СообщенияДата

Нужна помощь с материалом/геометрией

Цитата Al3XXX: Попробуйте в другом формате сохранить текстуру(сразу после рендера). Похоже на артефакты сжатия jpg. Попробую, но формат Tiff
15.02.2019

Нужна помощь с материалом/геометрией

[[link:image_uri:253801,]][[image:253801,sky_image_forum]][[/link]] Пробую сделать подобную форму(ромбами) с помощью дисплейса => делаю рендер текстуры: [[image:253804,]] применяю через дисплейсмент мод ,и на рендере проявляется шероховатость [[link:image_uri:253806,]][[image:253806,sky_image_forum]][[/link]] если кручу Blur. он убивает форму помню тему тут же тему создавал,тоже артефакты были ,тогда через фтотошоп текстуру делал для дисплейса, фотошоп люлей и отгреб,а здесь что?(рендер текстуры ) -скорее всего перепады высот по тонам(я так думаю), c zbrush  как то экспортировал складки и норм, а тут... Вообщем LVE 3d max Если кто то знает какие то видосы/туториалы ,где есть создание такой формы в максе или браше,кидайте   МД скорее всего не подойдет,так как нужна плотная форма
15.02.2019

Displace работает внутрь и наружу одновременно

Цитата AMD_shnik: модиффикатор shell  - чтобы было 2 стороны - 2 нормали - по ним и будет давить можно детальней, пайплайн? , не совсем пойму о чем идет речь  Цитата DizArtWork: ResetXForm попробуй там еще проблема в том что часть этого дефекта на левую сторону переходит,поэтому просто не знаю что с  xform  тут делать [[link:image_uri:244917,]][[image:244917,sky_image_forum]][[/link]] Вообщем, сделал на каждую сторону(шов) модификатор uvw map с галочкой на Face ,и на каждый кусок unwrap наложил ,и свершилось   [[link:image_uri:245103,]][[image:245103,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:245104,]][[image:245104,sky_image_forum]][[/link]]
10.01.2019

Displace работает внутрь и наружу одновременно

Всем привет! Пытаюсь сделать швы,приготовил карту дисплейса ,сделал развертку под швы (двумя полосками) ,но на рендере получилось так что слева шов как надо(наружу), а справа внутрь, нормали все наружу смотрят,группа у полигонов одна [[link:image_uri:244909,]][[image:244909,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:244910,]][[image:244910,sky_image_forum]][[/link]] Кто сталкивался или знает как исправить, Насыпайте !  
10.01.2019

Не нарезаються швы в окне Edit UVWs

Цитата Mittya: VasilyBuyko А у меня разве они выделяются в Edit uvws после нарезании? Нет. Они видны только во вьюпорте и помогают выделять полигоны. Видимыми в Edit uvws они становятся только после того, как разделены полигоны на острова командами типа Quick Planar. Спасибо, понял
25.12.2018

Не нарезаються швы в окне Edit UVWs

Цитата Mittya: Нарезка швов - это только первая часть марлезонского балета. Далее следует перейти на выделение полигонов. Выделили любой полигон → распространяем выделение до указанных синих швов кнопкой Expand Poligon Selection to Seams (вот где ваши швы первого этапа пригодились!) → применяем Quick Planar, Pelt Map и другие в зависимости от обстоятельств. так в том и дело, швы не нарезаются в окне Edit uvws(синим цветом не выделяются После нарезания) ,у меня с этим проблемы, дальше я знаю как делать
25.12.2018

Не нарезаються швы в окне Edit UVWs

Цитата Menhir: convert selection to seams нажимали? после того как обозначили швы..  [[image:242764,]] нажимал
25.12.2018

Не нарезаються швы в окне Edit UVWs

Нарезаю швы во вьюпорте, все нормально,захожу в окно Edit UVWs ни чего не происходит  [[link:image_uri:242762,]][[image:242762,sky_image_forum]][[/link]] Сталкивались с таким?
25.12.2018

Unwrap ГМЦ

Цитата Mirfen: Нет, не одна: [[link:image_uri:241508,]][[image:241508,sky_image_forum]][[/link]]Ладно, всем спс, там реально править геометрию нужно...
20.12.2018

Unwrap ГМЦ

Цитата Motocat: Потому что там сетка подходит треугольниками. так слева тоже
20.12.2018

