Viksa
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
После рендера остаются мутные пятна на картинке
Спасибо за урок.
| 30.08.2011 |
После рендера остаются мутные пятна на картинке
Нет плагины для плитки не устанавливала, это простая картинка плитки, материал использовала для нее Архитекчерал .
| 30.08.2011 |
После рендера остаются мутные пятна на картинке
Да это точно ментол, виреем я не пользуюсь, у меня он даже не подключен. Настройки Indirect Illumination: multiplier беру где то 3, FG ставлю low, больше никакие стандарные настройки не меняю, еще там где Global Illuminaton ставлю галочку Optimize for Final Gater.
| 30.08.2011 |
После рендера остаются мутные пятна на картинке
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с тем, что после рендера остаются недорендериные мутные пятна на картинке, как в дымке. Из-за чего это происходит и как можно с ними бороться? Заранее всем спасибо.
| 29.08.2011 |
Картинка за окном и подсветка дюралайт в MentalRay
Я делаю картинку за окном так: Открываем редактор материалов. нажимаем на клавиатуре цифру 8, при этом появится менюшка, в которой в первом разделе Background выберите Environment Map (свою картинку которая будет за окном). Затем можно мышкой перетащить имя файла этой картинки из Environment Map в редактор материалов. После этого находясь в окне перспективы нажимаем alt и B(латинская) одновременно, и в появившемся окне ставим галочку наверху рядом с Use Environment Background и вторую галочку чуть ниже Display Background. После этого картинка появится в окне перспективы и будет вид за окном.
| 29.08.2011 |
Модели очень тяжелые при наложении материалов ментол
Спасибо большое за советы. Скачала скрипт для конвертации материалов с виреевских на ментоловские, помогает, модель остается по весу такой же какой была или даже меньше.
| 21.08.2011 |
Модели очень тяжелые при наложении материалов ментол
Всем доброго времени суток! Помогите решить проблему. Когда я беру модель например мебели с сайта (а они как правило с виреевскими материалами), я накладываю на них материал ментолский, но при этом модель становится очень тяжелый порядка 50-60 Mб. Естественно при этом сцена начинает весить до 250Мб, при этом все вылетает. Система у меня стоит на работе 32 битная, это тоже конечно сказывается. Но что же делать с материалами, чтоб модели не приобретали такой размер внушительный. Буду благодарна за советы.
| 19.08.2011 |
Всем доброго времени суток. Скажите пожалуйста кто пробовал делать ковер в ментоле с использованием Хайер энд Фур. У меня он получается почему то как редкая трава, даже при максимальном количестве ворсинок. Буду очень признательна за помощь. Готовой модельки такого ковра я что то не встречала.
| 30.05.2011 |
Менталрей при рендере выдает ошибку
Все поняла теперь на счет Reset Xform. Если что буду применять. Еще такой момент:Reset Xform можно прям ко всей сцене сразу применить? Или же нужно к конкретному глючному объекту. Еще раз большое спасибо!
| 18.05.2011 |
Менталрей при рендере выдает ошибку
Спасибо за такой подробный ответ. В общем путем исключений мне удалось выяснить из-за какого предмета у меня не рендерилось, в итоге я заменила глючный унитаз на другой и все получилось. Но почему же с такими же предметами интерьера но с первым вариантом плитки все рендерилось? Но главное что мне все таки удалось сделать рендер. Конечно все это отнимает время так поэтапно проверять. А подскажите пожалуста где находится Reset Xform? Я знаю только про Reset который всю сцену удаляет. Заранее спасибо.
| 17.05.2011 |
Менталрей при рендере выдает ошибку
Спасибо всем за советы. ОС у меня 64 бита. Пытаюсь экспериментальным путем выяснить причину ошибки. Попробовала скрыть все предметы интерьера в санузле(раковину, душ.кабину, унитаз и пр. мелочи), все в таком случае прекрасно рендерится. Добавляю счас по одному предмету и снова рендерю, чтоб узнать при добавлении какого элемента ошибка возникает. Но непонятно у меня же с теми же предметами интерьера но с первым вариантом плитки все рендерилось, почему счас такая засада. А к чему конкретно нужно применять модификатор STL Check, как он проверяет на ошибки? И что нужно в Editable Poly конвертировать. У меня же целая квартира, просто счас конкретно санузлом занимаюсь.
| 16.05.2011 |
Менталрей при рендере выдает ошибку
Текстура плитки небольшая в формате jpg, перед этим другая плитка была даже чуть больше по размеру и все нормально рендерилось. Комп мощный стоит процессор I7 , оперативной памяти 6Gb. Я новичок в 3dMAX, только в конце марта курсы закочила, поэтому без понятия что может вызвать такие глюки. Такая же фатальная ошибка у меня возникала когда я пыталась кухонный гарнитур в кухню поставить, причем когда гарнитур был за пределами сцены, за стенами квартиры он рендерился, но стоило переместить его в помещение тут же возникала подобная ошибка.
| 16.05.2011 |
Менталрей при рендере выдает ошибку
Всем доброго времени суток! Кто сталкивался с такой ошибкой при рендере: mental ray has encountered a fatal error and the application will now shutdown. The error is: DB 04 fatal 041008: attempt to access nul DB tag. Ошибка произошла после того как я поменяла плитку в санузле нас стенах и на полу, при этом в сохраненном старом варианте все рендерится без проблем. Из-за чего может возникать эта ошибка? Буду благодарна всем кто откликнется. Спасибо.
| 05.05.2011 |