Сообщения | Дата |
---|
Медленно работает GUI в максе - РЕШЕНИЕ
Цитата fisart:
Думаю я не единственный кто столкнулся с ситуацией, что макс стал капитально тупить. Меню и окна долго перерисовываются, вьюпорт даже пустой может залипать - короче, печаль. Меня спасало последние пол года только то, что я мало в максе работаю, всё как-то больше менеджмента.
Периодически искал решения, но только вчера улыбнулась удача. Очередной раз решил погуглить и таки попал на нужную страницу поддержки от автостола.
<phttps://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/3ds-Max-UI-lags-or-seems-sluggish-even-on-very-fast-multi-core-CPUs.html
Решение заключается в том что в Environment Variables винды нужно дабавить новую переменную. Дальше всё на картинке:
[[link:image_uri:290116,]][[image:290116,sky_image_forum]][[/link]]
Under Variable name, enter:
QT_OPENGL = angle Under Variable value
вводим один из вариантов:
QT_ANGLE_PLATFORM = warp
QT_ANGLE_PLATFORM = d3d9
QT_ANGLE_PLATFORM = d3d11
Я пробовал первый и третий - оба работают одинаково. Админы советуют первый на будущее.
Ребутаем комп.
Сильно благодарю! Бесили тормоза эти)
| 08.09.2023 |
Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)
Только начали работать. Пару дней. Радует скорость отклика в телеге, качество общения, скорость выполнения задач и ценник!
| 29.11.2022 |
Вот уж тоже не думал, что нужно будет искать в эффектах. Рендерилось прям как при запоре) Прям спасибо ребят!) ип..ть все ускорилось))
| 17.08.2020 |
Mudbox мать его. Некорректное отображение текстуры и развертки
Спасибо! Проверю
| 29.05.2020 |
Mudbox мать его. Некорректное отображение текстуры и развертки
Всем привет. Заколебался уже. Ниче не понимаю чо надо этому мадбоксу. Два вопроса: первое.. почему текстура гораздо темнее на объекте когда рисуешь текстурой? сама текстура https://c2n.me/47HBVYr на объекте https://c2n.me/47HBX2t . Соответсвенно она и фотошопе потом темная.
И второе текстура развертки в мадбоксе выглядит норм https://c2n.me/47HC2DZ, текстура в маске почему то так выглядит https://c2n.me/47HC7LA. Хотя открываешь окно Unwrap в максе, там на развертке все норм.
| 26.05.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Благодарю)
| 19.05.2020 |
Всем привет) Сделал эту модель https://3ddd.ru/3dmodels/show/divan_longhi_paul получила LT. Вот оригинал https://c2n.me/47A75Or Хочу спросить, чего не хватает для статуса PRO. Мож я чего не учёл? На всякий случай отрендерил в том же цвете, что и у оригинала https://c2n.me/47A76rU
| 19.05.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Это ведь чат по модерации моделей, верно? Пытаюсь понять почему модель не дотянула до PRO)
| 19.05.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Всем привет) Сделал эту модель https://3ddd.ru/3dmodels/show/divan_longhi_paul получила LT. Вот оригинал https://c2n.me/47A75Or Хочу спросить, чего не хватает для статуса PRO. Мож я чего не учёл? На всякий случай отрендерил в том же цвете, что и у оригинала https://c2n.me/47A76rU
| 19.05.2020 |
Ребят) Всё понятно. Спасибище
| 16.12.2019 |
Цитата Yehat:
Если работаешь дизайнером-визуализатором (т.е. и придумываешь и лепишь сразу в максе) на аутсорсе, то и рендеришь сам на своём компе. Рендер на ферме - это отдельный договор с фермой, который должна оплачивать организация, которой нужна услуга рендерфермы.
