Vojageur
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
Vojageur
Но но, не забывайте что вы общаетесь с модератором. А то бан не за горами.
Какую вам ссылку?? Помоему более подробно трудно разжевать. Или специально для вас полазить по инету поискать урок?
Я общаюсь с человеком, а не с модератором. Если у вас какая-то иная иерархия-это уже ваши проблемы. Про человечность и взаимопонимание не надо забывать даже если вы королева Дании.
Ссылку-да хотя бы на тот материал, о котором так рьяно говорила ваша коллега. Не все знают устройство сайта наизусть, и вместо того чтобы высокомерно говорить "oh mon Dieu, зачем создавать одну и ту же тему по сто раз-раскройте глаза и поищите похожие темы", дать эту самую ссылку на эту самую тему. Здесь постоянно на форуме всё меняется, и это те, кто заседают тут годами видели и помнят (может быть) все созданные темы наизусть. Я же, как новый пользователь, не могу знать было тут такое, или не было, а рыться в тонне материала в поиске одного единственного ответа-уж извините, не собираюсь, т.к. занятие это нерентабельное.
И как я уже неоднократно писал - ежели не можете дать конкретный совет (ту же ссылку на урок где в сжатом материале на примере показано как решить мою проблему), то не пишите в принципе. Что за бестолковая русская черта-совать свой нос в любой угол и высказывать там своё "фи"? Не можете помочь-проходите мимо, толку больше будет.
| 01.12.2011 |
Quote:
Vojageur
я же говорю нужно настроить экспозицию
вы хотите, чтобы вам сказали какую цифру и куда ставить ? это нереально, зависит от мощности светильников
в теме vrayphizikalcamera расписано все и с примерами.. надо потратить 15 минут, если читать по слогам, нет надо обязательно поспорить
у меня тоже мало времении совершенно нет желания все разжевывать
Можно как-минимум кинуть ссылку. А если нет времени разжевывать - не надо тогда вообще писать что-либо.
| 01.12.2011 |
Quote:
Vojageur
глупо
вам предложили за один раз во всем разобраться, а вам лень
продолжайте удалять гланды через анус
От вас пока не поступило ни одного конкретного предложения, лишь "читайте книжки, и лазайте по форуму. у вас мало мозгов и вообще вы тут никто."
Так что если вы уж назвались врачом - будьте добры, выпишите конкретный препарат для устранения причины, а не занимайтесь разглагольствованием и хамством, как это принято в регистратуре.
У вас же ведь явно больше опыта и знаний в сфере работы с визуализаторами- так вот вместо того, чтобы показывать "какая я крутая" - проявите профессионализм и выдержку, и дайте конкретные варианты настроек для камеры и освещения. В данный момент у меня нет времени изучать всю эту увлекательную литературу, эти тома уроков, где конкретный ответ находится где-то примерно в середине книги во втором абзаце, и я об этом неоднократно тут писал - мне нужен конкретный оптимальный вариант решения проблемы именно на данный момент, а не тонна теории которая в данный момент для меня совершенна не актуальна.
| 01.12.2011 |
Quote:
над матами уж автор сам. трогал толшько свет из матов пол
Понравилось. На почту отправил запрос по сцене.
| 01.12.2011 |
Quote:
Vojageur Вы личные сообщения читаете?
Теперь, когда вы сказали, да. Сейчас пришлю.
| 30.11.2011 |
Quote:
Vojageur
щас ругацо буду\
это делаеццо настройкой экспозиции
шобы знать как-надо прочитать тему
копипастить я ее сюда не собираюс
марш читать
Сударыня, ежели не можете дать конкретный совет по выходу из моей сложившейся ситуации, то пожалуйста не пишите комментарий в принципе - толку от него ноль, и вы время зря тратите, и мне не приятно что вы меня тут за бестолкового пацана выставляете.
| 30.11.2011 |
Quote:
Quote:
АПДЕЙТ. Предыдущая картинка не считается- я там забыл источники света поменять на порталы неба. Поменял-и вот какая кромешная тьма из этого получилась... (прямоугольная область вверху у окна)
Что ты натворил ? Ты не связал солнце с небом !
