vlasvoronin
Сообщения | Дата |
---|
Цитата simon310:
Сборник материалов для майки в личку кинул ссылку. А VMPP установщик поищу сейчас.
Спасибо, человечище!
| 12.07.2017 |
Цитата simon310:
Цитата vlasvoronin:
пробовал, не хочет(
Тогда на рендер.ру спросите, там майщиков больше. Никогда не сталкивался с таким, всегда работало. На крайняк все эти материалы можно самому сделать (текстуры же прилагаются). Да, чуть дольше будет, но что ж поделать..
да, я это понимаю, просто они там все пачкой и нумерация только цифры, искать совсем не удобно диффуз, бамп и рефлект для каждого мата( А может Вы можете куда нить залить мне свой установочник, без текстур, думаю может в нем дело..
| 12.07.2017 |
Цитата simon310:
commandPort -n "localhost:7088";
как MEL попробуйте запустить
пробовал, не хочет(
| 12.07.2017 |
День добрый! Не знаю что делать! Может кто подскажет? Поставил библиотеку материалов, вроде все стоит хорошо, но она ни в какую не хочет открываться! Т.е не то что бы не видит маты, а просто нажимаешь на иконку и ноль реакции. Стоит 7ка, раньше все запускалось хорошо, что это может быть? Горю! С утра надо рендеры отдать)
| 12.07.2017 |
Всем привет! Я вот все делаю, но результат не тот. Делал в браше с помощью альф, все не то что то выходит. Может кто более умный подскажет идейку)
| 12.04.2017 |
Как смоделировать 3д портрет по одному фронтальному фото?
Цитата Constantine777:
Цитата vlasvoronin:
Метода легко и просто тут пожалуй нет, лепить в браше. Но я знаю что есть в арткаме функция барельеф по фото. Получается конечно так себе, однако в некоторых случаях может и поможет
Вы не могли бы порекомендовать какие либо уроки по теме: моделирования лица в zBrush по фото?
Да на ютубе их миллион
Вот первое что нашел
https://www.youtube.com/watch?v=6lJArPtjUPs
| 08.04.2017 |
Как смоделировать 3д портрет по одному фронтальному фото?
Метода легко и просто тут пожалуй нет, лепить в браше. Но я знаю что есть в арткаме функция барельеф по фото. Получается конечно так себе, однако в некоторых случаях может и поможет
| 08.04.2017 |
Maya 2017. Arnold render. Пытаюсь сделать океан. Все по гайду https://support.solidangle.com/display/AFMUG/Rendering+an+Ocean+with+Displacement. И вот что наблюдаю...
Под определенным углом все хорошо..
Но почему-то когда я немного поворачиваю модель получаю следующее...
кто понимает в чем дело? В гайде и не под такими углами все красиво..второй день мучаюсь..
| 03.03.2017 |
Всем спасибо за ответы и подсказки)Буду что то думать)
| 27.12.2016 |
Цитата iolanta989:
Ну тут 3 варианта, либо симулировать в гудини, либо лепить в браше, либо ковыряться в сабстанс дезигнере
Спасибо за ответ)гудини не юзал, а вот в браше не представляю как сделать что бы такая мелкозернистость песка была, это же какой должен быть полигонаж?!)
| 26.12.2016 |
Вот стоит задача у меня сделать такой песок красивый. Как? вроде и карты нормальные понаходил и дисплейсмент и все, но вблизи все равно не то. Может кто сможет просвятить как сделать вот так: https://www.artstation.com/artwork/XPkWY
| 26.12.2016 |
Цитата In-design:
Rhino 5. Открываешь полики, далее команда MeshToNURB, выделяешь сконвертированyые nurbs-поверхности, далее export в stp.
Это конечно всё формально. Нормальные нюрбсы из поликов он не сделает, просто сконвертит каждый полик в нюрбс-поверхность.
