Сообщения | Дата |
---|
Сейчас попробовал у меня работает.
| 29.01.2025 |
Попробовал, что-то подобное сделать
[[link:image_uri:791515,]][[image:791515,sky_image_forum]][[/link]]
Код: https://pastebin.com/pv0i1M2f
Попытался заставить его сделать, чтобы скрипт работал динамически. По сути там надо было просто разбить скрипт на две части(хотя я ему скорее всего не совсем корректно ставил задачу). И тут он начал путаться в своем же коде, начал чрезмерно усложнять код, потом детские ошибки полезли. Потом работать совсем перестал из-за высокого трафика.
В любом случае по сравнению с GtpChat, прогресс ощущается.
| 28.01.2025 |
Сейчас попробовал DeepSeek китайский, просто охренел. Я достаточно уверенный пользователь Maxscript поэтому знаю о чем, говорю.
Когда начали говорить про GTPchat, пробовал на нем решать какие-то, задачи итог куча ошибок, поэтому даже не рассматривал его.
Сейчас попробовал на DeepSeek(правда сильно глубоко не копал), пишет практически без ошибок, исправляет ошибки достаточно хорошо.
Пример из соседней темы про окна.
[[link:image_uri:791440,]][[image:791440,sky_image_forum]][[/link]]
код: https://pastebin.com/xTsBkPdD
| 27.01.2025 |
Как визуально выделить бэкфейсы по вьюпорте?
Там по идее можно просто включить в настройках материала Double Sided - Show Realistic Material in Viewport, и все должно работать при стандартных настройках вьюпорта.
| 09.01.2025 |
dead_lyric, Скрипт который у вас открыт, просто добавляет пункт меню, на работу самого скрипта он не влияет.То есть можете просто открыть настройки меню, найти там скрипт, и добавить его в меню вручную.
| 23.09.2024 |
Ace007, Группы сглаживания. Сверху накинуть Smooth modifier, либо менять вручную у вновь созданных полигонов.
| 23.05.2024 |
связать поворот объекта с поворотом текстурных координат
Если вам просто нужно связать параметры, то можно сделать так:
В материал добавить VrayBitmap через инстанс, материал добавить на объект, а уже через объект связать параметры, через Wire Parameters
либо в Dope Sheet, там можно скопировать вставить контроллер напрямую.
| 19.05.2024 |
зеркальное/симметричное моделирование в 3ds max
Есть Ribbon=>Modeling=>Poligon modeling=>Symmetry Tools, выглядит немного деревянным, но если пару вершин изменить, вполне сойдет.
| 22.02.2024 |
Как хаотично повернуть с шагом на 90 градусов?
-- отдельно запустить этот для поворота
----<<START
for i in selection do(
rd = random 1 50
rot_box = eulerangles 0 0 (rd * 90 )
rotate i rot_box
)
----<<END
-- отдельно запустить этот для отзеркаливания
----<<START
for i in selection do (
rd = random 1 50
if (mod rd 2) == 1 do scale i [1,1,-1]
)
----<<END
| 06.09.2023 |
Как хаотично повернуть с шагом на 90 градусов?
там первый блок кода для поворота, второй для отзеркаливания по вертикали. или я что то не так понял.
| 06.09.2023 |
Как хаотично повернуть с шагом на 90 градусов?
for i in selection do(
rd = random 1 50
rot_box = eulerangles 0 0 (rd * 90 )
rotate i rot_box
)
for i in selection do (
rd = random 1 50
if (mod rd 2) == 1 do scale i [1,1,-1]
)
| 06.09.2023 |
Swift Loop не активен/сломался
По идее настройки рибон хранится в “AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2024 - 64bit\ENU\en-US\UI\”, и чистить в первую очередь надо там.
Сам код maxscript выглядит так, вряд ли поможет.
PolyToolsUI.PDButtons[3] = trueupdateToolbarButtons()
Или так:
PolyToolsUI.PDButtons[3] = not PolyToolsUI.PDButtons[3]PolyBoost.ToolToggle 1 3 PolyToolsUI.PDButtons[3]
| 17.05.2023 |
Max Script # <Deleted scene node>
Цитата KxD:
У меня не стоит задача удалить не пустой массив. Задача выяснить: в массиве записанная геометрия удалена или нет.
эта функция как раз это и делает.
