VasilyBuyko
Сообщения | Дата |
---|
Нужна помощь с материалом/геометрией
Цитата Al3XXX:
Попробуйте в другом формате сохранить текстуру(сразу после рендера). Похоже на артефакты сжатия jpg.
Попробую, но формат Tiff
| 15.02.2019 |
Нужна помощь с материалом/геометрией
[[link:image_uri:253801,]][[image:253801,sky_image_forum]][[/link]]
Пробую сделать подобную форму(ромбами) с помощью дисплейса => делаю рендер текстуры:
[[image:253804,]]
применяю через дисплейсмент мод ,и на рендере проявляется шероховатость
[[link:image_uri:253806,]][[image:253806,sky_image_forum]][[/link]]
если кручу Blur. он убивает форму
помню тему тут же тему создавал,тоже артефакты были ,тогда через фтотошоп текстуру делал для дисплейса, фотошоп люлей и отгреб,а здесь что?(рендер текстуры ) -скорее всего перепады высот по тонам(я так думаю), c zbrush как то экспортировал складки и норм, а тут...
Вообщем LVE 3d max
Если кто то знает какие то видосы/туториалы ,где есть создание такой формы в максе или браше,кидайте
МД скорее всего не подойдет,так как нужна плотная форма
| 15.02.2019 |
Displace работает внутрь и наружу одновременно
Цитата AMD_shnik:
модиффикатор shell - чтобы было 2 стороны - 2 нормали - по ним и будет давить
можно детальней, пайплайн? , не совсем пойму о чем идет речь
Цитата DizArtWork:
ResetXForm попробуй
там еще проблема в том что часть этого дефекта на левую сторону переходит,поэтому просто не знаю что с xform тут делать
[[link:image_uri:244917,]][[image:244917,sky_image_forum]][[/link]]
Вообщем, сделал на каждую сторону(шов) модификатор uvw map с галочкой на Face ,и на каждый кусок unwrap наложил ,и свершилось
[[link:image_uri:245103,]][[image:245103,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:245104,]][[image:245104,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.01.2019 |
Displace работает внутрь и наружу одновременно
Всем привет!
Пытаюсь сделать швы,приготовил карту дисплейса ,сделал развертку под швы (двумя полосками) ,но на рендере получилось так что слева шов как надо(наружу), а справа внутрь, нормали все наружу смотрят,группа у полигонов одна
[[link:image_uri:244909,]][[image:244909,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:244910,]][[image:244910,sky_image_forum]][[/link]]
Кто сталкивался или знает как исправить, Насыпайте !
| 10.01.2019 |
Не нарезаються швы в окне Edit UVWs
Цитата Mittya:
VasilyBuyko
А у меня разве они выделяются в Edit uvws после нарезании? Нет. Они видны только во вьюпорте и помогают выделять полигоны. Видимыми в Edit uvws они становятся только после того, как разделены полигоны на острова командами типа Quick Planar.
Спасибо, понял
| 25.12.2018 |
Не нарезаються швы в окне Edit UVWs
Цитата Mittya:
Нарезка швов - это только первая часть марлезонского балета.
Далее следует перейти на выделение полигонов. Выделили любой полигон → распространяем выделение до указанных синих швов кнопкой Expand Poligon Selection to Seams (вот где ваши швы первого этапа пригодились!) → применяем Quick Planar, Pelt Map и другие в зависимости от обстоятельств.
так в том и дело, швы не нарезаются в окне Edit uvws(синим цветом не выделяются После нарезания) ,у меня с этим проблемы, дальше я знаю как делать
| 25.12.2018 |
Не нарезаються швы в окне Edit UVWs
Цитата Menhir:
convert selection to seams нажимали? после того как обозначили швы..
[[image:242764,]]
нажимал
| 25.12.2018 |
Не нарезаються швы в окне Edit UVWs
Нарезаю швы во вьюпорте, все нормально,захожу в окно Edit UVWs ни чего не происходит
[[link:image_uri:242762,]][[image:242762,sky_image_forum]][[/link]]
Сталкивались с таким?
| 25.12.2018 |
Цитата Mirfen:
Нет, не одна:
[[link:image_uri:241508,]][[image:241508,sky_image_forum]][[/link]]Ладно, всем спс, там реально править геометрию нужно...
| 20.12.2018 |
Цитата Motocat:
Потому что там сетка подходит треугольниками.
так слева тоже
| 20.12.2018 |
Цитата Motocat:
Может нормали вывернуты?
ResetX form пробовали? Для релакса можно включить сохранять границы.
