СообщенияДата

Медленно работает GUI в максе - РЕШЕНИЕ

Цитата fisart: Думаю я не единственный кто столкнулся с ситуацией, что макс стал капитально тупить. Меню и окна долго перерисовываются, вьюпорт даже пустой может залипать - короче, печаль. Меня спасало последние пол года только то, что я мало в максе работаю, всё как-то больше менеджмента. Периодически искал решения, но только вчера улыбнулась удача. Очередной раз решил погуглить и таки попал на нужную страницу поддержки от автостола. <phttps://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/3ds-Max-UI-lags-or-seems-sluggish-even-on-very-fast-multi-core-CPUs.html   Решение заключается в том что в Environment Variables винды нужно дабавить новую переменную. Дальше всё на картинке: [[link:image_uri:290116,]][[image:290116,sky_image_forum]][[/link]] Under Variable name, enter: QT_OPENGL = angle Under Variable value вводим один из вариантов: QT_ANGLE_PLATFORM = warp QT_ANGLE_PLATFORM = d3d9 QT_ANGLE_PLATFORM = d3d11 Я пробовал первый и третий  - оба работают одинаково. Админы советуют первый на будущее. Ребутаем комп. Сильно благодарю! Бесили тормоза эти)
08.09.2023

Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)

Только начали работать. Пару дней. Радует скорость отклика в телеге, качество общения, скорость выполнения задач и ценник!
29.11.2022

Медленный рендер корона

Вот уж тоже не думал, что нужно будет искать в эффектах. Рендерилось прям как при запоре) Прям спасибо ребят!) ип..ть все ускорилось))
17.08.2020

Mudbox мать его. Некорректное отображение текстуры и развертки

Спасибо! Проверю
29.05.2020

Mudbox мать его. Некорректное отображение текстуры и развертки

Всем привет. Заколебался уже. Ниче не понимаю чо надо этому мадбоксу. Два вопроса: первое.. почему текстура гораздо темнее на объекте когда рисуешь текстурой? сама текстура https://c2n.me/47HBVYr на объекте https://c2n.me/47HBX2t . Соответсвенно она и фотошопе потом темная.  И второе текстура развертки в мадбоксе выглядит норм https://c2n.me/47HC2DZ, текстура в маске почему то так выглядит https://c2n.me/47HC7LA. Хотя открываешь окно Unwrap в максе, там на развертке все норм.
26.05.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Благодарю)
19.05.2020

статус PRO

Всем привет) Сделал эту модель https://3ddd.ru/3dmodels/show/divan_longhi_paul  получила LT. Вот оригинал https://c2n.me/47A75Or  Хочу спросить, чего не хватает для статуса PRO. Мож я чего не учёл? На всякий случай отрендерил в том же цвете, что и у оригинала https://c2n.me/47A76rU
19.05.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Это ведь чат по модерации моделей, верно? Пытаюсь понять почему модель не дотянула до PRO)
19.05.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Всем привет) Сделал эту модель https://3ddd.ru/3dmodels/show/divan_longhi_paul получила LT. Вот оригинал https://c2n.me/47A75Or Хочу спросить, чего не хватает для статуса PRO. Мож я чего не учёл? На всякий случай отрендерил в том же цвете, что и у оригинала https://c2n.me/47A76rU
19.05.2020

Кто платит за визуализацию?)

Ребят) Всё понятно. Спасибище
16.12.2019

Кто платит за визуализацию?)

Цитата Yehat: Если работаешь дизайнером-визуализатором (т.е. и придумываешь и лепишь сразу в максе) на аутсорсе, то и рендеришь сам на своём компе. Рендер на ферме - это отдельный договор с фермой, который должна оплачивать организация, которой нужна услуга рендерфермы. Понял. Спасибо)
16.12.2019

Кто платит за визуализацию?)

Цитата kingstones: за услуги фермы другими словами
16.12.2019

Кто платит за визуализацию?)

