Withthesoull
Сообщения | Дата |
---|
Цитата irishman:
Цитата Withthesoull:
Может это быть из-за эмитора? у меня эмитором выступает геометрия повторяющая полость где должна быть вода. С небольшим отступом от стенок фонтана. Эмитор исключен из симуляции "initial liquid fill"
эмм. зачем оно так? выделяешь полики у геометрии фонтана назначаешь им айдишник дальше в фениксСорсе указываешь что геометрия фонтана это эмиттер ниже указываешь этот айдишник, подбираешь скорость нужную.
сабстэпы обычно не анимируют, разница в точности сима будет видна. взрывы, всплески, колыхания частиц обычно от недостатка точности.
initial liquid fill не исключает из сима ни чего, оно для того чтобы объем первоначально наполнить. в твоем случае это можно сделать внизу где камни.
Понял, спасибо за совет, попробую
| 07.10.2020 |
Цитата irishman:
Withthesoull, сколько стэпс пер фрейм стоит? явно не хватает. ни разу такого не было после рестора.
заанимировано до 40 кадра "4" после 40 "12"
Цитата irishman:
Withthesoull, сколько стэпс пер фрейм стоит? явно не хватает. ни разу такого не было после рестора.
Может это быть из-за эмитора? у меня эмитором выступает геометрия повторяющая полость где должна быть вода. С небольшим отступом от стенок фонтана. Эмитор исключен из симуляции "initial liquid fill"
| 07.10.2020 |
Цитата D-d_Man:
я решить напрямую не смог - началом для продолжения выбирал из кэша последний фрейм - но тут бок такой что здесь последний предыдущий фрейм становится текущим первым кадром и если рендер не сделал то вроде уже не восстановишь, я не смог - но у меня были просчитаны кадры первой части анимации поэтому в видеоряде я не потерял - но да, реализация кривовата.
Так это тут причем. Продолжить то я могу. Но результат получается как на видео по ссылке. Каждый новый рестарт дает свой корект в симуляцию и получается прерывистая анимация. Вариант через ресимуляцию последнего кадра я тоже пробовал, результат тот же.
| 06.10.2020 |
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?)
| 06.10.2020 |
Привет всем. Делаю анимацию фонтана. Сама анимация не маленькая и симуляцию делаю не в 1 подход а по мере освобождения компа. Проблема в том, что когда нажимаю "Restore" что бы в очередной раз продолжить симуляцию, все стартует но слегка с изменениями. Вода после рестарта всегда ведет себя чутка по другому и это очень видно при просчете анимации, особоенно когда делаю много таких рестортов. Сцена не изменяется , юниты всегда проверяю перед стартом . С чем это может быть связано? И у всех ли так?
[[link:image_uri:408552,]][[image:408552,sky_image_forum]][[/link]]
Эмитором ставлю объект в фонтане в фонтане. Сам объект в симуляции не участвует https://www.youtube.com/watch?v=z8EcNk1xDLs&feature=youtu.beВот кусочек видео где наглядно видно проблему. Каждый затык это рестарт симуляцииАктуально
| 01.10.2020 |
Очень долго открывается сцена, помогите плиз!
Цитата P0CT:
проблемы с открытием огромных сцен с сетевого диска, 15-20 кварталов с наполнение лавочки, дет. площадки, машинки, кусты, деревья и тд.
Проблема заключается в следующем,
Загружаюсь с HDD винда 7 - открытие max2019 сцены с сетевого диска RAID10 занимает 20 мин.
Загружаюсь с SSD винда 7 - открытие max2019 сцены с сетевого диска RAID10 занимает 3 часа.
Комп: ssd 512, ram64, 1080 8Gb, ryzen 2700
текстуры обжаты, прокся корректные, сетевые пути текстур прописаны, собраны.
Открываю с сетевого или копирую на локальный винт проект, нет никакой разницы,
с ссд винта открывается очень долго, максимально грузит проц и настройка материалов максимально грузит проц, тупит,
на HDD винте всё работает быстрее чем на ссд.
