Сообщения | Дата |
---|
Как строить только планарные полигоны? Или как полигоны сделать плоскими?
http://mixescript.blogspot.com/2013/03/make-planar-per-face.htmlскопируй код в блокнот, сохрани в формате .ms и перетащи в макс
| 06.03.2023 |
Цитата Sarbagyshev:
Мне на Payoneer вчера выплатили. Живу в Кыргызстане.
ну жди нас всех в гости
| 04.03.2022 |
Выводите на пейпал, а с пейпала на счет в банке и не паникуйте. Пейпал имеет "дочку" в РФ называется ООО НКО "ПейПал РУ" - Общество с Ограниченной Ответственностью Небанковская кредитная организация "ПейПал РУ" Под санкции эта организация не попала.
Средства идут по схеме Turbosquid > пейпал USA > Пейпал RU > Ваш банковский счет
Прикол в том, что они не выводят ни на PayPal ни на Payoneer. В этом и проблема.
здесь темы форума, по поводу этого
https://forum.squid.io/t/march-payment-delay/38702/92
https://forum.squid.io/t/about-payment-for-russian-and-belarus-artists/38740
написано, что прямые выплаты на банковский счет приостанавливают, так как нет уверенности что они могут пройти из-за неопределенности с санкциями для банков РФ и Беларуси.
Прямых выводов средств с TS не существует. Только PayPal и Payoneer
| 04.03.2022 |
Потусторонним вход воспрещен!
https://www.instagram.com/rucomba/
| 05.10.2021 |
Не работают группы сглаживания
Цитата inetmarko:
Solinvictus
Попробуйте накинуть модификатор Edit Normals. В нем заходим на субуровень (normals) -> Ctrl+A -> жмем кнопку Unify в параметрах этого модификатора -> выходим из субуровня. Коллапсим стек. Всё.
Часто помогает справиться с импортированными моделями из FBX, если при экспорте этих моделей стояла галочка Split per-vertex Normals.
мне помогает просто накинутый 2 раза модификатор normal
| 06.12.2020 |
Зависание 3Д Макса при сохранении изображения в Corona Render
Цитата Gertruda Potolkova:
Что же делать? Мне нужно использовать bloom and glare.
погугли, думаю в видюхе дело. Драйверы переустанови, или что там все советуют
как временная мера, можешь попробовать сохранить в .cxr без Bloom and glare, открыть через Corona Image Editor и там включить Bloom and glare , если тоже не зависнет.
У меня так только в одной сцене было, и то, не на моем компе. Так что я выключил bloom просто и не ковырялся дальше.
| 17.11.2020 |
Зависание 3Д Макса при сохранении изображения в Corona Render
Появляется окно с бегунками для выбора качества изображения, Жмешь Save и все.... Белый экран в меню сохранения, программа зависает намертво. Можно ждать 10-20 минут, бесполезно. Если кликать мышкой дальше, то Макс крашится...
была такая проблема при включенном bloom and glare. Он включен?
| 17.11.2020 |
Жить на деньги с продаж моделек
Цитата bandar0604:
32 модельки за год принесли 417 к, мягко говоря не плохо но он продает курсы по моделированию , поэтому его слова можно умножить на 0
Дружище, можешь умножать на 0 свой доход, в таком случае. Посмотри его статистику на стоках. У него полно бесплатной информации, включая видео, стримов и постов. Курсы только на днях начал продавать. И я тебя уверяю, что на данный момент, ничего более полезного в открытом доступе не существует.
| 26.09.2020 |
[vray] Локально понизить семплы на залипающем объекте при рендеринге.
материал случайно не VRayFastSSS2 ?
| 02.09.2019 |
Совместная покупка плагина GrowFX
Тоже купил у paz. Оперативно. Bсе норм.
| 11.02.2019 |
Нужна помощь с VrayDisplacementMod
Цитата taranstudio:
Этот параметр всего лишь ужимает качество исходной битмааки до указанного, чтобы простроить геометрию.
ну так да, а как ты думаешь почему у тебя лесенка образуется? Толку от твоей исходной 10000px
| 13.07.2016 |
Нужна помощь с VrayDisplacementMod
у тебя в 2d mapping ограничение в 4096 px
| 13.07.2016 |
Что же быстрее Vray или Corona
да и забыл главное - многослойник короновский не отображает карты во вьюпорте, что делает настройку маммипнга геморным процессом, если не использовать конечно интерактив
бросаешь карту в режие instance в какой-нибудь слот ненужный (в зависимости от самого материала, какой-нибудь anisotropy) ставишь отображение во вьюпорте и тупо галочку снимаешь
| 01.04.2016 |
Не работает глубина резкости в 3д максе 2016
масштаб в сценах разный и zoom в камере 7,48?
| 21.02.2016 |
Не сглаживаются грани на внутренней стороне стекла.
Цитата X_N:
может попробовать конвертировать в меш, а потом опять конвертировать в поли?. Бывали глюки геометрии, такой метод помогал.
кстати, да. Может быть глюк
если не поможет, можно попробовать скопировать геометрию на уровне полигонов или элементов
| 21.02.2016 |
Пропала Vray Physical Camera :(
Цитата Bruce:
Цитата pasha-happy:
Эй, умники, как вы объясните данный скриншот?
надписью 3ds Max 2015
даже, если бы это был 16-й макс, виреевскую камеру можно создать с помощью скрипта, или тупо импортировать
| 20.02.2016 |
Пятна при источнике света внутри обьекта
достаточно исключить shadow casting, тогда стекло будет освещаться как нужно
| 31.01.2016 |