СообщенияДата

Не работает корона дисплеймент в связке с corona layered mat

Цитата Kolt_duo: Мне помог этот способ�https://www.youtube.com/watch?v=NuSnNqIqk-A& ;feature=emb_logo Здесь чтобы разделять слои по высоте нужно использовать модификатор displace, это мне не подходит, так как узор достаточно детализированный, и просто не хватит плотности сетки.
25.08.2020

Не работает корона дисплеймент в связке с corona layered mat

Собственно сабж. На обьекте висит модификатор coronadisplacementmod с текстурой. Если присвоить ему обычный материал, любой, то все работает прекрасно. Но как только я присваиваю ему corona layered material с двумя матами по ч/б маске - сразу же появляются артефакты. Я очень долго пытался разобраться в этом сам, но сдаюсь, ничего не получается. Может быть это просто не возможно сделать в текущей версии короны? Кто-то разбирался с этим уже? Для понимания - моя задача сделать на матовой поверхности гравировку в виде узора (глянцевую). Еще один момент, не предлагайте пожалуйста такие альтернативы как: 1. сделать узор отдельно геометрией 2. работать с максовским глобал дисплейсом. Я решил задачу композно, то есть сначала накинул один мат и отрендерил, потом второй, и потом свёл на посте, но это сами понимаете - не нужные костыли. Спасибо за внимание, очень надеюсь на помощь.
25.08.2020

Как поведет себя такая сборка с GPU рендерами?

спасибо за ответы! Цитата Rebate: Ну тогда забейте на далёкие и не факт, что реальные экстерьеры, берите RTX 2070/2080 и так космос после GTX 960. Только посмотрите совместимость с имеющимися компонентами. вот так и сделаю
01.05.2019

Как поведет себя такая сборка с GPU рендерами?

Цитата Tema001: stunnd, пишу по важности, чисто мое мнение. 1) мать минимум две видяхи, лучше больше, все равно потом захотите. Даже если сейчас денег нет, потом будут. 2) Видеокарты по производительности, чем больше тем лучше, проверяйте по ренедерам поддерживают уже ил нет RTX, чем рендерть собрались? 3) Оперативки, минимум 32 Гб, в частности octane уже умеет туда выгружать все, и использует полноценно. При видяхи 1080 это даст вам возможность рендерить сцены около 10, полноценных миллионов, с довольно тяжелыми текстурами в 5-10K легко. Полноценные, это без инстансов и прочего. Дальше по ситуации, ребята при таком конфиге и миллиард поликов рендерят, но уже с хитростями, и более легкими текстурами. Про не октан не в курсе, но если сейчас не могут, то скоро смогут юзать полноценно RAM. 4) Кулеров побольше, или водянку, на любителя. 5)Проц больше нужен для того что бы все это шевелить и запустить редер. Чем рендерить? сайклс это точно, плюс хочу попробовать октан. вообще у меня нет каких-то грандиозных замашек, для чего-то большого держу в уме рендерферму. моя же цель сейчас - сделать сборку для комфортного рендеринга своих любительских сцен. к примеру сейчас мой сетап (xeon 1231+gtx 960) слегонца сковывает, а это очень напрягает Цитата Rebate: Так что автор пока Cycles не октан нифига не выгружает, так что если развернетесь то экстерьров то лучше брать 1080Ti с 11Гб однозначно, чтобы не танцевать с текстурами и т.п Да, спасибо за дельный коммент, я всё больше склоняюсь в сторону 1080ti, тут только немного напрягает то, что на той же розетке к примеру их уже не осталось. А брать в непонятных магазинах стремно. интересно, выпускают ли их вообще в 2019-м, или можно купить только то что было выпущено пару лет назад и лежало(майнило) всё это время на полке 
30.04.2019

Как поведет себя такая сборка с GPU рендерами?

Цитата Generasim: Лучше взять i5 самый слабый и видео 2080. Я бы даже райзен 5 взял начальный с недорогой материнкой, а все деньги пустил бы в 2080 ti.  Может тогда вообще не стоит брать проц? У меня щас стоит xeon e3-1231v3. Как думаете, хватит его для супер мощной видюхи?
30.04.2019

Как поведет себя такая сборка с GPU рендерами?

