СообщенияДата

W.I.P. Vitaly_Orlov

ок! я понял юмор нынче не в моде...
23.01.2017

W.I.P. Vitaly_Orlov

Спасибо! будем дорабатывать) текстура дерева и правда низкого качества однако она мне капец как нравится)
23.01.2017

W.I.P. Vitaly_Orlov

Друзья! подскажите пожалуйста горе тридешнику чего не так с моими картинками? Модератор сказал что мол их даже у себя на компьютере стыдно хранить)... В первый раз загружал картинки модератор жаловался на кривой бэк, вроде всё исправил залил картинки и меня отправили сюда Сохранить
23.01.2017

Глюки со сплайнами в 3dmax 2016

Я бы попробовал поставить свежий Direct X пожет поможет. ежели нет то только путин победит сей недуг)
19.01.2017

Глюки со сплайнами в 3dmax 2016

а ты отрендери их если на рендере они ровные значить что то с дровишкими не так, а ежели они кривые как моя жизнь то наверное проблемма в их нарисовании (в тупую голову приходит лиш мысля что включена привязка и она глючит)
19.01.2017

Отражённый свет

Друзья тридешники подскажите пожалуйста  кто знает есть ли какой параметр в короне или как вообще можно повлиять на отражённый свет. Проблема возникает особенно когда в сцене белые стены и они окрашиваются в цвет пола например и не возможно получить адекватный цвет картинки В вирее это решается легко с помощью баланса белого в камере но в короне отнють такой фичи нет(.. Свет пробовал ставить разный, и sun + Skai и hdri сейчас вообще перешол на дефолтный белый свет в инвайроменте и проблема конечно решилась но однако Сохранить
19.01.2017

Image Filter Corona Render

Цитата setdsn: для резкости в закладке System - Width (px) поставьте 1 (один пиксель) Фильтр Tent или Parabolic Спасибо тебе добрый человек! Великое дело подсказал если знаешь ещё какие приколюхи про качество картинки напиши по братски...
16.01.2017

FloorGenerator V2.00

Цитата murza_v: FloorGenerator_2+2.1_Max14-17: https://yadi.sk/d/Jw8Jr0Sjt8VTs https://cloud.mail.ru/public/6xkR/pVvavyPot Спасибо тебе огромное! в миллиард полигонов!
18.07.2016

складки в zBrush

Спасииииибо тебе добрый человек!!! Верю... полезная штука
14.07.2016

складки в zBrush

прикольно...  может у кого есть мануал по созданию таких складок в максе. вообще складки я умею делать, но не такие
14.07.2016

складки в zBrush

пробую делать с помощью лэйзи маус и... ничёшна так получается но от идела далеко ещё если кому понадобится гравитация кисти хорошо помогает
14.07.2016

складки в zBrush

Друзья, подскажите как в зебре сделать вот такие складки
14.07.2016

normal map vs карта бампа

Ух нифи..га себе сколько прикольных вариантов. Спасибо друзья! но решение оказалось на много проще: bump блин встроен в карту normal, спасибо Quasar съэкономил мне кучу времени (а то бы я ещё неделютупил)))
31.05.2016

normal map vs карта бампа

Друзья.. я сам в шоке от своих проблем, но): хочу использовать карту нормалей в слоте бамп. Для придания дивану мелких деталей. (эту карту я снял с хайрезной модели и накладывать собираюсь на лоупольную модель ) Однако.. получается что теперь мне некуда пихать чёрно-белую  карту ткани собственно обивки дивана для предания рельефа материала ткани. Внимание вопрос: Чё делать то?!!! Ведь слот бамп только один, а дисплэйсмент использовать я не хочу дабы он сильно тормозит рендер P\s работаю в КАААААААААРОНЕ рендер... вот!
31.05.2016

Проблемма с кривыми в ZBRUSH 4R7

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. в зебре R7 кривые то рисуются на ура, а вот кисти к ним не применяются (кроме инсёртовских конечно). Может кто знает как с этим бороться. Или хотя бы с чем это связанно...
26.05.2016

Преобразование обьектов в polymesh3d в Zbrush

Ребят подскажите кто знает. Как при импорте в zbrush из 3ds max через goz преобразовать все саб тулы в polymesh3d, так чтобы они ни по отдельности были а являлись единным инструментом. Вообщем точно так же как оно и было при импорте
14.05.2016