Понял. Спасибо)
| 16.12.2019 |
Цитата kingstones:
за услуги фермы другими словами
| 16.12.2019 |
Привет всем. Такой вопрос. Если работаешь дизайнером-визуализатором (т.е. и придумываешь и лепишь сразу в максе) на аутсорсе у фирмы. Кто платит за сами рендеры, если они делались на ферме? Если рендеры нужны срочно, то понятно, что это интерес фирмы. А если не так срочно. У себя считать картинки на компе? чтобы никому платить не пришлось? Тогда вопрос... нафига мне занимать комп рендерами, если основная работа это дизайн? Чет как-то неоднозначно в голове)
| 16.12.2019 |
Marvelous Designer. Некорректное отображение объектов при экспорте
Привет всем. Многие используют марву для создания моделей. Работаю в 8-ке. Экспортирую в макс. Всё гуд. Сохраняю в FBX затем имротирую опять в макс для проверки. Всё норм. При заливке сюда, не раз было сообщение от адиминов о такой проблеме https://clip2net.com/s/44ImaiE . Когда давно работал в 7-ой версии такого не было. У кого-нибудь было такое. В чем факин трабл?)
| 24.11.2019 |
Нее.. я не про симуляцию, а синхронизацию. Т.е. Когда нет анимации, а просто поменял плотность сетки и марва задумалась. Везде мм. Щас нашел в настройках стояла галочка quad. Поменял на triangle. Вроде с трианглом быстрее всегда работалось.Всё. решилось) На трианглы заменил галочку. Шустрее стало гораздо.
| 30.10.2019 |
Блин на самом простом застрял)) Давно не работал в марве. Обе плоскости в одну сторону смотрели. Пасиба всем!
А еще вопрос. Дело в версии или мож в другом? Долго синхронизацию считает mv8 при изменении плотности сетки. Всего две плоскости с 20 партикл дистанс. А думаем, как будет одеяло делаю. Ранние версии пошустрее думали.
| 30.10.2019 |
Народ, нигде не могу найти решение. Создаю тупо две плокости для подушки. Нажимаю симуляцию. Подушка улетает хз куда. В чем мать его дело?)
| 30.10.2019 |
Цитата uskut:
Попробуйте сверху еще один слой наложить, и закрасить, может поможет
А вообще не должно такого быть, покажите рисунок развертки
Красил вторым слоем. Не помогло. Вот развертка https://c2n.me/43aenRC
Цитата Dogeva:
Там наверно нужно где-то указать паддинг. Чтоб пара пикселей больше развертки закрашивал. И сами выкройки в развертке не должны быть впритык
Чет нигде не нашел про паддинг(
Версия, кстати, 2019 стоитСпасибо, тем хто откликнулсо. Короч время тратить жаль) Попробовал порисовать в 2015-ой версии. Нет такой проблемы с матьегошвами)
| 19.08.2019 |
Всем здра. В общем порезал модель в Unwrap в максе. Отправил в мудбокс. Начал красить. Стали видны такие линии на стыках швов https://c2n.me/43a5oui В мудбоксе они не хотят закрашиваться и соответственно они видны в максе на модели. Как такое решить? Чет пока решения не нашел нигде.
| 19.08.2019 |
Привет всем. Такая тема. У меня вообще ничего не происходит при нажатии на кнопку анимации. Всем нужные настройки дал. И еще когда нажимаю Bake, ключи не проставляются. Сцена Макс 2018
| 12.08.2019 |
У меня при сохранении архива нет текстур в папке maps
| 26.09.2017 |
Добавление разделов моделей [Администрация]
Кстати в мебель можно добавить еще категорию "прихожая". Бывают же готовые комбинации или элементы для этого.
| 30.06.2016 |
Добавление разделов моделей [Администрация]
Nightt, ну может вы и правы)
| 30.06.2016 |
Добавление разделов моделей [Администрация]
Декор (добавить):
- стеновые панели
- наборы для рабочего стола
- ковры
- часы
- подсвечники, свечи
- музыкальные инструменты
- аквариумы
- подушки
- флаги или кабинетная атрибутика
- тарелки декоративные
- корзины
- женский набор и мужской набор (на туалетный столик или еще куда)
- книги и журналы
- настенный декор ( это могут быть разные панно или поделки, кт. вешаются на стену)
- фито стены
Напольные покрытия и настенные покрытия сделать отдельным разделом
- туда плитку
- доски
Шторы отдельным разделом сделать:
- римские шторы
- прямые шторы
- рулонные шторы
- жалюзи
- собранные шторы
- французские шторыNight, мне кажется больше делить и не надо особенно) то что написано от меня уже хорошо снимет проблему с мусором. Все равно будет категория "другое", но там уже не будет столько всего, т.к. основное то, что нужно каждый день будет на своих местах.
| 30.06.2016 |
Добавление разделов моделей [Администрация]
Можно сделать раздел Рестораны или как-то по-другому. Туда пихать инвертарь для баров, ресторанов и т.д.
