СообщенияДата

Текстура дерева на торце круглой столешницы

Цитата forestcat89: Цитата zoommy: Цитата forestcat89: [[link:image_uri:247389,]][[image:247389,sky_image_forum]][[/link]] Такого результата можно добиться разверткой Сделать похоже, так сказать...а если в деталях? Чтоб волокна совпадали НУ вот, что сомтришь на доску...и понимаешь ДОСКА)) То как это делается обычно?)  Здесь понятно что это доска? понятно что доска и у меня, вопрос был как сделать реалистично)
23.01.2019

Текстура дерева на торце круглой столешницы

Цитата forestcat89: [[link:image_uri:247389,]][[image:247389,sky_image_forum]][[/link]] Такого результата можно добиться разверткой Сделать похоже, так сказать...а если в деталях? Чтоб волокна совпадали НУ вот, что сомтришь на доску...и понимаешь ДОСКА)) То как это делается обычно?) 
21.01.2019

Текстура дерева на торце круглой столешницы

Цитата freezemaximus: Цитата zoommy: Именно в таком случае, думаю, надо рисовать. То есть, это не такая распространенная вещь, как тектстурирование досок?  И готовых текстур для них нет?)) Неужели все рисуют...
21.01.2019

Текстура дерева на торце круглой столешницы

Всем здравствуйте! Вопрос близок к теме) Как текстурируется срез доски? Ищется подходящая текстура? (сложно будет попасть в волокна!) может трансформируется в фотошопе?  Сверху сбоку вроде все подходит...а вот срез засада... [[link:image_uri:247381,]][[image:247381,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:247380,]][[image:247380,sky_image_forum]][[/link]]
21.01.2019

Текстура обоев

Цитата Светик: попробуйте эту  [[link:image_uri:160390,]][[image:160390,sky_image_forum]][[/link]] Прекрасно, спасибо!) Вы ее нашли или дорисовали?))
10.07.2018

Текстура обоев

Всем доброго дня! Ломаю голову, как поступают в ситуации с текстурой, которая не повторяется (на сайте производителя) http://primoparati.com/collection/venzel/33106/  Нашел текстуру в маленьком разрешении, но максимум, что получается это по вертикали совмещение, как быть в таком случае? [[image:160379,]]
10.07.2018

Corona render и материалы Corona

В общем в итоге, решил разбираться на одной сцене. 2 шарика в одной сцене. Один с назначенным материалом, второй пытаюсь сделать сам по подобию.  [[image:70507,sky_image_forum]] Один с отключенным второй с включенным PBR.  Когда создаешь материал новый, то функция Legacy не активна и можно только включить и отключить PBR. Вопрос, надо постоянно отключать PBR при создании материала?  Может это происходит из за разных версий короны, в котором создана сцена и которая стоит у меня? Цитата shinodem: а вирей экспозиция для чего? вы там чего то перемудрили, в однйо сцене мм в другой см, и хдрки видно в одной сцене с другой гаммой - более ярче, превью иногда не обновляется бывает Экспозиция эт я менял как в сцене, смотрел, что на что влияет. Одна сцена готовая, вторая моя. Пытался создать материал такой же как в той сцене, разобраться как он создан. Мм и см тоже смотрел, роли не играет, менял. Не в превью дело, а именно в материале. PBR решает проблему. Только вот хочу понять теперь надо постоянно его отключать получается или другими способами приводить в похожие свойства.
28.02.2018

Corona render и материалы Corona

Цитата larrs: Цитата zoommy: В чем отличие "старья" и pbr если в настройках отличия нет? чето картинка не вставлятся, корче в настройках мата который не блестит зайди в адвенсед оптионс и сними галку пбр мод поставь на лигаси, нну или просто глосси поднними до 0,7 например галку снял, материал на превью заблестел, а разницы на рендере нет)
27.02.2018

Corona render и материалы Corona

Цитата mask3d: Цитата zoommy: Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). рефракт сделайте одинаковым на материалах, а то в одном ноль и белый на рефракте, а в другом наоборот, по идее это одно и тоже, но все таки попробуйте менял, разницы нет)
27.02.2018

Corona render и материалы Corona

Цитата dontpiter: Цитата zoommy: Всем доброго дня! У меня вопрос по материалам. Решил сделать свой материал, точнее скопировать и разобраться как сделан. Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?) [[image:70335,sky_image_forum]] В настройках окружения у вас пусто. Киньте карту любую в слот environment и увидите разницу [[image:70359,sky_image_forum]] добавил HDRI карту, без изменений.  Цитата Mirfen: А на рендере-то разница есть? [[image:70362,sky_image_forum]] сцены конечно разные, но думаю и так видно, что материалы отличаются. Цитата larrs: Цитата zoommy: Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?) пушто один материал старье, а другой пбр А вот с этого места подробнее можно?) В чем отличие "старья" и pbr если в настройках отличия нет?
27.02.2018

Corona render и материалы Corona

Всем доброго дня! У меня вопрос по материалам. Решил сделать свой материал, точнее скопировать и разобраться как сделан. Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?) [[image:70335,sky_image_forum]]
27.02.2018

Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks

Цитата grdesigner: Цитата zoommy: это правильные швы нет Цитата zoommy: надо исправлять по своему усмотрению да премного благодарен))!еще один вопрос, как редактировать зеленые швы? удалить лишние, добавить новые пути
30.07.2017

Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks

И когда накладываю другую текстуру, ткань и тд. то искажается в этих местах. Я просто хотел понять, это правильные швы или их надо исправлять по своему усмотрению?
30.07.2017

Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks

Чтобы не создавать новую тему. с Вашего позволения спрошу здесь. Есть готовая модель, с назначенными материалами и разверткой. Но в стеке модификаторов отображается Editable Poly. Вопрос: как увидеть развертку этой модели?
30.07.2017

Проблема с Corona Scatter

Цитата Yehat: Цитата zoommy: Здравствуйте! В чем разница? На одной картинке есть Density, на другой нет. НУ у меня собственно тоже нет, хотелось бы понять в чем причина) Спасибо! Вероятно, потому, что на первой картинке добавлены объекты в скаттер, а на второй - нет. в том то и дело, что все добавлено, все работает. Но вот посмотрел урок про Density, как на газоне делать дорожки и тд. в общем незаполненные травой участки, а вот самого Density не оказалось) UPD: может быть это из за того что Corona Alpha?
26.12.2016

Проблема с Corona Scatter

Здравствуйте! В чем разница? На одной картинке есть Density, на другой нет. НУ у меня собственно тоже нет, хотелось бы понять в чем причина) Спасибо!
24.12.2016

Как удалить оставшееся внешнее освещение!? (Environment)

ну лан...буду мучаться)) всем спасибо за оперативные ответы!!!
19.05.2009

Как удалить оставшееся внешнее освещение!? (Environment)

еще вопрос по теме)) как сбросить все материалы в сцене на стандартный?
19.05.2009

Как удалить оставшееся внешнее освещение!? (Environment)

ну на картинке же там видно, что нет ничего)...а если default light ставлю на место, то свет не появляется...вот я и думаю...из за него ли это
19.05.2009

Как удалить оставшееся внешнее освещение!? (Environment)

так точно) пасиб! default lights... убирал вроде...а ща попробывал...и ОП)
19.05.2009

Как удалить оставшееся внешнее освещение!? (Environment)

Проблема заключается в следующем, открыл старый файл, все настройки Vray и в Max сброшены по умолчанию, но осталось старое освещение, искусственные источники все удалены, а вот остался свет окружения, как его удалить? Настройки прилагаю.!
19.05.2009