sirexfil
Сообщения | Дата |
---|
спасибо! только что тоже нашел ))
| 03.05.2021 |
круто, спасибо) это почти то что надо, но как я понял тут за основу формы берется также вектор. а есть ли возможность использовать именно форму (например сферу), чтобы она дублировалась на протяжении сплайна с настройкой расстояния между дубликатами?
| 03.05.2021 |
Здравствуйте, подскажите, можно ли в 3ds max создать свободную форму и запустить ее повторение по вектору сплайна, чтобы она дублировалась на протяжении всей векторной линии? Спасибо!
| 03.05.2021 |
VFH [Error] V-Ray: Cannot create output directory "C:\Users\???-?????\render": "[createPathImpl] C:\Users\???-?????\ (123) The filename, directory name, or volume label syntax is incorrect. "VFH [Error] V-Ray: Cannot create output image file "C:\Users\???-?????\render\ziggurat.0001.exr": Invalid argument (22)
вот такие логи. может быть это что-то не серьезное? может он не понимает что там на русском написано и не может создать рендер ? может кто сталкивался?точно так и есть! пересоздал в другом месте и начал работать! ура у меня есть вирэй на гудини!!!!!!!!!!
| 28.04.2021 |
Прошу прощения - поправил! Огромное спасибо!!! Это как раз то, что нужно!
| 26.04.2021 |
Есть анимированные модели человечков через CAT Motion с текстурой спроецированной через UVW Map - Mapping - Box. Проблема в том, что текстура как бы светит на эту модель через бокс (или другую форму которую можно выбрать) и при анимации текстура ложится на модель как свет от проектора. Как можно сделать так, чтобы текстура как бы "прилипла" к модели и перемещалась вместе с ней? Задача в том чтобы использовать UVW Map. Заранее благодарю!
| 26.04.2021 |
Здравствуйте, подскажите как можно в 3дс макс создать трапецию с контролируемыми всеми 4 сторонами? Никак не могу догадаться. Нужно сделать скошенную полку под шкаф кухонного гарнитура
| 03.12.2020 |
так и не взял себе 2070 и слава богу)теперь жду 3080 и сразу собираю себе комп под него. компьютер мне нужен для гпу рендеринга (redshift и vray), а также для игр вроде киберпанка и хл алексвопрос следующий: хватит ли мне ризона 3600х и стоит ли брать мать с чипсетом b550. насколько я понял в этом чипсете хорошо работают две видеокарты, что для меня будет хорошим плюсом для дальнейшего апгрейда, но что насчет следующих поколений процессоров амд? zen 3 будет еще на сокете am4, но zen4 уже на новом сокете. таким образом есть ли смысл вообще брать сейчас b550 или лучше все таки сэкономить, взять b450, а потом с апгрейдом уже менять и мать и проц? я просто не понял, люди говорят что чипсет b550 надо брать если планируешь дальнейший апгрейд, но какой будет дальнейший апгрейд если zen4, который обещают уже выпустить в 21 году, будет новый сокет?? какая тут логика вообще?напишите какие у вас мысли по этому поводу, спасибо
| 04.09.2020 |
Делаю из поли в vraylight, а как обратно?
Не могу понять как можно из источника света vray сделанного из поли (type-mesh, mesh light-pick object) сделать обратно поли?
разобрался
extract mesh as node
| 26.08.2020 |
спасибо за ответы!
обновил сборку вот так: https://www.citilink.ru/configurator/q42739552/может быть можно поставить амд проц какой-нибудь чтобы сэкономить?
| 30.07.2020 |
Цитата m03g0ed:
Цитата sirexfil:
а насчет памяти я читал что на 8гб видеопамяти достаточно будет 16гб? разве нет?
Пример - У меня была сцена (vray 4), которая не влазила в 8гб видеокарты, и , соответственно, макс вылетал. После установки vray 5 эта сцена стала дополнительно "кушать" 42gb оперативки. Хотя сама сцена небольшая, но много текстур было 8k. Потому, мне кажется, память лишней никогда не будет.
понял, значит памяти надо под 64 брать?
| 30.07.2020 |
Цитата m03g0ed:
Я бы под ГПУ рендер не брал бы такой проц, взял бы что нибудь из i5, и оперативки взял бы подешевле, но больше.
спасибо за ответ
а какие варианты из процессоров предложите? я читал что там важны PCIe линии для работы с видеокартой.
а насчет памяти я читал что на 8гб видеопамяти достаточно будет 16гб? разве нет?
еще вопрос такой: есть ли смысл брать бп с внешними вентиляторами? ведь видеокарта будет сильно греться
адд. насчет 8700 понял. а что насчет процессоров от амд? что бы вы посоветовали?
| 30.07.2020 |
Ребят подскажите по конфигу такому для гпурендеринга:
https://www.citilink.ru/configurator/q42725251/
Хватит ли бп на 600ватт? хватит ли такого охлаждения? Подойдет ли такая материнка? Я знаю что там два слота для видях, а я планирую использовать только одну без дополнений в будущем, но в этой версии прайма материнки 4 слота памяти, можно в будущем расширить до 32. Насчет памяти я тоже не уверен. Я ориентировался только на латентность CL14
Может что-то бы поменяли? Может быть за что-то переплачиваю?
кто не хочет заходить по ссылке:
Процессор INTEL Core i7 8700K, OEM Материнская плата ASUS PRIME B360-PLUS Устройство охлаждения(кулер) TITAN Hati TTC-NC15TZ/KU(RB) Видеокарта GIGABYTE nVidia GeForce RTX 2070SUPER , GV-N207SWF3OC-8GD OC 3X Модуль памяти CORSAIR Vengeance LPX CMK16GX4M2A2400C14 DDR4 - 2x 8ГБ SSD накопитель SAMSUNG 860 EVO MZ-76E1T0BW 1ТБ Корпус ATX ZALMAN i3, черный Блок питания AEROCOOL KCAS PLUS 600, 600Вт, черный
Спасибо
| 30.07.2020 |
Цитата telemix:
Цитата sirexfil:
на что обратить внимание?
Уже есть понимание, что 8GB видеопамяти 2070 super, хватит ваших задач?
да, уже задумывался об этом, памяти хватит, спасибо)неужели никто не собирал себе подобное?
| 25.07.2020 |
Ребят, посоветуйте конфиг на базе видюхи сабж. Задачи - гпу ренедер vray и redshift. сколько и какой памяти будет достаточно? какой лучше брать процессор для гпу рендера и какой нужен блок питания по мощности? ну и какую лучше брать мать? на что обратить внимание? спасибо!
| 25.07.2020 |
Не получается исключить переотражения одного материала в другом
Цитата Denis_21:
Цитата sirexfil:
нужно чтобы отражения остались, задача в том чтобы убрать отражения и переотражения определенного объекта
Если мне не изменяет память, то снятие галочки Visible to Reflection/Refraction в свойствах объекта, о которой говорил коллега supremeclassic как раз и убирает отражения этого объекта.
эм, ну нужно чтобы на верхней plane отражение осталось а на нижней его не было, включая переотражение. а так получится что отражений этого объекта не будет нигде
| 16.06.2020 |
Не получается исключить переотражения одного материала в другом
Цитата Slazzo:
Цитата sirexfil:
но этот же светящийся объект vraylightmtl отражается в другом материале Y где он должен отражаться, и уже отражения материала Y от объекта vraylightmtl отражаются в материале X, хотя сам объект vraylightmtl не отражается в материале X. Можно ли убрать эти переотражения из материала X?
нет, исключения работает на уровне нодах а не материалов, и это исключение работает только на лучи X-И где И ваш объект с лайгтмтл, исключили И из Х но не И из Y, т.е Y->И допустимо и X->Y тоже по этому X->Y->И вполне ожидаемый результат
так и что сделать можно? невозможно решить эту задачу?
Цитата supremeclassic:
Правый клик на вьюпорте - Object Properties - Снять галочку с Visible to Reflection/Refraction
нужно чтобы отражения остались, задача в том чтобы убрать отражения и переотражения определенного объекта
| 16.06.2020 |
Не получается исключить переотражения одного материала в другом
[[link:image_uri:383769,]][[image:383769,sky_image_forum]][[/link]]
вот, я могу удалить отражение в нижнем plane а вот отражение от верхнего plane не знаю как
| 16.06.2020 |
Не получается исключить переотражения одного материала в другом
Не получается исключить отражение отражения объекта.
