vinigor
Сообщения | Дата |
---|
Цитата NorthREBEL:
Цитата smalltown_boy:
в офисе, на разных компах, на 2020 максах не работает collect asset. при первом нажатии не происходит ничего, при втором сцена вылетает с характерным "an error has occurred and the application will now close"до этого все работало отменно, но пару недель назад началось
Добрый день, вы решили эту проблему? у меня такая же...........
помогите! на разных компах, на 2020 максах не работает collect asset. при первом нажатии не происходит ничего, при втором сцена вылетает с характерным "an error has occurred and the application will now close"до этого все работало...причем ничего не менял, на рабочем компе в офисе вообще не изменялось ничего уже несколько месяцев.
Как писали раньше, скорее всего, у вас окно скрипта открывается за пределами экрана.Попробуйте после первого нажатия выполнить скрипт SetDialogPos Collect_asset [100,100] это должно вернуть окно CA
Если запускать CA когда его окно уже открыто, то макс крашится из-за какой-то ошибки связанной с записью в файл настроек.
Не вникал в детали, но если убрать строчки
writeVarToSettingsIniFile "settings" "dialogPos" (getDialogPos Collect_asset)
writeVarToSettingsIniFile "settings" "subdir" (edit_subdir.text)
тогда макс не вылетает, но не будет сохранятся позиция и путь в ini файле
Можно заменить их на
try (writeVarToSettingsIniFile "settings" "dialogPos" (getDialogPos Collect_asset)) catch()
try (writeVarToSettingsIniFile "settings" "subdir" (edit_subdir.text)) catch()
Во вложении версия скрипта уже с изменениями, и с фиксированными координатами окна. Пробуйте, но не забудте сохраниться.
https://drive.google.com/file/d/1-17HUYogWyjWo8seABWyMbzloeOdYSKZ/view
| 28.03.2022 |
Цитата ART-R:
Цитата vinigor:
За годы работы в 6 короне?
Речь, в первую очередь о 6 короне, как таковой.
То что на персии жалуются на солнце, а на офф форуме пока нет, что и навело на мысль о существовании разных версий. В любом случае, если баг есть, кто-нибудь еще отпишет.
| 20.10.2020 |
Цитата shinodem:
Цитата vinigor:
За годы работы в 6 короне?
на 6 корону нет кряка, триал ресет это не кряк и вообще вряд ли он работает посмотрите что там за батник и сразу поймете, кроме удаления текстовых файликов он ничего не делает. так что не понятно что у вас там за народная версия и что за остановки.
Я думал там экзешники установки разные, про батник-то я в курсе. На персии тоже на солнце жалуются.
| 19.10.2020 |
Цитата ART-R:
Цитата vinigor:
Говорят в народной есть проблемы с солнцем - через раз то есть, то нет, + иногда самопроизвольно останавливается рендер и начинается деноиз
Ну чушь же) Ни разу из вышеперечисленного не ловил за годы
За годы работы в 6 короне?
Вот скрин - слева перхоть вместо солнца, и то и то 6 корона на одном и том же компе, и дело не в лаймиксе.
[[link:image_uri:412674,]][[image:412674,sky_image_forum]][[/link]]
Баг с самопроизвольной остановкой встречался и раньше, но, возможно, что это не короны баг
https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=19028.0
| 19.10.2020 |
Цитата Bro_Nik:
Установил 6 корону на 21 макс. Установилась без ошибок, но в настройках выбора рендера ее нет вообще. В чем проблема кто подскажет? До этого была 5 корона все норм.
Где была такая проблема - удалял 5, ставил 4, потом поверх 6, тогда появляется.
Говорят в народной есть проблемы с солнцем - через раз то есть, то нет, + иногда самопроизвольно останавливается рендер и начинается деноиз
| 19.10.2020 |
Выравнивание Pivot или UVW map относительно граней объекта.
Цитата Aeltan:
А этот способ чето не понял
1. Выравниваешь пивот по еджу тем скриптом по ссылке (рекомендую его на хоткей)
2. Выравниваешь гизмо UWV c помощью align (в локальных коордитатах) тыкая в сам объект с которым работаешь
| 20.01.2020 |
Выравнивание Pivot или UVW map относительно граней объекта.
