Viksa

Активность: 0
СообщенияДата

После рендера остаются мутные пятна на картинке

Спасибо за урок.
30.08.2011

После рендера остаются мутные пятна на картинке

Нет плагины для плитки не устанавливала, это простая картинка плитки, материал использовала для нее Архитекчерал .
30.08.2011

После рендера остаются мутные пятна на картинке

Да это точно ментол, виреем я не пользуюсь, у меня он даже не подключен. Настройки Indirect Illumination: multiplier беру где то 3, FG ставлю low, больше никакие стандарные настройки не меняю, еще там где Global Illuminaton ставлю галочку Optimize for Final Gater.
30.08.2011

После рендера остаются мутные пятна на картинке

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с тем, что после рендера остаются недорендериные мутные пятна на картинке, как в дымке. Из-за чего это происходит и как можно с ними бороться? Заранее всем спасибо.
29.08.2011

Картинка за окном и подсветка дюралайт в MentalRay

Я делаю картинку за окном так: Открываем редактор материалов. нажимаем на клавиатуре цифру 8, при этом появится менюшка, в которой в первом разделе Background выберите Environment Map (свою картинку которая будет за окном). Затем можно мышкой перетащить имя файла этой картинки из Environment Map в редактор материалов. После этого находясь в окне перспективы нажимаем alt и B(латинская) одновременно, и в появившемся окне ставим галочку наверху рядом с Use Environment Background и вторую галочку чуть ниже Display Background. После этого картинка появится в окне перспективы и будет вид за окном.
29.08.2011

Модели очень тяжелые при наложении материалов ментол

Спасибо большое за советы. Скачала скрипт для конвертации материалов с виреевских на ментоловские, помогает, модель остается по весу такой же какой была или даже меньше.
21.08.2011

Модели очень тяжелые при наложении материалов ментол

Всем доброго времени суток! Помогите решить проблему. Когда я беру модель например мебели с сайта (а они как правило с виреевскими материалами), я накладываю на них материал ментолский, но при этом модель становится очень тяжелый порядка 50-60 Mб. Естественно при этом сцена начинает весить до 250Мб, при этом все вылетает. Система у меня стоит на работе 32 битная, это тоже конечно сказывается. Но что же делать с материалами, чтоб модели не приобретали такой размер внушительный. Буду благодарна за советы.
19.08.2011

Мохнатый ковер в Ментоле

Всем доброго времени суток. Скажите пожалуйста кто пробовал делать ковер в ментоле с использованием Хайер энд Фур. У меня он получается почему то как редкая трава, даже при максимальном количестве ворсинок. Буду очень признательна за помощь. Готовой модельки такого ковра я что то не встречала.
30.05.2011

Менталрей при рендере выдает ошибку

Все поняла теперь на счет Reset Xform. Если что буду применять. Еще такой момент:Reset Xform можно прям ко всей сцене сразу применить? Или же нужно к конкретному глючному объекту. Еще раз большое спасибо!
18.05.2011

Менталрей при рендере выдает ошибку

Спасибо за такой подробный ответ. В общем путем исключений мне удалось выяснить из-за какого предмета у меня не рендерилось, в итоге я заменила глючный унитаз на другой и все получилось. Но почему же с такими же предметами интерьера но с первым вариантом плитки все рендерилось? Но главное что мне все таки удалось сделать рендер. Конечно все это отнимает время так поэтапно проверять. А подскажите пожалуста где находится Reset Xform? Я знаю только про Reset который всю сцену удаляет. Заранее спасибо.
17.05.2011

Менталрей при рендере выдает ошибку

Спасибо всем за советы. ОС у меня 64 бита. Пытаюсь экспериментальным путем выяснить причину ошибки. Попробовала скрыть все предметы интерьера в санузле(раковину, душ.кабину, унитаз и пр. мелочи), все в таком случае прекрасно рендерится. Добавляю счас по одному предмету и снова рендерю, чтоб узнать при добавлении какого элемента ошибка возникает. Но непонятно у меня же с теми же предметами интерьера но с первым вариантом плитки все рендерилось, почему счас такая засада. А к чему конкретно нужно применять модификатор STL Check, как он проверяет на ошибки? И что нужно в Editable Poly конвертировать. У меня же целая квартира, просто счас конкретно санузлом занимаюсь.
16.05.2011

Менталрей при рендере выдает ошибку

Текстура плитки небольшая в формате jpg, перед этим другая плитка была даже чуть больше по размеру и все нормально рендерилось. Комп мощный стоит процессор I7 , оперативной памяти 6Gb. Я новичок в 3dMAX, только в конце марта курсы закочила, поэтому без понятия что может вызвать такие глюки. Такая же фатальная ошибка у меня возникала когда я пыталась кухонный гарнитур в кухню поставить, причем когда гарнитур был за пределами сцены, за стенами квартиры он рендерился, но стоило переместить его в помещение тут же возникала подобная ошибка.
16.05.2011

Менталрей при рендере выдает ошибку

Всем доброго времени суток! Кто сталкивался с такой ошибкой при рендере: mental ray has encountered a fatal error and the application will now shutdown. The error is: DB 04 fatal 041008: attempt to access nul DB tag. Ошибка произошла после того как я поменяла плитку в санузле нас стенах и на полу, при этом в сохраненном старом варианте все рендерится без проблем. Из-за чего может возникать эта ошибка? Буду благодарна всем кто откликнется. Спасибо.
05.05.2011