Yevgeniy
Сообщения | Дата |
---|
Как обрезать лишние из двух пересекающихся Poly-моделей?
Цитата Medonozza:
В данном случае, если не понадобится сшивка объектов, я бы обрезал по вспомогательному объекту созданному из ребер по краю объекта.
Это если забыть о булевых операциях.
Если плоскость среза получается трехмерной, то кроме булина боюсь ничего, из быстрого.
Спасибо за ответы. Попробую ProBoolean.
Уточните пожалуйста. Сшивка объектов это как? (возможно она нужна)
| 19.03.2015 |
Как обрезать лишние из двух пересекающихся Poly-моделей?
Здравствуйте.
Есть 2 модели.
Моделировал каждую отдельно. Теперь нужно их собрать в одну.
Сверху выглядит нормально но на обратной стороне ситуация не такая радужная.
Сначала пробовал резать инструментом Cut, но сделать это «не криво» не получается. Также пробовал инструмент ProCutter, тоже какая-то лажа получается. Ну может я все правильно пробовал просто руки кривые. )
Интуиция подсказывает мне, что в 3D Studio MAX существует какой-то инструмент, с помощью которого можно интуитивно отсечь ненужные элементы.
Подскажите еще способы или инструменты, которыми можно это сделать. Если все-таки кроме стандартного инструмента Cut ничего нет, придется ровнять руки.
Спасибо.
| 19.03.2015 |
Как отрезать лишние куски объекта в 3D MAX
Делаю модель межкомнатной двери. Для создания внутреннего рисунка использую Bevel profile.
Но вот возникла такая нелепая ситуация (показано на прикрепленной фотографии) когда объект налазит на себя а мне нужно сделать нормальное соединение.
Как отрезать ненужные куски внутри пересечения?
Спасибо
| 10.01.2013 |
Помогите разобратся в визуализаторе.
Фотошоп не вариант когда надо 300 картинок подрезать. Спасибо за ответы, буду пробовать.
| 05.12.2012 |
Помогите разобратся в визуализаторе.
Здравствуйте. Мне нужно било создать множество моделей дверей и наложить текстуры. Что собственно я уже сделал. Теперь мне нужно сделать фотографию каждой двери. Каждое изображение должно вмещать только дверь, то есть никаких фонов по бокам.
Как подстроить размер картинки я догадываюсь. Render setup - Output size - и подстраивать на глаз или как то рассчитать width и height.
Но как подставлять камеру под все двери я не понимаю. Я себе представляю это так я должен одинаково располагать камеру над каждой дверью. Расстояние от камеры к двери (Z) у всех одинаково только позиция (X,Y) меняется. Если бы можно было схватить камеру и направление за точку которая обозначена на фото, наверное проблемы была бы решена. Но как это сделать или есть другие способы решения данного вопроса?
Спасибо
| 05.12.2012 |
Пока попробовал только модификатор Bevel profile. Лучшего результата я еще не добивался.
| 19.11.2012 |
Quote:
Yevgeniy
если-бы знал - вопросов не возникло! у тебя опорная точка внутри, а чтобы на остром углу не было пересечения, нужно чтобы опорная точка была снаружи! для этогопридется сплайну сделать аутлайн на ширину "канавки"...
Попробую. Если я Вас правильно понял то форма должна проходить не через центр сплайна а снаружи чтобы при повороте не возникало «наползания формы» на себя. Но если есть несколько резких поворотов сплайна внутрь и наружу, то придётся много мучится чтобы подогнать путь.
Мне кажется, что в Максе не хватает модификатора имитирующего прохождение фрезы.
Примерно то что мне нужно изображать показано на этом видео.
https://www.youtube.com/watch?v=rEaFS6nSZgI
| 19.11.2012 |
Quote:
Yevgeniy
в свипе есть "квадратик" с девятью точками.
поэксперементируй с этими точками - ото опорная точка для привязки сечения.
Я это знаю. Скорее всего нужно использовать модификатор Bevel profile.
Просто мне нужен простой и эффективный метод создания дверей. У меня каталог изображений дверей, где более 300 дизайнов. Работать над каждой дверью очень утомительно. Поэтому я сначала нарисовал сплайном дизайн на 15 дверей, а потом ко всем применил Свип. И соответственно хочется нарисовать, например 100 дизайнов сплайном, а потом несколькими нажатиями придать всем форму и тд.
| 19.11.2012 |
Здравствуйте! Я недавно начал изучать МАХ и столкнулся с такой проблемой. Мне нужно сделать канавку по заданному пути. Использовал модификатор SWEEP. Проблемы появляются, когда по пути встречается острый угол и получается то, что показано на фото.
Это мне нужно для создания модели дверей. Так как мне предстоит сделать минимум 200 разных дизайнов дверей, для своего сайта, я ищу оптимальный метод.
Спасибо.
| 19.11.2012 |