Сообщения | Дата |
---|
Set Dimensions Modifier for 3dsmax
Цитата glazsan:
Да.... и как это теперь купить?
https://boosty.to/ivanmax
| 24.06.2022 |
Set Dimensions Modifier for 3dsmax
Цитата Jähman':
Безусловно модификаторы дают больше возможностей, но расплачиваться за это приходится зависимостью от плагина/mcg. Так просто уже такую сцену не передашь и на ферме не отрендеришь. С более менее популярным плагином еще скорее всего не будет проблем, а вот что касается mcg большой большой вопрос. Скрипты в этом смысле дают больше свободы.
Но.
Можно добавить кнопку, которая бы конвертировала результат работы модификатора в edit_poly модификатор.
Хоть это и не так просто реализовать, но зато после этого можно смело удалять/отключать исходный модификатор и сохранять/передавать сцену. Все внесенные изменения сохранены в edit_poly модификаторе и отсутствие модификатора уже не проблема.
Классная идея!
| 25.07.2020 |
Set Dimensions Modifier for 3dsmax
Цитата D-d_Man:
ReDeform - большой необходимости нет, но потенциально интересен. А Set Dimensions Modifier - проигрывает "Real size TB" - скрипт 2003-го года, но до сих пор маст хэв. Он работет в виде тулзы а не модификатора, и работает как с обЪектами так и с группами - всё таки вмешательство модификатором зачастую неудобно - поскольку есть текущий рабочий стек.
PS - а так отличные инструменты - молодчага.
Спасибо!
Я предпочитаю модификаторы тк это процедурная вещь и дает больше возможностей. Если говорить про подобные инструменты то в максе есть встроенная панель для задачи точных размеров по осям вроде transform panel называется.
В set dimensions я собрал все необходимые мне фичи вместе. Информация по размерам и текущим единицам измерения, деформации и реальном размере объекта, Reset xform и reset scale. Прибавление к текущему размеру.
Планирую еще добавить задачу размеров выделенных елементов объекта .
| 25.07.2020 |
Set Dimensions Modifier for 3dsmax
Цитата Jähman':
ReDeform
Спасибо, уже поправил!ReDeform это тоже классная штука!Только у меня с ней были проблемы с лицензией, она у них на один компьютер.Под себя в итоге сделал свой инструмент сам и уже давно только им пользуюсь.
Цитата shinodem:
видео не работает
Спасибо, исправил!
| 25.07.2020 |
Set Dimensions Modifier for 3dsmax
Всем привет!Закончил свой новый модификатор!
С его помощью можно выставить\узнать точные габариты объекта , а так же изменить его размер пропорционально по размеру XYZ осей. Самое интересно , что можно использовать чертежи в сцене как источник размеров. Он очень полезен для архвиза и точного моделирования в целом.Много рассказывать не буду, все есть на видео.
Надеюсь вам понравится!
[[link:image_uri:392551,]][[image:392551,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.07.2020 |
Цитата ArchSpideR:
2018 и выше?
Верно
| 08.11.2019 |
Всем привет!
Закончил свой новый модификатор!
Он супер полезен для создания разного рода составных поверхностей. У меня получилось сделать его шустрым и простым в использовании.
Много рассказывать не буду, все есть на видео.
Надеюсь вам понравится!
Для наших людей скидка на gumroad 20%!Discount code - u48nd7u
| 08.11.2019 |
Новый модификатор для 3dsMax. Моделирование фасадов и не только.
Цитата dedora:
Очень удобная штука. Но пригодится может раз в году или в 5. Когда делается окружение, оно делается по рефам сущ-щих зданий с нуля. Я не знаю где это может пригодиться. Возможно если нужно сделать на заднем плане то что уходит в блюре.
Тем не менее отличная придумка!
Может мало знаю еще макс, но если бы окна(оконные ветрины, переплеты) и двери в нем подняли редактором, то было бы замечательнее гораздо. Вот это слабое место. Ну понятно что не архикад
:-)
Спасибо
Я с вашим мнением не согласен. Использую модификатор при создании окружения всегда. В видео показал пример старой застройки с нерегулярной сеткой окон где я использовал выделение для обозначения их расположения. Про более современные здания , где вся красота, как правило, заключается в сетке фасада вообще говорить не о чем, он там просто для меня незаменим. Тут вопрос больше в скорости , чем в деталях.Понятное дело, что можно раму смоделить, дверь, ручку,балкончик, подоконник , поставить на подоконник цветочек и наслаждаться. Он вообще не про это.