Пробовал на нескольких компах, везде на ссд тормоза, на HDD винте всё работает быстрее.
HDD винт WD blue.
Свободное место на ссд 300Гб.
Кто с таким сталкивался?
Разрешения текстур во вьюпорте какое выставлено? Alt+B /Display Performance/ Textures Зачастую проблема именно в этом
| 21.09.2020 |
PheonixFD как продолжить симуляцию
Цитата ViTcore:
нигде не изменить, это ему нужны кадры для подхвата дальнейшей симуляции.
то есть продолжить симуляцию с того же кадра на котором остановился нельзя? Странно звучит если сравнивать с тем же fluid или tyfloy
Цитата ViTcore:
нигде не изменить, это ему нужны кадры для подхвата дальнейшей симуляции.
Тем более когда я просимулировал до 40 , симуляция перезапустилась с 31 кадра и когда просимулировал до 38 кадра, симуляция возобновилась тоже с 31 кадра. Фениксу всегда разный запас нужен?
Цитата ViTcore:
нигде не изменить, это ему нужны кадры для подхвата дальнейшей симуляции.
Все, вопрос решен. Там просто нужно вручную задавать как часто будет сохраняться "резервный файл" по умолчанию он сохраняется раз в 15 кадров. В этом и была проблема.
| 21.09.2020 |
PheonixFD как продолжить симуляцию
Привет всем. Делаю симуляцию воды, остановился на 40 кадре. Закрыл макс, открыл макс , нажал Restore и симуляция начинает просчитываться с 31 кадра. с чем это связано? Как начать считать симуляцию дальше с 41 кадра? Кеш файлы с 0 по 40 кадр есть. + я подумал может что-то случайно изменил в сцене , начал симуляцию снова с 31 кадра. Досчитал до 38, сохранил сцену , вышел из макса. Открыл макс, нажал кнопку Restore (при этом ползунок таймлайна навел на 38 кадр) и симуляция снова начинает считаться с 31 кадра не замечая последующих. Где это можно изменить?
| 21.09.2020 |
Привет всем. Делаю симуляцию воды в фонтане. Сама симуляция достаточно большая total cells 1 000 000 000.
При самой симуляции проц грузится максимум на 60%(стабильно) и иногда подскакивает до 80%(рывками) иногда опускается до 20%. Это норма или можно как-то нагрузить проц по максимум? что за это отвечает ? Процессор Ryzen 3950x
| 21.09.2020 |
Выравнивание вериткалей во время анимации пролета камеры.
Цитата shinodem:
тоже замечал косяки с выравниванием, я правда пользуюсь физической камерой чтобы не напарываться на еще глюки короны, могу посоветовать попробовать отключить прогрессивную улучшалку вьюпорта, вроде из за нее эта фигня происходит, ну или вообще отключить попробовать нитриось
а вот с этого момента поподробнее )) что за улучшалка*?) и что за не нитриось?))
| 02.04.2020 |
Выравнивание вериткалей во время анимации пролета камеры.
Цитата Revered:
Цитата Withthesoull:
Родной , с корона камеры. Уточню, я сейчас делаю превью рендеры , методом "Create preview animation" Такое ощущение что данная функция не берет в расчет настройки камеры
превью реально не берёт в расчет автоматический шифт, на рендере должно быть нормально все. сделайте тестовый пробег на пару пассов в малом разрешении.
Та просто черновики в привью нужно сдать)) На рендре да, все норм. Жаль, жаль, жаль) Буду по кадрам скрины делать
Цитата Revered:
Цитата Withthesoull:
Другой вопрос что например по мне вертикал шифт в движении выглядит странновато мягко говоря %) Но это наверное вкусовщина.
зачастую с высокими объектами без этого не обойтись
| 01.04.2020 |
Выравнивание вериткалей во время анимации пролета камеры.
