Сообщения | Дата |
---|
Ребята, помогите пожалуйста.
Ставлю в сцену сухоцветы, в которых много opacity, типа этого:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/a_bunch_of_pampas_1
но при рендере по контуру просчитывает нормально (по всей видимости там, где меньше всего прозрачности), а самую гущу рендерит белым пятном, по типу, как у человека в первом посте.
Менял модель на другую - результат тот же...
Копался в настройках материала - безуспешно...
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.Победил проблему следующим образом:
Загнал карту opacity с гаммой 0,7 и засвет в центре сразу ушел, немного подкоректировал дифуз через Color Correction и сухоцвет стал выглядеть так, как подобается.
| 20.01.2020 |
Цитата MARTINDESIGN:
Делал недавно. Вы правильным идете путем. Сглаженные крася делал через замес с с картой vertex paint чтобы управлять степенью дисплейса. Но видно результат, только после хорошего материала с SSS
Получилось круто! Именно этого и добиваюсь. Если Вас не затруднит, можете показать замес с картой vertex paint? Или более подробно описать. Спасибо.
| 28.01.2018 |
Цитата Mihendalf:
Дружище, я знаю что тебе нужно! Я недавно моделил бисквит, поначалу он у меня был очень похож на губку.
Открываешь ZBrush, вылепливаешь из сферы нужную форму губки. Затем берёшь Standard brush и кидаешь в альфу карту типа этой:
Выставляешь среднюю линию (mid value) на 50% (так серый фон по краям карты это 128/128/128, т.е. 0,5/0,5/0,5),
выкручиваешь Z intensity побольше и фигачишь режимом Drag Rectangle по модели. Постепенно пока полностью её не покроешь.
Нужно добиться того, чтобы твоя модель стала похожа на камень, покрытый множеством острых сталагмитов. Далее берёшь кисть TrimDymanic и подравниваешь сталагмиты. В итоге получится пористая поверхность, очень похожая на губку.
Спасибо за дельный совет, но в ZBrush даже не знаю как сферу создать с необходимым кол-вом полигонов :-)
Уверен, что это самый простой и действенный метод...
По колличеству дельных советов скорее всего придётся садиться за изучение ZBrush-а...
| 28.01.2018 |
[[image:48658,sky_image_forum]]
Вот, приблизительно, что получается...Пробовал через оутпут в карте поставить несколько вертексов и поменять закономерность поверхности, но это, скорее всего, надо будет делать уже на финальном этапе.
| 28.01.2018 |
Цитата Di06:
Цитата Sonic_s:
турбосмус с итерацией 6-7
Комп не заплакал?))
Да как-то не особо. Сейчас сцены исчисляются десятками миллионов полигонов. Вроде прошла эра дискет)))
Хотелось создать губку геометрией, дабы потом не ждать дольше рендера карты дисплейса.
Цитата fear_13th:
Цитата Sonic_s:
Подыму вопрос, так как не смог добиться желаемого результата.
Пытался смоделить губку вот такого плана:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/bathroom_decoration_jars_set
На бокс кинул турбосмус с итерацией 6-7, потом модификатор дисплейсмент с картой нойз. Добился желаемой формы губки и сверху кинул ещё один модификатор дисплейсмент с картой нойз или celluar. Попытался таким образом получить пористость губки, но получаю то красивый камень, метеорит, ёжика ещё кучу всякой фигни, но только не ГУБКУ...
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.
Спасибо.
попробуй на последнем этапе(там где после турбика) поиграться с картами и силой дисплейса(не забудь, что там 0 - это 128, + это все что ярче, - это все что темнее)
Вы имеете ввиду, что я не правилные карты использую или с самими настройками нойза и celluar-а поиграться?
| 28.01.2018 |
Подыму вопрос, так как не смог добиться желаемого результата.
Пытался смоделить губку вот такого плана:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/bathroom_decoration_jars_set
На бокс кинул турбосмус с итерацией 6-7, потом модификатор дисплейсмент с картой нойз. Добился желаемой формы губки и сверху кинул ещё один модификатор дисплейсмент с картой нойз или celluar. Попытался таким образом получить пористость губки, но получаю то красивый камень, метеорит, ёжика ещё кучу всякой фигни, но только не ГУБКУ...
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.
Спасибо.
| 28.01.2018 |
mr.spoilt спасибо большое за совет и ссылки. Это то, что надо!
| 29.07.2017 |
Цитата huntsman2003:
Я только начинающий в 3ds max-е так что не судите строго. Что если отдетачить квадратный полигон где решетка, и на его месте создать решетку со сложной геометрией. чтобы не нарушать общую картину полигонов авто.
