zinago@mail.ru
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Nightt:
3dmentor
[[link:image_uri:287046,]][[image:287046,sky_image_forum]][[/link]]
если шорты короткие это плохо отклеивается)заодно и поясница укрепится
А где посмотреть? А то ищу в магазинах ортопедических кресел и пока не нахожу. Наверное в товарах для спорта?
PS: отличная подсказка, что можно и перевернуть! :)
PPS: Нашла! Это подушки Bradex. У них и гелевые есть, мне ортопед гелевую рекомендовал. Но, думаю, и такая пальцастая тоже пойдет. Или просто, спросите браузер "балансировочная подушка"
| 17.01.2020 |
Ортогональная проекция вирейкамерой
Цитата boom146:
Ставите виреевскую камеру. Отстраиваете все по свету,матам, как Вам нужно. Затем,ставите стандартную камеру, включаете чекбокс на орто. Идете в контроль экстозиции, ставите VRay Exposure Control, и выпадающем списке выбираете вместо фотографик - вирей камера и тыкаете на свою ВИРЕЕВСКУЮ камеру в сцене. Считаете,понятное дело,с обычной камеры. И да,как справедливо заметили выше, клиппинг включен. )
Но только у меня что-то Camera node не подбирает камеру. Тыкаюсь, тыкаюсь при нажатой кнопочке None - она синим подсвечивается, а даже крестика не появляется, свидетельствующего о готовности взять объект.
| 30.05.2019 |
Ортогональная проекция не рендерится
Нет, я об этом варианте: в глобальных настройках вирея в разделе камер есть галочка орто, которая перезапишет настройки виреевской камеры.
И об этом варианте: https://www.youtube.com/watch?v=XdP9SID0YKEили вот его текстовое описание: Ставите виреевскую камеру. Отстраиваете все по свету,матам, как Вам нужно. Затем,ставите стандартную камеру, включаете чекбокс на орто. Идете в контроль экстозиции, ставите VRay Exposure Control, и выпадающем списке выбираете вместо фотографик - вирей камера и тыкаете на свою ВИРЕЕВСКУЮ камеру в сцене. Считаете,понятное дело,с обычной камеры.
| 30.05.2019 |
Файла vrimg нет, такое может быть?
А правда, что расчет "в слепую" может дать некоторое преимущество по времени? И целесообразно для больших картинок? Вопрос памяти меня не беспокоит, ее у меня хватает с большим запасом. Я эту картинку отсчитаю теперь в половине разрешения и качества. Но если у меня будет время зайти на второй круг по-крупному, оправдан ли этот метод?
| 29.05.2019 |
Ортогональная проекция не рендерится
Происходит такая странная штука. Ставила и free камеру и target камеру. На обоих одно и тоже.
Ставлю галочку ортогональная проекция, запускаю рендер на самом низком разрешении и настройках, рендер уходит в какой-то фантастический расчет на часы, вместо ожидаемых минуты-две. При попытке его остановить зависает наглухо. Приходится снимать max через диспетчер задач и загружать программу и файл заново. Проделала раз 10 с разными углами и пр.
Галочку ортогональная проекция снимаю, нормально считает. Но! почему-то не ортогонально.
Перед тем, как написать поискала по форуму ответ на свой вопрос, нашла, что можно поставить ортогональную проекцию с vray камеры. Я, конечно, попробую. Но все-таки, что я делаю не так?
| 29.05.2019 |
Файла vrimg нет, такое может быть?
Вопрос такой. Пыталась сделать большую картинку 4800*2700 методом v-ray image file. Комп 20 часов отсчитал, а файл пустой или вернее его просто нет.
Я делала пробу с низкими настройками качества и разрешения - файл нормально создался и открылся.
А с большими настройками и разрешением что-то произошло непонятное. Вернее так. Когда рендер запустился, я поняла, что обсчитывается не та проекция. Но файл уже создался, и возможно даже обсчитался, что там, кусок плана. Я остановила рендер, переключила проекцию и запустила рендер по новой в тот же файл. Vray спросил меня, переписать ли существующий файл, я ответила утвердительно. Двадцать часов прошло он усиленно все считал и нормально вышел из этого процесса. Открываю файл, а там то же, что до начала этого длительного рендера. Дата у него тоже вчерашняя, 11 вечера стоит. Меня это еще в процессе немного смутило, но я подумала, что он дату и время обновит, как закончит считать.
