3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
ещё 4 домика. итого уже 8 типо-домиков. думаю этого вполне. теперь статуи накидать и мощение. потом краны проработать. и поверхность..т.е. скалу на которой это дело будет. работа идёт.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
и тут у меня вопрос по рендеру - почему при одинаковых настройках камеры, общих настроек и солнца, на картинке 009 на черепице очень заметно вату, а на 011 в том же месте - чисто. отчего?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3899
артефакты вторички, приглядись, в теневых местах часто вата лезет(012 - пороги дверей, 001 - лента фундамента 010- черепица маленького домика и т.д.) Подымешь настройки (лайткэш больше) и пропадут. Мне кажется ты забыл про культовое здание, храм или церковь. Без этого низя!
О статуях: я думаю, в таком месте, достаточно одной конной статуи "основателя" на площади.
Стиль не тот, чтобы везде апполоны с венерами стояли.

ЗЫ: Но если это поклонники подземных богов - то храм должен быть соответственно...., ну ты понял)))
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
ygoryan тоже думал про культовое место. из маленького порта это всё выросло в средний такой городишко. без Собора не обойтись...
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
нет культового места без злачного. даешь питейную!
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
rainfall ygoryan DASDAS о хоспади! я так никада не закончу это ))))) но мне идеи нра...да тем более проект не горит и не коммерческий ))) по статуям - статуи я думаю будут, но не венерки да аполончики, скорее чертята с большими рогами ) их я сам планирую смоделить. питейная...её точно надо, недовольный народ никому не нужен. источник воды...водопровод там скрытый...правда отвод стоко я хотел сделать по типу Римских. ну как у них было в самом начале, реку заковали в канал и все нечистоты туда...всем спсибо за внимание - это важный фактор и стимул для дальнейшей работы ) это плюс - когда знаешь - ты не один
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3899
скорее чертята с большими рогами ) их я сам планирую смоделить...

Значит храм на улице не нужен.
Фонтан нужен, правильно скзали, но черный!
А вот питейная, думаю, лишняя. Вряд-ли этот люд бухает вино. Или я не правильно понял?
Расскажи, про этот народец, так мы тебе точнее советы дадим.
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 140
А кораблики будут в порту? И укреп район какой нить с дальнобойными орудиями 18 века, как в фортах?
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
ygoryan не не не..питейную или место где массовое принятие пищи надо. ну типа где матросня вся будет сидеть - порт жеж. рассказать про народец говоришь...попробуем. так то предистория то есть - иначе бы и работы не было. опять верно подметил
Ander8 кораблики будут. обязательно
пс. за сим удаляюсь работать...
DASDAS стены - досточки - черепички. это пока всё идеальное. пока это делается для массы. потом уж наращивать детали. а так если прям сразу - то меня не хватит )))))

накидал по эскизам своим голову статуи. вот такие очаровашки будут сидеть по углам зданий ))) вот только туловище ну никак не идёт. пусто в мыслях. но точно знаю что Оно должно сидеть...согнув ноги и руками держась за карниз...как-то так
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
посмотри декор на нотр дам де пари....... и вообще готические храму.. там было полно подобных демонов.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
4rwd да вот в том то и дело, что не хоу привязываться. лучше сначала выкинуть сырец - всё что есть в голове и как бы я сам это построил изваял напилил. а уж потом шлифануть опытом поколений так сказать )
хах. чуть не забыл! это же всё в скечапе ведь. так вот кому надо есть плагин для меха/травы под скеч (чем-то на грасс-о-матик похож, только бесплатный) и плагин для выдавливания (push/pull) криволинейных/сложных поверхностей с применённым к ним сглаживанием. кароч кто понял - тот спросит. я бы сразу закинул - но я на работе. а так прочитаю - дома закину.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3899
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
О, а можно поподробней про эти плагины для скетча? То что получается меня безусловно радует. Хочется уже посмотреть как это все сядет единым целым.

upd
Спасибо огромное за плагины. В ближайшие дни побалуюсь. =)
Завидую твоей фантазии, таких монстриков здоровских придумать я бы не смогла.
Жду продолжений. =)
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
nadenka88 как это сядет единым целым...красиво должно сесть ))) но тут столько советов - и советов нужных. я по поводу питейных, собора да мелочёвки.
http://narod.ru/disk/1014381001/JointPushPull%20-%20v1.5%20-%2002%20Sep%2010.rar.html   - а тут то что для выдавливания кривых и сложных поверхностей. если не понятен принцип работы сглаживания - я тут маленький мануал накатаю. там есть текстовка - на английском. ничего сложного. но, повторюсь, будут вопросы - задавайте.

