Сообщения | Дата |
---|
Развертка текстуры до или после Turbosmooth?
Большое спасибо! Я сам как раз подумывал сделать один смуз и после него развертку, ведь только первая итерация меняет конфигурацию сетки, а дальнейшие лишь подразбивают ее.
| 03.02.2017 |
Развертка текстуры до или после Turbosmooth?
Доброго времени суток, коллеги. Обращаюсь не за конкретным ответом а скорее за советом.
Имеется некая модель кресла, существенно важно - низкополигональная. Предназаначается для сглаживания, так же требует текстурирования с использованием Unwrap UVW. Сейчас эта модель для работы. но планирую выгружать ее на сток.
И так вначале пошел по пути наименьшего сопротивления и наложил Unwrap на lowpoly сетку, то-есть перед turbosmooth, легко сделал развертку, но после применения сглаживания текстура на стыках швов сильно исказилась. Включив отображение конечного результата подвигал некоторые вершины в развертке и привел в более удовлетиворительное положение (что конечно неправильно).
Сейчас стою перед альтернативой - сделать развертку уже сглаженой модели(сглаживание вменяемое - 2 итерации). И тут дилема - конечно текстура будет красивой, но тогда на всех вспомогательных форматах сглаживание прийдется сколапсить да и в .MAX оно будет бесполезно, ведь его отключение или изменение числа итераций порвут текстуру.
Буду крайне благодарен если поделитесь опытом того как в таких случаях принято поступать.
| 02.02.2017 |
Обработка геометрии для массового использования.
Хочу посоветоваться с общественностью, в каком все-таки виде кто предпочитает заливать геометрию на этот сайт и подобные. Я имею ввиду стэк модификаторов сохранять максимально подробный или коллапсить до "эдитэйбл поли" и оставлять "турбосмуз"? или и его тоже коллапсить? (я лично не люблю очень когда в скачаной модели сколлапсили турбосмуз). И стоит ли сплайны, имеющие толщину перегонять в поли? Будет очень интересно послушать разные аргументированные мнения.
| 07.01.2017 |
Спасибо!) Как я не заметил эту функцию!А по поводу выделения по имени конечно вариант, но далеко не всегда сработает. например если у меня было 10 объектов названых по порядку и пятый из них я разклонировал, ему будут присвоены названия после десятого и по имени их не отследишь. В любом случае есть выделение инстансов. которое я не замечал почему-то.
| 16.12.2016 |
Добрый день. Подскажите способ, которым можно выделить все объекты, имеющие связь "instance" относительно данного. (select similar не подходит т.к. выделяется много посторонних объектов сходных по топологии или материалам).
| 16.12.2016 |