П.С. Кто сказал что им можно делать только архитектуру?)
| 03.09.2019 |
Новый модификатор для 3dsMax. Моделирование фасадов и не только.
Цитата Jähman':
Цитата xpp_nd_ruphus:
и в каком виде это будет распространяться, как скрипт или как плагин?
все ж есть в дескрипшене под видео
тыц
пыц
судя по файлам это mcg со всеми вытекающими
Да, совершенно верно, это MCG, а значит все будущие версии Макса будут поддерживаться.И еще легко устанавливается , работает стабильно и не нагружает макс.
| 31.08.2019 |
Новый модификатор для 3dsMax. Моделирование фасадов и не только.
Всем привет!
Представляю вашему вниманию мой новый классный модификатор для быстрого создания сетчатых структур типа фасадов многоэтажных домов, окон, узоров , сеток , мебели и тд.
Надеюсь вам понравится!
Не успел я его выложить как сразу посыпались идеи как можно его сделать еще круче.Так что уже набралось на новый апдейт. Буду пилить дальше обновления)
Детали в описании под видео.
| 31.08.2019 |
Цитата semeniy:
https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2020_1/5?page_down=1
Спасибо!
| 29.08.2019 |
Ребят, ищу последний апдейт!
| 29.08.2019 |
Создание плетеных поверхностей
Цитата aerograph:
колдовство!!!! НА кол его !!! В Костер!!!
Как так то ? А че народу то делать. Цветы сами делаются,деревья сами,всякие там railclonЫ и прочая приблуда есть, и на тебе.... Плетенка)))
Штука мега крутая! Приобрел бы даже, но пока не освоил ивовый прут
Воспользуйтесь купоном на скидку!Трейдер (-25%)- 340A7A2E15F4
| 10.07.2019 |
Создание плетеных поверхностей
Цитата -NiK-:
Особо жестокое разочарование ждет тех, кто не способен держать плотность сетки под контролем и делать её равномерной... Модификатор очень зависим от топологии геометрии.
Не поймите неправильно, модификатор крутой, если найти под него задачу. У автора она, конечно же, была. Примеры на примитивах шикарны, но пример с креслом тут же демонстрирует изъяны метода.
Насколько этот метод лучше, чем скинврап по маппингу это большой вопрос. Именно лучше, но не проще. Понятно, что накинуть модификатор, проще чем замапить и создать правильную плетенку даже на плоскости.
+ есть VrayPattern и FstormGeoPattern.
В любом случае, желаю хороших продаж :)
Большое спасибо!Поскольку модификатор работает с топологией , а программа заточена как раз под работу с сеткой, то есть много возможностей для получения нужной плотности, в конце концов можно прогнать через Zremesher и получить равномерную сетку, а можно вручную сделать ретоп при необходимости.В остальном согласен!)
| 10.07.2019 |
Создание плетеных поверхностей
Цитата grdesigner:
Выглядит здорово.
Кажется я знаю, какого рода модели скоро заполнят магазин.
Да, для корзинок и садовых стульчиков просто лучше не придумаешь)
| 10.07.2019 |
Создание плетеных поверхностей
Здравствуйте, не совсем про ткань.Создал для себя модификатор создающий плетенку на основе топологии в 3dsmax.Столкнулся с задачей создавать и быстро редактировать плетеные поверхности на проекте. В итоге запилил рабочий продукт!
Если кому интересно, создавал его с помощью Max Creation Graph.
Выпустил новую версию.
Weaver modifier v2
-Двойные строчки.
-Перекрученные строчки.
-Ручное направление плетения.
-Большое количество возможных вариаций.
| 10.07.2019 |
Не нужно спрашивать такие вещи на сайте для дизайнеров интерьера и 3дешников. Любой архитектор может быть дизайнером или 3дешником , но наоборот нет. Холи вар.
| 17.09.2018 |
Может кто поделиться файлами с персии? нет регистрации
| 12.10.2017 |