Yuki
Сообщения | Дата |
---|
3ds Max 2014 и 2015 очень долго загружает файлы проекта
Цитата filatkin_m:
Еще, как вариант, задержка может быть из-за добавления большого кол-ва внешних путей, особенно не существующих (особенно несуществующих сетевых). В этом случае стоит почистить лишние пути в этом окне: Удаление ini файла на крайняк, слишком радикальный метод. В этом файле хранятся настройки макса. Я так понимаю после этого макс "сбрасывается" по дефолту.
Согласна с предыдущим оратором. Ведь данные с путями к папкам с текстурами, которые забиты вручную через Configure Users Pass записываются как раз в этот файл.
Долго не могла понять в чём причина таких долгих сохранений обычного на первый взгляд файла. И теперь понимаю, что это произошло как раз после того, когда я в Configure Users Pass дала ссылки сразу на огромное количество папок. Теперь почистила эти ссылки, оставила только самые необходимые, и файл опять нормально заработал. И удалять ничего не пришлось.
| 12.08.2020 |
Там довольно большой рапорт
| 23.03.2014 |
не, не тайлится
| 23.03.2014 |
У кого-нибудь есть бесшовный вариант этой текстуры Marburg - Colani Visions?
| 23.03.2014 |
У меня получилось как-то так
Далеко не идеал, но уже лучше
renderman, спасибо за помощь еще раз)
| 18.11.2013 |
Quote:
бессмысленно настраивать чужую сцену))и выкладывать "вот посмотри настроил")лучше указать на ошибки чтоб больше такого не было))то что вы делаете не поможет эй))лучше настройками помогите и их объяснением))а не типа вот я так умею))настроил посмотри))этоне о чем)))
Я с этой сценой бьюсь вторую неделю, так как это всего мой второй экстерьер.
Проект сдавать уже скоро
А ту сцену, что мне настроили, я разобрала, посмотрела что поменялось, покрутила еще настройки под себя.
Так что не скажу, что это было для меня бесполезно)
Так скажем поучилась на конкретном примере)
| 17.11.2013 |
proxy
как перед грозой прямо)
| 17.11.2013 |
renderman
в любом случае огромное спасибо за помощь)
| 17.11.2013 |
Quote:
странно - попробовать в другом максе. у меня все четко работает. просчитал еще ракурс - 14 минут
наверное из-за деревьев
я их из своей сцены экспортнула, видимо криво
| 17.11.2013 |
Quote:
ох - да там целый комплекс реанимационных мер. Так все и не расскажешь. Просчитай у себя - будет ли так же как у меня (просто могли сбиться настройки)
хм.. у меня что-то макс вылетает, когда рендерить начинаю..
| 17.11.2013 |
Quote:
http://us.ua/1277142/ бочку продать. как раз хватит на ферму. У меня считалось 22 минуты при вполне нормальных настройках. Так что может и без фермы обойдется. Небо при желании подправишь. Солнце при желании можно сделать ярче. но я сохранил в 2013 - надеюсь что угадал
я пересохранила, у меня все версии есть
а что ты сделал для яркости не могу понять, почему было блеклое?
| 17.11.2013 |
Quote:
Quote:
Quote:
настоящий творец не должен думать о деньгах - а только о творчестве (Да-Винчи....лично мне сказал) И потом можно уже сейчас примерно просчитать сколько обойдется ферма, если на кадр будет уходить максимум 15 минут(на ферме), при условии что на моем будет считаться полтора часа один кадр
Так а там цена разве считается не из того, сколько это времени занимает на своем компьютере?
конечно нет. Все зависит от количества арендуемых процов. Но если у меня, например 2600к счтает час, то у них 10 таких будет считать примерно 6 минут. А если процы быстрее, то и меньше. Вот и умножаем количество гигагерц-часов на общее время (которое мы приблизительно вычислили) но в любом случае это не будут фантастические деньги. по моим прикидкам от 200 до 400 долларов
для бедного человека живущего в бочке и 200 долларов большие деньги)
| 17.11.2013 |
Quote:
настоящий творец не должен думать о деньгах - а только о творчестве (Да-Винчи....лично мне сказал) И потом можно уже сейчас примерно просчитать сколько обойдется ферма, если на кадр будет уходить максимум 15 минут(на ферме), при условии что на моем будет считаться полтора часа один кадр
Так а там цена разве считается не из того, сколько это времени занимает на своем компьютере?
| 17.11.2013 |
Quote:
настоящий творец не должен думать о деньгах - а только о творчестве (Да-Винчи....лично мне сказал) И потом можно уже сейчас примерно просчитать сколько обойдется ферма, если на кадр будет уходить максимум 15 минут(на ферме), при условии что на моем будет считаться полтора часа один кадр
И жить в бочке, как Диоген))
| 17.11.2013 |
Quote:
ну тогда и нечего задумываться над настройками, ставить оптимально максимальные - а ферма все перемелит и выдаст фарш. я почти закончил. В каком максе делалось?
главное чтобы в копеечку не влетело на ферме рендерить, от длительности рендера каждого кадра тоже зависит ведь
в 2011
| 17.11.2013 |
Quote:
не получится просчитать своими силами (красиво и быстро). Только рендер ферма поможет в этом случае. Ну или картинка будет мыло и дикий шум при анимации. Я вожусь - тут много нужно было донастраиватью А комп параллельно считает.