Спасибо!
| 17.10.2016 |
Всем привет! Есть вопрос, может кто-то знает как конвертнуть обж в стп? Заказчик упирается, говорят что надо именно его. На заграничных говорят что это не возможно потому что кад формат. Но мы то, я уверен, и не такое можем))Может есть идеи?
| 16.10.2016 |
Цитата VladimirG:
Смотрите уроки Анимированные текстуры
Спасибо! В итоге делаю ramp'ом
| 29.08.2016 |
Цитата Prog:
Сомневаюсь что получится повторить, ибо там сделано с помощью оригинального алгоритма, разработанного для производства всех этих форм в реале (светильники, декор и т.п., это из того что я увидел на сайте авторов).
Технические аспекты (на английском), изучайте.
Математический алгоритм, заложенный в основу вроде как, может кто скрипт запилит )))
Ну и жесть) А может есть какой-то упрощенный способ? У меня почему в голове получается так, должна быть какая-то плоскость которая делить объект на видимое и не видимое, но как это реализовать?!) конкретно, нужно будет сделать на примере этой моей модели.
| 29.08.2016 |
Все привет! Есть вопрос, ломаю голову. Как сделать такое видео https://vimeo.com/25325299 в maya! Уверен что она может, а вот я видимо пока нет. Если есть знающие люди, то подскажите. Да и просто если есть догадки, то говорите.
| 28.08.2016 |
Цитата LexxoR:
В майе можно сохранять библиотеки материалов (*.mat)?
Да там можно сцены из одну в другую импортить с матами. Я думал в максе все так же просто, но оказалось нет, либо я что-то не так делаю)
| 22.07.2016 |
Цитата LexxoR:
FBX не пробовали?
Пробовал, не помогло! Все равно надо все перенастраивать(
| 22.07.2016 |
Господа, туплю! Работаю постоянно в Maya, а заказчику надо что бы все было в Максе. Геометрию сделал в майке, импортнул, маты начал настраивать в Максе. Ну сделал уже почти все, сделал студию для рендера, захотел туда по одному объекты свои запихивать, а не тут то было! Оказывается я все сохранял как сцену, а не отдельные объекты и теперь ничего не могу импортнуть в сцену с рендером! Если экспортить объекты в ОБЖ, то маты вирея не переносятся....Если экспортить в 3ds, то пишет что превышение по поликам....Вы уже простите за столь наверное глупый вопрос...но как так экспортнуть что бы и маты сохранились??!! Мак 2013, vray 2.40, да знаю что старье, но он мне надо раз в год
Спасибо!
| 22.07.2016 |
Удалить полики по карте прозрачности. Zbrush
Спасибо огромное, очень помогли)
Цитата Aeroslon:
А кто это на рендере?) Блин я теперь спать не буду(((
Это лошадь)))
| 30.04.2016 |
Удалить полики по карте прозрачности. Zbrush
Цитата Skorpionchik:
Сделать маску по текстуре, потом назначить отдельную полигруппу и удалить ее.
Я бы еще сделал GroupLoops сделал перед удалением, чтобы края выровнять.
Спасибо большое, а не могли бы Вы более конкретно описать как сделать маску по текстуре?
| 30.04.2016 |
Удалить полики по карте прозрачности. Zbrush
Всем привет! Недавно изучаю zbrush, осваивать приходится в полевых условиях. У меня 4R4. Я создал болванку в майке, там же и UV. Мне нужно удалить полики по карте прозраности. Насколько знаю браш это позволяет. На рендере видно зачем это нужно, но там я просто кинул текстуру.
Благодарю за ответы)
| 30.04.2016 |
Цитата nailgun:
По танку - плохо. Видно, что он слабо похож на оригинал, особенно в деталях
Машина более-менее. Аккуратно, достаточно ровно. Но по точности сразу сказать не могу, надо сравнивать. Проблемы геометрии видны на крыше (центр верх и кручёные стойки)
Рендер слабый в обоих случаях. Нужно материалы мучать. Особенно плохо с матом покрышек
Спасибо, Наиль) Буду мучать значит, спасибо за критику
Всем привет! Кто что видит из косяков? Я вижу что стекла нескглаженные лопасти, перевернутый флаг России))Кому что режет глаз?
| 05.10.2015 |
Друзья, помогите допилить. Буду рад любым подсказкам и критике.
| 02.10.2015 |