Т.е. не светильники или еще что-то , а именно то, что конкретно для этих заведений будет подходить,
т.е. бутылки, мебель, че там еще)
Детская:
- столы и стулья раздельно
- кресла (груши и пр.)
- стеллажи
- свет (люстры, бра, ночники, настольные лампы, торшеры) Т.к. по внешнему виду такой свет сильно отличается от того, что мы всегда используем в основных помещениях.
Кухня:
- отдельно мойки
- смесители
- еда
- напитки
- инвертарь (доски, ножи, открывашки, рейлинги, масло растительное и пр.)
- наборы
Как сказал Зомби:
- создать отдельный раздел Гардероб и там сделать:
- одежда (вся),
- обувь (вся),
- головные уборы,
- зонты,
- очки,
- сумки,
- чемоданы
| 30.06.2016 |
Добавление разделов моделей [Администрация]
Освещение (добавить):
- подвесной свет,
- отдельно от люстр потолочные светильники или они будут называться накладными
Мебель:
- тумбы и комоды отдельно сделать
Добавить:
- консоли
- системы хранения (типа как в зоне тв и не только)
- столики кофейные и журнальные можно оставить вместе, но отдельно от столов
- барные стулья
- скамейки и банкетки, кушетки и прочее похожее можно вместе, к примеру
- стеллажи
- софы
- пуфики
Техника:
- электроника (т.е. компы, колонки, тв, принтеры и пр. сюда) здесь в основном выбор небольшой
- бытовую технику можно не трогать
- создать можно отдельную категорию - вентиляция и кондционеры. И туда все, что с этим связано
- переместить и Техники все модели, относящиеся к кухонной технике.
| 30.06.2016 |
Чет не знаю насчет скорости в 3.4. Когда рендришь одним только dome за окном. Махом все считается. А когда пихаешь несколько светильников.. моск вирея начинает тужиться. На скорость больше всего влияют параметры bucket samlper (это max rate и noise), также вкл retrace и количество света. Замечал, что когда стоит min и max rate 1 и 8 и когда ставишь 1 и 20 разница в скорости в 4, а то и больше раз.
У меня камень AMD FX 8120 8 ядер по 4000Hz, оперативы 16Гб. и Эта картинка http://c2n.me/3zxd47v рендерилась 4 с лишним часа. Разрешение 1600х1200. Как-то на 3.2 не было так. Максимум 1,5-2 часа. Max & min rate стоит 1 и 12. Нойз по дефолту. Ретрейс вкл, тоже по дефолту.
Также неудобно стало, что нельзя менять сабы у матов. Т.е. получается увеличивать качество нужно в настройках для всех матов в сцене, что заметно увеличивает время. Шуму больше на черных и темных объектах, которые можно было подкрутить в 3.2 к примеру. И вирей напрягался только считая эти маты... и то не особо.
Денойзер не панацея, как мне показалось. В некоторых моментах серьезно замыливает детали в картинке. Без него http://c2n.me/3zxh4R2 и с ним http://c2n.me/3zxh8Ed.
Пока не понял прикола 3.4 версии) буду далее иследовать
| 24.06.2016 |
Люди че это за ошибка? http://c2n.me/3tXqttw Впервые вижу у фаста такую
| 06.02.2016 |
Рендер Ферма Xiruim (50+ машин, RAM: 128Gb, 8хRTX3090, 34xGTX1080ti)
Давненько рендерю на ферме Антона. Он ответственно подходит к делу. Цена и скорость приятны)
Держи планку, Антон)
Рекомендую!
| 30.01.2016 |
Статус модели PRO через голосование
Денег сайта не считаю)) Но был тоже случай когда была залита модель, которая получила статус фри. И ее тоже много человек скачать успело за короткий промежуток времени. Немножко было обидно, что если бы меня предупредили о том, что буду ли я допиливать до ПРО или оставляем фри, то я бы допилил и залил бы модель, которая получила статус ПРО и получил бы какие никакие деньги за про модель. Наверное тоже самое хотел сказать товарищ andruxajkh. Я тоже за то чтобы перед заливкой было предупреждение, о том "оставлять фри или доделывать до про". В каком виде это будет, решать модераторам)
| 11.01.2016 |