свет который на потолке тебе зачем , Самосветящий материал плохой результат даёт !!!
Поясни, что значит "связать солнце и небо"?
А самосветящийся материал там для светодиодов.
АПДЕЙТ. Ваши предложения по светодиодам?
И кстати, получается что небо и солнце у меня связаны-так как я делал по вашему скриншоту.
| 30.11.2011 |
В общем понятно - никто так толком и не знает чем мне помочь и как конкретно решить эту проблему.
| 30.11.2011 |
Quote:
убавьте исо.
и вообще почитайте про врейфизикал камеру в интерактивной школе
Я и убавил iso на камере, но вот по-прежнему остается сильный контраст между засвечкнными местами стены у самых окон, и у стены в других местах. (на картинках видно)
| 30.11.2011 |
Quote:
Почитайте вот этот урок, Вам полезно будет http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html
Оляля! Я вот попробовал у себя в сцене выставить все те же настройки что и в уроке на ссылке, и вот какой ужас у меня получился. Это не до конца отрендериная картинка, но и конечный вариант примерно такой же.
Для Артурррр - а материал неба как-то ничего особо и не изменил.
АПДЕЙТ. Предыдущая картинка не считается- я там забыл источники света поменять на порталы неба. Поменял-и вот какая кромешная тьма из этого получилась... (прямоугольная область вверху у окна)
| 30.11.2011 |
Quote:
сцену киньте
Странно, но вот у меня сцена получается 11 мб, а тут можно вложить только 1 мб.
АПДЕЙТ. Мне тут сказали зря сообщения не писать, поэтому тут вставляю ссылку на файл.
http://rghost.ru/32692731
| 30.11.2011 |
Quote:
покажи настройки самой гаммы
Гамма
А вот мой рендеринг - тут я убрал свет от солнца и оставил только источники света, при этом на камере shutter speed уменьшил с 200 до 150. Мне не нравится что стена сильно засвечена прямо под окнами, а уходя вдаль становится серой (как и потолок).
| 30.11.2011 |
Quote:
мне помогать или сам справишься ?
Конечно помогать! Коллективно ведь всегда делать удобнее и правильнее. Я просто не мог гамму кинуть что у меня рендериг шел, вот через пару минут уже всё освободится и всё кину.
| 30.11.2011 |
Quote:
Почитайте вот этот урок, Вам полезно будет http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html
М, спасибо. Очень удобно что там показано как настройки выставить, вот и у себя в сцене так попробую, надеюсь что поможет.
| 30.11.2011 |
Quote:
в основном не больше 24 ставлю при хороших настройках рендера (ну бывает в редких случаях когда надо гне-нить подтянуть)
без матов , чисто файл (можно без мебели и сожмите в архив) желательно в 2009 максе
Ок, у меня минут через 10-20 рендеринг закончится, и тогда предыдущему товарищу гамму кину, сам пример визуализации, и вам файл сцены.
| 30.11.2011 |
Quote:
сцену киньте
Стесняюсь спросить как именно правильно это сделать. (всю папку проекта кидать с материалами, или только сам файл сцены? Если всю папку-так у меня материалы лежат не в максовских папках, ион у вас всё-равно их не увидит - надо будет каждому новый путь назначать.)
| 30.11.2011 |
Quote:
вообще выставляете при финальном рендере, так как при hi настройках это будет перебор который не даст нечего кроме прироста скорости рендера
Сколько тогда сабдивов вы бы рекомендовали ставить на источники света? (и на материалы, раз уж так сразу речь зашла)
| 30.11.2011 |
Quote:
мне кажется, судя по вашей картинки, что свет нормальный при том что оконные проемы в потолке (определённого размера). Думаю топчетесь на месте
Проблема в том, что меня попросили сделать это по чужим чертежам, и мои варианты освещения не устраивают заказчика (ему надо чтобы было светлее). Да и есть чужой рендер от которого он отталкивается - это по-сути то же помещение, и тут света явно больше.