Цитата motnahp1: Цитата stunnd: Спасибо! ну тут еще просто хочется вложиться более менее, чтобы проблема процессора не беспокоила ближайшие пару тройку лет Вкладываться в быстроустаревающее железо? Для ГПУ-рендера хватит и 4 ядер без HT. А вот видеокарту лучше взять с большим объемом видеопамяти, т.к. когда ее не хватит, то будет уже не важно какую производительность имеет ваше железо. То есть лучше взять 1080ti заместо 2070 потому что у первой больше памяти, верно? На 2080ti я замахиваться не будуя вообще очень смутно представляю возможности 1080ti и 2070 (поэтому и спрашиваю), но чисто на интуиции хочется взять вторую, просто потому что более новое поколение со всеми вытекающими отсюда плюсами. Вот интересно еще, насколько огромной должна быть сцена, чтобы она не влезла в 8 гб памяти 2070, и что на это влияет - полики там, разрешение текстур и тд. Если это исключение и редкость, то всегда есть рендерферма, а если 8 гб прям мало, то тогда да, придется брать 1080 ti
30.04.2019

Как поведет себя такая сборка с GPU рендерами?

Цитата semjaza: cycles вроде и радеон поддерживает. октан точно 2070 гуд. а проц Вам такой не нужен для гпу рендера Спасибо! ну тут еще просто хочется вложиться более менее, чтобы проблема процессора не беспокоила ближайшие пару тройку лет
30.04.2019

Как поведет себя такая сборка с GPU рендерами?

проц: Intel Core i7-9700K  мать: Z390 гп: GeForce RTX 2070 память: 4х8 DDR3 бп: 650 ватт Как вам такой вариант? Или может лучше взять посильнее видюху и попроще проц, за те же деньги? Основная цель: комфортно себя чувствовать в cycles +хочу попробовать октан
30.04.2019

WIP | stunnd

Цитата Zloi_Silver: Да вроде все неплохо, стрелки только секундные как то глаз режут может по другому поставить?)) да, спасибо за замечание. поискал, оказывается расположение стрелок очень важно для рекламных шотов[[link:image_uri:159330,]][[image:159330,sky_image_forum]][[/link]]
07.07.2018

WIP | stunnd

здравствуйте, на данном этапе работы нужна конструктивная критика [[link:image_uri:157813,]][[image:157813,sky_image_forum]][[/link]]
06.07.2018

Нужен совет по настройке материала паркета

Цитата Yurek.Engineer:  А проще наверное multitexture пропустить через color correction для бампа. Этот способ не подойдет, ведь для бампа мне нужна совершенно другая текстура. Ну, к примеру, следы от закрывающейся двери. Или вмятины от передвинутой мебели. Yurek.Engineer map channel - это оно, спасибо!
02.05.2017

Нужен совет по настройке материала паркета

Имеется геометрия паркета, сгенерированная при помощи floorgenerator. В diffuse слоте через multitexture я поставил набор досок.  Можно ли каким-то образом наложить бамп на весь пол как на отдельный обьект? Другими словами, можно ли как-то сделать так, чтобы все текстуры были с одним маппингом (для каждой отдельной дощечки), а бамп - с другим (для всего пола, как отдельного обьекта)?
02.05.2017

Нужна конструктивная критика.

Цитата Uraken: у меня такой в 1.4 нету ( Это нововведение версии 1.5 
06.04.2017

Нужна конструктивная критика.

Цитата Motocat: Я думал это просто настройки материала такие на основе Reflect - 1 Так и есть. Но для того чтобы они работали, нужно включить (вернее, не выключать) PRB Mode. http://ic.pics.livejournal.com/scionik/19291644/302150/302150_600.jpg
06.04.2017

Нужна конструктивная критика.

Uraken, что касается короны, там главное умудриться не снять галочку напротив "pbr", которую разрабы заботливо для нас включили)
06.04.2017

Нужна конструктивная критика.

Спасибо за отзывы, я учту все моменты. Как здесь правильно написали, трудно напортачить, когда стул да стол. DoCentttt, ваши темы про pbr значительно облегчили мне жизнь!
06.04.2017

Нужна конструктивная критика.

Добрый день! Я только начинаю разбираться с 3д визом, это моя вторая попытка. Первая в этом разделе, чуть ниже. Мне нужно, чтобы вы посмотрели, и отметили ошибки, которые я наверняка допустил. У меня уже глаз замылен, я ничего не соображаю. Спасибо!
06.04.2017

Как добавить реализма и избавиться от ощущения "тридэшности"? Укажите пожалуйста на мои ошибки

quantum_4141, Максим_Ганжа, принял, спасибо за ваше мнение.
23.03.2017

Как добавить реализма и избавиться от ощущения "тридэшности"? Укажите пожалуйста на мои ошибки

Цитата Максим_Ганжа: И допуск этих засветов явный непрофессионализм. Вот я с вами согласен, что это непрофессионально в большинстве случаев. Но мне если чесно жаль, что разговор уходит от изначальной темы. Ведь пересвеченная, с заваленным балансом белого, горизонтом, и тд и тп, фотография - все равно останется фотографией. Моя цель на данном этапе - добиться реализма, сравнимого с фотогафией. А все эти моменты с экспозицией, расстоянием дома и разбрасыванием книг - мимо кассы.pers1vald, спасибо за ваш комментарий. Обязательно буду учитывать все эти моменты в следующих рендерах.
23.03.2017

