ZhenyaRai
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Delta77:
Цитата ZhenyaRai:
Цитата feles:
Цитата Delta77:
как то накрутил на окнах
вот это можно и не заметить усталому глазу
Спасибо огромное!!!) Все заработало
ухтышка) Так в чем была проблема? Сабдивы?)
Видимо что-то в настройках v-ray наклацал )) Сделал как советовали с пресетом настроек из удачной сцены и понеслась!)
| 16.05.2020 |
Цитата feles:
Цитата Delta77:
как то накрутил на окнах
вот это можно и не заметить усталому глазу
Спасибо огромное!!!) Все заработало
| 16.05.2020 |
Цитата feles:
Откройте старую удачную сцену и сохраните пресет рендера. Потом загрузите этот пресет в новой сцене.
Возможно, просто по усталости не заметили, где-чего лишнего нажали при настройке рендера.
Это быстрее, чем мердж в новую сцену. Но если загруженный пресет не поможет - то тогда только мердж :-(
Если даже на сером мате у Вас идёт накрутка лайткеша - не в материалах дело, а в настройках рендера или в эффектах окружения, может, там fur или glossy заблудились.
Спасибо, буду все сейчас проверять и пробовать.
| 16.05.2020 |
Цитата IK86:
Цитата ZhenyaRai:
Буду искать теперь проблемную модель, надеюсь в этом все дело
Как найдете скиньте ссылку в студию, если она отсюда.
Обязательно, скину виновника!)
| 16.05.2020 |
Цитата Delta77:
Цитата ZhenyaRai:
Цитата Delta77:
Дисплейсмент еще отключи. Ну и оперативки сколько?
32 ГБ
Норм. Есть какая то кривая модель в сцене, мерджи кусками как сказали выше и ищи проблемную модель. Проверь сетевые пути у текстур, бывает что у фри моделей пути указаны к сетевой папке и Макс упорно пытается их найти. А еще лучше при помощи Collect Asset собери все текстуры в одну папку и пропиши туда путь. Бывает что текстуры у моделей бывают неоправданно высокого разрешения.В частности https://3ddd.ru/3dmodels/show/screwdriver там простые наклейки в 100 раз больше чем нужно по размеру.
С путями я проверил, вроде ок все. Собрал и сохранил все текстуры в одной папке со сценой. Буду искать теперь проблемную модель, надеюсь в этом все дело
| 16.05.2020 |
Цитата Delta77:
Дисплейсмент еще отключи. Ну и оперативки сколько?
32 ГБ
Цитата dimonty:
Какой-то один объект глючной, скройте все и по очереди онхайдить и искать что дало глюк
Есть такие подозрения, буду искать. Надеюсь так оно и есть. Спасибо
Цитата Crooked:
В сермате надо попробовать рендер. Если бодро пойдёт, то дело в материале.
Да, в сером материале Building light cache - уже пишет 15 минут, хотя расти начинает все равно.
| 16.05.2020 |
Цитата IK86:
Варианты
1 Замерджить в новую сцену
2 Сбросить настройки рендера
3 конвертировать в корону
Все из этого уже пробовал, кроме конвертации в корону. Я с ней не очень дружу. Проблема остается. Думал переустановить макс, но открыл старые сцены с ними все ок, рендер идет шустро.
| 16.05.2020 |
Доброй ночи, выручайте! Очень долго идет рендер. Вернее еще даже Building light cache - 1:07:30 . Т.е. даже сам рендер еще не начинается. А если и рендерит то один pass в час.
Максимально вычистил сцену от всего лишнего весит-330 мб, разрешение самого рендера поставил 950х1350, сохранил все текстуры в один архив с самой сценой. Из настроек вирей только меняю значения multiplier в GI на 1,3 и 0,7. Даже удалил все render elements
Prune Scene уже несколько раз запускал, пишет что есть какие-то анимированные ключи, выделил все объекты на трекере ключей никаких нет.
Уже просто бьюсь головой о стол!)) Пожалуйста, помогите! клиент ждет картинки, а я ничего выслать не могу....
| 16.05.2020 |
Объект перестал отбрасывать тень при рендере
Цитата Jeenna:
Подозреваю что Glass не Thin, каустика сильно замедлит рендер если не трогать Performance. Можно чуть затемнить Absorbtion color и немного меняя Distance добиться нужной тени. Но конечно для такой толщины стекла каустика была бы очень хороша - дала бы классные рефлекты на пол. Distance 6 -> 3 -> 0.1 absorbtion 245 каустика офф, ИР.