Цитата xpp_nd_ruphus:
Withthesoull а вертикал шифт родной от камеры, или через модификатор?
Родной , с корона камеры. Уточню, я сейчас делаю превью рендеры , методом "Create preview animation" Такое ощущение что данная функция не берет в расчет настройки камеры
Цитата xpp_nd_ruphus:
Withthesoull а вертикал шифт родной от камеры, или через модификатор?
Причем это происходит только с камерой в которой присутствует анимация. Если камера статичная то все норм .
| 01.04.2020 |
Выравнивание вериткалей во время анимации пролета камеры.
Цитата xpp_nd_ruphus:
потому что не надо задирать таргет при таком сценарии, нужно таргет оставлять на той же высоте, что и камера, и крутить vertical shift
Не имеет значения. Даже если таргет выровнянный, и приподнимаю значение vertical shift. Тоесть во время просчета анимации vertical shift становится нулевым.
| 01.04.2020 |
Выравнивание вериткалей во время анимации пролета камеры.
Задача сделать секвенцию с чутка задраным таргетом вверх при этом с ровными вертикалями.Я выставил камеру, приподнял таргет, выровнял вертикали в самой камере.(пользуюсь coronacamera) и вроде все ок, но при анимации этой камеры вертикали остаются ровными 1 кадр после чего настройки сбиваются, вне зависимости от камеры. С чем это связано? и можно ил как то это обойти? Либо может кто знает неплохой плагин либо для aдоб AE либо для PP для выравнивания вертикалей?
| 31.03.2020 |
Цитата 3d-andrew:
Привет и вам. Если есть скин, то есть и кости (вон у вас их список справа: антеннаL01, антеннаL02...) Вот их надо выделить и на них искать ключи. Можно сделать unhide, если они или слой с ними спрятан.
точно)))) Спасибо!)
| 05.03.2020 |
Привет всем . Подскажите пожалуйста.
Есть моделька уже с анимацией. Но при выделении модели на шкале времени показывает только начальный ключ. К моделе применен модификатор Skin. Я так понимаю вся анимация запакована в этот мадификатор или еще чет. Подскажите как мне получить ключи анимации на таймлайн? Скриншот прикрепляю .
[[link:image_uri:353592,]][[image:353592,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.03.2020 |
Цитата shinodem:
устаревший плагин, лучше обратите внимание на tyflow
про него инфа есть на сайте демо сцены, и на фейсбуке в группе выкладывают примеры со сценами
А там есть возмодность работы с камерой? Мне просто именно эта функция интересует "анимация камеры" пролетов и т.п.
| 18.02.2020 |
Привет всем. Кто-то встречал хорошие туторы по плагину Animators Tool Kit (ATK)? Кроме тутора с лего. Может в письменном виде или еще каком
| 17.02.2020 |
200 баллов для прохождения в галерею
Цитата SNikon:
По рефу есть один большой плюс - это источник/ориентир --- а сложность в том что если реф очень сложен по наполнению то его практически невозможно достичь , поэтому работы по рефу намногооооо сложнее чем просто свой или дяди с тетей диз .
Глупость полнейшая.
| 12.02.2020 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Цитата itisMe:
Цитата trp:
Genkot Покупает, а потом продаёт по 1 рублю за модель,Робин Гуд какой-то
за 2900р пак моделей на 140 гиг...неплохо так всю базу поимели)
Цитата trp:
Genkot Покупает, а потом продаёт по 1 рублю за модель,Робин Гуд какой-то
За такие посты нужно сразу карточку давать. Либо не прикрытая реклама ресурсов распространения краденых моделей, либо безмозглость
| 07.01.2020 |
Цитата Yegor86:
Решил тоже внести свою лепту. Сразу говорю, я не вебдизайнер и к разработке сайтов вообще дела не имею, поэтому просто решил сделать как умею ) Мое предложение относится именно к визуальной части сайта
1. Во первых, учитывая пожелания многих (и свое личное), я попробовал сделать страницу в темных тонах.