с нормалями все норм
Цитата ygoryan:
Цитата VasilyBuyko:
я удаляю половину объекта ,отзеркаливаю дубликат ,и аттачу,
в развертке надо отзеркалить новую половинку, сварить швы и только потом релакс. Если все равно корежит, то еще раз отзеркалить. Релакс не любит вывернутых нормалей.
Помогло,Спасибо!и еще, из за чего все таки я отзеркаливал и т.д. там такой артефакт был ,какие то непонятные тени справа,вроде все сколапсил ,группа сглаживания одна
[[link:image_uri:241349,]][[image:241349,sky_image_forum]][[/link]]из за чего такое бывает?
| 20.12.2018 |
Делал спинку для убер стула , потом делал развертку,потом правил геометрию,а потом еще раз сделал развертку ,а там такое:
[[image:240854,]]
до
[[link:image_uri:240855,]][[image:240855,sky_image_forum]][[/link]]
Я знаю что это можно разрезать на миллион частей - и будет результат ,но до этого все было норм,может нажал что то не то...
ах да, это все после инструмента Релакс (любого)
Разрезал на миллион кусков и зеро - вместо релакса просто стягивает внутрь даже самые простые формы:
[[link:image_uri:240875,]][[image:240875,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:240877,]][[image:240877,sky_image_forum]][[/link]]
Вообщем случается это после того как я удаляю половину объекта ,отзеркаливаю дубликат ,и аттачу, до этого все норм:
[[image:240925,]]
| 18.12.2018 |
Цитата Zolty:
Да, просто копируете анврап, и на нужный МАП свой канал. Т. Е. 3канана - 3анврап. Хотя на мой взгляд проще в одну шейдер с ид навешать разные карты.
Получилось!Спасибо)
Цитата Mittya:
Сначала делаете развёртку для первого канала. Потом обязательно сворачиваете стек модификаторов (Collapse All), чтобы текстурные координаты записались. Снова набрасываете модификатор Unwrap UVW. В этот раз нажимаете стрелочки по выбору канала или просто вписываете нужную цифру. Например, второй канал. Выскочит окошко с двумя вариантами: Move (Перенести существующий канал во второй канал) и Abandon (Использовать существующий канал развёртки. Существующий - это такой, который имеется по умолчанию). На первый раз можно выбрать Move (особенно, если у вас оба канала будут похожи между собой), тогда во втором канале окажется такая же развёртка, как и в первом. И вы её поправляете так, как вам надо, а потом опять сворачиваете стек модификаторов. Теперь у вас два канала с разными развёртками. В последующие разы при переходе с канала на канал выбираете Abandon, чтобы не затереть существующий канал. Далее уже у текстур ставите номер того канала, в котором собираетесь эту текстуру использовать.
Большое Спасибо!
| 14.12.2018 |
На объект нужно наложить карту displace и bump,на обеих должна быть разная развертка
увидел в Unwrap e функцию смены каналов,но ничего сделать с ней не могу
[[image:240184,]]
так вот, можно ли вообще прикрепить к разным картам разные развертки(через каналы к примеру)
и как это сделать?
| 14.12.2018 |
Цитата klubnichka93:
Цитата VasilyBuyko:
У кого есть мюсли пишите
У меня есть мюсли!
мысли)
| 12.12.2018 |
Цитата Mittya:
А вы проверили ту папку, куда сохраняли файлы? Возможно, вы смотрите на рендер, который видите на экране. Это не одно и тоже.
Все так и было - дисплейс был по пути, указанному после нажатия на кнопку рендер в окошке Render to texture, Спасибо!
| 12.12.2018 |
Вообщем в результате первого рендера должна получиться карта дисплеймент,хоть делал все по уроку но карта получается как обычный рендер(с источником света и тенями), урок конечно классный, но там походу есть перескоки, либо автор хоткеи юзает- вследствии такой провтык у меня(мб галочку где то не поставил или еще что то)
[[link:image_uri:239600,]][[image:239600,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:239601,]]
У кого есть мюсли пишите
| 12.12.2018 |
всем спс! то я пень ,инсет перекрутил ,оно у меня вылезло за края я подумал
[[image:238761,]]
во те то так плюс - ну значит должен быть и минус хDDD
| 07.12.2018 |
Цитата nextmale:
Поставьте минус перед нужным Вам значением.
