tlalok88
Сообщения | Дата |
---|
Цитата valek76:
На Т вертексы не стоит обращать особо внимания, т.к. если у Вас объект посложнее плейна, то они там по любому будут.
В боксе все вершины будут такими.)))
Ну просто вот человек говорит - модель правильно и все ок будет. Ок. Моделю, учусь, туда сюда, но без таких точек не получается довольно часто. Особенно если пытаешься оставлять только 4х вертоксные полигоны. Сделал самое простое, экструд, чамфер и...тоже самое. И не пойму. Я что уже на этой стадии накасячил. И главное инфы нигде нет. Сбивает с толку
| 24.01.2021 |
Цитата metalman:
Да просто изначально надо моделить без ошибок, всего и делов. А это дисциплина. Те, кто работал в 3ds DOS, где можно было отменить только одно последнее действие, те поймут )) Очень дисциплинирует ))
Внимательно все делать, с опытом придет, тогда не будет возникать чудес разных.
Ясно Спасибо)
Блин все равно не получается, когда экструдишь и кидаешь просто чамфер все равно выходят эти точкиhttps://prnt.sc/xinbv3
Это обычная вроде форма и простая операция, почему так получается, может кто объяснить?Можно так https://prnt.sc/xindm2 исправлять?)Заметил также что люди просто конвертят в меш и проблемы нет https://prnt.sc/xinj4e ( и судя по всему именно для этого конвертят), но она ведь остается, не так?
| 09.01.2021 |
Цитата metalman:
Как быть в такой ситуации? Исправить!
Для Геймдев и Чекмэйт это очень важно. Для интерьерки не очень, но правила хорошего тона: делать как для себя, хорошо и качественно ))
В оверлепенге какое расстояние можно указать которое будет говорить об ошибке, а не тонкой геометрии? Есть места, например швы, где полигона и не видно то, но он там есть если точки растянуть, будет видно. Или это все вообще индивидуально? Типо лишь бы нормали в одну сторону смотрели?))
| 09.01.2021 |
ПриветствуюВопрос по проверке модели (геометрии) на качество. Прогоняю через все проверки, все норм, кроме Т вертексов, есть несколько точек которые указываются как ошибочные, но полигоны правильные - 4 угла, точки спаяны. Как быть в такой ситуации? И вообще кто как проверяет конечную модель на ошибки? Может скрипт или еще что есть? Есть ли какой то порог в этих самих ошибках и тд?
https://prnt.sc/wjr37p
https://prnt.sc/wjr3rd
Спасибо)
| 09.01.2021 |
Приветствую
Короче я посмотрел ютуб, теперь я про 3d гуру и готов заливать вам свои шедевры Ыыы Поржалиии
Теперь вопрос - Макс 2021 ниже 2018 ого формата не может сохранять, а по правилам надо 2016. Качать 2018 для этого надо? И еще вопрос - при сохранении в 2018, теряются короновские карты, шо делать с этим?Спасибо
| 09.01.2021 |
Для текучки где распечатают на а4 через струйный принтер - норм. А так сразу видна проблема с настройками материалов. Процедурные карты тоже надо использовать к текстурам. Без этого теряется фотореализм. Для портфолио делают максимально реалистично. Тк показывают уровень. Дело за практикой наверное в общем) Вы хотя бы сами делаете, кто то прям на форуме спрашивает где скачать готовые Ыыы
| 02.01.2021 |
Если ты владеешь моделированием, разве есть разница что моделить? Я смотрю Грипинского, доходчиво и понятно. Но он вообще о моделировании.
| 24.12.2020 |
Цитата Zava:
Цитата tlalok88:
Цитата Zava:
Сделать замкнутый сплайн по контуру и Extrude.
Если лень сплайн рисовать - выделить грани на стенах и Create Shape from Selection, а потом Extrude.
Фло генератор не будет работать с экструдом, верно?
Его лучше потом по помещениям отдельными сплайнами раскидать (вряд ли будет одинаковый пол во всех помещениях) и на них уже FloorGenerator, и копию этих сплайнов можно как пути для плинтуса использовать. А экструд - это что бы сделать перекрытия.
Понял. Еще раз спасибо)
| 17.12.2020 |
Цитата Zava:
Сделать замкнутый сплайн по контуру и Extrude.
Если лень сплайн рисовать - выделить грани на стенах и Create Shape from Selection, а потом Extrude.
Фло генератор не будет работать с экструдом, верно?
| 17.12.2020 |
Спасибо Зава
| 17.12.2020 |
Я бы сам хотел, но спасибо))
Боксы не вариант, мне надо именно по контуру
| 17.12.2020 |
Приветствую
Ребят подскажите как проще сделать пол и потолок под такую кв? https://prnt.sc/w4qavr
Может ссылку кто даст на материал по этой теме. Проблема в изогнутости некоторых стен, если контур делать с арками, в Poly не переводится. Гуглил, ютуб юзал, но увы и ах
Спасибо
| 17.12.2020 |