Как добавить реализма и избавиться от ощущения "тридэшности"? Укажите пожалуйста на мои ошибки

Я вчера обещал закинуть еще пару ракурсов, прокомментируйте пожалуйста их, если будет что сказать
23.03.2017

Как добавить реализма и избавиться от ощущения "тридэшности"? Укажите пожалуйста на мои ошибки

boom146, Да, теперь понял) Спасибо за комментарий!
22.03.2017

Как добавить реализма и избавиться от ощущения "тридэшности"? Укажите пожалуйста на мои ошибки

Да этот дом не отнимает особо времени рендера. Сильнее всего нагружают hair and fur обьекты (ковер и ковролин под телевизором)
22.03.2017

Как добавить реализма и избавиться от ощущения "тридэшности"? Укажите пожалуйста на мои ошибки

Цитата boom146: Вам, НМСВ, достаточно фейкануть плэйном на бэке, а не тащить целое здание в проект. Согласен. Мне показалось, что проще найти бесплатную модельку дома, чем искать подходящую картинку для плейна. Тем более что этот вариант хорошо вписывается в концепт квадратной коробки в спальном районе) Я сперва хочу добиться приемлимого качества рендера, а затем планирую заняться оптимизацией. А включенные ис при дневном освещении мне никогда не нравились в других рендерах. Просто потому что, зачем включать, если и так светло? Не логично 
22.03.2017

Как добавить реализма и избавиться от ощущения "тридэшности"? Укажите пожалуйста на мои ошибки

Цитата boom146: Цитата stunnd: dontpiter, спасибо! Насколько я понимаю, он и должен быть пересвечен, учитывая количесвто света, проникающее внутрь помещения. Если я снижу экспозицию, чтобы убрать этот пересвет, то вся комната погрузится во тьму ) Это хорошее замечание, внешняя среда в реальности часто  именно переэкспонированна и приводят ее в "чувство" постом) то есть это нормальная практика, когда искусственно сводят экспозицию снаружи и внутри? Это конечно расходится с моим пониманием "реализма", но если это поможет сделать картинку интереснее, то возьму на вооружение. Но, всё-таки, если я например сфоткаю свою комнату, с пересвеченным окном, она же не будет выглядеть как рендер =) Я хочу сказать, что по моему мнению, этот момент никак не влияет на реализм, это лишь художественный прием
22.03.2017

Как добавить реализма и избавиться от ощущения "тридэшности"? Укажите пожалуйста на мои ошибки

Imaginaerum, спасибо, очень информативно! Аберрации я добавил в попытках добавить реализма на постобработке. Материалы потолка и стен - это тоже осознанный выбор, хотелось чтобы потолок был желтее и темнее, а стены - штукатурка. Пересветы в центре, длинная выдержка - будем считать это художественными приемами (спорными, согласен). Я освещал всю сцену одной лишь картой hdri, возможно в этом была ошибка Да - это первая работа, предположу, что сейчас намного проще со всем разобраться, чем раньше. Скоро ту же корону допилят так, что всё сведется к нажатию одной кнопки "сделать красиво и физкорректно", и труд многих людей обесценится =) ewwa111, cпасибо! Клоузапы докину завтра, планировал сегодня на ночь поставить. Но не выдержал, и создал тему имея только лишь этот ракурс. dontpiter, спасибо! Насколько я понимаю, он и должен быть пересвечен, учитывая количесвто света, проникающее внутрь помещения. Если я снижу экспозицию, чтобы убрать этот пересвет, то вся комната погрузится во тьму )
22.03.2017

Как добавить реализма и избавиться от ощущения "тридэшности"? Укажите пожалуйста на мои ошибки

Motocat, спасибо за комментарий! Насчёт дома в окне, дельное замечание, я как-то и не уделил этому моменту внимания. Похоже что дома и правда слишком близко друг к другу Vanillaman, насчёт камеры это всё-таки субъективное. А с углами телевизора соглашусь, спасибо пс. а текстура книги таки не тайлена =) http://www.e-architect.co.uk/images/jpgs/books/architecture_field_work_book_s281010.jpg
22.03.2017

Как добавить реализма и избавиться от ощущения "тридэшности"? Укажите пожалуйста на мои ошибки

Соглашусь, всё квадратное, куда ни глянь. Спасибо за отзыв!
22.03.2017

Как добавить реализма и избавиться от ощущения "тридэшности"? Укажите пожалуйста на мои ошибки

Это первая попытка. Результатом уж очень недоволен. Надеюсь, что здесь мне помогут разобраться и найти ошибки. Спасибо ап, добавил несколько ракурсов:
22.03.2017