TerremotO
Сообщения | Дата |
---|
Цитата khetaggoldenboy:
Кнопка Field-of-View - для настройки глубины перспективы.
Так же в настройках камеры можно настроить это же значение во вкладке FOV.
Спасибо, помогло. Вроде не первый день в теме, а такого не знаю)
| 24.01.2016 |
Посмотрите на картинку, вот такая непонятная перспектива получается. Обратите внимание на нижний квадратный элемент. Может кто знает как исправить? Использовал разные камеры и без камер, результат один и тот же.
| 24.01.2016 |
ambiouse, alexeevych вот спасибо, именно таких советов я и хотел.
| 11.12.2015 |
Buch, так и есть, просто создал окружение для моделей - такой гараж. Интерисует свет, ракурс, насыщеность, гамма, качество моделей.
| 11.12.2015 |
Вопрос по анимации или рендерингу для дальнейшей анимации)
kiwi-007 Marmoset Toolbag, рендер в реальном времени, очень удобный и быстрый.
| 11.12.2015 |
Вопрос по анимации или рендерингу для дальнейшей анимации)
kiwi-007 в мармозете есть функция рендера 360 с узакание количества кадров, очень быстро кстати рендерит. За несколько минут можно сделать анимацию облёта камеры
| 11.12.2015 |
Buch, что со светом посоветуете, здесь использованы дей систем виреевская и свет из светильников под потолком. Пол не серая заливка) Что с моделями?
| 11.12.2015 |
Собственно картинка не на что не претиндует, хочется услышать мнение профи, в какую сторону двигаться?
| 11.12.2015 |
Дорогие!! нужна помощь..не могу сделать достойный материал для ручки,получается крипота
Вот неплохой урок http://cienel.net/3d-studio-max-tutorials/bronze-and-silver-material-in-vray
от себя добавлю, что если в дирт кинуть не просто цвет а текстурку, к примеру ржавчины, то получается очень симпотишно.)
| 10.12.2015 |
Конвертация материалов под Marmoset
Arthas_Sapphire, стандартные максовские или виреевские материалы (не PBR)
| 09.12.2015 |
Конвертация материалов под Marmoset
Parik, да с PBR текстурами я знаком. War Thunder недавно на этот рендер перешел, я там немного с текстурками работаю. Жаль что в мармозет нет возможности импортировать обычные материалы, это реально урезает его универсальность. Но всё равно он очень помогает если нужно отрендерить сетку или сделать облёт 360.
| 09.12.2015 |
Конвертация материалов под Marmoset
Parik, а можно где-то почитать как оспользовать PBR матэдитор к Максу? И какой рендер с ними работает?
| 09.12.2015 |
Конвертация материалов под Marmoset
Требуется помощь знающих. Есть небольшая очень хорошая програмка для предметного рендеринга в реальном времени Marmoset Toolbag, но вот никак не могу импортировать вместе с моделью материалы, может кто сталкивался и умеет заимпортить максовскую библиотеку, не охота отдельно материалы пересоздавать мармозетовским эдитором.
| 09.12.2015 |
Поиск телескопического светильника.
там ссылки я cбросил, если не такой то там можно поискать, всё-таки самый большой сток.
| 06.12.2015 |
Поиск телескопического светильника.
Так на заказ жеж можно замоделить.
может подойдёт http://www.turbosquid.com/3d-models/billy-desk-lamp-max/824816
и ещё вот, правда качество не очень но цена низкая http://www.turbosquid.com/3d-models/3d-model-desk-lamp-modern/969474
| 06.12.2015 |
Цитата Di_2:
Это как? Купили двойную лицензию и отдали второй макс бесплатно?
Там ещё осталось?
При покупке постоянной лицензии дополнитльная идет бонусом http://www.autodesk.ru/products/3ds-max/prices
| 15.09.2015 |
Цитата Di_2:
А 3DSMax за сколько покупали?
Макс по дабл-лицензии достался бесплатно, вот и не охота левый софт лепить, чтобы у держателя лицензии не возникло проблем.
| 15.09.2015 |
Цитата d2Dima:
по мне, так Корона, благодаря разжеванному блогу CeBeP_2012 - идеальный рендерер для ленивых )))
Дело не в лени, а в цене, ибо ломаные версии программ для меня не подходят, наткнулся на этот вариант, вот и спрашиваю. Думал этот форум дружный к новичкам, а тут понеслась....
| 15.09.2015 |
Цитата Parik:
По мне так ,если руки не из попца ,то можно хоть в сканлайне шедевры выдавать. Это ,кстати, к тоже про труд трехмерщиков - народ даже софт уже сам выбрать не может (Гугл? Не ,не слышал), но в "портфеле" пишет про свой неимоверный проффесионализм наверняка)
Форум и создан для того что-бы люди делились опытом друг с другом. Если нечего отписать по теме, то зачем что-то вообще здесь писать.
| 15.09.2015 |
Цитата Yehat:
Смотрите визы не на сайте разработчика, где маркетологи постарались, а в гугле: https://goo.gl/nZp0on
да в гугле найти однозначный ответ врядли получится, там всё в кучу навалит, интересно может кто пробовал - мнение из первых рук т.с.
| 15.09.2015 |
Здраствуйте форумчане, кто юзал Lux render в Максе? как результат в сравнениии в v-ray - качество, скорость, редактор материалов? http://www.luxrender.net/en_GB/index
Визы сайте разработчика неплохие, интересно услышать мнение юзеров.
Попутный вопрос: возможно ли в Marmoset перенести материалы в максовском формате?
| 15.09.2015 |
Цитата Skorpionchik:
Так правильно ж, Вы с текстуры кидаете линк напрямую в дифуз, а через фильтр, который выделяет альфа канал, кидаете в бамп. Белый круг, это альфа канал в TGA файле.
да, спасибо, всё в принципе верно
| 08.09.2015 |
Цитата Skorpionchik:
Если сильно заморочиться
этот вариант не подходит, задача в следующем, дифуз должен быть в РГБ канале, бамп в альфе.
| 08.09.2015 |
Цитата Skorpionchik:
Я не про бамп и прозрачность, я про структуру альфа канала, в PNG альфа это прозрачность самой картинки, в PSD это отдельный канал, наряду с RGB.
Насколько я понял, вы хотите в текстуру дифуза, например, в альфа-канал загнать текстуру бампа/рефлекш и прочее... как бы две текстуры в одном файле, в таком случае в фотошопе создайте новый канал, загоните туда бамп, а в максе выберите для бампа
Да, да , именно это я и пытаюсь проделать, но у меня этот пункт не активный, не могу понять почему.
| 08.09.2015 |
Цитата AllanSchezar:
mono channel output
можно подробнее?
Цитата Skorpionchik:
Нужен формат, который поддерживаеть альфу...тот же TGA, PSD.
И еще, прозрачность в PNG и альфа, это разные вещи.
ну я понимаю что бамп и прозрачность разные вещи, дело в том что используя ПСД-шку у меня в настройках карты пункт выбора каналов не активен.
| 08.09.2015 |
Здраствуйте форумчене, я не сильно опытный визуализатор, по-этому может мой вопрос покажется нубским. Но как в v-ray установить альфа канал текстуры в качестве карты бампа или отражений, пункт где ставится галочка "альфа канал" не активен. Может нужен определённый формат файла текстуры, типа "TGA" или "DDS"?
| 08.09.2015 |