zerk_vlad

Репутация: 0
СообщенияДата

Как coronalight преобразовать в геометрию?

Цитата VictoriaCh2303: как прям конвертнуть я не знаю прям, но можно воспользоваться инструментом clone&align. если все ИС одинаковые - ок, выбирайте все, если есть разные - ок, выбирайте по инстансам и ставьте на их место геометрию с помощью вот этого инстр. в режиме инстанса. (сами ис удалить, или выгрузить отдельно в другую сцену, если еще надо будуть) затем создаете материал обычный коронамтл с самосвечением, в карту илюминации кидаете карту коронамультимап, там настраиваете разные тона освещения для ваших плейнов\сфер (новых ИС), чтоб были разные по тону (но это не обязательно). но следует учесть, что этот способ достаточно шумный, и не стоит сильно увеличивать значение самосвечения материала. лучше сделать его небольшим, стекло сделать с рефрактом, и на посте сверху просто наложить рендер элемент рефракта. [[image:527902,]] ого как развернуто, спасибо)) мне кажется, это то что нужно, сейчас буду пробовать)
27.12.2021

Как coronalight преобразовать в геометрию?

Цитата Brigg: Ну так удалите их и все. свет нужен обязательно, для ночных кадров
27.12.2021

Как coronalight преобразовать в геометрию?

Всем привет, вопрос в названии темы) Хотелось бы узнать можно ли каким то образом это сделать? А в общем суть такая, есть большая архитектурная сцена с главными многоэтажными домами и домами которые в окружении, и вот с последними проблема, в каждом доме почти на каждом этаже есть 10-20 источников освещения, в сумме с 11 зданий получается почти 2000 тыс источников. Соответственно такое количество объектов (можно учесть что в сцене еще полно всего) жутко грузит сцену, комп достаточно мощный, но в проекции работа превращается в ад, фпс держится на уровне 4-6. Все эти лайты находятся в отдельном слое, но скрытие не помогает, как и не помогает в принципе ничего кроме как удаления. У меня на ум приходит только идея сделать источники освещения геометрией с короналайтмтл, но как бы в ручную не хотелось бы их заново расставлять. Мб есть какой то способ попроще?? p.s. вы скажите ты мог бы сделать сразу свет геометрией, да верно, но в начале этого проекта я не знал такого момента, так как с экстерьерами недавно работать начал) http://images.vfl.ru/ii/1640595015/5c581ab8/37290428.jpg http://images.vfl.ru/ii/1640595089/b0562840/37290453.jpg
27.12.2021

Ошибка An error has occurred and the application will now close.

Цитата virry: Добрый всем день! Слетает 20 макс, выдает ошибку приложения, но не при запуске (запускается нормально и даже сцену, сделанную в 16 открывает нормально......но дальше начинаются проблемы: пересохраняю эту сцену в 20-ке......создаю Новую сцену, резет.......далее открываю опять пересохраненную в 20-ке сцену и получаем такую ошибку и макс вылетает.......запускаю снова макс, открываю...всё открывается, далее опять или создаешь новую или открываешь любую другую сцену, а потом пытаешься открыть ту сцену и опять слетает........ В общем при первом запуске открывает всё, а потом вот такие ошибки.....думал проблема в самой сцене, ан нет со всеми такая проблема, пробовал Мерджить, не помогает....... Удаление ENU не помогает....было бы ещё понятно, если бы вообще не запускался с такой ошибкой..... Подскажите кто что знает [[link:image_uri:427827,]][[image:427827,sky_image_forum]][[/link]] Смогли решить проблему? У меня точно такие же симптомы, ничего не помогает.
03.08.2021

Ошибка при конвертации из Corona Bitmap в Bitmap

Всем привет! В общем делаю резервные копии рабочих сцен через Resource Collector. И дело в том, что он не собирает текстуры CoronaBitmap, только простые битмап-ы, а когда делаю конвертацию через Corona Converter вылезает ошибка. Кто сталкивался? Как решить? [[link:image_uri:437862,]][[image:437862,sky_image_forum]][[/link]]
02.02.2021

Ошибка an error has occurred при интерактивном рендере в corona

Перечитал много тем связанных с этой ошибкой, но именно такой проблемы не нашел. В общем, есть сцена комнаты с ковром, интерактивный рендер со скрытым ковром работает хорошо, то есть перемещение камеры по сцене, старт стоп интерактива без косяков происходит, но при появлении ковра через раз вылазит эта ошибка. Сам ковер сделан Hair and Fur-ом. Куда копать?
01.08.2019