СообщенияДата

vmpp for maya

Цитата simon310: Сборник материалов для майки в личку кинул ссылку. А VMPP установщик поищу сейчас. Спасибо, человечище!
12.07.2017

vmpp for maya

Цитата simon310: Цитата vlasvoronin: пробовал, не хочет( Тогда на рендер.ру спросите, там майщиков больше. Никогда не сталкивался с таким, всегда работало. На крайняк все эти материалы можно самому сделать (текстуры же прилагаются). Да, чуть дольше будет, но что ж поделать.. да, я это понимаю, просто они там все пачкой и нумерация только цифры, искать совсем не удобно диффуз, бамп и рефлект для каждого мата( А может Вы можете куда нить залить мне свой установочник, без текстур, думаю может в нем дело..
12.07.2017

vmpp for maya

Цитата simon310: commandPort -n "localhost:7088"; как MEL попробуйте запустить  пробовал, не хочет(
12.07.2017

vmpp for maya

День добрый! Не знаю что делать! Может кто подскажет? Поставил библиотеку материалов, вроде все стоит хорошо, но она ни в какую не хочет открываться! Т.е не то что бы не видит маты, а просто нажимаешь на иконку и ноль реакции. Стоит 7ка, раньше все запускалось хорошо, что это может быть? Горю! С утра надо рендеры отдать)
12.07.2017

Как бы вы это делали?

Всем привет! Я вот все делаю, но результат не тот. Делал в браше с помощью альф, все не то что то выходит. Может кто более умный подскажет идейку) 
12.04.2017

Как смоделировать 3д портрет по одному фронтальному фото?

Цитата Constantine777: Цитата vlasvoronin: Метода легко и просто тут пожалуй нет, лепить в браше. Но я знаю что есть в арткаме функция барельеф по фото. Получается конечно так себе, однако в некоторых случаях может и поможет Вы не могли бы порекомендовать какие либо уроки по теме: моделирования лица в zBrush по фото? Да на ютубе их миллион Вот первое что нашел  https://www.youtube.com/watch?v=6lJArPtjUPs
08.04.2017

Как смоделировать 3д портрет по одному фронтальному фото?

Метода легко и просто тут пожалуй нет, лепить в браше. Но я знаю что есть в арткаме функция барельеф по фото. Получается конечно так себе, однако в некоторых случаях может и поможет
08.04.2017

Не понимаю)

Maya 2017. Arnold render. Пытаюсь сделать океан. Все по гайду https://support.solidangle.com/display/AFMUG/Rendering+an+Ocean+with+Displacement. И вот что наблюдаю... Под определенным углом все хорошо.. Но почему-то когда я немного поворачиваю модель получаю следующее... кто понимает в чем дело? В гайде и не под такими углами все красиво..второй день мучаюсь..
03.03.2017

Как сделать такую красоту!)

Всем спасибо за ответы и подсказки)Буду что то думать)
27.12.2016

Как сделать такую красоту!)

Цитата iolanta989: Ну тут 3 варианта, либо симулировать в гудини, либо лепить в браше, либо ковыряться в сабстанс дезигнере Спасибо за ответ)гудини не юзал, а вот в браше не представляю как сделать что бы такая мелкозернистость песка была, это же какой должен быть полигонаж?!)
26.12.2016

Как сделать такую красоту!)

Вот стоит задача у меня сделать такой песок красивый. Как? вроде и карты нормальные понаходил и дисплейсмент и все, но вблизи все равно не то. Может кто сможет просвятить как сделать вот так: https://www.artstation.com/artwork/XPkWY
26.12.2016

Экспорт obj в STP

Цитата In-design: Rhino 5. Открываешь полики, далее команда MeshToNURB, выделяешь сконвертированyые nurbs-поверхности, далее export в stp. Это конечно всё формально. Нормальные нюрбсы из поликов он не сделает, просто сконвертит каждый полик в нюрбс-поверхность. Спасибо!
17.10.2016

Экспорт obj в STP

Всем привет! Есть вопрос, может кто-то знает как конвертнуть обж в стп? Заказчик упирается, говорят что надо именно его. На заграничных говорят что это не возможно потому что кад формат. Но мы то, я уверен, и не такое можем))Может есть идеи?
16.10.2016

