streliza
Сообщения | Дата |
---|
Моделирование сложного потолка из вагонки
Цитата summitz:
пробуйте
Smart Roof Tiles | AvizStudio Tools
также скрипт
MW RoofGen ..текстурой
Спасибо ! Буду пробовать !
Цитата Roman_Zh:
Делаете полигонами, накладываете скрипт floor gen tool там делаете плитку длиной вагонки и дальше подгоняете как вам надо
Спасибо за идею, потренируюсь!
| 03.12.2024 |
Моделирование сложного потолка из вагонки
Добрый день!Поделитесь пожалуйста опытом, как сделать потолок сложной формы из вагонки. Плоскости потолка - треугольники разных размеров.
[[link:image_uri:780079,]][[image:780079,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.12.2024 |
Интерактивный рендер во вьюпорте
Добрый день.Подскажите, как включить Интерактивный рендер во вьюпорте или переключиться с VFB ?
в «Extended Viewports» строчка «Corona Interactive» не активна.
| 28.09.2024 |
Цитата grdesigner:
Цитата Denis_21:
Зря Вы это сказали, там с ЧЮ похоже совсем беда )))
Вовсе не зря, заметьте как автор оживилась. :))
Цитата streliza:
это очень смешно
Конечно смешно, как Вы поддаетесь на примитивные манипуляции )
Никак не можете успокоиться ? Хорошо, я возьму себе право закончить полемику. Сохраню, так сказать, ваше лицо, иначе вас начинает заносить далеко от темы. Всего доброго.
| 28.08.2023 |
Цитата grdesigner:
Это просто эталонная ветка форума.
Стартовое сообщение-ответ.
Автор поприветствовала всех. Это безусловно плюс. Толком не раскрыла суть проблемы. Мне например неясно на ролл шторах во вьюпорте это карта диффуза или может быть маска и т.д. И вообще оно ли это. Там например горшки черным порендерились. Видимо материалы от другого рендер плагина.
Первое сообщение.
Без приветствия. Не совсем корректно, но обыденно для форумов. Вопрос вполне резонный, чтобы автор более подробно описал свою проблему.
Ответ автора темы.
Не получив желаемого очень быстро, сразу включилась агрессия. Видимо неудачи с рендером надо было куда то выплеснуть. В любом случае не очень вежливо.
Подключаются старожилы форума.
Юмор, сарказм, флуд. Все как мы любим.
Автор темы.
Снова проявляет агрессию.
И как вишенка на торте, снова какой то тайный герой, который решает проблемы автора. Они всегда есть (кто то помогает с решением проблемы, кто то берется за низкооплачиваемую работу и т.д.), но их никто никогда не видел.
Цитата streliza:
Культурные люди не встревают в чужой диалог.
А я встряну. Надо же показать свою маскулинность дабы подавить проявления феминизма.
Вас феминистки обидели ? И вы решили об этом поговорить в этой ветке ))это очень смешно )))
Феминистки - 3dшницы отняли работу у мужчины ....Забавно.....
| 28.08.2023 |
Цитата grdesigner:
Это просто эталонная ветка форума.
Стартовое сообщение-ответ.
Автор поприветствовала всех. Это безусловно плюс. Толком не раскрыла суть проблемы. Мне например неясно на ролл шторах во вьюпорте это карта диффуза или может быть маска и т.д. И вообще оно ли это. Там например горшки черным порендерились. Видимо материалы от другого рендер плагина.
Первое сообщение.
Без приветствия. Не совсем корректно, но обыденно для форумов. Вопрос вполне резонный, чтобы автор более подробно описал свою проблему.
Ответ автора темы.
Не получив желаемого очень быстро, сразу включилась агрессия. Видимо неудачи с рендером надо было куда то выплеснуть. В любом случае не очень вежливо.
Подключаются старожилы форума.
Юмор, сарказм, флуд. Все как мы любим.
Автор темы.
Снова проявляет агрессию.
И как вишенка на торте, снова какой то тайный герой, который решает проблемы автора. Они всегда есть (кто то помогает с решением проблемы, кто то берется за низкооплачиваемую работу и т.д.), но их никто никогда не видел.
