СообщенияДата

Как испортить файл?

Тогда в продолжение вопрос: как бы сделать так, чтобы файл присутствовал на диске, но не открывался (выдавал ошибку)? При этом чтобы хозяин файла легким движением руки мог вернуть все на место?
17.05.2009

reactor. Как кадр №-n сделать первым?

Э-э... проверил и в 2009 (я в нем пока не работаю, так болтается в системе) - тоже все ок. Только тряпко я делал боксом, по окончанию просчета реактором анимации конвертил в эдитполи.
17.05.2009

reactor. Как кадр №-n сделать первым?

Тьфу, я ступил, все проще. На часах, справа от счетчика кадров кликаем =) Выскакивает окно Time configuration. В разделе Animation ставим Start frame на нужный нам кадр (452й), нажимаем кнопку Re-Scale Time. Все, первым становится 452 кадр, предыдущие отсеклись. Правда, он остается именно 452-м, а не первым, но отсчет идет именно с него. Тока что сделал. Кстати, предложенный метод конвертации отлично работает. (макс девятка). На нужном кадре, когда тряпка приняла необходимую форму, конвечу в эдитэйбл поли и она "застывает", и даже в нулевом кадре уже хранится в этой форме. Только что специально проверил =) Заодно реактор вспомнил )
17.05.2009

Проблема с предпросмотром максовских файлов

О, круто! Я тоже как-то пропустил такую тему, для меня новость. Все работает. Спасибо! Теперь надо приучить себя сохраняться в правильных ракурсах и вьюпорте =)
17.05.2009

reactor. Как кадр №-n сделать первым?

Тряпками бросаешься? =) А ты попробуй, конвертни ее в 452м кадре в эдитполи или во что-то еще, отличное от исходного, сохрани отдельным файлом, исходную тряпку выкинть, а из файла замержи. Кажется, я так делал... Ну или она после конвертации теряет сразу анимацию, уж не помню...
14.05.2009

Несколько рендеров за ночь. Как настроить?

Я вообще не так делаю. Хотя так же как Buch почти. =) Создали сцену. Поставили во вьпорте перспективы нужный нам ракурс (он будет первым). Далее жмем контрол+С, что создает камеру уже нацеленную по параметрам вьюпорта. Жмем N, что включает режим анимации. Полоска внизу окна становится красной. Теперь! Любое изменение чего бы то ни было будет восприниматься как ключ анимации. Ну что... первый кадр чуть-чуть сдвинем, незаметно (т.е. зафиксировали камеру в нулевом кадре). Жмем знак больше (русская Ю), что передвигает нас на следующий кадр, который уже первый после нулевого. Во вьюпорте камеры жмем стрелку вверх (включается режим полета камеры, очень удобна для интерьерщиков), далее летаем стрелками, выбирая где приткнуть заблудившуюся камеру. Шифт с вертикальными стрелками - подниматься и опускаться, без шифта - вперед и назад. Вообще эти установки я делаю на полный экран (один вьюпорт), предварительно нажав музыкальный Альт+W (так быстрее летается, без задержек и дерганий). Имея включенную анимацию, научившись с клавы бегать между кадрами (а мышка тут обычно вообще не нужна) выставляем нуное =) количество кадров. В конце снова жмем N (отключаем анимацию), а то начнем стены двигать - потом они ползать будут от кадра к кадру (в максе все такое легкое =) Ну и запомнить - после этого летать только перспективой или второй камерой! Если без анимации сдвинете установленную по кадрам камеру - все геометрические перемещения одного кадра передадутся на другие, т.е, вляпаетесь в стенку =) Что еще? Ну да, делаем активным вьюпорт анимированной камеры, Ф10, выставляем нужное колич. кадров, пишем, куда писать файло ) и рендер. Оч удобно, правда, чем куча камер. Хотя камеры тоже разные бывают...
07.05.2009

Проблема с распространением света

А как в фильмах - нажимаешь кнопку - задняя несущая стена поворачивается - пожалуста - доступ к сейфу =) А вообще мож, из пластика проще было бы? Есть же под мрамор...
06.05.2009