При наложении TurboSmooth этот квадратный полигон в итоге будет бить геометрию сглаживания. Так как не получится свести все грани в вершины полигона. Но спасибо за участие.
| 29.07.2017 |
Дабы не плодить темы, присоседюсь к этой. ;-)
Подскажите, пожалуйста, как правильно вписать воздухозаборники в кузов авто дабы не засорять лишней геометрией модель. Который час долблюсь, а приемлемого результата так и не смог получить. То слишком скудная сетка вокруг отверстий и их ломает жуть как, то слишком плотная сетка, отверстия удобоваримые, но ломает сетку модели...
Заранее спаибо!
| 29.07.2017 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Перетягивание одеяла далее считаю неуместным. Преследуемая Вами цель достигнута. Разводить полемику просто нет времени.
| 17.07.2017 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Цитата nika22t:
По поводу сайта, сайт мой личный, не лью модели сюда, т.к. не было договоренностей с заказчиком под которого они создавались, создаю сама для некоторых производителей ОМ модели мне это гораздо интересней чем сток. Пока работала на студию, немалая часть ОМ моделей b&b вышла из моих рук.
А, простите, какой из пунктов личного профессионального опыта, Вы считаете, даёт Вам повод публично судить о моей профпригодности?
| 16.07.2017 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Спасибо, уважаемая nika22t, что развели темку о моей свинюшке на несколько страниц!
Только позвольте не высказываться о профессиональных способностях в таких формах, Вы же девушка, а тем более с таким уровнем моделинга. Если Вам есть что сказать относительно повышения моей кваллификации - пишите в ЛС. Я воспринимаю критику, только не за моей спиной... Мне действительно далеко до гуру этого сайта, но, по крайней мере у меня не 3 модели и ссылка на сайт с якобы моими собственными работами, а кривенькие, корявенькие светильнички да краники сделанные собственноручно...
По поводу свинюшки. Да, я моделил её, опираясь на образец с сайта. Позвольте заметить, что сетка оптимизирована. Да, я учился делать UVW развёртку на этой модели (не у всех же такой уровень как у Вас). Швы развёртки не совпадают со швами модели с сайта. А их схожесть... Да, именно в этих местах лучше всего было разрезать модель т.к. это линии перехода частей тела и швы там менее всего заметны. Ну да не мне Вам всё это обьяснять, Вы и так всё прекрасно знаете.
Всем спасибо.
| 16.07.2017 |
Как грамотно сохранить модель в fbx?
Цитата Kenzo80:
.obj + библиотека материалов.
Она не откроется у пользователей с более ранней версией 3dMax-а.
А вообще, пока ждал ответа сидел и долбил методом проб и ошибок мою модель. Резултат - сохранять надо таки в Fbx т.к. на данный момент по ходу только он поддерживает Vray материалы. По моим тестам из моей модели он не поддерживает только Blend. Мульти-материал он таки тянет без проблем.
Вывод: Fbx экспорт с заменой Blend материала.
| 14.05.2017 |
Как грамотно сохранить модель в fbx?
Добрый всем день!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Пытаюсь залить свою модель, но модератор заворачивает её т.к. отсутствуют материалы в экспортной модели. Сцена содержит мульти материал с Vray матами, включающими в себя Blend мат. Изначально пытался экспортировать в Fbx, но, как оказалось, он не поддерживает Blend (спасибо форуму и модератору ). Попробовал назначить на модель стандартный мульти материал, отдельно сохранить библиотеку материалов, и при импорте модели в макс просто подгружать библиотеку и назначать её поверх стандартного материала. Оказалось, что мою библиотеку не смогут открыть пользователи с более ранней версией макса (опять же спасибо форуму и модератору ). Модератор посоветовал экспортнуть её в obj. Но то ли лыжи не едут... Долбусь головой о стену который день - ноль результата. Как я понял из всего мною прочитанного obj старее fbx, а следовательно он может хранить ещё меньше информации о материалах и т.п. Я пытаюсь экспортировать в obj с Vray матами, но на выходе получаю стандартный материал на модели не мульти и не содержащий какой-либо информации о диффузе и т.п. Попробовал то же самое проделать с обычным боксом, на который назначил Vray сермат. Результат повторил предыдущие попытки. Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.
Спасибо!
| 14.05.2017 |
Вопрос по поводу модерации моделей
HypnoticDen, вроде стараюсь, моделю, а на работу и времени уже не остается. Подготовил уже всю линейку этих светильников, а теперь и руки опускаются...
| 05.05.2017 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Aleksandr Seneta, вот обнадёжили так обнадёжили. Модель старался делать высокополигональной и проработать детально.
| 05.05.2017 |
Вопрос по поводу модерации моделей
HypnoticDen, спасибо Вам огромное! Ни в коем случае не отвергаю Ваши рекомендации, а наоборот, уже после первого Вашего совета, поставил на рендер сетку. Попробую перезалить. Может, действительно, в этом дело.
| 05.05.2017 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата HypnoticDen:
Ведь у Вас же есть замечательная модель кофемашины, где есть и сетка и все что положено.
