СообщенияДата

Не открывается окно Render setup

Ребята Ribbon тулбар остался на другой мониторе. ресет лайаут схемы не помогает, скрипт который тут выложили не помогает, тулбар не окно и выделить его сочетанием клавиш виндус+стрелка и т.д. нельзя. как быть?
09.08.2021

Tips and tricks

Цитата voin: [[link:image_uri:303211,]][[image:303211,sky_image_forum]][[/link]] эти кнопки фишки исчезают при перезапуске 3d . как сделать чтобы они сохранялись в рабочем пространстве ? попробуй сначала в  Customize > Configure Users Paths задать папку для MaxStart потом на чистом максе настроить интерфейс как надо и сохранить эту пустую сцену в вышеупомянутую папку с именем файла maxstart.max потом перезапустить макс
25.09.2019

Tips and tricks

Цитата Slazzo: Цитата speltospel: и делим на 2 нет, делить нужно на ratio, ведь повернув камеру, поворачивается и сенсор, т.е по длиной стороне остяться тоже 36мм к примеру но ширина уже 36мм*ratio понял. я по стеченю обстоятельств проверял все это на кадре 800x400 а там ратио получилось 0.5 поэтому когда 36 поменял на 18 все сошлось. вот и подумал тчо на 2 делить. скрипты совсем не умею читать. теперь понятно, спасибо. вот получается и 4й способ. или перваый ) кому как удобно
05.06.2019

Tips and tricks

все понял. пропустил этот шаг. я в скриптах не разбираюсь поэтому не могу понять. но если подытожить получается что мы в окне F10 меняем местами ширину с высотой и делим на 2 ширину пленки в физикал камере. таким образом получаем вертикаль?
05.06.2019

Tips and tricks

Цитата Slazzo: Цитата speltospel: Попытался подробно объяснить как физически корректно повернуть виртуальную камеру набок (для рендера портретных кадров), с сохранением всех параметров как в жизни. Изложил 3 знакомых мне способа, может кто то дополнит. в новой физикал камера всё проше, меняеться только aspect ratio и ширина сенсора, угол обзора и фокусное растоянние остаёться неизменым, пример image aspect: 2.0    sensor width: 36mm поворот на 90 градусов image aspect: 0.5    sensor width: 18mm  формула проста image_aspect = 1/old_image_aspect if image_aspect < 1 {     image_width *= image_aspect //сохраняем размер     sensor_width *= image_aspect } спасибо. забыл про физикал камеру.  попробовал ваш метод, работает. но изображения получаются разного разрешения. условно вертикальный кадр 800x1600 ratio 0.5 (ширина пленки 18мм) и горизонтальный 800x400 ratio 2.0 (ширина пленки 36мм) у меня получились разные по DPI кадры. хотя в остальном корректно. и доф одинаковый на обоих кадрах т.к. не меняется фокусное и диафрагма. хотя ширина пленки должна влиять на доф. но возможно короновская настройка (где я и произвожу рендеры) ширины пленки. перекрывает физикал камеру макса?
05.06.2019

Tips and tricks

Может кому то будет полезным. Попытался подробно объяснить как физически корректно повернуть виртуальную камеру набок (для рендера портретных кадров), с сохранением всех параметров как в жизни. Изложил 3 знакомых мне способа, может кто то дополнит.
05.06.2019