Сообщения | Дата |
---|
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Добрый день, почему Free?
http://3ddd.ru/3dmodels/show/mizu_adaptable_shelves_1
http://3ddd.ru/3dmodels/show/smiesitieli_kubica_1
http://3ddd.ru/3dmodels/show/pliushch
Хотел бы знать мнение не только одного модератора.
| 12.10.2016 |
Конкурзз!. найди свою работу...
И я сегодня обрадовался находке
http://bugo-madar.ru/?p=105
| 15.01.2013 |
либо у планак отключены тени, липо они плоские, не имеют толщины
| 15.11.2012 |
переустанови макс, а лучше, выложи хоть один скрин, чтобы люди понимали, в чём у тебя конкретно трабла
| 15.11.2012 |
Пятна на рендере! В чем могут быть причины?
у материала стекла, плафонов, у всего, что имеет прозрачность affect shadows стоит?
| 07.11.2012 |
нуу.. перетаскиваем в слот с нажатием кнопочки instance
У меня стоял 12-й. Сейчас 13-й. Всё норм работает.
| 31.10.2012 |
Нужен совет! Проблема с заказчиком (мебель)
Моё мнение, звоните заку. Его же деньги будут в конечном счету. Сейчас закажете, а потом не дай Бог, зак скажет, я не буду платить на 600грн больше. Лучше всё уточнить с ним сразу. Чтобы не было потом крайних.
| 31.10.2012 |
эмм... как это? всё норм перетягивается, новый мат эдитор юзаете или старый?
| 31.10.2012 |
тыкаем на клавишу "8", перетаскиваем небо в мат эдитор, нажимаем кнопку "Specify sun node", затем кнопка "Sun light", указываем наше солнце. этим мы отрубаем полную зависимость интенсивности неба от солнца и наоборот. понижаем мультиплаер у солнца, пересвет на полу исчезнет, а освещённость останется примерно такой же.
| 31.10.2012 |
с помощью ребра жёсткости. посмотрите это http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-143-njuansy-poli-modelinga-v-3ds-max-kak-sdelat-takoe/
| 26.10.2012 |
Это всё общежития... Не даром всех заставляют закончить учёбу до июня... Чтобы их освободить. Стыдно за страну...
| 20.12.2011 |
помогите. маты после рендера отличаются от вьюпорта - Ментал
Попробуйте закачать апдейт с оф сайта автодеска для 2012 версии макса, там они что-то фиксели по поводу материалов и вьюпорта, может поможет!
| 18.06.2011 |
Куда правильно ставить mr Sky Portal?
Так вот в чём разница. Спасибо! Про шторы - знаю.
| 14.06.2011 |
Куда правильно ставить mr Sky Portal?
засветы можно легко исправить с помощью настройки экспозиции...
kileonid, не видно, что у тебя происходит с окном
| 14.06.2011 |
Куда правильно ставить mr Sky Portal?
А как насчёт тени от подоконника? Я так полагаю, чем дальше портал от окна к самой комнате, тем угол теней больше (из окна). В этом ведь тоже есть разницы?
| 14.06.2011 |
Куда правильно ставить mr Sky Portal?
Просматривал автодесковские туторы по освещению. Увидел, что они лепят порталы на внутреннюю часть окна.
В другом видео увидел, что ставят по середине перед самими окнами, но и во внутрь не вылазят. Вот ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=BRuU7MQM44I
Так всё таки, куда корректнее ставить портал?
| 14.06.2011 |
маленькая фотка...
там материал с малым отражением и размытием, похожим на интерполяцию.
| 08.06.2011 |
slavyxa91
1) Исключаешь тюль из FG в свойствах объекта, это поможет решить проблему с артефактами на стенах возле самой тюли (шторы)
2) Back Face Culling убери птичку в настройках материала.
3) Со слота для фотонов в самом низу можешь убрать карту.
| 01.06.2011 |
Попробуйте увеличить на порталах.
| 29.05.2011 |
Рендер в ментале с использованием HDRI
Освещение тут с помощью HDRI, не может быть в нём причина. Может быть с гаммой что-то не то или необходимо откалибровать монитор.
А может на enveronment map, в настройке экспозиции (клавиша забыли убрать небо?
Я просчитал с белым фоном, всё нормально.
| 24.05.2011 |
Рендер в ментале с использованием HDRI
Берём skylight, там в map кидаем картинку, перетаскиваем в матэдитор и делаем сферической карту. Эту же карту кидаем на Environment в материал объекта. В настройке экспозиции (клавиша , в Environment map ни чего не надо ложить.
| 23.05.2011 |
С днём Варенья! Желаю: НЕ болеть, НЕ грустить, НЕ париться, НЕ курить, НЕ гореть, НЕ плавиться)))
А в общем, желаю настоящего человеческого счастья!!! Уда, любви, здоровья, творческих успехов!
| 07.05.2011 |
Английская комнатка в Mental Ray
У пола я бы в дистенс амбиента поставил 0. Чуток подкрутил бы отражение у пола. Попробовал бы исключить окно из фг. Ещё экспозицию бы настроить чуток!
| 03.05.2011 |
я с учётом и ментала писал)) я в нём сейчас сижу, привык уже...
| 01.05.2011 |
Удали внешнюю часть стен. Потом ко внутренней (к тому, что останется) примени модификатор Extrude, там задаём высоту. Потом применяем модификатор shell и там задаём толщину стен! И никаких багов со стенами не будет! Затем можешь переводить в Poly и работать дальше...
| 01.05.2011 |
vray light-ы глушат друг-друга, вот и нет теней..
посмотрите уроки освещения интерьеров с помощью визуализатора V-RAY.
В сцене должны присутствовать реальные источники света, такие как: солнце, ies, photometric или самосветы.
| 24.04.2011 |
Что изучать: Mental Ray или V-Ray?
В защиту ментала:
Сейчас ментал обновили, вроде как стал шустрее... особенно с hair&fure
Ещё SP1 для 2012 макса выйдет и будет гуд, думаю! По менталу так же есть куча уроков в сети как на англ, так и на русском. Материалы стандартные, настроенные, стоит только ткнуть мышкой раз и всё...
Я не мастер в визуализации, но я изучаю и Vray, и Mental Ray. Например, работаю с VUE, Vray до сих пор с ним нормально не работает. Приемлемый результат и быстрый рендер с менталом! Там, где не получается с одним что-то сделать, из-за не хватки опыта и знаний, делаю другим!
Может хватит грызться на эту тему? Человек ещё год назад спросил, что ему изучать, а тут баталии всё никак не прекратятся.
| 17.04.2011 |
Я так понимаю, что вышедший 3DS Max 2012 поддерживает только Vue 9.5
Кто что знает про этот самый Vue9.5? Где скачать, плагин к максу и т.д.
| 08.04.2011 |
Какой материал применить к этой люстре?
Скорее всего шарики снаружи гладкие, а внутри - нет. Там полусферы, вроде, какие-то.
Если попробовать как-то так сделать, может получится.
| 05.03.2011 |
Ага, спасибо, а вот и альтернатива! Композит, чё-то я сразу за него и не подумал ))
Меня заинтересовала функция экспозиции каждого отдельного источника света.
| 13.02.2011 |