Цитата streliza:
Культурные люди не встревают в чужой диалог.
А я встряну. Надо же показать свою маскулинность дабы подавить проявления феминизма.
Психология- не ваш конек ) Вы видите агрессию там, где просто здоровая реакция на недружелюбность и быдлячество.
Цитата streliza:
И как вишенка на торте, снова какой то тайный герой, который решает проблемы автора. Они всегда есть (кто то помогает с решением проблемы, кто то берется за низкооплачиваемую работу и т.д.), но их никто никогда не видел.
Конечно вы их не увидите, мы же в интернете, кроме этого есть и другие форумы. А я как заинтересованное лицо приложила все усилия, чтобы решить вопрос как можно быстрее, время-деньги.
Странно, что вы удивлены )
Цитата streliza:
низкооплачиваемую ? Человек просто бесплатно взял и подсказал. Так бывает. Мир не без добрый людей
| 28.08.2023 |
Цитата Denis_21:
Цитата streliza:
С таким вежливым общением с вашей стороны, я в вашей помощи, пожалуй, не нуждаюсь
С такой постановкой вопроса, Вы ее и не получите.
И Вам всего хорошего! )
Культурные люди не встревают в чужой диалог. Не надо быть таким токсичным. Хорошего вечера. Вопрос решен. Нашелся человек который сразу все увидел и понял. Внезапно.
| 27.08.2023 |
Цитата Dogeva:
Где? Хоть бы пальцем ткнули, а то как на детских картинках - "найди 10 отличий"
С таким вежливым общением с вашей стороны, я в вашей помощи, пожалуй, не нуждаюсь. Спасибо. Хорошего дня.
| 27.08.2023 |
Привет всем!
Суть проблемы в том, что на рендере текстуры нет, во вьюпорте есть.
Кто знает в чем причина ?? Вчера рендерила, сегодня хотела продолжить работу
[[link:image_uri:682842,]][[image:682842,sky_image_forum]][[/link]]
, ничего не удаляла и не переименовывала и такой косяк.
| 27.08.2023 |
Приветствую !
Кому не жалко, дайте рабочую ссыль на макс и корону год любой с 2018
Пасибки
| 14.04.2023 |
Проект открывается с хаотично расположенными объектами
Цитата shinodem:
так геометрия импортирована была? если да, да и вообще лучше сделать ресет х форм
проверить сцену на вирусы prune -ом
русский язык не использовать в путях
не делать много групп в группе
геометрия не импортирована, на вирусы проверю, спасибо за совет, рус.яз. - да : ( групп нет Спасибо за отклик !
| 09.09.2020 |
Проект открывается с хаотично расположенными объектами
Цитата irishman:
streliza, в тулс последний пункт, отключи меш инспектор и меш авто рипэир. возможно поможет.
не помогло ..
Цитата streliza:
Привет всем. Такая вот проблема.
Простенькая сцена. Кухня.
Загружаю сцену , вся геометрия разбросана. В чем может быть причина ?
в окне предварительного просмотра файл отображается верно
[[link:image_uri:403309,]][[image:403309,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.09.2020 |
Проект открывается с хаотично расположенными объектами
Цитата Carpenter_M:
Геометрия импортированная с автокада?
нет
Цитата AlNe:
Я бы предположил, что разные системные юниты или есть масштабирование на объектах. Может и то, и другое.
Ещё есть смысл проверить, действительно ли она разбросана или просто отображается так. Так бывает при изменении размеров объектов рескейлом, особенности кэширования геометрии вьюпортом макса. Проверить можно накинув полиселект. Но если размеры не менялись, то это не то.
проверю спасибо !
| 09.09.2020 |
Проект открывается с хаотично расположенными объектами
Привет всем. Такая вот проблема.
Простенькая сцена. Кухня.
Загружаю сцену , вся геометрия разбросана. В чем может быть причина ?
[[link:image_uri:403282,]][[image:403282,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:403283,]][[image:403283,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.09.2020 |
Рендер части картинки на уже отрендеренной изображении .
Цитата Serggg1212:
Такая же проблема в короне для архикада. Так что не надо нажимать ? Или наоборот?