Цитата -NiK-:
Хорошо, допустим вы задали одну координату для гизмы с помощью Normal Align, потом можно выровнять например так.
https://drive.google.com/uc?id=1kEoJcDIceI940boOwZMIlbm5I88Zgg_z
А в 2 клика это уже только скрипт свой писать.
Вот в два клика без тейпа)
| 20.01.2020 |
Выравнивание Pivot или UVW map относительно граней объекта.
Ну я про это и писал, что сам пивот поможет UVW Map потому что не выровяет гизмо.
Но я показал как быстро выравнивать пивот - это очень полезная штука в других ситуациях.
Про пример с флоргеном я так понял что топикстартер думал что если выровнять пиво, то генерится флорген будет ориентируясь по пивоту. Поэтому и приложил пример суперудобной штуки.
оффтоп: так с любым объектом, если сначала создать отдельно флорген, а потом крутить его флоргентулом.
Если флорген сразу создать флоргентулом, то крутится нормально. Запрошу 1.4 по почте)
З.Ы. как xform ориентировать уже кто-то придумал, надо потестить http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/xformer
| 20.01.2020 |
Выравнивание Pivot или UVW map относительно граней объекта.
Скрипт который выравнивает пивот по выбранному сабтулу, в т.ч. по ребру:
https://yadi.sk/d/dRygStKjF4mlTQ
В оригинале у автора он выравнал working pivot, а обычный при каком-то условии, уже не помню каком. Если не будет работать как на видео постараюсь разобраться.
Но само по себе изменение пивота не поможет сразу выровнять, скажем, UVW box, но это можно сделать так
Для флоргена есть суперудобная штука от -NiK- странно что он про неё не написал. Видео
Правда если флорген создан не из скрипта в 20 максе (а может и в ранних тоже) такой баг
| 20.01.2020 |
Работа со слоями 3ds Max 2020.2
dontpiter для этих манипуляций нужно следить за тем какой слой сейчас активный, добавлять в него объект а потом снова делать активным слой в котором хочешь работать,
По ПКМ это нужно попадать раз в подменю Add Selection To это для очень неторопливых моделлеров, хотя иногда может быть удобно.
А чтобы верхние кнопочки были видны надо еще и панель на достаточную ширину разворачивать. И в кино этот метод тоже отображен, если что, смотреть надо перед тем как писать.
Есть обычные способы, а есть удобные и быстрые.
| 08.01.2020 |
Работа со слоями 3ds Max 2020.2
В аутлайнере можно было выделить объекты, нажать плюсик возле слоя и всё, объекты там.
В Layer Explorer быстрее всего просто перетаскивать, наверно.
Кино
Для себя сделал панель с кнопками - 12 основных слоев - Чертежи, Ланшафт, Hide, и т.д.
Нажимаешь нужную и всё, объекты там, при этом активный слой не меняется, а Layer Explorer вообще можно не открывать.Если с кнопкой Shift нажимать слой хайдится.
Из плюсов то что порядок сохраняется из сцены в сцену.
Кино
| 07.01.2020 |
Настройки макса или стремление ускорить свой воркфлоу
Alexsaltovsky не в курсе MaxDefault в 2020м работает? Хочу поменять, к примеру, extrusionType у EditablePoly. Сам параметр он видит, но после сохранения, всё остается как раньше
| 05.01.2020 |
Некорректное экструдирование Editable Spline (или перевод в editable poly с артефактами)
Цитата dontpiter:
и зачем огород городить?) этож повторяющийся рисунок. Отделить фрагмент, замешить и расклонировать как душе угодно.
Конкретно в этом случае да, но эта систематический баг и, иногда, бывают такие случаи что не расклонируешь особо, например схема аэропорта или ТЦ.
Если паттерн небольшой, то можно отдетачить каждый сплайн и по-очереди аттачить обратно отменяя действие когда происходит сбой и аттача в другой последовательности: https://gph.is/g/4bep72v
Чаще всего (и в этом случае тоже) можно воспользоваться SplineCleaner'ом - сначала отдетачить сплайны, потом приаттачить их по группам в зависимости от размера bounding box. Сперва кресты (bb ~500), потом большие квадраты (bb ~130), потом маленькие (bb ~100).
В итоге нормальная геометрия но поттупливает.