Unwrap ГМЦ

Цитата Motocat: Может нормали вывернуты? ResetX form пробовали? Для релакса можно включить сохранять границы. с нормалями все норм Цитата ygoryan: Цитата VasilyBuyko: я удаляю половину объекта ,отзеркаливаю дубликат ,и аттачу, в развертке надо отзеркалить новую половинку, сварить швы и только потом релакс. Если все равно корежит, то еще раз отзеркалить. Релакс не любит вывернутых нормалей. Помогло,Спасибо!и еще, из за чего все таки я отзеркаливал и т.д. там такой артефакт был ,какие то непонятные тени справа,вроде все сколапсил ,группа сглаживания одна [[link:image_uri:241349,]][[image:241349,sky_image_forum]][[/link]]из за чего такое бывает?
20.12.2018

Unwrap ГМЦ

Делал спинку для убер стула , потом делал развертку,потом правил геометрию,а потом еще раз сделал развертку ,а там такое: [[image:240854,]] до [[link:image_uri:240855,]][[image:240855,sky_image_forum]][[/link]] Я знаю что это можно разрезать на миллион частей - и будет результат ,но до этого все было норм,может нажал что то не то... ах да, это все после инструмента Релакс (любого) Разрезал на миллион кусков и зеро - вместо релакса просто стягивает внутрь даже самые простые формы: [[link:image_uri:240875,]][[image:240875,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:240877,]][[image:240877,sky_image_forum]][[/link]] Вообщем случается это после того как  я удаляю половину объекта ,отзеркаливаю дубликат ,и аттачу, до этого все норм: [[image:240925,]]
18.12.2018

смена каналов в Unwrap uvw

Цитата Zolty: Да, просто копируете анврап, и на нужный МАП свой канал. Т. Е. 3канана - 3анврап. Хотя на мой взгляд проще в одну шейдер с ид навешать разные карты. Получилось!Спасибо) Цитата Mittya: Сначала делаете развёртку для первого канала. Потом обязательно сворачиваете стек модификаторов (Collapse All), чтобы текстурные координаты записались. Снова набрасываете модификатор Unwrap UVW. В этот раз нажимаете стрелочки по выбору канала или просто вписываете нужную цифру. Например, второй канал. Выскочит окошко с двумя вариантами: Move (Перенести существующий канал во второй канал) и Abandon (Использовать существующий канал развёртки. Существующий - это такой, который имеется по умолчанию). На первый раз можно выбрать Move (особенно, если у вас оба канала будут похожи между собой), тогда во втором канале окажется такая же развёртка, как и в первом. И вы её поправляете так, как вам надо, а потом опять сворачиваете стек модификаторов. Теперь у вас два канала с разными развёртками. В последующие разы при переходе с канала на канал выбираете Abandon, чтобы не затереть существующий канал. Далее уже у текстур ставите номер того канала, в котором собираетесь эту текстуру использовать. Большое Спасибо!
14.12.2018

смена каналов в Unwrap uvw

На объект нужно наложить карту displace и bump,на обеих должна быть разная развертка увидел в Unwrap e функцию смены каналов,но ничего сделать с ней не могу [[image:240184,]] так вот, можно ли вообще прикрепить к разным картам разные развертки(через каналы к примеру) и как это сделать?
14.12.2018

Помогите с уроком

Цитата klubnichka93: Цитата VasilyBuyko: У кого есть мюсли пишите  У меня есть мюсли!  мысли)
12.12.2018

Помогите с уроком

Цитата Mittya: А вы проверили ту папку, куда сохраняли файлы? Возможно, вы смотрите на рендер, который видите на экране. Это не одно и тоже. Все так и было - дисплейс был по пути, указанному после нажатия на кнопку рендер в окошке Render to texture, Спасибо!
12.12.2018

Помогите с уроком

Вообщем в результате первого рендера должна получиться карта дисплеймент,хоть делал все по уроку но карта получается как обычный рендер(с источником света и тенями), урок конечно классный, но там походу есть перескоки, либо автор хоткеи юзает-  вследствии такой провтык у меня(мб галочку где то не поставил или еще что то)  [[link:image_uri:239600,]][[image:239600,sky_image_forum]][[/link]] [[image:239601,]] У кого есть мюсли пишите 
12.12.2018

Inset внутрь не фурычит

всем спс! то я пень ,инсет перекрутил ,оно у меня вылезло за края я подумал [[image:238761,]] во те то так плюс - ну значит должен быть и минус хDDD
07.12.2018

Inset внутрь не фурычит

Цитата nextmale: Поставьте минус перед нужным Вам значением. ставлю нажимаю ентер или кликаю на галочку, сбрасывает на 0 
07.12.2018

Inset внутрь не фурычит

не работает inset внутрь(наружу работает), причем рядом стоит модель и там все пашет,скорее всего что то с моделью, [[link:image_uri:238718,]][[image:238718,sky_image_forum]][[/link]] потому что не работает на всей модели, я знаю что можно просто инсет в 0 сделать и потом масштабировать полигон, но не хочу такие пробелы на будущее, может кто сталкивался?
07.12.2018

Как провести кистю в Zbrush ровно?