Пробовал и так и этак - иногда получается сохранить общую картинку, иногда - заново рендерит только выбранный участок, а остальное пропадает. Закономерности не нашел...
сначала выделяете нужный кусок , затем с зажатой левой кнопкой мыши нажимаете на render и выбираете resume last и картинка не пропадет.
| 30.09.2019 |
Рендер части картинки на уже отрендеренной изображении .
Цитата sten:
убрать галку - очищения буфера перед рендером
спасибо !!! долго искала эту галку , оказалось дело в resume last
[[link:image_uri:308311,]][[image:308311,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.09.2019 |
Рендер части картинки на уже отрендеренной изображении .
Добрый вечер.
Сбились настройки, которые были по умолчанию. На уже отрендеренном изображении можно было выделить только часть , которую надо исправить, не закрывая фреймвиндоу, сделать исправления в сцене и на уже готовом изображении исправить только фрагмент, а теперь если выделаю фрагмент - предыдущее картинка исчезает и выделеный кусок рендерится на черном фоне.
подскажите ,где чего надо настроить ?
| 29.09.2019 |
Темно во вьпорте , было светло , потом что-то пошло не так ...
Цитата akto:
Наверху, в левом углу, возле PhysicCamera, есть на выбор User Defined, а есть Stundart. Поменять на Standart, может оно?
проблема решилась сама собой , так же как и возникла, видимо глюк.
спасибо за подсказку , на будущее :)
| 28.06.2019 |
Темно во вьпорте , было светло , потом что-то пошло не так ...
http://skrinshoter.ru/s/270619/yhmLoEHU
По темам поискала . ctrl+L нажимала
рендерит всё хорошо
http://skrinshoter.ru/s/270619/miAl7Qki
Подскажите, где чего еще глянуть, надо срочно чертить и вот на тебе.
| 27.06.2019 |
и мне киньте )
Цитата sten:
могу залить тем кто не дружит с гуглом.....
буду очень благодарна
| 07.06.2019 |
Цитата Kenzo80:
Цитата streliza:
Цитата Kenzo80:
Цитата streliza:
Приветствую ! Кто работает в 2020 нашли ли корону к нему с кряком ?
А 4 не подойдёт?
Цитата Kenzo80:
Цитата streliza:
Приветствую ! Кто работает в 2020 нашли ли корону к нему с кряком ?
А 4 не подойдёт?
Цитата Kenzo80:
Цитата streliza:
Приветствую ! Кто работает в 2020 нашли ли корону к нему с кряком ?
А 4 не подойдёт?
я видимо туплю, я скачивала 45 дневную 3.0 , а что 4 есть ?
ааа 4D синема что ли ?
а есть ? ) с кряком ?) а она работает с 3 dx max ?
конечно. На офсайте
на моем комп.уже стояла пробная версия с 45 дневным сроком, второй раз не даст поставить даже 4D я пробовала, поэтому и ищу с кряком.
| 30.05.2019 |
Приветствую ! Кто работает в 2020 нашли ли корону к нему с кряком ?
| 28.05.2019 |
Convert to ART Compatible Features
При каждой загрузке сцены вылазит окно с предложением Convert to ART Compatible Features
http://skrinshoter.ru/s/250419/jzHgbMRu
не понимаю почему вылазит это окно, если рендерю короной, материалы корона, и как его отключить ?
| 25.04.2019 |
Цитата Mittya:
Цитата streliza:
та же фигня, макс 2020
во вьпорте не отображается материал
Предположу, что вы что-то намудрили с масштабом текстур. В текстуре вы указали, что будете использовать Real World Scale, и реальный масштаб текстуры 1х1 мм.
не помогает , это я уже настройки все подряд тыкала , убрала Real World Scale
http://skrinshoter.ru/s/200419/xulf9mo0
Цитата Mittya:
Цитата streliza:
та же фигня, макс 2020
во вьпорте не отображается материал
Предположу, что вы что-то намудрили с масштабом текстур. В текстуре вы указали, что будете использовать Real World Scale, и реальный масштаб текстуры 1х1 мм.
