СообщенияДата

Проблема перспективы

Цитата khetaggoldenboy: Кнопка Field-of-View - для настройки глубины перспективы. Так же в настройках камеры можно настроить это же значение во вкладке FOV. Спасибо, помогло. Вроде не первый день в теме, а такого не знаю)
24.01.2016

Проблема перспективы

Посмотрите на картинку, вот такая непонятная перспектива получается. Обратите внимание на нижний квадратный элемент. Может кто знает как исправить? Использовал разные камеры и без камер, результат один и тот же. 
24.01.2016

Просто ткните носом в ошибки

ambiouse, alexeevych вот спасибо, именно таких советов я и хотел.
11.12.2015

Просто ткните носом в ошибки

Buch, так и есть, просто создал окружение для моделей - такой гараж. Интерисует свет, ракурс, насыщеность, гамма, качество моделей.
11.12.2015

Вопрос по анимации или рендерингу для дальнейшей анимации)

kiwi-007 Marmoset Toolbag, рендер в реальном времени, очень удобный и быстрый.
11.12.2015

Вопрос по анимации или рендерингу для дальнейшей анимации)

kiwi-007 в мармозете есть функция рендера 360 с узакание количества кадров, очень быстро кстати рендерит. За несколько минут можно сделать анимацию облёта камеры
11.12.2015

Просто ткните носом в ошибки

Buch, что со светом посоветуете, здесь использованы дей систем виреевская и свет из светильников под потолком. Пол не серая заливка) Что с моделями?
11.12.2015

Просто ткните носом в ошибки

Собственно картинка не на что не претиндует, хочется услышать мнение профи, в какую сторону двигаться?
11.12.2015

Дорогие!! нужна помощь..не могу сделать достойный материал для ручки,получается крипота

Вот неплохой урок http://cienel.net/3d-studio-max-tutorials/bronze-and-silver-material-in-vray  от себя добавлю, что если в дирт кинуть не просто цвет а текстурку, к примеру ржавчины, то получается очень симпотишно.)
10.12.2015

Конвертация материалов под Marmoset

Arthas_Sapphire, стандартные максовские или виреевские материалы (не PBR)
09.12.2015

Конвертация материалов под Marmoset

Parik, да с PBR текстурами я знаком. War Thunder недавно на этот рендер перешел, я там немного с текстурками работаю. Жаль что в мармозет нет возможности импортировать обычные материалы, это реально урезает его универсальность. Но всё равно он очень помогает если нужно отрендерить сетку или сделать облёт 360.
09.12.2015

Конвертация материалов под Marmoset

Parik, а можно где-то почитать как оспользовать PBR матэдитор к Максу? И какой рендер с ними работает?
09.12.2015

Конвертация материалов под Marmoset

Требуется помощь знающих. Есть небольшая очень хорошая програмка для предметного рендеринга в реальном времени Marmoset Toolbag, но вот никак не могу импортировать вместе с моделью материалы, может кто сталкивался и умеет заимпортить максовскую библиотеку, не охота отдельно материалы пересоздавать мармозетовским эдитором.
09.12.2015

Поиск телескопического светильника.

там ссылки я cбросил, если не такой то там можно поискать, всё-таки самый большой сток.
06.12.2015

Поиск телескопического светильника.

Так на заказ жеж можно замоделить. может подойдёт http://www.turbosquid.com/3d-models/billy-desk-lamp-max/824816 и ещё вот, правда качество не очень но цена низкая http://www.turbosquid.com/3d-models/3d-model-desk-lamp-modern/969474
06.12.2015

Lux render vs V-ray и Mental

Цитата Di_2: Это как? Купили двойную лицензию и отдали второй макс бесплатно? Там ещё осталось? При покупке постоянной лицензии дополнитльная идет бонусом http://www.autodesk.ru/products/3ds-max/prices
15.09.2015

Lux render vs V-ray и Mental

Цитата Di_2: А 3DSMax за сколько покупали? Макс по дабл-лицензии достался бесплатно, вот и не охота левый софт лепить, чтобы у держателя лицензии не возникло проблем.
15.09.2015

Lux render vs V-ray и Mental

Цитата d2Dima: по мне, так Корона, благодаря разжеванному блогу CeBeP_2012 - идеальный рендерер для ленивых ))) Дело не в лени, а в цене, ибо ломаные версии программ для меня не подходят, наткнулся на этот вариант, вот и спрашиваю. Думал этот форум дружный к новичкам, а тут понеслась....
15.09.2015

Lux render vs V-ray и Mental

Цитата Parik: По мне так ,если руки не из попца ,то можно хоть в сканлайне шедевры выдавать. Это ,кстати, к тоже про труд трехмерщиков - народ даже софт уже сам выбрать не может (Гугл? Не ,не слышал), но в "портфеле" пишет про свой неимоверный проффесионализм наверняка) Форум и создан для того что-бы люди делились опытом друг с другом. Если нечего отписать по теме, то зачем что-то вообще здесь писать.
15.09.2015

Lux render vs V-ray и Mental

Цитата Yehat: Смотрите визы не на сайте разработчика, где маркетологи постарались, а в гугле: https://goo.gl/nZp0on  да в гугле найти однозначный ответ врядли получится, там всё в кучу навалит, интересно может кто пробовал - мнение из первых рук т.с.
15.09.2015

Lux render vs V-ray и Mental

Здраствуйте форумчане, кто юзал Lux render в Максе? как результат в сравнениии в v-ray - качество, скорость, редактор материалов? http://www.luxrender.net/en_GB/index Визы сайте разработчика неплохие, интересно услышать мнение юзеров. Попутный вопрос: возможно ли в Marmoset перенести материалы в максовском формате?
15.09.2015

V-ray и альфа канал

Цитата Skorpionchik: Так правильно ж, Вы с текстуры кидаете линк напрямую в дифуз, а через фильтр, который выделяет альфа канал, кидаете в бамп. Белый круг, это альфа канал в TGA файле. да, спасибо, всё в принципе верно
08.09.2015

V-ray и альфа канал

Цитата Skorpionchik: Если сильно заморочиться этот вариант не  подходит, задача в следующем, дифуз должен быть в РГБ канале,  бамп в альфе. 
08.09.2015

V-ray и альфа канал

Цитата Skorpionchik: Я не про бамп и прозрачность, я про структуру альфа канала, в PNG альфа это прозрачность самой картинки, в PSD это отдельный канал, наряду с RGB. Насколько я понял, вы хотите в текстуру дифуза, например, в альфа-канал загнать текстуру бампа/рефлекш и прочее... как бы две текстуры в одном файле, в таком случае в фотошопе создайте новый канал, загоните туда бамп, а в максе выберите для бампа  Да, да , именно это я и пытаюсь проделать, но у меня этот пункт не активный, не могу понять почему.
08.09.2015

V-ray и альфа канал

Цитата AllanSchezar: mono channel output можно подробнее? Цитата Skorpionchik: Нужен формат, который поддерживаеть альфу...тот же TGA, PSD. И еще, прозрачность в PNG и альфа, это разные вещи. ну я понимаю что бамп и прозрачность разные вещи, дело в том что используя ПСД-шку у меня в настройках карты пункт выбора каналов не активен.
08.09.2015

V-ray и альфа канал

Здраствуйте форумчене, я не сильно опытный визуализатор, по-этому может мой вопрос покажется нубским. Но как в v-ray установить альфа канал текстуры в качестве карты бампа или отражений, пункт где ставится галочка "альфа канал" не активен. Может нужен определённый формат файла текстуры, типа "TGA" или "DDS"?
08.09.2015