Smok3
Активность: 26
Сообщения | Дата |
---|
Цитата VizSlav:
Да по вьюкубу видно на скрине, что повернут, я его не использую, отключаю после установки.
А вариант с переключением вьюпортов помогает всегда, бывает когда с камеры vray переключаешься на проекции, перед этим выровняя вертикали в ней, такой же глюк наблюдается, проекции повернуты.
да тоже выключаю, но сейчас так вышло что макс свежий буквально вчерашний)
благо все успел сделать и порендерить
| 30.04.2014 |
Цитата VizSlav:
А другие проекции в норме?
Можно выбрать в этом окне, скажем Bottom или Right, а потом переключиться снова на Left,
можно...
проблему решил, случайно повернул CUBE на котором стороны написаны и он так повлиял на проекцию...
тоесть повернув его и выбирая проекцию, она будет отображаться согласно позиции повернутого куба...
| 30.04.2014 |
короче такая тема сижу я строю спальню и думаю глянука я на все это дело слева...
нажимаю по привычке "L" и вижу такую кашу... может кто вкурсе что надо подкрутить... дело не в пивотах, объекты не выделены... просто нажимаю на левую проекцию и получаю все под углом... завтра сдаваться... кто вкурсе отпишите3D max design 2014 x64
| 30.04.2014 |
импорт файлов формата dwg в 3dmax
Такая проблема, может где то обсуждалась, к сожалению не нашел( делаю импорт DWG модели в 3D Max 2012 при импорте вылетает стандартное окошко трансформации масштаба модели, НО! в поле model scale / графа Resulting model size написаны не размеры модели а такая фраза "(Drawing extents not known)" я не могу подогнать размеры модели под единицы сцены. и получаю на выходе масштаб в самом 3D max 1:100 а не как надо 1:1
если кто сталкивался с подобной проблемой, опишите пошагово как сделать 1:1
спасибо!
| 01.11.2013 |
Долгий ренедер. Ничего не помогает
Quote:
Alex92
снимите галку с DE
Ну или если уж без него не хотите считать параметр scale измените на screen т.к. world прожорлив к памяти. и радиус уменьшите:
+ попробуйте либо отключить в лайт кеше пре-фильтер, либо уменьшите на порядок количество семплов в нём...
А там может ещё что посоветуют...
А можно вопрос,что бы повысить детализацию, к примеру меня интересует ткань. я настроил материал вблизи вижу бампы очень хорошо, но отдалив камеру они просто сливаются, хоть и не особо мелкие. вообщем то я подожреваю что данный параметр влияет на результат. картинку я делаю в разрешении 1940 на 1500 DE включен, screen, radius 50. что бы была картинка четче в какую сторону крутить, меньше или больше? спс))
| 10.06.2013 |
Light Lister не видит источники света Vray
Quote:
Smok3
он автоматически ставится с виреем. если его нет - переустановите вирей
спасибо, сейчас попробую.
| 10.06.2013 |
Light Lister не видит источники света Vray
кому не сложно, дайте пожалуйста ссылку на листер под вирэй 2,20,03 2012 х64
или кинте файлик сюда) спасибо!)
| 10.06.2013 |