[[image:366858,sky_image_forum]]
Пока просто поменял материал стекла, добавил в него fog - тень появилась, но само стекло стало темнее. Конечно с каустикой будет лучше смотреться, как на вашем примере. Буду пробовать. Спасибо!)
| 18.04.2020 |
Объект перестал отбрасывать тень при рендере
Цитата freys2011:
Да рили ты ж убирал прозрачность и тень была. Тут уже я туплю. Ты каустику в материале включаешь или как?
Affect Shadows стоит
Цитата choovak:
Цитата ZhenyaRai:
Я только сейчас обратил на него внимание, честно не знаю
Просто возьми corona RaySwitchMtl, и на GI кинь любой полупрозрачный материал. И регулируй тень как тебе нужно
Спасибо, попробую
| 18.04.2020 |
Объект перестал отбрасывать тень при рендере
Цитата choovak:
а раньше этот же стеклянный столик отбрасывал тень?
Я только сейчас обратил на него внимание, честно не знаю.. До этого у меня были другие ракурсы, он стоял за пуфиком и там не видно падающей тени от него.
| 18.04.2020 |
Объект перестал отбрасывать тень при рендере
Цитата freys2011:
Попробуй тогда
1.создать куб
2. едит поли
3. приатачить к кубу столик
4.потом из под обьектов удалить куб.
Если столик и был где то исключен то вроде бы дожно убратся.
Либо
1. едит поле стола скпировать под обьект
2. детач столика в новый обьект
Посмотри на результат.
Спасибо, но здесь видимо другая какая-то причина
| 17.04.2020 |
Объект перестал отбрасывать тень при рендере
Цитата klivren:
Цитата ZhenyaRai:
Убрал прозрачность на материале, тень появилась
создайте заново материал стекла, возьмите из corona matlib например.
не помогло, уже пробовал ..(
| 17.04.2020 |
Объект перестал отбрасывать тень при рендере
Цитата shinodem:
может в ис исключен из освещения а раз стекло то не видно что он не освещается, уберите прозрачность и проверьте
Убрал прозрачность на материале, тень появилась
А при чем тут материал и исключенные окна? Ты же обьект исключил а не материал.
Да, глупость сморозил.. Каустика не помогает, только время рендера увеличилось
| 17.04.2020 |
Объект перестал отбрасывать тень при рендере
Цитата freys2011:
Цитата ZhenyaRai:
Доброго времени суток. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. При рендере объект не отбрасывает тени. Пробовал в материалах вкл/выкл opacity - ничего не изменилось. В object propetry тоже вроде все галочки стоят.. Хоть столик и стеклянный, но тень, насколько я понимаю, он все же должен отбрасывать. Буду очень признателен
Включить каустику у стекла. А что вы делали перед тем как исчезла тень?
Освещение настраивал на серых материалах, с включенной галочкой Override mtl в Global switches. Собственно настраивал с другого ракурса, где этот столик не видно. Вот сейчас только заметил, что он не отбрасывает тень. Возможно пипеткой взял тот же материал стекла что был на окнах. И окна исключил из ис.
| 17.04.2020 |
Объект перестал отбрасывать тень при рендере
Доброго времени суток. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. При рендере объект не отбрасывает тени. Пробовал в материалах вкл/выкл opacity - ничего не изменилось. В object propetry тоже вроде все галочки стоят.. Хоть столик и стеклянный, но тень, насколько я понимаю, он все же должен отбрасывать. Буду очень признателен
[[link:image_uri:366776,]][[image:366776,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.04.2020 |
Цитата ThePoloid:
Брут форс попробуй
Спасибо!) Сработало
| 01.11.2019 |
Цитата tony_mantana:
Цитата ZhenyaRai:
Добрый день подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. При рендере - везде появляются такие пятна. Хотел поменять значения GI Irradiance map значения min rate и max rate (сейчас стоит -3 и 0) но это окошко со значениями неактивное (режим expert). v-ray версии Next Update 1.1. Что можно сделать, буду очень признателен)
Убери стекло из окна.
Окно без стекол. Я их удалил
| 01.11.2019 |
Добрый день подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. При рендере - везде появляются такие пятна. Хотел поменять значения GI Irradiance map значения min rate и max rate (сейчас стоит -3 и 0) но это окошко со значениями неактивное (режим expert). v-ray версии Next Update 1.1. Что можно сделать, буду очень признателен)
[[link:image_uri:317161,]][[image:317161,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.11.2019 |