Цитата petrovnikoly1: https://www.youtube.com/watch?v=2eSvrsk9s8I& ;t=811s на 30 минуте, объясняют как это сделать. PS: Немного уважительной обращайся к людям на этом сайте, большинство из них культурное общение поддерживают. Спасибо, то я рофлил может так)  ну ладно понял
20.11.2018

Как провести кистю в Zbrush ровно?

Как провести кистью в Zbrush ровно - то есть с привязкой к оси(ну а если под углом знаешь как провести то ваще крутякХд)??? с кривыми не выходит(кривая работает только с стандартной кистю, с остальными не работает или начинает влиять на геометрию после того как потягаю кривую) ????Знаешь????по другому: как в максе зажимаем shift и привязываем сплайн к оси координат, только как это в zbrush сделать и с кистью ?не?
19.11.2018

Zbrush 4R6(и r7 тоже) не работает режим кривых

выбираю кисть, включаю режим кривых , рисую кривую - но на объект она не воздействует [[link:image_uri:229162,]][[image:229162,sky_image_forum]][[/link]]
17.11.2018

Ступеньки при рендере дисплейс в vray

Цитата Evilis: [[link:image_uri:221519,]][[image:221519,sky_image_forum]][[/link]] У меня артефакты появляются когда дисплейс больше выкручен,в общем спасибо,буду завтра пробивать, а то у меня все лагает и не отвечает
04.11.2018

Ступеньки при рендере дисплейс в vray

Цитата Evilis: Цитата VasilyBuyko: я же кинул карту, показал проблему - она в ступеньках при рендере ,смысл в остальном?  16 бит? тиф? ЛЗВ компресия? Пользуете мод либо через материал? Нормально ли у геометрии к которой сейчас применено с нормалями? стоял 8 бит(привычка с печатки...) ЛЗБ компрессия не знаю что, и мод и материал результат тот же ,сейчас попробую 16
04.11.2018

Ступеньки при рендере дисплейс в vray

Цитата larrs: VasilyBuyko скажи зачем ты нам показываешь цифри и не показываешь карту, и исходник и референс того что ты хочешь сделать? я же кинул карту, показал проблему - она в ступеньках при рендере ,смысл в остальном?  задумка моя так что без рефов Цитата larrs: Цитата Evilis: не всегда подходит у тебя слова перепутались правильно будет - всегда не подходит, хотя вон гуру говорят что можно прям диффуз пихать,но только через колор коррект, кому верить хз? а в чем еще рисовать лол? просто нужно знать правильные галочки и форматы
03.11.2018

Ступеньки при рендере дисплейс в vray

Цитата Evilis: Нормальная карта дисплейса начинается от 8k 16bit .tif Фотошоп далеко не всегда подходит для создания и тем более с нуля карт дисплейса. [[image:221515,]] и пикселей норм, да и не в них дело...
03.11.2018

Ступеньки при рендере дисплейс в vray

Цитата Evilis: а от дисплейса думаете он расслабится? интерфейс не будет тупить
03.11.2018

Ступеньки при рендере дисплейс в vray

Цитата Motocat: На кожу это даже близко не похоже покаДелать дисплейсом такую простую геометрию... смысл? я могу сделать сложнее и хочу, у меня вопрос как убрать ступеньки,смысл в том чтоб не напрягать мой немощный комп лишними полигонами ,если ты про cloth или что то в этом духе
03.11.2018

Ступеньки при рендере дисплейс в vray

Цитата grdesigner: VasilyBuyko, я не совсем понял, что Вы тут делаете. Вам дисплейс для планок нужен или для фактуры дерева? Если для планок, то проще сделать бесплатным флоргенератором, а фактуру дерева уже через любую карту. Вплоть до того, что в дисплейс можно воткнуть карту диффуза, через колоркоррект, где скрутить насыщенность и подкручивать контраст до тех пор пока не понравится. А степень выдавливания уже в единицах измерения менять. это материал кожы(не дерева),вот именно  тот эффект дерева и не нужен - все должно быть плавно виноват не сказал , материал кожи, но пока без бампа, что б наглядно проиллюстрировать проблему
03.11.2018