СообщенияДата

Set Dimensions Modifier for 3dsmax

Цитата glazsan: Да.... и как это теперь купить? https://boosty.to/ivanmax
24.06.2022

Set Dimensions Modifier for 3dsmax

Цитата Jähman': Безусловно модификаторы дают больше возможностей, но расплачиваться за это приходится зависимостью от плагина/mcg. Так просто уже такую сцену не передашь и на ферме не отрендеришь. С более менее популярным плагином еще скорее всего не будет проблем, а вот что касается mcg большой большой вопрос. Скрипты в этом смысле дают больше свободы. Но. Можно добавить кнопку, которая бы конвертировала результат работы модификатора в edit_poly модификатор.  Хоть это и не так просто реализовать, но зато после этого можно смело удалять/отключать исходный модификатор и сохранять/передавать сцену. Все внесенные изменения сохранены в edit_poly модификаторе и отсутствие модификатора уже не проблема. Классная идея!
25.07.2020

Set Dimensions Modifier for 3dsmax

Цитата D-d_Man: ReDeform - большой необходимости нет, но потенциально интересен. А Set Dimensions Modifier - проигрывает  "Real size TB" - скрипт 2003-го года, но до сих пор маст хэв. Он работет в виде тулзы а не модификатора, и работает как с обЪектами так и с группами - всё таки вмешательство модификатором зачастую неудобно - поскольку есть текущий рабочий стек. PS -  а так отличные инструменты - молодчага. Спасибо! Я предпочитаю модификаторы тк это процедурная вещь и дает больше возможностей.  Если говорить про подобные инструменты то в максе есть встроенная панель для задачи точных размеров по осям вроде transform panel называется. В set dimensions я собрал все необходимые мне фичи вместе. Информация по размерам и текущим единицам измерения, деформации и реальном размере объекта,  Reset xform и  reset scale.  Прибавление к текущему размеру. Планирую еще добавить задачу размеров выделенных елементов объекта .
25.07.2020

Set Dimensions Modifier for 3dsmax

Цитата Jähman': ReDeform Спасибо, уже поправил!ReDeform это тоже классная штука!Только у меня с ней были проблемы с лицензией, она у них на один компьютер.Под себя в итоге сделал свой инструмент сам и уже давно только им пользуюсь.  Цитата shinodem: видео не работает Спасибо, исправил!
25.07.2020

Set Dimensions Modifier for 3dsmax

Всем привет!Закончил свой новый модификатор! С его помощью можно выставить\узнать точные габариты объекта , а так же изменить его размер пропорционально по размеру XYZ осей. Самое интересно , что можно использовать чертежи в сцене как источник размеров. Он очень полезен для архвиза и точного моделирования в целом.Много рассказывать не буду, все есть на видео. Надеюсь вам понравится! [[link:image_uri:392551,]][[image:392551,sky_image_forum]][[/link]]
25.07.2020

Panelizer Modifier 3dsMax

Цитата ArchSpideR: 2018 и выше? Верно
08.11.2019

Panelizer Modifier 3dsMax

Всем привет! Закончил свой новый модификатор! Он супер полезен для создания разного рода составных поверхностей. У меня получилось сделать его шустрым и простым в использовании. Много рассказывать не буду, все есть на видео. Надеюсь вам понравится! Для наших людей скидка на gumroad 20%!Discount code - u48nd7u
08.11.2019

Новый модификатор для 3dsMax. Моделирование фасадов и не только.

Цитата dedora: Очень удобная штука. Но пригодится может раз в году или в 5. Когда делается окружение, оно делается по рефам сущ-щих зданий с нуля. Я не знаю где это может пригодиться. Возможно если нужно сделать на заднем плане то что уходит в блюре.  Тем не менее отличная придумка! Может мало знаю еще макс, но если бы окна(оконные ветрины, переплеты) и двери в нем подняли редактором, то было бы замечательнее гораздо. Вот это слабое место. Ну понятно что не архикад :-) Спасибо Я с вашим мнением не согласен. Использую модификатор при создании окружения всегда. В видео показал пример старой застройки с нерегулярной сеткой окон где я использовал выделение для обозначения их расположения. Про более современные здания , где вся красота, как правило, заключается в сетке фасада вообще говорить не о чем, он там просто для меня незаменим. Тут вопрос больше в скорости , чем в деталях.Понятное дело, что можно раму смоделить, дверь, ручку,балкончик, подоконник , поставить на подоконник цветочек и наслаждаться. Он вообще не про это.  П.С. Кто сказал что им можно делать только архитектуру?)
03.09.2019

Новый модификатор для 3dsMax. Моделирование фасадов и не только.