Вопрос, а где результаты 20 часового расчета? Что их нет, такое может быть? Или я как-то не там и не так ищу?
| 29.05.2019 |
Вот я проводила эксперименты. Рендер в соседней комнате помещения при удаленных окнах, hdri и пол - вроде этих белых мушек нет. Но нет и другой мебели.[[link:image_uri:277024,]][[image:277024,sky_image_forum]][[/link]]
В этой же комнате при удалении окон, hdri и пола стены вроде становятся ок. Но "белые мушки" остаются на всех других предметах, включая занавески, стулья и пр.
[[link:image_uri:277025,]][[image:277025,sky_image_forum]][[/link]]Lens effects не включены, проверила.
Denoise - ну по сути это и есть результат без Denoise.
| 21.05.2019 |
А сколько такая работа может стоить?
| 21.05.2019 |
Ну, пока удаление окон, отключение hdri не помогло в этой сцене.
И еще, у меня стоит VrayDenoiser, он отрабатывает, дает гладкие блики, а потом результат его работы исчезает, обратно вдрызг белыми мушкамиСкажите, а кто-нибудь возьмется привести этот файл в порядок? Чтобы были нормальные, ровные блики, а не белые хлопья.
Я боюсь, что даже если убьюсь над ним, то могу и не достичь результата, квалификации не хватит.
| 20.05.2019 |
Ну, то что я безрукая в 3dMAx - соглашусь. Но это пока.
Но то, что я безрукая в архикаде - не могу согласиться. Более того, принцип архикада - там не моделишь элементы, а используешь типовые конструктивные элементы изменяя их параметры - стена, окно, перекрытие и т.д. Там, по моему мнению, нет места для создания двойных полигонов. Есть там у меня подрезка морфом, вот этих недопроемов, свисающих с потолка и может быть плинтуса/карнизы, скорее их стыковки может быть не очень гладко импортируются. Но разве это (геометрия) может иметь значительное влияние?
Даже если так, то как проверить косяки геометрии? Где про это посмотреть/почитать?
А вот то, что Max делает с материалами архикада - это правда дремучий лес. Что посоветуете проделать с материалами?
Вопрос не праздный, у меня защита диплома через 3 недели и дел там еще громадье. А мне это ( в смысле диплом) очень важно.
| 20.05.2019 |
V-ray 3.60 Max 18
Проблема появилась задолго до занавесок.
Не знаю, как правильно приcлать материал - print-screen?
И как показать сцену?
[[link:image_uri:276473,]][[image:276473,sky_image_forum]][[/link]]Light mtrl удалила из сцены, хотя он был на скытом объекте.
Модель помещения из архикада.
В общем да, проблема с самого начала, с момента импорта из архикада. Но материалы, я конечно, конвертировала.
Я расчитывала, что может быть по ходу разберусь. Но вот уже все.
При удалении окон ситуация не меняется. Отключение hdri не помогает.И еще такой момент, картинка может отсчитаться даже более-менее с плавными переходами, кажется, что что-то улучшилось. Но если сойти с нее и затем вернуться - она уже вся вдрызг в белых мушках. Может такое быть?
| 19.05.2019 |
V-ray в режиме bucket. При повышении качества расчета проблема не исчезает.
Настройки рендера несколько раз сбрасывала. Даже дошла до радикальных мер: полностью снесла и переустановила.
Материалы сейчас пришлю.
| 19.05.2019 |
Как убрать это странное бликование, "перламутр"? Что это может быть?[[link:image_uri:276424,]][[image:276424,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.05.2019 |
У вас на вашем рендере пол будет наместе. Я уже проверяла, отправляла знакомому. Вопрос в том, что в моем рендере сбито? Но могу приложить, под какой Max? Это - 18й.
Переустановила v-ray, т.е. в Custom UI назначила сначала scanline, перезагрузила max. Затем опять назначила v-ray. Maxstart удалила на всякий случай.