2. Логотип. Внезапно пришла идея с делать его просто в виде трех букв DDD. Цифра 3 находится в самом логотипе (три вертикальных палочки эти римская три) п.с. В логотипах я тоже не спец, так что .... Просто мысль :)
3. Ниже идет строчка "3д модели, Галерея, Работа и т.д...."
- В ней я использовал шрифт Gotham Pro Regular. При наведении на текст, он становится жирнее (Gotham Pro Black), окрашивается в голубой цвет и за ним появляется слегка заметное свечение. (Пример - надпись "3Д Модели" ). Кстати, предлагаю вернуть как было - просто при одном нажатии на кнопку "3Д Модели", мы попадаем на страницу с 3д моделям (как было раньше). По поводу всплывающего окна читайте ниже (п.4)
- Кнопка "Загрузить модель". Я подумал что превращать надпись "Загрузить модель" в отдельную, огромную гиперкнопку нет смысла, поэтому теперь это просто лаконичная надпись в конце строки, сразу после "Купить модели"
4. Ниже идет строчка "Новые, Категории, Топ продаж и т.д...."
- В ней я тоже использовал шрифт Gotham Pro Regular. В остальном все как обычно, за исключением того что я добавил отдельную кнопку "Категории" и вот уже в ней (!), появляется всплывающая панель с категориями моделей.
- Надпись "Все модели" во всплывающем окне можно убрать, в ней отпадает смысл т.к. мы итак в этот момент находимся на странице со Всеми моделями
5. Окна "Мастер полигона и Новая бирка".
- Я подумал что сбоку эти окна не смотрятся, т.к. они нарушают баланс и вылазят за рамки вертикальной компоновки. Поэтому я разместил их посредине. В свободном между ними месте вставил еще одно окно "Топ продаж", на нем видно самую топовую модель в топе продаж (тоже, в общем-то, интересная информация, почему бы ее не вынести на витрину. имхо)
Ну а ниже идут уже привычные превьюхи с моделями. Там без изменений. Единственное - под превьюхами появилось легкое свечение. Дело в том что каждое превью, само по себе, индивидуально, поэтому все они смотрятся сумбурно. Свечение сделано для того чтоб попытаться хоть как-то визуально их "связать".
По поводу фона. По задумке он градиентный. "Шапка" - с мягким, голубоватым свечением, дальше вниз идет серый цвет который к самому низу может переходить в чисто черный.
п.с. Можно конечно все это еще долго причесывать, но в общем и целом, как-то так :) Кстати, я не фотошопер, поэтому потратил на это всё целый вечер, так что не бросайте в меня помидоры если что ))
[[link:image_uri:335818,]][[image:335818,sky_image_forum]][[/link]]
Выглядит стремно. Как сайт из бесплатных ресурсов. Не стоит лезть туда где Вы ничего не понимаете. Либо как сайт какой-то игры. Но точно не сайт продаж
| 05.01.2020 |
Система уходит в файл подкачки
Проблема такая , после старта рендера система уходит в своп. Причем нет конкретной цифры выделенной памяти на 3д макс при которой ситема уходи в файл подкачки. Это может как 49 гигов озу так и 60 гигов а иногда и на 63 не уходит в своп. Такое чувство что зависит от настроения железа. Железо : Ryzan 1700х \ 64OZY\ материнка ASRock x370 gaming k4Вот еще видео записал для наглядности - https://www.youtube.com/watch?v=ohVXFDu8mog&t=1sТут не слово про фалы подкачки ибо на тот момент я не обратил внимания на нагрузку диска
Забыл написать что кеш память чищу "всегда" после достижения 1гига
Причем как на видео видно . В одной и той же сцене, в одно и тоже время, в одной и той же камере, при всех равных условиях, рендер может уходить в своп но при его рестарте (рендера, не сцены) в какой-то момент начинает рнедерится нормально, без файлов подкачки. Есть ощущение старого мотоцикла который не можешь завести)