ну да, насчет рендер фермы я тоже уже поняла, что без неё никак..
| 17.11.2013 |
Quote:
Quote:
Quote:
Yuki
1920*1080 считается 15 минут..
для видео 15 минут кадр многовато, поэтому и оптимизирую
Открою Вам "страшную тайну", бывает и по 40-60 минут на кадр выходит. Но это чаще в интерьерах..
Охотно верю, просто 15 минут на кадр при ролике в 300 кадров.. Это малость долго, а время уже поджимает.
| 17.11.2013 |
renderman
спасибо за уделение времени моей проблеме)
Может заодно посмотрите, почему на рендере не видно текстуру кирпича на доме справа? Вроде ставила и высокие настройки макса, с детализацией, но все равно не видно, сливается в одно пятно..
| 17.11.2013 |
Quote:
Yuki
1920*1080 считается 15 минут..
для видео 15 минут кадр многовато, поэтому и оптимизирую
| 17.11.2013 |
Quote:
да просто выложить на обменник и дать сюда ссылку. мож еще есть скучающие и одинокие парни.
http://files.mail.ru/4DE3A0D8A89B4E1A879DD4722BE6C42
| 17.11.2013 |
Quote:
нужна сцена со всеми текстурами. А то, это как вырезать аппендицит по телефону.
можно e-mail тогда
| 17.11.2013 |
Quote:
та тут вопрос скорее не в небе а в его оттенках и яркости. очень оно блеклое и тусклое со странным оттенком. А контрас добавить путем правильного освещенияю Я смотрю ШДРИ освещение не в почете. Может все-таки его попробовать?
на самом деле текстура неба довольно сочная, но на рендере получается не очень. Может на неё солнце так влияет или еще что..
а hdri я пробовала использовать и в vray dome, и в enviroment, но как-то не заметила разницы.Но может что-то не так делаю
| 17.11.2013 |
Quote:
тогда вопрос "нужно быстро или хорошо?" отпал сам собой. Чем красивее тем дольше считается. Очень простая зависимость. Контраста добавить. Небо поменять, асфальт в топку.
Быстро и "сносно", вот мой приоритет)
Я понимаю, что надо добавить контраста - вопрос как, и какое небо лучше подойдет.
| 17.11.2013 |
Добрый день
Нужен совет по улучшению визуалки экстерьера.
Полного фоториала, конечно, не надо. Хотелось бы чтобы рендерилось быстро (т.к. это будет видео), т.е. не завышать сильно настройки и эффекты, но и выглядело сочно, т.к. сейчас все выглядит слишком блекло и уныло, я это знаю.
Ну и прочие советы принимаются. Может кто посоветует какую карту неба приличную, которую использовал, или травы, чтобы была не такой монотонной(всякие плагины для объемной травы не предлагать, ибо завысят время рендера).
Сам виз:
Настройки сцены следующие:
| 17.11.2013 |
Оптимизировать рендер анимации
Quote:
Quote:
Скажите, там надо в кальке указывать время. Это время рендера на моем компе или то, с каким бы мне хотелось, чтобы оно рендерилось у вас?
Просто не сталкивалась раньше с фермами
Там же написано "время рендера у вас". Вот сколько у вас рендерится так и указывайте
Да, что-то не прочитала, сори.
Так, т.е. если ролика минута, то будет стоить где-то 2500..
Ладно, мне в любом случае еще надо донастраивать сцену. Потом если что обращусь
Какие-то особые приготовления сцены с моей стороны нужны для рендера на ферме?
| 14.11.2013 |
Оптимизировать рендер анимации
Quote:
деревья плэйнами. домики простейшими кубиками с текстурами. упрощать можно до бесконечности, качество тоже можно ухудшать д обесконечности
плейнами не выйдет, т.к. будет вид сверху
| 14.11.2013 |
Оптимизировать рендер анимации
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
О чем речь?
Наверно речь о компьютере)))
Можно рендер фермой воспользоваться!)
Ну мало ли может это какие настройки в максе на сленге тридешников))
Проц: Intel Core i7-2600 @ 3.40GHz
Оперативки: 12гб
Винда: 64-бита, 7ка
Видеокарта: Quadro 600 NVIDIA
А есть ссылки на эти фермы, и сколько это может примерно стоить?
Обращайтесь помогу
Вот на сайте есть калькулятор, чтобы ориентироваться в цене за весь рендер http://business-renderfarm.com/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=75&lang=en
Скажите, там надо в кальке указывать время. Это время рендера на моем компе или то, с каким бы мне хотелось, чтобы оно рендерилось у вас?
Просто не сталкивалась раньше с фермами
| 14.11.2013 |
Оптимизировать рендер анимации
Quote:
Yuki запекай текстуры и свет.
это как?
| 14.11.2013 |
Оптимизировать рендер анимации
Спасибо
А если без фермы есть методы ускорения процесса виза видео?
| 14.11.2013 |
Оптимизировать рендер анимации
Quote:
Quote:
О чем речь?
Наверно речь о компьютере)))
Можно рендер фермой воспользоваться!)
Ну мало ли может это какие настройки в максе на сленге тридешников))
Проц: Intel Core i7-2600 @ 3.40GHz
Оперативки: 12гб
Винда: 64-бита, 7ка
Видеокарта: Quadro 600 NVIDIA
А есть ссылки на эти фермы, и сколько это может примерно стоить?
| 14.11.2013 |