СообщенияДата

Выбор монитора

День добрый, товарищи! Чем дольше выбираю, читаю форумы, смотрю обзоры- тем больше вопросов. В общем собрал компьютер, выбираю монитор. (на работе 4 года сижу за 27дюймовым ASUS) В основном на компьютере будет осуществляться скульптинг, моделирование, текстуринг. Уровень-начинающий. Бюджет скромный: 20(лучше)-30(хуже)т.р. Рассматриваю варианты: 1. Viewsonic VX3276-2K-mhd Плюсы: Цена 22-24тыс. 2560x1440 Якобы IPS 32 дюйма Минусы: Отсутствие внятных обзоров и отзывов. Некоторые пишут что вьюсоник ну такие себе мониторы (но это не точно). 2. Монитор BenQ PD3200Q Плюсы: Великий и могучий, супер мега профессиональный, по всем обзорам для супер художников и конструкторов. Минусы: Цена 30-33тыс. Мой скилл. Такой ли я (сейчас) супер художник, что мне нужен такой монитор, глядя на который я действительно пойму разницу от монитора за 15-20 тыс. 3. LG 34WK650 (21:9) (честно говоря я просто выбрал на яндексмаркете мониторы 21:9 до 30тыс) Плюсы: AH-IPS Вроде как "много места" на мониторе 2560x1080 Цена 24-26тыс. Минусы: Не понимаю, имеет ли такой монитор смысл, геймером быть не планировал. ______________________________________________________________ В общем каша какая то от количества информации о мониторах в интернете. Друзья говорят "бери Acer 27 дюймов за 12тыс. и не выпендривайся, всё равно разницы не увидишь." Возник вопрос: так ли плох вьюсоник, так ли хорош бенкью, так ли нужен 21:9.
25.10.2018

WIP | Vpride44

Цитата Salem Black: Есть проблемы с пропорциями (длина ног относительно торса, размер кистей). Плечо держащей меч руки задрано слишком высоко. Также  проблемы с рельефом торса и со сгибом руки. Юбка за счёт мягких форм и закруглённости внизу смахивает на тюбик. Тем не менее, для второй работы в Збраш неплохо, не останавливайтесь! Спасибо за комментарии! Всё по делу Единственное, пару лет назад смотрел как снимали Silent Hill, и там актёр, играющий этого монстра, специально вставал на большие платформы, чтоб ноги казались длинными, из-за этого и сделал их такими непропорционально длинными. В процессе работы столкнулся с множеством трудностей из-за поверхностных познаний софта. Одна проблема вытекала из другой. Было размытое понимание хронологии создания персонажа, и когда можно было решить проблему на начальном этапе, я перепрыгивал на другой, и пару дней спустя понимал какой же я дурак что не исправил и не разобрался сразу, было бы гораздо проще. Почти неделю я потратил на текстурирование в substance painter, но так и не смог сделать годные материалы кожи со шрамами и т.п., после экспорта текстур в v-ray результат был ужасный, и в конце концов я решил отрендерить в сермате. Это моя вторая работа в Zbrush и я рад что она доставила мне много геморроя, в следующей работе тех же ошибок постараюсь избежать. [[link:image_uri:173587,]][[image:173587,sky_image_forum]][[/link]] 15/08/2018 Момо. [[link:image_uri:180252,]][[image:180252,sky_image_forum]][[/link]]23.08.2018 Пришла идея после просмотра фильма "Судная ночь.Начало." Возникшие проблемы: 1) До этого момента я не делал одежду персонажу, но знал что время придёт, оно пришло, и я начал осваивать marvelous. Посмотрев пару уроков, я тут же ринулся шить худи. Но не тут то было, получалось сделать только накидку. Потом я нашёл готовые пресеты- увидел простую белую рубашку, и подумал "а почему нет?", и на мой взгляд выглядит в рубахе он доволь прилично. Брызнуть крови на неё немного попробую при покраске. Во вьюпорте в максе и збраше левая пуговица смотрится как обычная пуговица. При рендере почему то задваивается. 2) На глазах должны быть светящиеся линзы. Ломаю голову как лучше сделать. Сейчас сделал просто геометрию с материалом lightMtl. Вообще пока полностью не разобрался как люди делают реалистичные глаза. [[link:image_uri:184821,]][[image:184821,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:186780,]][[image:186780,sky_image_forum]][[/link]] 28.08.2018 Немного подкорректировал и покрасил. Из чувака в маске вышел демон в рубахе) Т.к. в процессе вышло что лицо за маской в цвете смотрится отвратительно.20/09/2018 Продолжаю набивать руку. Идея просто из головы. Даже красить не буду. Так и оставлю. [[link:image_uri:199028,]][[image:199028,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:199041,]][[image:199041,sky_image_forum]][[/link]]16/11/2018 Продолжаю учиться создавать персонажей. Твёрдо решил что после этого бюста начну делать полноценного. Глаза и волосы так и не научился делать. Пока. [[link:image_uri:228748,]][[image:228748,sky_image_forum]][[/link]]
24.07.2018

