Vitaly_Orlov
Сообщения | Дата |
---|
ок! я понял юмор нынче не в моде...
| 23.01.2017 |
Спасибо! будем дорабатывать) текстура дерева и правда низкого качества однако она мне капец как нравится)
| 23.01.2017 |
Друзья! подскажите пожалуйста горе тридешнику чего не так с моими картинками?
Модератор сказал что мол их даже у себя на компьютере стыдно хранить)...
В первый раз загружал картинки модератор жаловался на кривой бэк, вроде всё исправил залил картинки и меня отправили сюда
Сохранить
| 23.01.2017 |
Глюки со сплайнами в 3dmax 2016
Я бы попробовал поставить свежий Direct X пожет поможет. ежели нет то только путин победит сей недуг)
| 19.01.2017 |
Глюки со сплайнами в 3dmax 2016
а ты отрендери их если на рендере они ровные значить что то с дровишкими не так, а ежели они кривые как моя жизнь то наверное проблемма в их нарисовании (в тупую голову приходит лиш мысля что включена привязка и она глючит)
| 19.01.2017 |
Друзья тридешники подскажите пожалуйста кто знает есть ли какой параметр в короне или как вообще можно повлиять на отражённый свет. Проблема возникает особенно когда в сцене белые стены и они окрашиваются в цвет пола например и не возможно получить адекватный цвет картинки
В вирее это решается легко с помощью баланса белого в камере но в короне отнють такой фичи нет(..
Свет пробовал ставить разный, и sun + Skai и hdri сейчас вообще перешол на дефолтный белый свет в инвайроменте и проблема конечно решилась но однако
Сохранить
| 19.01.2017 |
Цитата setdsn:
для резкости в закладке System - Width (px) поставьте 1 (один пиксель)
Фильтр Tent или Parabolic
Спасибо тебе добрый человек! Великое дело подсказал если знаешь ещё какие приколюхи про качество картинки напиши по братски...
| 16.01.2017 |
Цитата murza_v:
FloorGenerator_2+2.1_Max14-17:
https://yadi.sk/d/Jw8Jr0Sjt8VTs
https://cloud.mail.ru/public/6xkR/pVvavyPot
Спасибо тебе огромное! в миллиард полигонов!
| 18.07.2016 |
Спасииииибо тебе добрый человек!!! Верю... полезная штука
| 14.07.2016 |
прикольно... может у кого есть мануал по созданию таких складок в максе.
вообще складки я умею делать, но не такие
| 14.07.2016 |
пробую делать с помощью лэйзи маус и... ничёшна так получается но от идела далеко
ещё если кому понадобится гравитация кисти хорошо помогает
| 14.07.2016 |
Друзья, подскажите как в зебре сделать вот такие складки
| 14.07.2016 |
Ух нифи..га себе сколько прикольных вариантов. Спасибо друзья! но решение оказалось на много проще: bump блин встроен в карту normal, спасибо Quasar съэкономил мне кучу времени (а то бы я ещё неделютупил)))
| 31.05.2016 |
Друзья.. я сам в шоке от своих проблем, но): хочу использовать карту нормалей в слоте бамп. Для придания дивану мелких деталей. (эту карту я снял с хайрезной модели и накладывать собираюсь на лоупольную модель ) Однако.. получается что теперь мне некуда пихать чёрно-белую карту ткани собственно обивки дивана для предания рельефа материала ткани.
Внимание вопрос:
Чё делать то?!!!
Ведь слот бамп только один, а дисплэйсмент использовать я не хочу дабы он сильно тормозит рендер
P\s работаю в КАААААААААРОНЕ рендер... вот!
| 31.05.2016 |
Проблемма с кривыми в ZBRUSH 4R7
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. в зебре R7 кривые то рисуются на ура, а вот кисти к ним не применяются (кроме инсёртовских конечно). Может кто знает как с этим бороться. Или хотя бы с чем это связанно...
| 26.05.2016 |
Преобразование обьектов в polymesh3d в Zbrush
Ребят подскажите кто знает. Как при импорте в zbrush из 3ds max через goz преобразовать все саб тулы в polymesh3d, так чтобы они ни по отдельности были а являлись единным инструментом. Вообщем точно так же как оно и было при импорте
| 14.05.2016 |