Stasmaister
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Flash#3:
Цитата из статьи - http://render.ru/books/show_book.php?book_id=673
"Самосветящийся материал с помощью VrayOverrideMtl. Преиммущество создания самосвета данным способом в качестве. Получение света даже из самосветов с малой площадью выдаёт минимум артефактов, которое может быть решено повышением качества GI. В этом примере используется именно такой материал: в первый слот сиего материала назначается VrayLightMtl с множителем 15, во второй слот – тот же материал, что и в первом слоте с множителем 15-20 (первый слот отвечает за яркость самосвета, второй – за интенсивность освещения)."
Вам во второй слот нужно положить просто серый материал и лайтмтл будет просто светиться, но не давать света окружению.
Спасибо вам большое, это решило проблему.
| 27.07.2017 |
Доброго времени суток. Возник вопрос по работе VRay Light Mtl. Порыскав по форуму ответ на него я так и не нашел. Суть в том чтобы исключить генерируемый самосветящимся материалом свет, т.к. непосредственно освещение помещения будет выполняться в дальнейшем при помощи Vray Ies. Дополнительный свет от VRay Light Mtl будет только искажать конечную картину. Ниже приложу скрин, наглядно показывающий насколько сильно меняет крезультат просто наличие моделей светильников в сцене. И это ещё при отсутствии в ней иесок. Версия VRay 2.40.03. Буду благодарен за помощь.
| 27.07.2017 |
Itoo Forest Pack накладывается "лесенкой" на сложную геометрию.
schummi, Ollvi - спасибо большое, очень выручили.
| 11.03.2016 |
Itoo Forest Pack накладывается "лесенкой" на сложную геометрию.
Может кто-то сталкивался с этим. Делаю все как показано в туториалах. Загвоздка со сложной геометрией при использовании плагина - трава накладывается лесенкой на наклонных участках полигонов. Версия плагина - Pro, 3Ds Max - 2012.
| 11.03.2016 |
VrayLightMtl в сцене экстерьера при создании светодиодной ленты.
Столкнулся с проблемой при использовании VrayLightMtl. Создаю сцену экстерьера, нужно создать светодиодную ленту на фасаде здания. Создаю сплайн, далее использую модификатор Sweep и применяю самосветящийся материал. В результате свет от такого источника получается очень неравномерным. Настройки Vray в основном дефолтные, гамма 2.2, color mapping Reinhard, GI Brute Force. В чем тут может быть проблема? Заранее спасибо за советы.
| 30.03.2015 |
Спасибо за советы, сижу сейчас тестирую.
Цитата Quasar:
Цитата nikolart:
не парьтесь, делайте как красивее.
По теме: выставляйте мм. везде. и используйте mental ray.
Mental Ray выдает более корректный результат с фотометриками?
| 19.01.2015 |
Здравствуйте. Я сравнительно недавно начал заниматься проектами расчета освещения и последующей их визуализацией в 3DS Max. Проекты эестерьеров в основной своей массе. Столкнулся с проблемой физически корректного рендера фотометрических источников света. Из изученной на всевозможных форумах информации пока понял что загвоздка в установленных системных единицах в максе. Большинство людей указывает на то что использует в поле System Unit Setup сантиметры. На практике в этом случае изображения получаются неправдоподобно темными. Когда установливаю системные единицы в милимметрах - изображение визуально получается ближе к истине. Тем не менее хочется разобраться в главном - в каких единицах нужно работать для получеия именно ПРАВДОПОДОБНОЙ картинки? Чтобы результат был близок к тому что будет в реальной жизни. А то пока получается гадание на кофейной гуще. Что касается самих IES файлов, то они в основном выполнены в метрических единицах. Приложу получившиеся изображения абстрактной комнаты, может так будет нагляднее. Хотелось бы получить совет от более опытных коллег, заранее спасибо.
| 18.01.2015 |