Привет всем. Такой вопрос. Если работаешь дизайнером-визуализатором (т.е. и придумываешь и лепишь сразу в максе) на аутсорсе у фирмы. Кто платит за сами рендеры, если они делались на ферме? Если рендеры нужны срочно, то понятно, что это интерес фирмы. А если не так срочно. У себя считать картинки на компе? чтобы никому платить не пришлось? Тогда вопрос... нафига мне занимать комп рендерами, если основная работа это дизайн? Чет как-то неоднозначно в голове)
16.12.2019

Marvelous Designer. Некорректное отображение объектов при экспорте

Привет всем. Многие используют марву для создания моделей. Работаю в 8-ке. Экспортирую в макс. Всё гуд. Сохраняю в FBX затем имротирую опять в макс для проверки. Всё норм. При заливке сюда, не раз было сообщение от адиминов о такой проблеме https://clip2net.com/s/44ImaiE . Когда давно работал в 7-ой версии такого не было. У кого-нибудь было такое. В чем факин трабл?)
24.11.2019

Вопрос по Marvelous Designer

Нее.. я не про симуляцию, а синхронизацию. Т.е. Когда нет анимации, а просто поменял плотность сетки и марва задумалась. Везде мм. Щас нашел в настройках стояла галочка quad. Поменял на triangle. Вроде с трианглом быстрее всегда работалось.Всё. решилось) На трианглы заменил галочку. Шустрее стало гораздо.
30.10.2019

Вопрос по Marvelous Designer

Блин на самом простом застрял)) Давно не работал в марве. Обе плоскости в одну сторону смотрели. Пасиба всем! А еще вопрос. Дело в версии или мож в другом? Долго синхронизацию считает mv8 при изменении плотности сетки. Всего две плоскости с 20 партикл дистанс. А думаем, как будет одеяло делаю. Ранние версии пошустрее думали.
30.10.2019

Вопрос по Marvelous Designer

Народ, нигде не могу найти решение. Создаю тупо две плокости для подушки. Нажимаю симуляцию. Подушка улетает хз куда. В чем мать его дело?)
30.10.2019

Mudbox. Видны швы на текстуре

Цитата uskut: Попробуйте сверху еще один слой наложить, и закрасить, может поможет А вообще не должно такого быть, покажите рисунок развертки Красил вторым слоем. Не помогло. Вот развертка https://c2n.me/43aenRC Цитата Dogeva: Там наверно нужно где-то указать паддинг. Чтоб пара пикселей больше развертки закрашивал. И сами выкройки в развертке не должны быть впритык Чет нигде не нашел про паддинг( Версия, кстати, 2019 стоитСпасибо, тем хто откликнулсо. Короч время тратить жаль) Попробовал порисовать в 2015-ой версии. Нет такой проблемы с матьегошвами)
19.08.2019

Mudbox. Видны швы на текстуре

Всем здра. В общем порезал модель в Unwrap в максе. Отправил в мудбокс. Начал красить. Стали видны такие линии на стыках швов https://c2n.me/43a5oui В мудбоксе они не хотят закрашиваться и соответственно они видны в максе на модели. Как такое решить? Чет пока решения не нашел нигде.
19.08.2019

MassFX не работает.

Привет всем. Такая тема. У меня вообще ничего не происходит при нажатии на кнопку анимации. Всем нужные настройки дал. И еще когда нажимаю Bake, ключи не проставляются. Сцена Макс 2018
12.08.2019

.

У меня при сохранении архива нет текстур в папке maps
26.09.2017

Добавление разделов моделей [Администрация]

Кстати в мебель можно добавить еще категорию "прихожая". Бывают же готовые комбинации или элементы для этого.
30.06.2016

Добавление разделов моделей [Администрация]

Nightt, ну может вы и правы)
30.06.2016

Добавление разделов моделей [Администрация]

Декор (добавить): - стеновые панели - наборы для рабочего стола - ковры - часы - подсвечники, свечи - музыкальные инструменты - аквариумы - подушки - флаги или кабинетная атрибутика - тарелки декоративные - корзины - женский набор и мужской набор (на туалетный столик или еще куда) - книги и журналы - настенный декор ( это могут быть разные панно или поделки, кт. вешаются на стену) - фито стены Напольные покрытия и настенные покрытия сделать отдельным разделом - туда плитку - доски Шторы отдельным разделом сделать: - римские шторы - прямые шторы - рулонные шторы - жалюзи - собранные шторы - французские шторыNight, мне кажется больше делить и не надо особенно) то что написано от меня уже хорошо снимет проблему с мусором. Все равно будет категория "другое", но там уже не будет столько всего, т.к. основное то, что нужно каждый день будет на своих местах.
30.06.2016

