31
56
16070

Продолжаем разговоры об ИИ!

Заметили, что когда речь идет о генеративном ИИ в архвизе, многие представляют эпичные изображения, не имеющие ничего общего с реальностью.
Но существуют инструменты позволяющие не генерировать с нуля архитектуру, а улучшать то, что имеем.

a49a5c38a1388483fff2d961795ea2e7.jpeg

Для этого в нейросети StableDiffusion есть дополнение ControlNet 

50
50
25217

3001e7a06e5081a95d9f01d3032bb43f.jpeg

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ РАБОТА, СДЕЛАННАЯ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТЕЙ, ТВОРЧЕСТВОМ?

Мы с командой NishA студии всё активнее внедряем инструменты ИИ в повседневную творческую работу.
Можем с уверенностью сказать, что нейросети НЕ заменяют художника, а наоборот позволяют ему максимально творчески подойти к работе, не отвлекаясь на технические процессы и ограничения.

Этим небольшим разбором работы хотим приоткрыть тайну использования Нейросетей в архитектурной визуализации и концептуальном проектировании.

61
186
16037

31e97324ffb52f26db6d7183304ef773.png

Общая информация

Приветствую тебя, коллега. Если ты читаешь это, значит тебе интересен процесс создания больших экстерьерных сцен. Начну с того, что работа над сценой в ЗД велась в Maxon Cinema4D, для отрисовки текстур и постпродакшeнa - Adobe Photoshop, рендеринг выполнялся с помощью Octane render for Cinema4D. Просчет осуществлялся на двух видеокартах Titan X 12 GB. Финальное разрешение - 5000 px по широкой стороне. Время просчета - ок. 1.5 часа.

Проект, представленный здесь - концепция торгово-развлекательного комплекса, спроектированного на месте старой промышленно-складской территории. На примере данного проекта показана работа с большой сценой: как с технологической стороны, так и с художественной. Let's rock!

61
235
10438

09b7d3f211b67266c41a7ad9d3a4fce3.jpegSoft & Models used: Maxon Cinema 4D, Adobe Photoshop, Octane render, POLIIGON Textures, Cgtextures, Maxtree plants, VP plants, Dosch.

Ссылка на весь проект:КЛАЦ

Behance:КЛИК

Предисловие

Зачастую мы привыкли смотреть на рендеры проектов, продуктов исключительно оценивая финальное изображение. Оно может нас вдохновить, вызвать недоумение, восторг или вовсе отторжение.  Мы оцениваем контрастность изображения, насыщенность, идею, смысл, ищем недостатки, находим что то новое для себя. И совсем редко задумываемся - а каков был сам творческий процесс при создании этих изображений, подготовке сцены.Как автор пришел к тому, что получилось в итоге? Своим скромным Making of я пытаюсь призвать авторов, визуализаторов, 3D артистов освещать творческий процесс создания вашего продукта, ибо зачастую именно процесс создания не менее сложен и интереснее, чем получившийся в сухом остатке результат.