и реал ворд убирала и ставила и снова убирала,
в итоге мердженула в другой файл и все заработало без проблем и усилий
видимо глюк
| 20.04.2019 |
та же фигня, макс 2020
во вьпорте не отображается материал
http://skrinshoter.ru/s/190419/kq88cB9n
http://skrinshoter.ru/s/190419/ioIf2oOT
http://skrinshoter.ru/s/190419/r9GSl9Q2
http://skrinshoter.ru/s/190419/PWKurw1r
для понимания , говорю про часть пола показанную красным
http://skrinshoter.ru/s/190419/4ddA9a4n
на рендере есть текстура
| 19.04.2019 |
call needs function or class got undefined
Цитата Evilis:
Цитата streliza:
убрала, а дальше ? знак ? убрала, сохранила, не помогло, но может надо перезапустить макс.
Ctrl+S, потом Ctrl+E
Ctrl+E - запуск скрипта из эдитора. Если все норм, то скрипт запустится, если нет, покажется сообщение с ошибками.
И да, если все норм, макс надо перезапустить.
Все заработало , спасибо !!!!!
Цитата Evilis:
Цитата streliza:
убрала, а дальше ? знак ? убрала, сохранила, не помогло, но может надо перезапустить макс.
Ctrl+S, потом Ctrl+E
Ctrl+E - запуск скрипта из эдитора. Если все норм, то скрипт запустится, если нет, покажется сообщение с ошибками.
up. если в шапке есть ярлык макроскрипта, типа такого
MACROSCRIPT SMES tooltip:"Super MatEditor Switcher" category:"Medit Tools"
(
его надо временно закоментить типо так
---MACROSCRIPT SMES tooltip:"Super MatEditor Switcher" category:"Medit Tools"
(
иначе если нет ошибок, он просто переактивируется.
Ошибок нет, все работает, удаляем коммент --- сохраняем, перезапускаем макс.
И да, если все норм, макс надо перезапустить.
Вот от сюда скачайте 8550 версию посвежее, а та, что у вас сейчас, удалите
за ссылочку отдельное спасибище !!!
| 27.12.2018 |
call needs function or class got undefined
Цитата Slazzo:
уберите знак вопроса в начале 88 линий
простите, а можно подробней ?
Каким образом убрать ?
Цитата Slazzo:
уберите знак вопроса в начале 88 линий
[[image:243084,]]убрала, а дальше ? знак ? убрала, сохранила, не помогло, но может надо перезапустить макс.
| 27.12.2018 |
call needs function or class got undefined
[[link:image_uri:243083,]][[image:243083,sky_image_forum]][[/link]]Доброго вечера ,знатоки !
Может кто подскажет, как исправить. /******************by Marco Brunettambrunetta@gmail.com*******************/MACROSCRIPT SMES tooltip:"Super MatEditor Switcher" category:"Medit Tools"( TRY ( cui.UnRegisterDialogBar MatEditorSwitcherRoll destroyDialog MatEditorSwitcherRoll ) CATCH() struct matPage --This class represents a "page" with 24 materials ( materials, --Array to hold materials treeNode, --The corresponding node in the TreeView name, --The name of the page displayed on the TreeView fn putMaterialsInMatEd = ( FOR matIndex = 1 to 24 DO ( setMeditMaterial matIndex materials[matIndex] ) ), fn storeMaterials = ( materials =#() FOR matIndex = 1 to 24 DO ( treeNode.nodes.item[matIndex-1].text = (getMeditMaterial matIndex).name--((getMeditMaterial matIndex).name+" : "+(classOf (getMeditMaterial matIndex)) as string) append materials (getMeditMaterial matIndex) ) ) ) global MatEditorSwitcherRoll global extraMatData global SMEScurrentPage --Stores the currently selected page global SMESmatPages --Stores all the page objects with the materials rollout MatEditorSwitcherRoll "MatEditor Switcher 8500" width:230 ( local freeToUpdate = true --A flag used to keep the AfterSelect event on the TreeView from firing local previousNode --Used to store the previously selected node to change the backColor property local danceState = 0 --Used