Официальная документация maxscript
IsValidNode <var> -- Returns true if <var> is a node value, and the node has not been deleted. Otherwise, it returns false .
b = box()
isValidNode b -- true
delete b
isValidNode b -- false
| 21.12.2022 |
Max Script # <Deleted scene node>
IsValidNode - В цикле для каждого элемента в массиве.
| 21.12.2022 |
Цитата wesftgyhnj:
Кто-то знает, как эту кнопку на горячую клавишу назначить? Не нашел ее в списке
Create command mode - называется
| 23.08.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
NOhead Должна быть другая сумма, не соответсвует той которая должна быть.
| 14.06.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
При выводе на визу сумма перевода не корректно отображается, так и должно быть?
[[link:image_uri:576698,]][[image:576698,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.06.2022 |
Пересечение, соединение 2х цилиндров. (труб)
Когда работаете с цилиндрами, смотрите в сторону авторетротопологии, либо Zbrush либо 3ds max Retopology modifier.
Пример булеан в 3д максе(2023) плюс авторетопология.
Руками не всегда с первого раза угадаешь, сколько и на каком цилиндре должно быть ребер.
[[link:image_uri:569526,]][[image:569526,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.05.2022 |
Запустить сцену в 3d max с пропуском всех ошибок.
В смысле отменить? Это просто команда, которая загружает сцену игнорируя диалоги с ошибками.То есть работает так же, как и File=>Open. Только без диалогов об ошибке.
Можете использовать как макроскрипт, и поставить в виде кнопки или пункта меню.
MacroScript OpenMaxFIleNoDialog
category:"My SCripts"
Tooltip:"Open No dialog"
(
FsDialog = getOpenFileName caption:"Open file" filename:(getdir #Scene) types:"Max File(*.max)|*.max"
if FsDialog != undefined do (loadMaxFile FsDialog useFileUnits:true quiet:true )
)
| 15.05.2022 |
Запустить сцену в 3d max с пропуском всех ошибок.
FsDialog = getOpenFileName caption:"Open file" filename:(getdir #Scene) types:"Max File(*.max)|*.max"
if FsDialog != undefined do (loadMaxFile FsDialog useFileUnits:true quiet:true )
Так попробуйте.Не знаю насчет всех ошибок, текстуры и масштаб игнорирует.
| 15.05.2022 |
Вытащить альфу из PNG не теряя данных.
Layer=>Layer mask=>From Transparency
| 13.05.2022 |
Maxscript. Проверка по куску имени из переменной.
Цитата kolt_050:
Кто-нибудь знает, как проверить номер выбранного модификатора и записать в переменную? Везде инфа только по проверке названия модификатора либо класса. Просто названия модификаторов могут совпадать, а нужно найти именно выделенный модификатор.
curObj = modPanel.getCurrentObject()
indexMod = modPanel.getModifierIndex $ (curObj)
| 11.05.2022 |
Можно попробовать через IFL Files.
| 06.04.2022 |
clone-on-spline - Такой есть только не скрипт, а Max Creation Graph. Из того что встречал этот самый простой и удобный.
| 03.04.2022 |
Как из габаритов объекта создать бокс?
Так попробуйте.
s = ($.max - $.min)
c = $.center
box width:s.x length:s.y height:s.z pos:[c.x,c.y,(c.z - s.z/2)]
| 30.03.2022 |
How to recover settings of the camera. Please help!
Да открывается.
Я пересохранил сцену в макс 2020 со старой камерой.
https://drive.google.com/file/d/15n32nBCWcsIIEeWvLqX7FwymkZx06yoZ/view?usp=sharing
| 24.02.2022 |
How to recover settings of the camera. Please help!
Если я правильно понял то надо это.
У камеры отключен таргет.
позиция и поворт камеры такой.
$.pos = [15.9447,-338.009,58.4558]
$.rotation = (quat 0.671854 0.0262625 0.0289128 0.739653)
| 24.02.2022 |
дергается курсор (вершина или грань) и пытается привязаться к точкам и ребрам вокруг (2022max)
Там при нарезке надо толи Шифт толи Контрл нажимать, тогда режет без привязки.
В 2022 версии это новая фитча.
| 11.01.2022 |
Как пустить резьбу по периллу винтовой лестницы
men2977 Normalize Spline использовали перед Path Deform, иногда помогает.
| 09.11.2021 |
Скрипт выключения компа после рендера
У себя запустил в Утилитах отображается нормально.
[[image:498495,]]
| 25.09.2021 |