В стартовом рендере "линза" исчезла, цвета стали нормальные. [[link:image_uri:152099,]][[image:152099,sky_image_forum]][[/link]]А в сцене все-равно делает такую странную штуку: рендерит с тем же перламутром, что и был. Затем отрабатывает DeNoise фильтр и убирает. Я вижу изображение вроде более-менее. Затем в history переключаюсь на эту картинку, а она возвращается к этому перламутровому песку.
[[image:152103,]]
[[image:152105,]]С полом удалось разобраться, я от нечего делать поставила карту в displacement. После удаления этой карты пол вернулся на место.А вот с перламутром не очень получается понять что это такое. Он появляется при включении светильника v-ray dome с hdri картой. И даже на самом высоком ГИ все-равно заметен. Просто становится более мелким и аккуратненьким.[[image:152287,]]
| 24.06.2018 |
Нет. дело не в progressive. Bucket еще хуже результат выдает по песку.
И это не потолок, это пол. Верхний полигон пола, который в модели стоит на отметке 0 на рендере отражается где-то в воздухе, короче совсем не на 0.
| 24.06.2018 |
Изучала уроки по 3DMAx и что-то натыкала, сбились настройки рендера. Если открываю чистую сцену и рендерю, то изображение сферическое, как через лупу. Вот уже несколько дней ищу, не могу найти что это. Я понимаю, что могу сбросить настройки рендера, или переустановить рендер, но мне хочется понять, что это было.[[link:image_uri:151898,]][[image:151898,sky_image_forum]][[/link]]
Ну, что-то все посмотрели, но никто ничего не сказал. Если я сбрасываю настройки рендера у меня дальше такие проблемы. Лупа уходит, но в сцене почему-то страшный песок, вне зависимости от качества рендера.
[[link:image_uri:152002,]][[image:152002,sky_image_forum]][[/link]]И в завершении несчастий, потолок подлетает, как вы можете видеть. В модели нормально. Я детечила полигон, пыталась положить текстуру, потом приаттачить. И после этого они начинает подлетать. Пыталась присоединить его к кубику, выставить Pivot point еще раз, - подлетает еще больше.
[[link:image_uri:152005,]][[image:152005,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.06.2018 |
А где взять файлики с перьями по ГОСТ, маркерами и пр. для International версии? и видал ли кто видео, как это установить?
| 17.05.2018 |
Как в область листа вставить в нужном масштабе иконку вида сверху объекта?
А как деталь его оформить? не пойдет?
| 17.05.2018 |
Архикад. Невозможно записать выходной файл
Но альфа канал подключается в C4D, а конвертируем мы модель. Странно. А как их можно найти? Я текстурированием в этом файле не занималась, использовала стандартные текстуры. Я предположила, что альфа канал есть у текстуры Curtain, отключила альфа канал, сохранила но не помогло.
| 13.04.2018 |
Архикад. Невозможно записать выходной файл
Теперь и у меня появилась та же проблема. но камина в файле нет.
[[image:102178,sky_image_forum]]
| 13.04.2018 |
Почему на визуализации нет мебели?
Цитата TalaZ:
Возможно, у вас слой , на котором располагается мебель, имеет вот такой атрибут :
[[image:73150,sky_image_forum]]
Тогда объекты выглядят в виде каркасной модели и на визуализации не отображаются.
Спасибо большое! вот ищешь, ищешь нужную галочку пол дня, как только решишь спросить, сразу все находится. Три раза пыталась удалить сообщение, а оно ни в какую. Красная кнопка дрожала, но ничего в итоге не удалилось, как я теперь вижу.)
| 07.03.2018 |
Почему на визуализации нет мебели?
Подскажите, пожалуйста, в 3D виде часть мебели отражается контуром, а при визуализации ее вообще не видно.
[[image:72650,sky_image_forum]]
[[image:72654,sky_image_forum]]
| 05.03.2018 |
Пример файла дизайн-интерьера ArchiCAD
Есть очень хорошее видео: https://www.youtube.com/watch?v=RJNxMMvVL90
Посмотрите, возможно тут вы получите ответы на свои вопросы.
| 05.03.2018 |
Есть похожие, но не такие: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=873893479412026&set=pb.100003741466340.-2207520000.1478070567.&type=3&theater
| 02.11.2016 |