WIP | Vpride44

[[link:image_uri:166081,]][[image:166081,sky_image_forum]][[/link]]
20.07.2018

WIP | Vpride44

Цитата DoCentttt: ... когда получил ЛТ ЛТ ?
13.07.2018

WIP | Vpride44

Первая работа в ZBrush До материалов ещё не дошёл, пока изучаю скульптинг [[link:image_uri:157778,]][[image:157778,sky_image_forum]][[/link]] Цитата filist: Мне нравится ваш подход. Вкус у вас есть, композицией вы владеете. Остальное, дело техники. (материаловедение) Желаю творческих успехов. Благодарю13.07.18 [[link:image_uri:162687,]][[image:162687,sky_image_forum]][[/link]]
05.07.2018

В какой программе сделать

Motocat Я думал есть какая то типа архикада где база материалов строительных и т.д.
27.06.2018

В какой программе сделать

Друзья! Выручайте, подскажите в какой проге сделать подобный разрез со схемой укладки материалов? Я так понимаю есть что то специально для этих нужд. [[link:image_uri:153513,]][[image:153513,sky_image_forum]][[/link]]
27.06.2018

ZBrush.Зубы персонажа

Всем привет! В zbrush совсем новичок, вопрос может показаться тупым, но ответ на него не нахожу. Ситуация: 1) Слепил голову персонажа. 3) Сабтул 1- глаза 4) Сабтул 2- прямоугольник, сделал его PolyMesh3D. Из этого прямоугольника делаю зуб. Копирую с помощью Transpose. Хочу сделать второй зуб и тд всю челюсть. Но! После копирования понимаю, что и исходный зуб и его копия перемещаются, вращаются синхронно как один элемент. Вопрос: Как их разделить в пределах одного сабтула?
31.05.2018

3Ds MAX 2018

Цитата Denis_er: Приветствую  всех!  Не  подскажете  ссылку  на  update 4  для  18 Макса,  чего-то  я  не  могу  на  офф.  сайте  никак  найти,  где  запрятана http://up.autodesk.com/2018/3DSMAX/3dsMax2018.4_Update.exe
17.04.2018

WIP | Vpride44

Добрый день. Набрался смелости создать тему. Вашему вниманию представляю свою первую "художественную" работу. Референсов не было. Взял модель здания из старого каталога эвермоушена. Почти все материалы с сайта POLIIGON. Что меня беспокоит на данный момент: 1) Асфальт. Как я его не крутил, как его не тайлил, не хочет выходить по человечески. Но я его, гадёныша, допилю со временем. 2) Тротуарная плитка. Хоть убей не видно. 3) Нет бликов на дорожных знаках. Думаю как исправить. 4) Дорожные конусы. Выглядят слишком не естественно. 5) Свет от светофора слишком тусклый. _____________________________ Вижу много недочетов в работе, но хотел бы услышать замечания со стороны, т.к. скорее всего есть косяки о которых я даже не догадываюсь. Цель работы: хотел сделать художественную картинку с налётом мрачности. V-Ray 3.6 [[image:81123,sky_image_forum]] [[image:88622,sky_image_forum]] Немного поработал над ошибкамиДень добрый! Продолжаю заниматься творчеством в свободное время. Работа не сложная, но рад что не использовал сторонней геометрии, все детали создавал сам. Некий психологический плюс для себя. V-Ray 3.6 Около 25 пассов. Не окончательный вариант. Недоработки: 1) Водосточная труба похожа на резиновый шланг.  2) На оконных рамах 4 разных материала с облезлой краской но из-за тумана сильного этого не видно. 3) В некоторых окнах не видны стекла (или я их случайно действительно удалил) Косяки в процессе работы: 1) Когда начал применять материал оконных откосов, то на каждый откос выделял полигон,назначал материал,применял UVW map. Менял каналы в материалах но все равно у меня откосы окон менялись вместе со штукатуркой стен, а при выборе UVW map откоса меняться ничего не хотело. Элементарщина вроде,база...но тут и всплыло моё незнание. Разберусь в чем дело. 2) Вначале хотел добавить вместо тумана капли дождя на камере, но пока не знаю как это делается, погуглю. [[image:109322,sky_image_forum]]На дворе 27 апреля 2018 (странно что сообщения не разделяются). Маяк и домик взял из старого каталога эвермоушена. Сухая трава взята из моделей 3ddd. Недостатки: безжизненный домик...освещение до него не доходит из-за маяка и вероятно поэтому он смотрится не очень хорошо. Добавил бы водную гладь позади, но её я еще делать не научился... [[image:116438,sky_image_forum]][[image:116987,sky_image_forum]] Доработал.10 мая 2018 "Три билборда" Референс- https://cdn1.thr.com/sites/default/files/imagecache/list_landscape_960x541/2017/11/three_billboards_outside_ebbing_missouri_still.jpg Проблемы: 1) Деревья отрендерились без стволов...Хотя модели деревьев изначально со стволами.Раскидал мультискаттером. Вопрос. [[link:image_uri:125554,]][[image:125554,sky_image_forum]][[/link]]
30.03.2018