[[link:image_uri:325139,]][[image:325139,sky_image_forum]][[/link]][[image:325140,]]
сцена (18 макс) https://yadi.sk/d/HExzlGngVuj5bQ
Короче это идея для скрипта для -NiK- )
PS: в этом случае тупит даже если интерполяцию выключить
| 02.12.2019 |
for i=1 to (polyop.getNumFaces $) do (polyop.makeFacesPlanar $ #(i))
Гифка
Источник
| 28.11.2019 |
Prism вроде по любой маске сохранять может
http://www.grovergol.com/?page_id=338
| 17.09.2019 |
Если 18 макс, то это из-за функции которая позволяет отменить автосохранение
Лечится скриптом Autosave.BailoutEnabled = false или редактированием 3dsmax.ini в который надо добавить строку AutoBackupBailoutEnabled=0 в раздел Performance
https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Autosave-in-3ds-Max-2018-takes-much-longer-than-a-regular-Save.html
| 08.09.2019 |
Драйвер от 3d мыши выдает сообщение что макс внезапно получил elevated permissions. Причем получает он эти разрешения безо всякой логики, просто по ходу работы, без видимой зависимости от скриптов, плагинов и внешних факторов. После этого перетаскивание на работает. (Сам драйвер не при чем, просто как индикатор)
| 11.08.2019 |
Про боль в руке, мышки и планшеты! Как теперь с этим жить :)
Шерстяной напульсник - рука не соприкасается со столом, все время в тепле и на мягком.
Чередование работы мышью и планшетом (планшетом нормально в максе работать, главное чтобы боковые кнопки у пера были не тугие)
Тренажер для предплечий типа Torneo Arm Wrestler, до отказа хотя бы два раза в день.
Не знаю что конкретно помогло или всё вместе, но отпустило недели за две. А так за компом работать пытка еще та была.
| 06.08.2019 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Т.е. из того что сейчас есть в продаже на 32 GB в эту или аналогичную мать ничего не воткнуть, надо ждать пока появятся в продаже соответствующие модули, а к тому времени уже и чипсет новый выйдет.
| 30.05.2019 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Тут пишут что у этой материнки после обновления биоса будет поддержка 128GB. На сайте Asus в вендор листе указана оперативка samsung 32GB J4BGUS2G8QHBC, но у нас в продаже такая не гуглится.
| 30.05.2019 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Как думаете, будет ли эта память, работать на этой материнке после прошивки биоса? Цель получить 128 GB оперативы.
| 30.05.2019 |
Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)
alexfmos предлагал уже. Решение в один клик, но чем-то не устраивает
| 21.09.2018 |
Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)
Если я всё правильно понял, то нужен скрипт extend borders
https://yadi.sk/i/34TlQMmDXEKIIg
http://www.racoon-artworks.de/?p=343
| 20.09.2018 |
Как правильно конвертировать dxf в edit poly
Voron_Olga
Добавил сплайны чтобы получились четырехугольники, это где-то 6-7 минут, потом применил surface и удалил лишние ребра чтобы опять получились многоугольники. Уверен, можно еще быстрее.
Сцена с несвернутым стеком
https://yadi.sk/d/pwMyWietYH3IJw
| 17.09.2018 |
Как правильно конвертировать dxf в edit poly
В чем изначально эти формы делают? Нельзя повлиять на то как они из родной программы будут экспортированы?
Полностью вручную, кстати, около 10 минут такое переделать
[[link:image_uri:197091,]][[image:197091,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.09.2018 |
Я любопытства поставил 18й макс и всё там работает
https://yadi.sk/d/sycR67pu3aBMt8
| 13.08.2018 |
Как выделить объекты относящиеся к Itoo Forest Pack?
https://yadi.sk/d/2wDFUVNO3aBLnB
| 13.08.2018 |
Цитата AMD_shnik:
CTRl+Backspace
Походу задача переназначить c Ctrl+Backspace на другое сочетание, я именно так и сделал у себяНа крайняк можно RappaTools поставить, там точно все заработает.
| 13.08.2018 |
Какой макс? Проверил в 17 и 19 - точки удаляются
И надо именно Remove (Poly) а не Remove Edge и т.д.
| 13.08.2018 |
Remove (Poly)
| 13.08.2018 |