ставлю нажимаю ентер или кликаю на галочку, сбрасывает на 0
| 07.12.2018 |
не работает inset внутрь(наружу работает), причем рядом стоит модель и там все пашет,скорее всего что то с моделью,
[[link:image_uri:238718,]][[image:238718,sky_image_forum]][[/link]]
потому что не работает на всей модели, я знаю что можно просто инсет в 0 сделать и потом масштабировать полигон, но не хочу такие пробелы на будущее, может кто сталкивался?
| 07.12.2018 |
Как провести кистю в Zbrush ровно?
Цитата petrovnikoly1:
https://www.youtube.com/watch?v=2eSvrsk9s8I& ;t=811s на 30 минуте, объясняют как это сделать.
PS: Немного уважительной обращайся к людям на этом сайте, большинство из них культурное общение поддерживают.
Спасибо, то я рофлил может так)
ну ладно понял
| 20.11.2018 |
Как провести кистю в Zbrush ровно?
Как провести кистью в Zbrush ровно - то есть с привязкой к оси(ну а если под углом знаешь как провести то ваще крутякХд)??? с кривыми не выходит(кривая работает только с стандартной кистю, с остальными не работает или начинает влиять на геометрию после того как потягаю кривую)
????Знаешь????по другому: как в максе зажимаем shift и привязываем сплайн к оси координат, только как это в zbrush сделать и с кистью ?не?
| 19.11.2018 |
Zbrush 4R6(и r7 тоже) не работает режим кривых
выбираю кисть, включаю режим кривых , рисую кривую - но на объект она не воздействует
[[link:image_uri:229162,]][[image:229162,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.11.2018 |
Ступеньки при рендере дисплейс в vray
Цитата Evilis:
[[link:image_uri:221519,]][[image:221519,sky_image_forum]][[/link]]
У меня артефакты появляются когда дисплейс больше выкручен,в общем спасибо,буду завтра пробивать, а то у меня все лагает и не отвечает
| 04.11.2018 |
Ступеньки при рендере дисплейс в vray
Цитата Evilis:
Цитата VasilyBuyko:
я же кинул карту, показал проблему - она в ступеньках при рендере ,смысл в остальном?
16 бит? тиф? ЛЗВ компресия? Пользуете мод либо через материал? Нормально ли у геометрии к которой сейчас применено с нормалями?
стоял 8 бит(привычка с печатки...) ЛЗБ компрессия не знаю что, и мод и материал результат тот же ,сейчас попробую 16
| 04.11.2018 |
Ступеньки при рендере дисплейс в vray
Цитата larrs:
VasilyBuyko скажи зачем ты нам показываешь цифри и не показываешь карту, и исходник и референс того что ты хочешь сделать?
я же кинул карту, показал проблему - она в ступеньках при рендере ,смысл в остальном?
задумка моя так что без рефов
Цитата larrs:
Цитата Evilis:
не всегда подходит
у тебя слова перепутались правильно будет - всегда не подходит, хотя вон гуру говорят что можно прям диффуз пихать,но только через колор коррект, кому верить хз?
а в чем еще рисовать лол? просто нужно знать правильные галочки и форматы
| 03.11.2018 |
Ступеньки при рендере дисплейс в vray
Цитата Evilis:
Нормальная карта дисплейса начинается от 8k 16bit .tif Фотошоп далеко не всегда подходит для создания и тем более с нуля карт дисплейса.
[[image:221515,]]
и пикселей норм, да и не в них дело...
| 03.11.2018 |
Ступеньки при рендере дисплейс в vray
Цитата Evilis:
а от дисплейса думаете он расслабится?
интерфейс не будет тупить
| 03.11.2018 |
Ступеньки при рендере дисплейс в vray
Цитата Motocat:
На кожу это даже близко не похоже покаДелать дисплейсом такую простую геометрию... смысл?
я могу сделать сложнее и хочу, у меня вопрос как убрать ступеньки,смысл в том чтоб не напрягать мой немощный комп лишними полигонами ,если ты про cloth или что то в этом духе
| 03.11.2018 |
Ступеньки при рендере дисплейс в vray
Цитата grdesigner:
VasilyBuyko, я не совсем понял, что Вы тут делаете. Вам дисплейс для планок нужен или для фактуры дерева?
Если для планок, то проще сделать бесплатным флоргенератором, а фактуру дерева уже через любую карту. Вплоть до того, что в дисплейс можно воткнуть карту диффуза, через колоркоррект, где скрутить насыщенность и подкручивать контраст до тех пор пока не понравится. А степень выдавливания уже в единицах измерения менять.
это материал кожы(не дерева),вот именно тот эффект дерева и не нужен - все должно быть плавно
виноват не сказал , материал кожи, но пока без бампа, что б наглядно проиллюстрировать проблему
| 03.11.2018 |