СообщенияДата

Как обрезать лишние из двух пересекающихся Poly-моделей?

Цитата Medonozza: В данном случае, если не понадобится сшивка объектов, я бы обрезал по вспомогательному объекту созданному из ребер по краю объекта. Это если забыть о булевых операциях. Если плоскость среза получается трехмерной, то кроме булина боюсь ничего, из быстрого. Спасибо за ответы. Попробую ProBoolean. Уточните пожалуйста. Сшивка  объектов это как? (возможно она нужна)
19.03.2015

Как обрезать лишние из двух пересекающихся Poly-моделей?

Здравствуйте. Есть 2 модели. Моделировал каждую отдельно. Теперь нужно их собрать в одну. Сверху выглядит нормально но на обратной стороне ситуация не такая радужная. Сначала пробовал резать инструментом Cut, но сделать это «не криво» не получается. Также пробовал инструмент ProCutter, тоже какая-то лажа получается. Ну может я все правильно пробовал просто руки кривые. ) Интуиция подсказывает мне, что в 3D Studio MAX существует какой-то инструмент, с помощью которого можно интуитивно отсечь ненужные элементы. Подскажите еще способы или инструменты, которыми можно это сделать. Если все-таки кроме стандартного инструмента  Cut ничего нет, придется ровнять руки. Спасибо.
19.03.2015

Как отрезать лишние куски объекта в 3D MAX

Делаю модель межкомнатной двери. Для создания внутреннего рисунка использую Bevel profile. Но вот возникла такая нелепая ситуация (показано на прикрепленной фотографии) когда объект налазит на себя а мне нужно сделать нормальное соединение. Как отрезать ненужные куски внутри пересечения? Спасибо
10.01.2013

Помогите разобратся в визуализаторе.

Фотошоп не вариант когда надо 300 картинок подрезать. Спасибо за ответы, буду пробовать.
05.12.2012

Помогите разобратся в визуализаторе.

Здравствуйте. Мне нужно било создать множество моделей дверей и наложить текстуры. Что собственно я уже сделал. Теперь мне нужно сделать фотографию каждой двери. Каждое изображение должно вмещать только дверь, то есть никаких фонов по бокам. Как подстроить размер картинки я догадываюсь. Render setup - Output size - и подстраивать на глаз или как то рассчитать width и height. Но как подставлять камеру под все двери я не понимаю. Я себе представляю это так я должен одинаково располагать камеру над каждой дверью. Расстояние от камеры к двери (Z) у всех одинаково только позиция (X,Y) меняется. Если бы можно было схватить камеру и направление за точку которая обозначена на фото, наверное проблемы была бы решена. Но как это сделать или есть другие способы решения данного вопроса? Спасибо
05.12.2012

Помогите новичку SWEEP

Пока попробовал только модификатор Bevel profile. Лучшего результата я еще не добивался.
19.11.2012

Помогите новичку SWEEP

Quote: Yevgeniy если-бы знал - вопросов не возникло! у тебя опорная точка внутри, а чтобы на остром углу не было пересечения, нужно чтобы опорная точка была снаружи! для этогопридется сплайну сделать аутлайн на ширину "канавки"... Попробую. Если я Вас правильно понял то форма должна проходить не через центр сплайна а снаружи чтобы при повороте не возникало «наползания формы» на себя. Но если есть несколько резких поворотов сплайна внутрь и наружу, то придётся много мучится чтобы подогнать путь. Мне кажется, что в Максе не хватает модификатора имитирующего прохождение фрезы. Примерно то что мне нужно изображать показано на этом видео. https://www.youtube.com/watch?v=rEaFS6nSZgI
19.11.2012

Помогите новичку SWEEP

Quote: Yevgeniy в свипе есть "квадратик" с девятью точками. поэксперементируй с этими точками - ото опорная точка для привязки сечения. Я это знаю. Скорее всего нужно использовать модификатор Bevel profile. Просто мне нужен простой и эффективный метод создания дверей. У меня каталог изображений дверей, где более 300 дизайнов. Работать над каждой дверью очень утомительно. Поэтому я сначала нарисовал сплайном дизайн на 15 дверей, а потом ко всем применил Свип. И соответственно хочется нарисовать, например 100 дизайнов сплайном, а потом несколькими нажатиями придать всем форму и тд.
19.11.2012

Помогите новичку SWEEP

Здравствуйте! Я недавно начал изучать МАХ и столкнулся с такой проблемой. Мне нужно сделать канавку по заданному пути. Использовал модификатор SWEEP. Проблемы появляются, когда по пути встречается острый угол и получается то, что показано на фото. Это мне нужно для создания модели дверей. Так как мне предстоит сделать минимум 200 разных дизайнов дверей, для своего сайта, я ищу оптимальный метод. Спасибо.
19.11.2012