И LT статус этой кофемашины тоже есть...
| 05.05.2017 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Если вопрос только в сетке на превью, то это вообще не вопрос. Но кажется мне, что у модератора были на то другие причины...
| 05.05.2017 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Здравствуйте! Скажите есть шансы допилить модель до Pro? https://3ddd.ru/3dmodels/show/rotaliana_luxy_h0
| 05.05.2017 |
Короче говоря, самым действенным способом решения данной проблемы у меня оказался способ giglen. За что ему и всем, кто не остался равнодушен огромное человеческое СПАСИБО!
Результат (не идеален, но удобоварим):
| 24.04.2017 |
Цитата Yehat:
Круто, знаю, но это если прямые углы. У меня сходятся 2 изогнутые плоскости и одна ровная, и если я сделаю такую топологию, то при сглаживании получу два перелома на изогнутых плоскостях.
| 24.04.2017 |
Цитата Skorpionchik:
Вручную поправьте проблемные участки, или сразу вручную дрорезать нужные ребра. Или кризы использовать)
Я же его вручную и пытаюсь оптимизировать. Дорезать вручную, Вы имеете ввиду добавлять к лоуполи модели ребра вцелом? Просветите, пожалуйста, что такое кризы?
Цитата giglen:
http://prntscr.com/f07t5l
обведите с помощью CUT в режиме полигонов
Вы что-то подобное имели ввиду?
Всё-равно при турбосмусе получается не ровно:
| 24.04.2017 |
Прошу помощи.
Имеется вот такая сетка:
При чамфере ребер, само-собой, получаю вот такой проблемный участок:
Который при наложении турбосмуса, естественно, даёт неприятный залом. Соединяю точки таким образом:
При сглаживании всё-равно получаю вот что:
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.
Заранее СПАСИБО!
| 24.04.2017 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что необходимо доработать до статуса Pro? http://3ddd.ru/3dmodels/show/delonghi_primadonna_xs_etam_36_365_m_1
Ответ в ЛС.
| 22.04.2017 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Наконец-то приступил к выбору кулера под такую конфигурацию (была уже описана выше):
Intel Core i7-6800K 3.4(3.6)GHz 15MB s2011-3 Box (BX80671I76800K)
Asus X99-E (s2011-3, Intel X99)
2х Kingston DDR4 16GB 2400Mhz ValueRAM (KVR24N17D8/16)
Inno3D Geforce GTX 1060 X3 (C1060-1SDN-N5GNX)
Накопитель SSD Kingston 2.5' 240GB SV300S37A/240G
Toshiba 3.5" 2TB (DT01ACA200)
Chieftec 1000 Вт APS-1000CB
FRACTAL DESIGN CORE 2500 MINITOWER BLACK
И совсем запутался в допустимых габаритах...
Подскажите, пожалуйста, влезет ли в этот корпус кулер Noctua NH-D15S?
Спасибо!
| 04.02.2017 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Knyaz89
Кстати вариант! В принципе 120 для системы хватит.
Короче, по поводу 6800К, Х-99Е и GTX 1060 вопросов нет. Выбор правильный?
| 02.02.2017 |
Актуальные конфигурации компьютеров
sten, блок хочу взять с запасом, поскольку прирост в деньгах не большой. С кулером ещё н определился. С памятью согласен, но тут уж цененик кусается... А вот по поводу винта вопрос. Поскольку это не самое главное при работе, чем он лучше?
Больше интересует правильность выбора проца, матери и видео.
Спасибо
| 01.02.2017 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Всем доброго врмени суток.
Подскажите, пожалуйста, правильность выбора желза для работы в 3dmax, SolidWorks, ArchiCAD и т.п. графичских редакторах.
Хотелка:
Intel Core i7-6800K 3.4(3.6)GHz 15MB s2011-3 Box (BX80671I76800K)
Asus X99-E (s2011-3, Intel X99)
2х Kingston DDR4 8GB 2400Mhz ValueRAM (KVR24N17S8/8)
Inno3D Geforce GTX 1060 X3 (C1060-1SDN-N5GNX)
SSD Kingston V300 480GB 2,5" (SV300S37A/480G)
Toshiba 3.5" 2TB (DT01ACA200)
Chieftec 1000 Вт APS-1000CB
FRACTAL DESIGN CORE 2500 MINITOWER BLACK
| 01.02.2017 |
Цитата Rutut:
Sonic_s
K.W.Alekski
W00T
DMA
проверяйте
Спасибо, у меня обновился счётчик.
| 14.03.2016 |