ли это сделать. если бы ответ был только в железе - то половина вопросов форума самоликведировались бы. в этом и суть Макса - оптимизация, скрытые лазейки и ходы, а не "brute force" железа.
24.01.2012

Скрыть лишние объекты сцены.

Итак , глупый, но очень наглядный пример 1 - Представьте себе длинный состав поезда 2 -Вагоны ( каждый из них разный, каждый с разным "контентом,цветом и тп" ) движутся справа на лево. 3 - Движутся они с одинаковой скоростью, друг за другом, и их много. 4 - Бирюзовая полоса посередине - это то что попадает в камеру, то что видно нам,тот участок который будет рендериться 5 - в этом участке помещаются максимум два вагона ( пол вагона который выезжает из кадра и пол вагона который въезжает в него ) 6 - при всём том ,что рендерим мы только бирюзовый участок , остальные вагоны, не попадающие в кадр, тем не менее требуют ресурсов при самом рендере, и если мы сделаем их четырежды невидимыми , это нас не спасёт. 7 - логика какая : полностью убирать ( скрывать со сцены ) все ненужные ( на данный момент анимации ) вагоны, в итоге , просчитываться будут максимум 2 вагона одновременно, а остальные будут ждать своей очереди ( не невидимые, а убранные полностью ), не требуя при этом ( при их полном отсутствии )никаких ресурсов обсчёта ) вот какова цель. Пример с вагонами - это пример* мне нужен выход именно средствами Макса ( остальными сделать я могу, хоть это и сложнее ) будем считать что это дело принципа - я должен узнать,возможно ли такое.
24.01.2012

Скрыть лишние объекты сцены.

32бита. 4ведра 4Гб оперативки
24.01.2012

Скрыть лишние объекты сцены.

если нужно,я могу наглядно проиллюстрировать на глупом примере если надо или если моя мысль не вполне понятна )
24.01.2012

Скрыть лишние объекты сцены.

да , это я читал и всё это ясно ) + Visibility Track и тп объект невидим, но тем не менее он всёравно присутствует в сцене, потребляя память и ресурсы цель не красиво "сделать объект видимым" , сделать "reveal" , а временно , на определённый отрезок анимации полностью убрать со сцены ( не загнав объект на далёкие окраины простора viewport'а ), а именно убрать ( как аналог hide object ) при этом сцена облегчается намного а потом, в нужный момент , сделать unhide objects а другие спрятать. насчёт монтажа и тп - это я могу но я хотел узнать про внутренние способы , иначе даже этот параметр visibility можно прекрасно повторить в After effects используя секвенцию рендера многими-многими способами.
24.01.2012

Скрыть лишние объекты сцены.

Downpressor , с вьюпортом у меня всё замечательно ) крутится и вертится нормально, не тормозит всё что не надо - скрыл, распихал по слоям но когда дело дойдёт непосредственно до анимации - ВСЕ объекты должны присутсвовать, и тут то начинаются проблемы, и не во вьюпорте а при рендере. Отрендерить надо 1/4 часть объектов, а "держать в голове" все приходится. вылетает.
24.01.2012

Скрыть лишние объекты сцены.

спасибо , но это весьма неконкретно ) бегать искать книгу и главу в ней где написано "можно так" я не стану. если можно, то опишите подробнее , либо скиньте линк на что-то более весомое чем книга. ) спасибо
24.01.2012

Скрыть лишние объекты сцены.

я знаю про слои и в принципе я всё так и распределил вопрос в другом - можно ли анимировать появление/скрытие этих слоёв ?
24.01.2012

Скрыть лишние объекты сцены.

Здравствуйте, уважаемые посетители и завсегдатаи форума. у меня к вам вполне конкретный вопрос : 1 - Есть сцена, для последующей несложной анимации 2 - В ней присутствует множество объектов ( разных , неодинаковых , так что Proxy попрошу сразу забыть. ) 3 - При анимации, только 1/4 объектов должна находится в кадре , остальные я скрываю. Теперь вопрос - каким образом можно анимировать появление новой "порции" объектов и скрыть старую ? Так как в противном случае, когда все объекты присутствуют, сцена получается неподъёмной . Может быть я не с того края "захожу" и есть другие решения этой загвоздки. Буду благодарен за дельные советы.
24.01.2012

Проблема с ядрами

вот мне подсказали что в самои биосе отключен hiper trading
28.11.2011

Проблема с ядрами

два
28.11.2011

Проблема с ядрами

да ... это крайние меры.... просто никогда не видал такого и подумал,мало ли , может хитрое что-то и можно исправить... )
28.11.2011

Проблема с ядрами

комп не старый,винда новая раньше просто такого не было number of passes стоит 8 multi thread я полагал по дефолту должен включаться если подскажете где это искать - я проверю multi thread включен.
28.11.2011

Проблема с ядрами

Столкнулся вот с такой странной проблемой Машина оснащена Центральным Процессором QuadCore Intel Core 2 Quad Q6600, 2400 MHz (9 x 267) , однако при рендере в Vray "бегают" только 2 квадратика вместо положенных 4х впервые такое вижу Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу ? Заранее благодарен вам
28.11.2011

Проблема с ядрами

Столкнулся вот с такой странной проблемой Машина оснащена Центральным Процессором QuadCore Intel Core 2 Quad Q6600, 2400 MHz (9 x 267) , однако при рендере в Vray "бегают" только 2 квадратика вместо положенных 4х впервые такое вижу Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу ? Заранее благодарен вам
28.11.2011