Добавление разделов моделей [Администрация]

Можно сделать раздел Рестораны или как-то по-другому. Туда пихать инвертарь для баров, ресторанов и т.д. Т.е. не светильники или еще что-то , а именно то, что конкретно для этих заведений будет подходить, т.е. бутылки, мебель, че там еще) Детская: - столы и стулья раздельно - кресла (груши и пр.) - стеллажи - свет (люстры, бра, ночники, настольные лампы, торшеры) Т.к. по внешнему виду такой свет сильно отличается от того, что мы всегда используем в основных помещениях. Кухня: - отдельно мойки - смесители - еда - напитки - инвертарь (доски, ножи, открывашки, рейлинги, масло растительное и пр.) - наборы Как сказал Зомби: - создать отдельный раздел Гардероб и там сделать: - одежда (вся), - обувь (вся), - головные уборы, - зонты, - очки, - сумки, - чемоданы
30.06.2016

Добавление разделов моделей [Администрация]

Освещение (добавить): - подвесной свет, - отдельно от люстр потолочные светильники или они будут называться накладными Мебель: - тумбы и комоды отдельно сделать Добавить: - консоли - системы хранения (типа как в зоне тв и не только) - столики кофейные и журнальные можно оставить вместе, но отдельно от столов - барные стулья - скамейки и банкетки, кушетки и прочее похожее можно вместе, к примеру - стеллажи - софы - пуфики   Техника: - электроника (т.е. компы, колонки, тв, принтеры и пр. сюда) здесь в основном выбор небольшой - бытовую технику можно не трогать - создать можно отдельную категорию - вентиляция и кондционеры. И туда все, что с этим связано - переместить и Техники все модели, относящиеся к кухонной технике.
30.06.2016

V-RAY 3.4 max 2017

Чет не знаю насчет скорости в 3.4. Когда рендришь одним только dome за окном. Махом все считается. А когда пихаешь несколько светильников.. моск вирея начинает тужиться. На скорость больше всего влияют параметры bucket samlper (это max rate и noise), также вкл retrace и количество света. Замечал, что когда стоит min и max rate 1  и 8 и когда ставишь 1 и 20 разница в скорости в 4, а то и больше раз. У меня камень AMD FX 8120 8 ядер по 4000Hz, оперативы 16Гб. и Эта картинка http://c2n.me/3zxd47v рендерилась 4 с лишним часа. Разрешение 1600х1200. Как-то на 3.2 не было так. Максимум 1,5-2 часа.  Max & min rate стоит 1 и 12. Нойз по дефолту. Ретрейс вкл, тоже по дефолту.  Также неудобно стало, что нельзя менять сабы у матов. Т.е. получается увеличивать качество нужно в настройках для всех матов в сцене, что заметно увеличивает время. Шуму больше на черных и темных объектах, которые можно было подкрутить в 3.2 к примеру.  И вирей напрягался только считая эти маты... и то не особо. Денойзер не панацея, как мне показалось. В некоторых моментах серьезно замыливает детали в картинке. Без него http://c2n.me/3zxh4R2 и с ним http://c2n.me/3zxh8Ed.  Пока не понял прикола 3.4 версии) буду далее иследовать
24.06.2016

FastRender

Люди че это за ошибка? http://c2n.me/3tXqttw Впервые вижу у фаста такую
06.02.2016

Рендер Ферма Xiruim (50+ машин, RAM: 128Gb, 8хRTX3090, 34xGTX1080ti)

Давненько рендерю на ферме Антона. Он ответственно подходит к делу. Цена и скорость приятны) Держи планку, Антон) Рекомендую!
30.01.2016

Статус модели PRO через голосование

Денег сайта не считаю)) Но был тоже случай когда была залита модель, которая получила статус фри. И ее тоже много человек скачать успело за короткий промежуток времени. Немножко было обидно, что если бы меня предупредили о том, что буду ли я допиливать до ПРО или оставляем фри, то я бы допилил и залил бы модель, которая получила статус ПРО и получил бы какие никакие деньги за про модель. Наверное тоже самое хотел сказать товарищ andruxajkh. Я тоже за то чтобы перед заливкой было предупреждение, о том "оставлять фри или доделывать до про". В каком виде это будет, решать модераторам)
11.01.2016