Soft & Models used: Maxon Cinema 4D, Adobe Photoshop, Octane render, POLIIGON Textures, Cgtextures, Maxtree plants, VP plants, Dosch.
Ссылка на весь проект:КЛАЦ
Behance:КЛИК
Предисловие
Зачастую мы привыкли смотреть на рендеры проектов, продуктов исключительно оценивая финальное изображение. Оно может нас вдохновить, вызвать недоумение, восторг или вовсе отторжение. Мы оцениваем контрастность изображения, насыщенность, идею, смысл, ищем недостатки, находим что то новое для себя. И совсем редко задумываемся - а каков был сам творческий процесс при создании этих изображений, подготовке сцены.Как автор пришел к тому, что получилось в итоге? Своим скромным Making of я пытаюсь призвать авторов, визуализаторов, 3D артистов освещать творческий процесс создания вашего продукта, ибо зачастую именно процесс создания не менее сложен и интереснее, чем получившийся в сухом остатке результат.
I. Начало
Работа над проектом начинается с анализа территории, сбора информации об окружении. Трудность оказалась в отсутствии Google панорам и малом количестве фотографий местности.
II. Моделирование
Процесс моделирования начинается с создания транспортной и пешеходной инфраструктуры. Создается при помощи замкнутых сплайнов с последующим выдавливанием.
Далее пытаемся смоделировать окружающие здания максимально похожими с теми, что в реальности. Создаем low poly и middle-low poly модели домов.
Создание озеленения. Пытаемся сделать максимально похоже на то, что в реальности.
Повышаем детализацию сцены при помощи добавления автомобилей, людей, дорожных знаков, уличных фонарей, урн и т.д.
После добавляем на сцену проектируемое здание. Корректируем свет.
Немного постпродакшена в Adobe Photoshop: цветокоррекция, кадрирование.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БУДУ РАД ЛЮБОМУ ФИДБЭКУ!