Исключаю отражение объекта с материалом vraylightmtl таким способом: Vray object propertions - trace sets - reflection exclude из объекта X. но этот же светящийся объект vraylightmtl отражается в другом материале Y где он должен отражаться, и уже отражения материала Y от объекта vraylightmtl отражаются в материале X, хотя сам объект vraylightmtl не отражается в материале X. Можно ли убрать эти переотражения из материала X? надеюсь понятно объяснил, спасибо
| 16.06.2020 |
Возобновляемый рендер не возобновляется
Цитата feles:
Цитата sirexfil:
когда нажимаешь кнопочку стоп
Стоп, а о какой кнопочке "стоп" Вы говорите?..
Пуск --> Завершение работы --> Сон. У Вас другой алгоритм?
Да, нажимаешь кнопку стоп, после этого сохранятся загрузочный файл и после возобновления рендеринга он начинается с места сохранения
В настройках vray - Frame buffer - галка Vray raw image file - там указываем папку для сохранения загрузочного файла, и галка Resumable rendering
| 13.06.2020 |
Возобновляемый рендер не возобновляется
Цитата feles:
Я не думаю, что проблема с железом или большим разрешением картинки.
Если эта картинка просчитывается без засыпания компа, но глючит лишь при пробуждении - скорее всего, всё-таки проблема в данной сцене.
Так что пробуйте другие сцены "засыпАть", удобно ведь, а эту уже днём просчитайте :-)
я пробовал останавливать и возобновлять эту же сцену в маленьком разрешении, все работало. при этом материал везде одинаковый. не понимаю что может быть не так в самой сцене. ну и получается что в любой сцене может быть подобный глюк, поэтому всегда когда нажимаешь кнопочку стоп - рискуешь)
| 12.06.2020 |
Возобновляемый рендер не возобновляется
Спасибо за ответ, и все же странно, у меня был материал с картами дисплейс, бампа и gloss refl. 3 источника света. ничего особенного. я пробовал возобновить 2 раза. оба раза он повисал. Как-то особа доверия не вызывает больше этот способ
| 12.06.2020 |
Не меняется материал при рендере
У меня было похожее. Попробуйте в настройках битмапа поставить Explicit Map Channal. Я так понял у настроек битмапа приоритет
| 12.06.2020 |
Возобновляемый рендер не возобновляется
Недавно узнал о том, что рендер можно восстановить, после успешных тестов на рендере в маленьком разрешении я решил остановить 10-ти часовой рендер на ночь и утром возобновить, но после возобновления он просто повисает. То есть все вроде бы возобновляется, но бакеты замирают. Я ждал пол часа, но бакеты остались на тех же местах. При этом комп нормально так грузится, память съедается. Может быть кто-нибудь сталкивался с таким? Или мне просто смириться пока не куплю новое железо и не пользоваться этой функцией?
| 12.06.2020 |
большое спасибо за ответы, а что по поводу сборки? в первую очередь интересует процессор под эту видеокарту
| 04.06.2020 |
хочу купить 2070super под гпу рендеринг. хотелось бы взять мать с двумя слотами под видео на будущее. не подскажите актуальные конфиги с процессором, памятью и материнкой под эту карточку? так же хотелось бы услышать мнение о самой карточке для гпу рендеринга. 8гб мне хватит. спасибо
| 04.06.2020 |
ага, красивое боке пожирает ресурсы
| 04.05.2020 |
Здравствуйте, столкнулся с каким-то глюком: при рендере появляются вот такие черные квадратики в случайных местах. Использую виреевскую глубину резкости и particle flow. Может быть кто-нибудь сталкивался?
[[link:image_uri:371764,]][[image:371764,sky_image_forum]][[/link]]
если ставить gpu то таких артефактов нет, но на моей старой 550ti есть другие проблемы и рендерит гораздо медленее
[[link:image_uri:371772,]][[image:371772,sky_image_forum]][[/link]]
если ставить progressive то такой проблемы тоже нету
создавал новую сцену, такие артефакты вылезают только тогда когда использую глубину резкости из vray
[[image:371857,]]
к сожалению так и не получилось избавиться от этого, целый день сегодня сидел и тыкал настройки. такая же история происходит если повесить vray камеру и настроить глубину резкости прям в ней. главное что такие артефакты появляются в местах где не сильно нагружен процессор и он как будто забивает вообще просчитывать там что либомаксимально смог избавиться от этих черных квадратов увеличив бакеты. на 4000х3000 бакеты 800х600
| 04.05.2020 |
Jähman' ого, спасибо!
| 03.05.2020 |
МюФ
Класс! Спасибо за ответ, видео то что надо. Подскажите а какие вы использовали вещи для таких задач?
| 03.05.2020 |