Stasmaister

Репутация: 0
СообщенияДата

VRay Light Mtl

Цитата Flash#3: Цитата из статьи - http://render.ru/books/show_book.php?book_id=673  "Самосветящийся материал с помощью VrayOverrideMtl. Преиммущество создания самосвета данным способом в качестве. Получение света даже из самосветов с малой площадью выдаёт минимум артефактов, которое может быть решено повышением качества GI. В этом примере используется именно такой материал: в первый слот сиего материала назначается VrayLightMtl с множителем 15, во второй слот – тот же материал, что и в первом слоте с множителем 15-20 (первый слот отвечает за яркость самосвета, второй – за интенсивность освещения)." Вам во второй слот нужно положить просто серый материал и лайтмтл будет просто светиться, но не давать света окружению. Спасибо вам большое, это решило проблему.
27.07.2017

VRay Light Mtl

Доброго времени суток. Возник вопрос по работе VRay Light Mtl. Порыскав по форуму ответ на него я так и не нашел. Суть в том чтобы исключить генерируемый самосветящимся материалом свет, т.к. непосредственно освещение помещения будет выполняться в дальнейшем при помощи Vray Ies. Дополнительный свет от VRay Light Mtl будет только искажать конечную картину. Ниже приложу скрин, наглядно показывающий насколько сильно меняет крезультат просто наличие моделей светильников в сцене. И это ещё при отсутствии в ней иесок. Версия VRay 2.40.03. Буду благодарен за помощь.
27.07.2017

Itoo Forest Pack накладывается "лесенкой" на сложную геометрию.

schummi, Ollvi - спасибо большое, очень выручили.
11.03.2016

Itoo Forest Pack накладывается "лесенкой" на сложную геометрию.

Может кто-то сталкивался с этим. Делаю все как показано в туториалах. Загвоздка со сложной геометрией при использовании плагина - трава накладывается лесенкой на наклонных участках полигонов. Версия плагина - Pro, 3Ds Max - 2012. 
11.03.2016

VrayLightMtl в сцене экстерьера при создании светодиодной ленты.

Столкнулся с проблемой при использовании VrayLightMtl. Создаю сцену экстерьера, нужно создать светодиодную ленту на фасаде здания. Создаю сплайн, далее использую модификатор Sweep и применяю самосветящийся материал. В результате свет от такого источника получается очень неравномерным. Настройки Vray в основном дефолтные, гамма 2.2, color mapping Reinhard, GI Brute Force. В чем тут может быть проблема? Заранее спасибо за советы.
30.03.2015

IES файлы в 3DSMax.

Спасибо за советы, сижу сейчас тестирую. Цитата Quasar: Цитата nikolart: не парьтесь, делайте как красивее. По теме: выставляйте мм. везде. и используйте mental ray. Mental Ray выдает более корректный результат с фотометриками? 
19.01.2015

IES файлы в 3DSMax.

Здравствуйте. Я сравнительно недавно начал заниматься проектами расчета освещения и последующей их визуализацией в 3DS Max. Проекты эестерьеров в основной своей массе. Столкнулся с проблемой физически корректного рендера фотометрических источников света. Из изученной на всевозможных форумах информации пока понял что загвоздка в установленных системных единицах в максе. Большинство людей указывает на то что использует в поле System Unit Setup сантиметры. На практике в этом случае изображения получаются неправдоподобно темными. Когда установливаю системные единицы в милимметрах - изображение визуально получается ближе к истине. Тем не менее хочется разобраться в главном - в каких единицах нужно работать для получеия именно ПРАВДОПОДОБНОЙ картинки? Чтобы результат был близок к тому что будет в реальной жизни. А то пока получается гадание на кофейной гуще. Что касается самих IES файлов, то они в основном выполнены в метрических единицах. Приложу получившиеся изображения абстрактной комнаты, может так будет нагляднее. Хотелось бы получить совет от более опытных коллег, заранее спасибо.
18.01.2015