Появление объекта снизу вверх

Цитата VladimirG: Смотрите уроки Анимированные текстуры Спасибо! В итоге делаю ramp'ом
29.08.2016

Появление объекта снизу вверх

Цитата Prog: Сомневаюсь что получится повторить, ибо там сделано с помощью оригинального алгоритма, разработанного для производства всех этих форм в реале (светильники, декор и т.п., это из того что я увидел на сайте авторов). Технические аспекты (на английском), изучайте. Математический алгоритм, заложенный в основу вроде как, может кто скрипт запилит ))) Ну и жесть) А может есть какой-то упрощенный способ? У меня почему в голове получается так, должна быть какая-то плоскость которая делить объект на видимое и не видимое, но как это реализовать?!) конкретно, нужно будет сделать на примере этой моей модели. 
29.08.2016

Появление объекта снизу вверх

Все привет! Есть вопрос, ломаю голову. Как сделать такое видео https://vimeo.com/25325299  в maya! Уверен что она может, а вот я видимо пока нет. Если есть знающие люди, то подскажите. Да и просто если есть догадки, то говорите.
28.08.2016

Материалы VRay

Цитата LexxoR: В майе можно сохранять библиотеки материалов (*.mat)? Да там можно сцены из одну в другую импортить с матами. Я думал в максе все так же просто, но оказалось нет, либо я что-то не так делаю)
22.07.2016

Материалы VRay

Цитата LexxoR: FBX не пробовали? Пробовал, не помогло! Все равно надо все перенастраивать(
22.07.2016

Материалы VRay

Господа, туплю! Работаю постоянно в Maya, а заказчику надо что бы все было в Максе.  Геометрию сделал в майке, импортнул, маты начал настраивать в Максе. Ну сделал уже почти все, сделал студию для рендера, захотел туда по одному объекты свои запихивать, а не тут то было! Оказывается я все сохранял как сцену, а не отдельные объекты и теперь ничего не могу импортнуть в сцену с рендером! Если экспортить объекты в ОБЖ, то маты вирея не переносятся....Если экспортить в 3ds, то пишет что превышение по поликам....Вы уже простите за столь наверное глупый вопрос...но как так экспортнуть что бы и маты сохранились??!! Мак 2013, vray 2.40, да знаю что старье, но он мне надо раз в год Спасибо! 
22.07.2016

Удалить полики по карте прозрачности. Zbrush

Спасибо огромное, очень помогли)  Цитата Aeroslon: А кто это на рендере?) Блин я теперь спать не буду((( Это лошадь)))
30.04.2016

Удалить полики по карте прозрачности. Zbrush

Цитата Skorpionchik: Сделать маску по текстуре, потом назначить отдельную полигруппу и удалить ее. Я бы еще сделал GroupLoops сделал перед удалением, чтобы края выровнять. Спасибо большое, а не могли бы Вы более конкретно описать как сделать маску по текстуре?
30.04.2016

Удалить полики по карте прозрачности. Zbrush

Всем привет! Недавно изучаю zbrush, осваивать приходится в полевых условиях. У меня 4R4. Я создал болванку в майке, там же и UV. Мне нужно удалить полики по карте прозраности. Насколько знаю браш это позволяет. На рендере видно зачем это нужно, но там я просто кинул текстуру. Благодарю за ответы)
30.04.2016

WIP KA50

Цитата nailgun: По танку - плохо. Видно, что он слабо похож на оригинал, особенно в деталях Машина более-менее. Аккуратно, достаточно ровно. Но по точности сразу сказать не могу, надо сравнивать. Проблемы геометрии видны на крыше (центр верх и кручёные стойки) Рендер слабый в обоих случаях. Нужно материалы мучать. Особенно плохо с матом покрышек Спасибо, Наиль) Буду мучать значит, спасибо за критику Всем привет! Кто что видит из косяков? Я вижу что стекла нескглаженные лопасти, перевернутый флаг России))Кому что режет глаз? 
05.10.2015

WIP KA50

Друзья, помогите допилить. Буду рад любым подсказкам и критике. 
02.10.2015