Вот эти чужие примеры рендеринга.
| 30.11.2011 |
Quote:
64 сабдива на порталы не много?
Может и много, но у меня на стенах постоянно зернистость какая-то получается, а это вроде и исправило. Да и к тому-же это оффтоп.
| 30.11.2011 |
Quote:
Quote:
чтобы было понятно о чем я говорю.)
я и без скрина скажу что тебе надо настроить гамму на 2.2
Она и так 2.2
АПДЕЙТ. Скайлайт портал еще темнее сцену делает. А источник света выносить за окна наружу, или внутрь помещения?
| 30.11.2011 |
Quote:
перейдем к источникам света !!! Покажи своё солнце и связана ли оно ?
Вот солнце
Вот источники света (их 4 штуки, по каждому на окно)
Кстати когда убираю солнце (выключаю его), и оставляю только эти 4 источника света, сцена всё-равно как-то выглядит глючно - область на стене рядом с окнами становится очень засвеченной, а дальше к углам опять всё темнеет (сейчас порпобую сделать картинку чтобы было понятно о чем я говорю.)
| 30.11.2011 |
Quote:
Shutter speed поставь 40
f-number 2.8
Теперь вся сцена засвечена.
| 30.11.2011 |
200 и 100
| 30.11.2011 |
Использую v-ray physical camera, вот настройки.
| 30.11.2011 |
Доброго времени суток. У меня такая весьма распространенная проблема для новичка в вирее, но найти её решение я пока так и не смог - просматривал разные уроки, по форуму лазил, но пока так и не смог найти способ который бы мне помог избавиться от проблемы при рендеринге. А проблема вот в чем - когда я в сцене ставлю свет (vray sun и пихаю виреевские источники света в окна), сцена всегда получается очень темной, при этом если усиливать световые значения - объекты на которые падает прямой свет сильно засвечиваются, а сцена от этого светлеет не значительно, да и потолок в целом всегда выглядит серым, а не белым.
Как можно решить эту проблему? Подскажите какие настройки надо использовать, как правильно настраивать свет, чтобы в целом помещение и потолок выглядели светлыми (в жизни это называется рефлексы от поверхностей). Помогите, а то каждый раз при настройке освещения этот процесс превращается в настоящую пытку, и долгожданный результат рендеринга всегда лишь еще больше портит настроения, от чего руки опускаются еще больше.
Просьба ссылки на разного рода уроки и книги не кидать - и так уже много где перелазил и много что просмотрел - только время потратил. Нужен конкретный ответ, вариант с конкретными настройками, чтобы я не тратил время на изучение лишней информации, а просто смог посмотреть на пример настроек, установить у себя так же, и сцена при рендеринге наконец посветлела.
Ниже пример интерьера с моим неудачным освещением.
| 30.11.2011 |
Что-то накручивание сабдивов в материале не помогает, а вот остальное-не могли бы Вы показать где в настройках это менять?
АПДЕЙТ: Отбой тревоги, галка саб пиксел мапинг помогла убрать эти точки.
Спасибо за помощь!
| 12.11.2011 |
Товарищи, у меня появилась вот какая проблема - при рендеринге картинки на некоторых поверхностях появляются белые точки (меня терзают смутные сомнения, что дело в настройках материала, на как это исправить не знаю). Из-за чего это может быть и как это устранить?
| 12.11.2011 |
Да, всё-таки дело было именно в недостаточном количестве нулей в мощности источника света.
Извините за тупой вопрос и потраченное время.
| 09.11.2011 |
Я это понимаю, поэтому к первоначальному числу прибавлял по 2-4 нуля, чтобы разница действительно была значительная а результат очевидным, но- увы!
Хотя сейчас еще раз попробую, вдруг и вправду я просто где-то что-то упустил.
| 09.11.2011 |
Хм...Честно говоря не думаю что проблема в этом-я и ies переставлял на другие, которые стабильно работали в других сценах, и мощность накручивал- не помогло.
| 09.11.2011 |