Цитата Jähman': Цитата xpp_nd_ruphus: и в каком виде это будет распространяться, как скрипт или как плагин? все ж есть в дескрипшене под видео тыц пыц судя по файлам это mcg со всеми вытекающими Да, совершенно верно, это MCG, а значит все будущие версии Макса будут поддерживаться.И еще легко устанавливается , работает стабильно и не нагружает макс.
31.08.2019

Новый модификатор для 3dsMax. Моделирование фасадов и не только.

Всем привет! Представляю вашему вниманию мой новый классный модификатор для быстрого создания сетчатых структур типа фасадов многоэтажных домов, окон, узоров , сеток , мебели и тд. Надеюсь вам понравится! Не успел я его выложить как сразу посыпались идеи как можно его сделать еще круче.Так что уже набралось на новый апдейт. Буду пилить дальше обновления) Детали в описании под видео.
31.08.2019

2020.2

Цитата semeniy: https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2020_1/5?page_down=1  Спасибо!
29.08.2019

2020.2

Ребят, ищу последний апдейт!
29.08.2019

Создание плетеных поверхностей

Цитата aerograph: колдовство!!!! НА кол его !!! В Костер!!!  Как так то ? А че народу то делать. Цветы сами делаются,деревья сами,всякие там railclonЫ и прочая приблуда есть, и на тебе.... Плетенка)))  Штука мега крутая! Приобрел бы даже, но пока не освоил ивовый прут Воспользуйтесь купоном на скидку!Трейдер (-25%)- 340A7A2E15F4
10.07.2019

Создание плетеных поверхностей

Цитата -NiK-: Особо жестокое разочарование ждет тех, кто не способен держать плотность сетки под контролем и делать её равномерной... Модификатор очень зависим от топологии геометрии. Не поймите неправильно, модификатор крутой, если найти под него задачу. У автора она, конечно же, была. Примеры на примитивах шикарны, но пример с креслом тут же демонстрирует изъяны метода. Насколько этот метод лучше, чем скинврап по маппингу это большой вопрос. Именно лучше, но не проще. Понятно, что накинуть модификатор, проще чем замапить и создать правильную плетенку даже на плоскости. + есть VrayPattern и FstormGeoPattern. В любом случае, желаю хороших продаж :) Большое спасибо!Поскольку модификатор работает с топологией , а программа заточена как раз под работу с сеткой, то есть много возможностей для получения нужной плотности, в конце концов можно прогнать через Zremesher и получить равномерную сетку, а можно вручную сделать ретоп при необходимости.В остальном согласен!)
10.07.2019

Создание плетеных поверхностей

Цитата grdesigner: Выглядит здорово. Кажется я знаю, какого рода модели скоро заполнят магазин. Да, для корзинок и садовых стульчиков просто лучше не придумаешь)
10.07.2019

Создание плетеных поверхностей

Здравствуйте, не совсем про ткань.Создал для себя модификатор создающий плетенку на основе топологии в 3dsmax.Столкнулся с задачей создавать и быстро редактировать плетеные поверхности на проекте. В итоге запилил рабочий продукт! Если кому интересно, создавал его с помощью Max Creation Graph. Выпустил новую версию. Weaver modifier v2 -Двойные строчки. -Перекрученные строчки. -Ручное направление плетения. -Большое количество возможных вариаций.
10.07.2019

ребенок хочет в архитектуру

Не нужно спрашивать такие вещи на сайте для дизайнеров интерьера и 3дешников. Любой архитектор может быть дизайнером или 3дешником , но наоборот нет. Холи вар.
17.09.2018

RedShift --- 3ds max

Может кто поделиться файлами с персии? нет регистрации
12.10.2017