фур влез прямо сюда - там тоже всё просто. если работали с грасс-о-матиком в максе. хотя ща
пороюсь...выложу картинки. в догонку к нему доложил перевод функций.

http://code.google.com/p/sketchyphysics/downloads/list   а вот тут скечифизикс. по типу Хавока в максе. удобно раскидывать камни, дрова, а так же рушить здания.

плагины бесплатные - ломать ничего не надо. есть вопросы о установке, всё просто - извлекаем архив с плагином в папку с тем же названием, открываем папку - копируем всё что там есть и вставляем в папку Plugins. Запускаем Скечап - наверху вкладка Plugins, либо панелька с инструментарием новым будет уже открыта, останется только закрепить её как все остальные.

а ведь есть ещё V-Ray под скеч...но его тут уже где-то выкладывали

спустя ночь...вот сделал что сделал. пока оставлю так, с ногами выходит не то что мне нужно, надо подумать над тем, как он будет "вырастать" из стены по углам зданий. так что пока намечу планировку городка. ох чую, что вырос он не в 2 а в 10 раз ))))

спустя пару часов. я видимо работал в скечапе как дед какойто. не признавая плагинов и дополнений ))) инструментарий я сейчас расширил до уровня макса почти. есть и экструд, и коннект и бевел и чамфер. да чего только нету.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
сетка со скечапа, плюс баловство с фотошопом. замечания по сетке тоже давайте. это так сказать первый раз я делаю..такое...такого...ээ..персонажку. так вроде называется? тут если надо можно и в максе делать, хотя какая разница? что там треугольник что тут - одинаково. но в скечапе уже чувствуется нехватка некоторых инструментов, которые есть в максе. например движения вершин (в скечапе можно за раз двигать только одну точку, либо я чего-то не знаю), нет чамфера. хотя стоит поискать, где-то видел в плагинах. хорошо вот нашёл выдавливание криволинейных поверхностей (а-ля экструд максовский)
пс. это болванка. не финальная никоим образом. плюс проба ""мехотравы" скечаповской
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
влеплю новым постом, чтоб поднять тему. а есть какие программы по типу LightUp, чтоб так же можно было реал-тайм делать с такой же скоростью? и возможно ли это сделать в максе или каком другом пакете? спрашиваю почему, потому что на LightUp нет таблеток и не будет никада наверна ((( а хотелось бы походить по городку своему
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
шота непонятно, если статуи такие то кому житили этого чудесного городка поклоняются???
зы я кажеться понял где провел детство Царителли))))

Не рекомендовал бы, чтоб полигоны, разбитые на 2 треугольника не образовывали плоскость полигона. хотя это и просто привычка моделирования, но в свое время у меня были заморочки именно из за такого способа.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
Quote:
Не рекомендовал бы, чтоб полигоны, разбитые на 2 треугольника не образовывали плоскость полигона. хотя это и просто привычка моделирования, но в свое время у меня были заморочки именно из за такого способа.
не понял...а более понятнее можно?

аааа..понял. да. есть разница в принципах построения между максом и скечем. небольшая - но есть. но... в максе иногда 4 угольный полигон, при переводе в скеч будет состоять из 2 треугольников. но если удалить линию, то по идее если 4 точки находились в одной плоскости, поверхность бы не исчезала. ведь все 4-угольные полики в максе имеют что? правильно - невидимиую грань. взять хотябы сферу. ведь есть в каждом полигоне невидимая линия. есть. ведь каждый полигон состоит из 2 и более фэйсов (face). а так как скечап работает с фэйсами, то тут сетка по принципу эдит меша наверно...
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
вот тут видно. не скажу что это правило, но лучше чтоб 4 точки полигона лежали в одной плоскости. а здесь он разбит на 2 треугольника. и если сложить их вершины в 1 полигон то только 3 точки окажутся в 1 плоскости.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
как-то мне не очень все эти плагины. ни трава ни мощение...не то. лучше по старинке. ручками. вот как раз на выходных снег обещают, много снега. посижу поработаю. тут ещё баньку подкинули делать...хАрАФо посижу
Читают эту тему: