Xenadrine
Сообщения | Дата |
---|
Поделитесь текстурой Черного дерева
Quote:
ребят, посоветуйте сборники текстур типа arrow с картами бампа итд хорошего кач-ва
Поищи на торрентах сборник дисков 3D Total, там они есть.
| 12.10.2012 |
Поделитесь текстурой Черного дерева
Большое спасибо, Андрей!
| 12.10.2012 |
Поделитесь текстурой Черного дерева
Доброе время суток! Для текущего проекта требуется текстура на подобие такой:
Буду очень признателен, если кто-то найдет в своих архивах подобную текстуру
| 12.10.2012 |
Помощь по проблемам с железом.
Quote:
лучше их как-то по фасадам в 1 замерджить
Спасибо попробую!
| 29.09.2012 |
Помощь по проблемам с железом.
Quote:
Ещё для вьюпорта очень большая разница - крутите вы 1000 объектов по 10000 или 10х 1000.000
Пробовал и так, и так... разницы в производительности не заметил. Но вот что интересно, при одинаковом количестве полигонов в своей сцене:
и если создавать сцену по этой схеме: 1000 объектов по 10000 или 10х 1000.000, то разница в производительности различается в разы!
1000 боксов со 10 млн. поликов легко вращаются, а сама кухня кое как... проблема в геометрии? Вот этих "закорючек" на фасадах порядка 10-20 тысяч в сцене, получается они и "портят всю погоду"?
| 28.09.2012 |
Помощь по проблемам с железом.
Quote:
Медленно и печально ,но без подвисаний
В режиме DirectX также медленно печально вращается... и без подвисаний. Включаю Adaptive Degradation, все шустро летает и бац, вьюпорт завис
Quote:
Может проблема еще и в системе. Может у тебя там много фотографий с котятками открыто
Про котяток в самую тему )) Нет в системе тут проблем нет и не должно, как за системой следить я знаю, 5 лет сисадмином работал.
В любом случае спасибо!
| 28.09.2012 |
Помощь по проблемам с железом.
Добрый день, всем!
Проблема у меня с картой MSI Radeon 6850, хотел бы проконсультироваться. Сейчас моделю классическую кухню достаточно сложной геометрии. Фасады аналогичные этим (фирма поставщик один и тот же): http://img21.imageshack.us/img21/8263/bergonzokitchenvol1.jpg
Сейчас дело дошло до 10 млн. полигонов и вьюпорт макса у меня просто встал. Детализация и проработка естественно очень высокие, для каталога делаю. Все резные элементы моделю вручную. При вращении вьюпорта FPS опускается до 3-5 и сильно тормозит что в Nitrous режиме, что в DirectX. Adaptive Degradation помогает, но на 30 сек., после чего вьюпорт зависает на 10 секунд. Выполнена всего лишь 40% задуманного, а еще текстуры + мелкие детали вроде кастрюль повысят кол-во полигонов еще на 5 млн.
Конфиг: Core 2 Quad 6600 /8Гб RAM / MSI Radeon 6850
Софт: Win 7 Ultimate/3ds max 2012/Vray 2.3
Сделал все оптимизации какие можно на программном уровне, работал и в 2009-м Максе, но безрезультатно. Что можете посоветовать, покупать новую видеокарту, или удалять все мелкие элементы и "выдавливать" их дисплейсом при рендере?
| 28.09.2012 |
Core 2 Quad 6600 2,4Ггц / 8Гб Ram / Radeon 6850
3ds max 2012/ Vray 2.30 / Nitrous
Shaded + Edged Faces 13-15 fps
Wireframe 23-25 fps
| 27.09.2012 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
Quote:
А ещё такая есть из недорогих - AsRock X79 Extreme4
Без разгона - то что нада
Не сказал бы, что Асроковские материнки не разгоняемые, вот как раз такая материнка по величине разгона может обскакать по сопоставимой цене даже Асус. Система питания, схемотехника, интерфейс биос все на высшем уровне и за небольшие деньги.
| 05.09.2012 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
Quote:
у 560 ti больше разрядность шины, но да она выйдет на 3р дороже...
Не соглашусь, там шейдерный блок в два раза мощнее, 384 против 192... а это выливается в 10-15 фпс преимущества несмотря на более высокие тактовые частоты. Хотя дело ваше
| 04.09.2012 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
Внесу ясность в споры, что лучше AMD vs. Intel.