| 09.12.2019 |
[Администрация] Модели - новый функционал
Да хороший дизайн был, че вы раскудахтались)Приятный и более современный. Касяков много, да. Нужно подлатать и вернуть)
| 07.12.2019 |
Ребят поделитесь пожалуйста ссылочками на хорошие туторы по marvelous desingner с русской озвучкой) Нужна именно русская озвучка). В приоритете подробные туторы по созданию сложной одежды.Интересуют как платные так и конечно бесплатные варианты)
| 28.09.2019 |
Периодически не стартует рендер
Ситуация такая. Недавно начал замечать проблему с рендером больших сцен. У меня 64 гига ОЗУ и когда сцена приближалась к этому значению начались затупы. При старте рендера парсинг проходил достаточно быстро но на этапе "Computing sec. GI" зависал и нагрузка ядер опускалась до 2-7 % и что бы это исправить приходилось раза 3-4 презапускать рендер , как будто старый драндулет заводил. Но сейчас сталкнулся с такой же проблемой с достаточно легкой сценой которая задействует только 20% ОЗУ. Постоянно хотел записать видос но только включал бандикам все сразу , как назло , начинало рендерить нормально. Но сейчас получилось - https://www.youtube.com/watch?v=ohVXFDu8mog&feature=youtu.beдоступ к видео открыл
| 26.09.2019 |
Цитата Evilis:
Цитата Withthesoull:
но ничего не происходит, кости сами по себе модель сама по себе. В чем я не прав?
При добавлении нужно разворачивать группы костей в списке выбора.
Далее все просто. Чем CAT хорош, так это кастомизацией костей. Можете удалить ноги совсем (или можно добавить в скин только необходимую группу костей) и маштабированием\позиционированием подогнать кости под будущий скин как можно ближе. Подгонку разумеется надо делать до применения скина. Если будут где то немного выступать, ничего страшного. Это лучше, чем когда они глубоко внутри. После настраивайте до приемлемого радиус воздействия кости.
Спасибо! помогло!)
| 06.08.2019 |
Хочу анимировать модель девушки. Сама модель скан. Добавляю кости методом CAT Objects . привязываю кости через модификатор скин. По идее в этот момент кости уже должны тянуть за собой геометрию но ничего не происходит, кости сами по себе модель сама по себе. В чем я не прав? подскажите пожалуйста . Мне банально нужно подвигать плечами и головой.
[[link:image_uri:294413,]][[image:294413,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.08.2019 |
Цитата freys2011:
Подскажите пожалуйста почему не рендерит обьекты реилклона, хотя они есть во вьюпорте. Версия RailClone Pro V.3.3.1.
https://forum.itoosoft.com/railclone-pro- (*)/railclone-items-are-visible-in-viewport-but-have-now-decided-not-to-render/
Нашел такую тему тут тоже такая же проблема. Но в отрытую они не говорят о решении. Может кто знает как исправить?
Можно ли как то обьекты перевести в меш? (Нашёл https://docs.itoosoft.com/railclone/railclone-tools )
Я думаю это произошло из за того что я забыл кое что сделать со службой реилклона из за этого обьект в сцене перестал работать. Решение делать обьекты в отдельном файле, потом переводить их в инстансы, и закидывать в сцену. Или купить лицензию.
видимо у вас превышен лимит мэша . Нужно увеличить лимит
| 02.08.2019 |
Подскажите пожалуйста, как добавить верхние и нижние средние сегменты ? В какой слот?
[[link:image_uri:289832,]][[image:289832,sky_image_forum]][[/link]]все, разобрался) сори
| 16.07.2019 |
отрендерил севенцию в максе в формате TGA. Закидваю ее в premiere pro, отображается вся геометрия но вместо неба черный фон. в фотошопе все норм открывается. Если пересохраняю файл в джепег то все открывается нормально, с небом.проблема решена
| 08.06.2019 |