Многие дизайнеры сталкиваются с ситуацией, когда в процессе работы с неудобным заказчиком есть большое желание отказаться от начатого проекта. Непомерные требования, неразумные "хотелки", непунктуальность согласования, оскорбительный тон общения и т.п., все это приводит к тому, что расстаться с заказчиком - это единственный выход из создавшейся ситуации. Но при разрыве деловых отношений возникают еще и финансовые моменты, когда заказчик уверенно требует вернуть не только аванс, но и затраченные на работу с дизайнером дополнительные средства. Дизайнер же уверен, что он и так переработал, и кроме полученного аванса возникает желание не только оставить его при себе, но и получить некую сумму за переработанное.
Зондер
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам."
Стив Джобс
"Свобода - это область возможностей, ограниченная нормой ответственности."
Сhen
День изо дня многие дизайнеры сталкиваются с тем, что работа, начатая с душой и вдохновением, становится объектом непонимания для клиента, его перевернутого представления о том, что должно получиться в итоге. Правки, вариативные поиски, метания из стороны в сторону