by the GUI to make de ASCII guy dance local textColor local backColor button btn_addPage "+" width:20 height:20 pos:[5,5] label lbl_danceGuy "=D\-<" pos:[31,9] align:#left button btn_removePage "-" width:20 height:20 pos:[65,5] dropDownList ddl_matType items:#("Standard","Vray","Mental Ray","fRender") selection:2 width:100 pos:[126,5] editText et_search width:224 pos:[1,30] dotNetControl tv_matPageList "treeView" width:220 height:600 pos:[5,50] timer tm_danceTimer interval:200 fn paintNodesBackColor newNode= --Paints the black the background in the supplied node and makes the text white. If a previous node was painted the same way, it returns it to the "normal" status ( IF previousNode != undefined DO ( previousNode.backColor = backColor previousNode.foreColor = textColor ) newNode.backColor = newNode.backColor.black newNode.foreColor = newNode.foreColor.white previousNode = newNode ) fn loadMatPages = --Initial loading of material pages, takes data from matPage classes and populates the treeView ( FOR matPageIndex = 1 to SMESmatPages.count DO ( local newNode = TRY (tv_matPageList.nodes.Add SMESmatPages[matPageIndex].name) CATCH("Page "+matPageIndex as string) SMESmatPages[matPageIndex].treeNode = newNode IF matPageIndex != SMEScurrentPage THEN ( FOR matIndex = 1 to 24 DO newNode.nodes.add SMESmatPages[matPageIndex].materials[matIndex].name ) ELSE ( FOR matIndex = 1 to 24 DO newNode.nodes.add (getMeditMaterial matIndex).name ) )? paintNodesBackColor tv_matPageList.selectedNode ) ON MatEditorSwitcherRoll OPEN DO --Initial setup and loading of materials ( local theTextColor = ((colorman.getColor #text)*255) as color textColor = (dotNetClass "System.Drawing.Color").fromARGB theTextColor.r theTextColor.g theTextColor.b local theBackColor = ((colorman.getColor #window)*255) as color backColor = (dotNetClass "System.Drawing.Color").fromARGB theBackColor.r theBackColor.g theBackColor.b tv_matPageList.backColor = backColor tv_matPageList.foreColor = textColor tv_matPageList.labelEdit = true freeToUpdate = false IF SMEScurrentPage == undefined THEN ( IF (isProperty rootnode "SMESMatPage") THEN ( SMEScurrentPage = rootNode.SMESMatPage SMESmatPages = #() FOR theNameIndex = 1 to rootNode.SMESMatPageNames.count DO ( local newPage = matPage name:rootNode.SMESMatPageNames[theNameIndex] materials:#() FOR matIndex = 1+(24*(theNameIndex-1)) to 24+(24*(theNameIndex-1)) DO ( append newPage.materials rootNode.SMESMats[matIndex] ) append SMESmatPages newPage ) loadMatPages() ) ELSE ( SMEScurrentPage = 1 SMESmatPages = #() local pageNode1 = tv_matPageList.nodes.add "Page 1" local newPage = matPage materials:#() treeNode:pageNode1 name:"Page 1" FOR matIndex = 1 to 24 DO ( append newPage.materials (getmeditMaterial matIndex) pageNode1.nodes.add (getMeditmaterial matIndex).name ) append SMESmatPages newPage tv_matPageList.selectedNode = pageNode1 paintNodesBackColor pageNode1 ) ) ELSE ( loadMatPages() ) tv_matPageList.focus() freeToUpdate = true ) ON MatEditorSwitcherRoll RESIZED arg DO ( tv_matPageList.height = arg.y-55 tv_matPageList.width = arg.x-10 ddl_matType.pos = [arg.x-104,5] et_search.width = arg.x-10 ) ON et_search changed arg DO --Looks for string matches in the TreeViews. Positive matches have their background set to orange, negative ones to white ( FOR theNodeIndex = 0 to (tv_matPageList.nodes.count-1) DO ( local libNode = tv_matPageList.nodes.item[theNodeIndex] IF tv_matPageList.selectedNode != libNode DO libNode.backColor = backColor FOR subNodeIndex = 0 to (libNode.nodes.count-1) DO ( local matNode = libNode.nodes.item[subNodeIndex] IF (matchPattern matNode.text pattern:("*"+arg+"*")) AND arg != "" THEN ( matNode.backColor = matNode.backColor.orange IF tv_matPageList.selectedNode != libNode DO libNode.backColor = libNode.backColor.orange ) ELSE ( matNode.backColor = backColor ) ) ) ) ON btn_addPage PRESSED DO --Creates a new page on the treeview, setting it as the current one. Materials on the MatEditor ar saved to the preciously selected page. ( undo off ( SMESmatPages[SMEScurrentPage].storeMaterials() --Store the materials currently in the MatEditor in the current page SMEScurrentPage = (SMESmatPages.count+1) local newPageNode = tv_matPageList.nodes.add ("Page "+SMEScurrentPage as string) --Create a new page node in the treeView local newMatPage = matPage treeNode:newPageNode materials:#() name:("Page "+SMEScurrentPage as string)--Create a new page object append SMESmatPages newMatPage --Add the new page object to the page array FOR matIndex = 1 to 24 DO ( CASE ddl_matType.selection OF --Populate the MatEditor with new materials. Material type is determined by rollDownList control. ( 1: ( setMeditMaterial matIndex (StandardMaterial name:("Standard "+matIndex as string)) --Clear the Material Editor ) 2: ( setMeditMaterial matIndex (VRayMtl name:("VRayMtl "+matIndex as string)) --Clear the Material Editor ) 3: ( setMeditMaterial matIndex (Arch___Design__mi name:("Arch & Design (mi) "+matIndex as string)) --Clear the Material Editor ) 4: ( setMeditMaterial matIndex (fR_Architectural name:("fR Architectural "+matIndex as string)) --Clear the Material Editor ) ) newPageNode.nodes.add (getmeditmaterial matIndex).name ) tv_matPageList.selectedNode = newPageNode ) ) ON btn_removePage PRESSED DO ( undo off ( IF tv_matPageList.selectedNode != undefined AND SMESmatPages.count > 1 DO ( local currentPage local currentPageIndex IF tv_matPageList.selectedNode.level == 0 THEN ( currentPage = SMESmatPages[tv_matPageList.selectedNode.index+1] currentPageIndex = tv_matPageList.selectedNode.index+1 ) ELSE ( currentPage = SMESmatPages[tv_matPageList.selectedNode.parent.index+1] currentPageIndex = tv_matPageList.selectedNode.parent.index+1 ) IF queryBox ("You are about to delete the page: "+currentPage.name+"\nTHIS ACTION IS NOT UNDOABLE.\n\nAre you sure you wish to continue?") title:"YOU THINK YOU ARE MAN ENOUGH?" DO ( IF currentPageIndex == 1 THEN ( tv_matPageList.selectedNode = tv_matPageList.nodes.item[1] ) ELSE ( tv_matPageList.selectedNode = tv_matPageList.nodes.item[currentPageIndex-2] ) currentPage.treeNode.remove() SMEScurrentPage = (tv_matPageList.selectedNode.index+1) deleteItem SMESmatPages currentPageIndex gc light:true ) ) ) ) ON tv_matPageList AfterSelect arg DO --Loads the page by putting the materials on the MatEditor. Current materials are saved before switching. If a material node is selected, it's set as active slot in the Material Editor ( undo off ( IF freeToUpdate == true DO ( local oldMatPage = SMEScurrentPage IF arg.node.level == 0 THEN ( SMEScurrentPage = (arg.node.index+1) IF oldMatPage != SMEScurrentPage DO --Only load materials if the page has changed ( SMESmatPages[oldMatPage].storeMaterials() SMESmatPages[SMEScurrentPage].putMaterialsInMatEd() ) paintNodesBackColor arg.node ) ELSE ( SMEScurrentPage = (arg.node.parent.index+1) IF oldMatPage != SMEScurrentPage DO --Only load materials if the page has changed ( SMESmatPages[oldMatPage].storeMaterials() SMESmatPages[SMEScurrentPage].putMaterialsInMatEd() ) activeMeditSlot = (arg.node.index+1) paintNodesBackColor arg.node.parent ) ) ) ) ON tv_matPageList AfterLabelEdit arg DO --Handles renaming of materials and pages ( IF arg.label != undefined DO ( IF arg.node.level == 0 THEN ( SMESmatPages[arg.node.index+1].name = arg.label ) ELSE ( (getmeditMaterial (arg.node.index+1)).name = arg.label --arg.node.text = (arg.label+" : "+(classOf (getmeditMaterial (arg.node.index+1))) as string) ) ) ) ON tm_danceTimer TICK DO --Handles dancing ASCII guy ( CASE danceState OF ( 0: ( lbl_danceGuy.text = "=D|-<" danceState = 1 ) 1: ( lbl_danceGuy.text = "=D/-<" danceState = 2 ) 2: ( lbl_danceGuy.text = "=D|-<" danceState = 3 ) 3: ( lbl_danceGuy.text = "=D\-<" danceState = 0 ) ) ) ) createDialog MatEditorSwitcherRoll style:#(#style_titlebar, #style_border, #style_sysmenu,#style_resizing) cui.RegisterDialogBar MatEditorSwitcherRoll minSize:[238,200] maxSize:[1200,1200] style:#(#cui_dock_vert,#cui_floatable,#cui_handles) callbacks.removeScripts id:#SuperMaterialSwitcher callbacks.addScript #filePreSave " extraMatData = attributes extraMatEdData ( parameters SMES ( SMESMatPage type:#integer SMESMatPageNames type:#stringTab tabSizeVariable:true SMESMats type:#materialTab tabSizeVariable:true ) ) TRY (custAttributes.delete rootNode extraMatData) CATCH() custAttributes.add rootNode extraMatData --Add Custom Attributes rootNode.SMESMatPage = SMEScurrentPage rootNode.SMESMatPageNames = #() rootNode.SMESMats = #() FOR thePage in SMESmatPages DO ( append rootNode.SMESMatPageNames thePage.name FOR theMat in thePage.materials DO append rootNode.SMESMats theMat ) " id:#SuperMaterialSwitcher callbacks.addScript #filePostOpen " TRY ( cui.UnRegisterDialogBar MatEditorSwitcherRoll destroyDialog MatEditorSwitcherRoll ) CATCH() callbacks.removeScripts id:#SuperMaterialSwitcher SMEScurrentPage = undefined SMESmatPages = undefined " id:#SuperMaterialSwitcher callbacks.addScript #systemPostNew " TRY ( cui.UnRegisterDialogBar MatEditorSwitcherRoll destroyDialog MatEditorSwitcherRoll ) CATCH() callbacks.removeScripts id:#SuperMaterialSwitcher SMEScurrentPage = undefined SMESmatPages = undefined " id:#SuperMaterialSwitcher callbacks.addScript #systemPostReset " TRY ( cui.UnRegisterDialogBar MatEditorSwitcherRoll destroyDialog MatEditorSwitcherRoll ) CATCH() callbacks.removeScripts id:#SuperMaterialSwitcher SMEScurrentPage = undefined SMESmatPages = undefined " id:#SuperMaterialSwitcher )
| 27.12.2018 |
Всем привет. У кого-ниб. есть ссылка рабочая на скачивание V-Ray 3.60.03 с "кряком" и / или Corona Renderer 1.7.4 или иные версии для Max 2018. Поделитесь ;)
| 21.12.2018 |
3DS MAX 2018 ученический не запускается
Цитата artsandsver:
streliza
nitrous direct3d 11 - это встроенный риалтайм рендер вьюпорта, он идет с максом.
Цитата streliza:
драйверами сейчас займусь, а где менять графический режим не подскажите ?
Вам для этого нужно пройти курсы обучения на виндоус. Полугодовой, там будет лекция и по установке программ - что такое корневой каталог, как выглядят файлы драйвера, урок запуска файлов .exe (на 2 лекции). В общем лучше углубленный курс. А затем подумайте зачем вам профессия 3дешника?
Спасибо за вашу "заинтересованность" моей проблемой.
Если вас раздражают "неучи" типо меня, просто пройдите мимо.
крутой тридешник не равно крутой дизайнер интерьера.
Ура !
[[link:image_uri:241218,]][[image:241218,sky_image_forum]][[/link]]
Программа заработала.
непривычный интерфейс после 2010 )))
| 19.12.2018 |