Согласен, AMD в большинстве случаев проигрывает Интелу, даже если это топовый проц X8-8150. Но... одно но, при разнице в стоимости на 1500 рублей, если брать топовый проц классом пониже AMD X8-8120 и Intel I5-2400, то AMD очень немного проиграет по времени рендера, но наличие 8 ядер и многопоточность будет ощутимым плюсом для тех людей, кто хочет моделить следующий проект и рендерить текущий одновременно. (Если возникают вопросы КАК возможно работать когда загружены все ядра?! Тогда назначьте в Диспетчере задач под рендеринг 6 процессоров, а на моделинг и 2-х ядер хватит) Как говорится, дешево и сердито, AMD стоит брать только с этих позиций, в остальном да... Intel в разы быстрее.
Напишу свой конфиг AMD, "дешево, но оптимально" по ценам НИКСа
Процессор: CPU AMD FX-8120 (FD8120F) 3.1 ГГц / 8core / 8+8Мб / 125 Вт / 5200 МГц Socket AM3+ - 5068 руб.
Материнка: GigaByte GA-970A-DS3 rev1.0 (RTL) SocketAM3+ 2xPCI-E+GbLAN SATA RAID ATX 4DDR-III - 2451 руб. (Не понимаю людей, которые тратятся на дорогие материнки. Боитесь что спалите? Поставьте на мосфеты и чипсет дополнительные вентиляторы, и все будет нормально)
Кулер проца: Arctic Cooling Freezer 7 Pro rev.2 - 712 руб.
Оператива: ADATA DDR-III DIMM 8Gb 2610 руб. (2 штуки по 8Гб = 16 Гб в сумме) В 3d max'e скорость памяти не сильно критична.
Винчестер: HDD 1 Tb SATA 6Gb / s Seagate Barracuda 7200 rpm 64Mb - 3028 руб.
Видеокарта: 1Gb DDR-5 PowerColor (RTL) DualDVI+HDMI+DualminiDP 5631 руб. (за меньшую цену, он быстрее 560Ti)
Корпус: Miditower Optimum RX-N0608BL Black ATX без БП - 934 руб.
БП: Блок питания Chieftec 650W ATX (24+8+4+8 / 6+6пин) - 2889 руб.
Итого: 23350 руб. за 8 ядерный проц, 16 Гб оперативы и видеокарту переваривающую 20 млн. полигонов
| 03.09.2012 |
Классический кухонный гарнитур, артефакты и пятна на фасадах
В общем решил тупо убрать злополучные филенки и сделать гладкие + наложить текстуру и бамп. Думаю этого должно хватить.
Всем спасибо за помощь!
| 15.08.2012 |
Классический кухонный гарнитур, артефакты и пятна на фасадах
Quote:
А может текстура криво легла?
Просто в сером мате есть артефакты? не проверяли?
С текстурами я если честно заколебался. Вначале первый вариант текстурирования был таков, чтобы на каждый элемент фасада (филенки, центральная часть и.т.д) накладывалась своя текстура. Не на все элементы текстура легла действительно гладко, особенно на закругленную филенку. В общем плюнул, все элементы Attach'ем собрал и наложил уже готовую текстуру, нарисованную в фотошопе. Так что думаю текстура легла нормально.
Quote:
тему пятна на карнизах- лепнине читали?
Да читал, и кое-что применил в работе, но данную проблему они не исправили.
Вот результаты наложения сермата:
Похоже все таки дело в геометрии... А может быть такое, что открытые (внутри) полигоны филенки и заАттаченные, влияют на эти пятна? Может быть стоит применить Cap Holes?
| 15.08.2012 |
Классический кухонный гарнитур, артефакты и пятна на фасадах
Quote:
пропробуй в vray global svitches поставить значение secondary rays bias 0.01
Пробовал, артефакты стали мутнее, но не исчезли... Какие еще могут быть варианты?
| 15.08.2012 |
Классический кухонный гарнитур, артефакты и пятна на фасадах
Дублирование полигонов проверял, с этим все впорядке. А группы сглаживания как понять?
| 15.08.2012 |
Классический кухонный гарнитур, артефакты и пятна на фасадах
Доброе время суток!
Стадии моделинга и текстурирования уже закончены. С визуализацией было бы все прекрасно, если бы не эти пятна/артефакты на частях фасада:
Дело в том, что на этих филенках я "Extrude" ом сделал равномерные углубления шириной 3 мм вниз (на 1мм), то ли углубления слишком маленькие, то ли близко друг другу стоят и Макс интерпретирует тени от углублений в пятна. Игрался с низкими и высокими настройками рендера, но безрезультатно.
Вот оптимальные настройки рендера:
Software:
Win 7 64bit
3ds max 2009
Vray 1,5 SP2
Hardware:
Core 2 Quad 6600
8Gb - оперативы
AMD Radeon 6850 - видюха
Как избавиться от этих пятен, подскажите пожалуйста?
| 15.08.2012 |