SimpFusion
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
ёмко.
ладно
спасибо и на том
в принципе,другого думаю совета тут и не будет )
всем спасибо.
| 24.01.2012 |
это - не ответ.
вопрос не в том что падает - а в том можно ли это сделать.
если бы ответ был только в железе - то половина вопросов форума самоликведировались бы.
в этом и суть Макса - оптимизация, скрытые лазейки и ходы, а не "brute force" железа.
| 24.01.2012 |
Итак , глупый, но очень наглядный пример
1 - Представьте себе длинный состав поезда
2 -Вагоны ( каждый из них разный, каждый с разным "контентом,цветом и тп" ) движутся справа на лево.
3 - Движутся они с одинаковой скоростью, друг за другом, и их много.
4 - Бирюзовая полоса посередине - это то что попадает в камеру, то что видно нам,тот участок который будет рендериться
5 - в этом участке помещаются максимум два вагона ( пол вагона который выезжает из кадра и пол вагона который въезжает в него )
6 - при всём том ,что рендерим мы только бирюзовый участок , остальные вагоны, не попадающие в кадр, тем не менее требуют ресурсов при самом рендере, и если мы сделаем их четырежды невидимыми , это нас не спасёт.
7 - логика какая : полностью убирать ( скрывать со сцены ) все ненужные ( на данный момент анимации ) вагоны, в итоге , просчитываться будут максимум 2 вагона одновременно, а остальные будут ждать своей очереди ( не невидимые, а убранные полностью ), не требуя при этом ( при их полном отсутствии )никаких ресурсов обсчёта )
вот какова цель.
Пример с вагонами - это пример*
мне нужен выход именно средствами Макса ( остальными сделать я могу, хоть это и сложнее )
будем считать что это дело принципа - я должен узнать,возможно ли такое.
| 24.01.2012 |
32бита.
4ведра
4Гб оперативки
| 24.01.2012 |
если нужно,я могу наглядно проиллюстрировать на глупом примере если надо или если моя мысль не вполне понятна )
| 24.01.2012 |
да , это я читал и всё это ясно )
+ Visibility Track и тп
объект невидим, но тем не менее он всёравно присутствует в сцене, потребляя память и ресурсы
цель не красиво "сделать объект видимым" , сделать "reveal" , а временно , на определённый отрезок анимации полностью убрать со сцены ( не загнав объект на далёкие окраины простора viewport'а ), а именно убрать ( как аналог hide object )
при этом сцена облегчается намного
а потом, в нужный момент , сделать unhide objects а другие спрятать.
насчёт монтажа и тп - это я могу
но я хотел узнать про внутренние способы , иначе даже этот параметр visibility можно прекрасно повторить в After effects используя секвенцию рендера многими-многими способами.
| 24.01.2012 |
Downpressor , с вьюпортом у меня всё замечательно )
крутится и вертится нормально, не тормозит
всё что не надо - скрыл, распихал по слоям
но когда дело дойдёт непосредственно до анимации - ВСЕ объекты должны присутсвовать, и тут то начинаются проблемы, и не во вьюпорте а при рендере.
Отрендерить надо 1/4 часть объектов, а "держать в голове" все приходится.
вылетает.
| 24.01.2012 |
спасибо , но это весьма неконкретно )
бегать искать книгу и главу в ней где написано "можно так" я не стану.
если можно, то опишите подробнее , либо скиньте линк на что-то более весомое чем книга. )
спасибо
| 24.01.2012 |
я знаю про слои и в принципе я всё так и распределил
вопрос в другом - можно ли анимировать появление/скрытие этих слоёв ?
| 24.01.2012 |
Здравствуйте, уважаемые посетители и завсегдатаи форума.
у меня к вам вполне конкретный вопрос :
1 - Есть сцена, для последующей несложной анимации
2 - В ней присутствует множество объектов ( разных , неодинаковых , так что Proxy попрошу сразу забыть. )
3 - При анимации, только 1/4 объектов должна находится в кадре , остальные я скрываю.
Теперь вопрос - каким образом можно анимировать появление новой "порции" объектов и скрыть старую ? Так как в противном случае, когда все объекты присутствуют, сцена получается неподъёмной .
Может быть я не с того края "захожу" и есть другие решения этой загвоздки.
Буду благодарен за дельные советы.
| 24.01.2012 |
вот мне подсказали что в самои биосе отключен hiper trading
| 28.11.2011 |
два
| 28.11.2011 |
да ...
это крайние меры....
просто никогда не видал такого и подумал,мало ли , может хитрое что-то и можно исправить... )
| 28.11.2011 |
комп не старый,винда новая
раньше просто такого не было
number of passes стоит 8
multi thread я полагал по дефолту должен включаться
если подскажете где это искать - я проверю
multi thread включен.
| 28.11.2011 |
Столкнулся вот с такой странной проблемой
Машина оснащена Центральным Процессором QuadCore Intel Core 2 Quad Q6600, 2400 MHz (9 x 267)
, однако при рендере в Vray "бегают" только 2 квадратика вместо положенных 4х
впервые такое вижу
Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу ?
Заранее благодарен вам
| 28.11.2011 |
Столкнулся вот с такой странной проблемой
Машина оснащена Центральным Процессором QuadCore Intel Core 2 Quad Q6600, 2400 MHz (9 x 267)
, однако при рендере в Vray "бегают" только 2 квадратика вместо положенных 4х
впервые такое вижу
Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу ?
Заранее благодарен вам
| 28.11.2011 |