СообщенияДата

Развертка текстуры до или после Turbosmooth?

Большое спасибо! Я сам как раз подумывал сделать один смуз и после него развертку, ведь только первая итерация меняет конфигурацию сетки, а дальнейшие лишь подразбивают ее.
03.02.2017

Развертка текстуры до или после Turbosmooth?

Доброго времени суток, коллеги. Обращаюсь не за конкретным ответом а скорее за советом.     Имеется некая модель кресла, существенно важно - низкополигональная. Предназаначается для сглаживания, так же требует текстурирования с использованием Unwrap UVW. Сейчас эта модель для работы. но планирую выгружать ее на сток.     И так вначале пошел по пути наименьшего сопротивления и наложил Unwrap на lowpoly сетку, то-есть перед turbosmooth, легко сделал развертку, но после применения сглаживания текстура на стыках швов сильно исказилась. Включив отображение конечного результата подвигал некоторые вершины в развертке и привел в более удовлетиворительное положение (что конечно неправильно).    Сейчас стою перед альтернативой - сделать развертку уже сглаженой модели(сглаживание вменяемое - 2 итерации). И тут дилема - конечно текстура будет красивой, но тогда на всех вспомогательных форматах сглаживание прийдется сколапсить да и в .MAX оно будет бесполезно, ведь его отключение или изменение числа итераций порвут текстуру.     Буду крайне благодарен если поделитесь опытом того как в таких случаях принято поступать.
02.02.2017

Обработка геометрии для массового использования.

Хочу посоветоваться с общественностью, в каком все-таки виде кто предпочитает заливать геометрию на этот сайт и подобные. Я имею ввиду стэк модификаторов сохранять максимально подробный или коллапсить до "эдитэйбл поли" и оставлять "турбосмуз"? или и его тоже коллапсить? (я лично не люблю очень когда в скачаной модели сколлапсили турбосмуз). И стоит ли сплайны, имеющие толщину перегонять в поли? Будет очень интересно послушать разные аргументированные мнения.
07.01.2017

Выделение клонов

Спасибо!) Как я не заметил эту функцию!А по поводу выделения по имени конечно вариант, но далеко не всегда сработает. например если у меня было 10 объектов названых по порядку и пятый из них я разклонировал, ему будут присвоены названия после десятого и по имени их не отследишь. В любом случае есть выделение инстансов. которое я не замечал почему-то.
16.12.2016

Выделение клонов

Добрый день. Подскажите способ, которым можно выделить все объекты, имеющие связь "instance" относительно данного. (select similar не подходит т.к. выделяется много посторонних объектов сходных по топологии или материалам).
16.12.2016