zoommy
Сообщения | Дата |
---|
Текстура дерева на торце круглой столешницы
Цитата forestcat89:
Цитата zoommy:
Цитата forestcat89:
[[link:image_uri:247389,]][[image:247389,sky_image_forum]][[/link]]
Такого результата можно добиться разверткой
Сделать похоже, так сказать...а если в деталях? Чтоб волокна совпадали НУ вот, что сомтришь на доску...и понимаешь ДОСКА))
То как это делается обычно?)
Здесь понятно что это доска?
понятно что доска и у меня, вопрос был как сделать реалистично)
| 23.01.2019 |
Текстура дерева на торце круглой столешницы
Цитата forestcat89:
[[link:image_uri:247389,]][[image:247389,sky_image_forum]][[/link]]
Такого результата можно добиться разверткой
Сделать похоже, так сказать...а если в деталях? Чтоб волокна совпадали НУ вот, что сомтришь на доску...и понимаешь ДОСКА))
То как это делается обычно?)
| 21.01.2019 |
Текстура дерева на торце круглой столешницы
Цитата freezemaximus:
Цитата zoommy:
Именно в таком случае, думаю, надо рисовать.
То есть, это не такая распространенная вещь, как тектстурирование досок? И готовых текстур для них нет?)) Неужели все рисуют...
| 21.01.2019 |
Текстура дерева на торце круглой столешницы
Всем здравствуйте! Вопрос близок к теме) Как текстурируется срез доски? Ищется подходящая текстура? (сложно будет попасть в волокна!) может трансформируется в фотошопе?
Сверху сбоку вроде все подходит...а вот срез засада...
[[link:image_uri:247381,]][[image:247381,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:247380,]][[image:247380,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.01.2019 |
Цитата Светик:
попробуйте эту
[[link:image_uri:160390,]][[image:160390,sky_image_forum]][[/link]]
Прекрасно, спасибо!) Вы ее нашли или дорисовали?))
| 10.07.2018 |
Всем доброго дня! Ломаю голову, как поступают в ситуации с текстурой, которая не повторяется (на сайте производителя) http://primoparati.com/collection/venzel/33106/ Нашел текстуру в маленьком разрешении, но максимум, что получается это по вертикали совмещение, как быть в таком случае?
[[image:160379,]]
| 10.07.2018 |
Corona render и материалы Corona
В общем в итоге, решил разбираться на одной сцене. 2 шарика в одной сцене. Один с назначенным материалом, второй пытаюсь сделать сам по подобию.
[[image:70507,sky_image_forum]] Один с отключенным второй с включенным PBR. Когда создаешь материал новый, то функция Legacy не активна и можно только включить и отключить PBR. Вопрос, надо постоянно отключать PBR при создании материала?
Может это происходит из за разных версий короны, в котором создана сцена и которая стоит у меня?
Цитата shinodem:
а вирей экспозиция для чего? вы там чего то перемудрили, в однйо сцене мм в другой см, и хдрки видно в одной сцене с другой гаммой - более ярче, превью иногда не обновляется бывает
Экспозиция эт я менял как в сцене, смотрел, что на что влияет. Одна сцена готовая, вторая моя. Пытался создать материал такой же как в той сцене, разобраться как он создан. Мм и см тоже смотрел, роли не играет, менял. Не в превью дело, а именно в материале. PBR решает проблему. Только вот хочу понять теперь надо постоянно его отключать получается или другими способами приводить в похожие свойства.
| 28.02.2018 |
Corona render и материалы Corona
Цитата larrs:
Цитата zoommy:
В чем отличие "старья" и pbr если в настройках отличия нет?
чето картинка не вставлятся, корче в настройках мата который не блестит
зайди в адвенсед оптионс и сними галку пбр мод поставь на лигаси, нну или просто глосси поднними до 0,7 например
галку снял, материал на превью заблестел, а разницы на рендере нет)
| 27.02.2018 |
Corona render и материалы Corona
Цитата mask3d:
Цитата zoommy:
Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск).
рефракт сделайте одинаковым на материалах, а то в одном ноль и белый на рефракте, а в другом наоборот,
по идее это одно и тоже, но все таки попробуйте
менял, разницы нет)
| 27.02.2018 |
Corona render и материалы Corona
Цитата dontpiter:
Цитата zoommy:
Всем доброго дня! У меня вопрос по материалам. Решил сделать свой материал, точнее скопировать и разобраться как сделан. Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?)
[[image:70335,sky_image_forum]]
В настройках окружения у вас пусто. Киньте карту любую в слот environment и увидите разницу
[[image:70359,sky_image_forum]]
добавил HDRI карту, без изменений.
Цитата Mirfen:
А на рендере-то разница есть?
[[image:70362,sky_image_forum]]
сцены конечно разные, но думаю и так видно, что материалы отличаются.
Цитата larrs:
Цитата zoommy:
Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?)
пушто один материал старье, а другой пбр
А вот с этого места подробнее можно?) В чем отличие "старья" и pbr если в настройках отличия нет?
| 27.02.2018 |
Corona render и материалы Corona
Всем доброго дня! У меня вопрос по материалам. Решил сделать свой материал, точнее скопировать и разобраться как сделан. Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?)
[[image:70335,sky_image_forum]]
| 27.02.2018 |
Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks
Цитата grdesigner:
Цитата zoommy:
это правильные швы
нет
Цитата zoommy:
надо исправлять по своему усмотрению
да
премного благодарен))!еще один вопрос, как редактировать зеленые швы? удалить лишние, добавить новые пути
| 30.07.2017 |
Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks
И когда накладываю другую текстуру, ткань и тд. то искажается в этих местах.
Я просто хотел понять, это правильные швы или их надо исправлять по своему усмотрению?
| 30.07.2017 |
Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks
Чтобы не создавать новую тему. с Вашего позволения спрошу здесь. Есть готовая модель, с назначенными материалами и разверткой. Но в стеке модификаторов отображается Editable Poly. Вопрос: как увидеть развертку этой модели?
| 30.07.2017 |
Цитата Yehat:
Цитата zoommy:
Здравствуйте! В чем разница? На одной картинке есть Density, на другой нет. НУ у меня собственно тоже нет, хотелось бы понять в чем причина) Спасибо!
Вероятно, потому, что на первой картинке добавлены объекты в скаттер, а на второй - нет.
в том то и дело, что все добавлено, все работает. Но вот посмотрел урок про Density, как на газоне делать дорожки и тд. в общем незаполненные травой участки, а вот самого Density не оказалось)
UPD: может быть это из за того что Corona Alpha?
| 26.12.2016 |
Здравствуйте! В чем разница? На одной картинке есть Density, на другой нет. НУ у меня собственно тоже нет, хотелось бы понять в чем причина) Спасибо!
| 24.12.2016 |
Как удалить оставшееся внешнее освещение!? (Environment)
ну лан...буду мучаться)) всем спасибо за оперативные ответы!!!
| 19.05.2009 |
Как удалить оставшееся внешнее освещение!? (Environment)
еще вопрос по теме)) как сбросить все материалы в сцене на стандартный?
| 19.05.2009 |
Как удалить оставшееся внешнее освещение!? (Environment)
ну на картинке же там видно, что нет ничего)...а если default light ставлю на место, то свет не появляется...вот я и думаю...из за него ли это
| 19.05.2009 |
Как удалить оставшееся внешнее освещение!? (Environment)
так точно) пасиб! default lights... убирал вроде...а ща попробывал...и ОП)
| 19.05.2009 |
Как удалить оставшееся внешнее освещение!? (Environment)
Проблема заключается в следующем, открыл старый файл, все настройки Vray и в Max сброшены по умолчанию, но осталось старое освещение, искусственные источники все удалены, а вот остался свет окружения, как его удалить? Настройки прилагаю.!
| 19.05.2009 |