Corona 1.4 - вышла! урраа!!

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
etransmit дорого и глупо, ксеоны бушные его рвут
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
etransmit такой системник собирается без учета видеокарты за 70т.р, можно и дешевле, если еще и оперативку брать на ебее, за 120 собирается 80 поточник, но 80 потоков только в качестве рендер ноды сгодится
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
etransmit оперативку скорее всего придется менять, но не факт, во многом от матери зависит, но в любом случае придется менять БП и корпус
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата etransmit:

нельзя так мерять. корона рендерит медленеее врейя в среднем в 2-3 раза. это уже проверили давно. но из за разных алгоритмов сравнивать их просто нет смысла. корона долго рендерит узкие окна и быстро экстерьер с миллионами трав, врей же наоборот. и тд. 

вопрос:

Как справиться с пролагом в матэдиторе, фреймворки и директы подчистил, поставил с чистого листа, пролаг не ушел. есть какие то еще способы лечения этой проблемы? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

народ, в чем может быть причина шумящих теней в короне? вот картиночка рендерилась сначала 200 пассов, и была шумная граница света и тени в шкафу, отрендерил 400 пассов, ситуация вообще не изменилась, как было 4,5% шума в статистике, так и осталось, корона 1.4 настройки дефолт, в альбедо красного ничего нет, порталы в окнах установлены правильно, в окнах стекол нет

0c1a13789e81e700f37d8ce591341264.jpg

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
У всех нормально Xref обьекты подгружаются по сетевому рендеру (DR) ?
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

У кого лагает матэдитор в короне, и ничего не помогает:

Убиваем в диспетчере задач SVHOST. Который рождается при запуске макса. 

Временная мера конечно же. Но лучше чем ничего.

https://www.dropbox.com/s/cq8mpszx8jssogq/ME%20lags%28after%203ds%20max%20restarting%29.avi?dl=0  видео инструкция

опытным путем было выяснено что этот свхост отвечает за часть графической оболочки винды. за цвета и внешний вид полосок копирования, фильтров в папках и т.д. кто в курсе, где зарыто это в системе, и каким боком оно вообще связано с короной?

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата kingstones:
У всех нормально Xref обьекты подгружаются по сетевому рендеру (DR) ?

неа, не робят, перед рендером всех выделил и подгрузил в сцену. 2 клика, но обламывает, и если потом ещё забудешь и сохранишься...

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

так же если матэдитор лагает, то удаляем все версии C++ и  устанавливаем эту фигню. https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=48145  (х64) 

как отрендерить "год рейс" без фога? то есть чисто год рейс? не обязательно в короне. в чем это вообще можно сделать на основе геометрии в сцене? (фьюжн не катит)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата akkoxe:
как отрендерить "год рейс" без фога? то есть чисто год рейс? не обязательно в короне. в чем это вообще можно сделать на основе геометрии в сцене? (фьюжн не катит)

Так же как и в реальности - никак. Нужны какие-то частички в воздухе, чтобы в них эти самые рейсы становились видимыми.

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 265
Санкт-Петербург
А у всех таким образом работает VFB History - сохраняет все отрендеренные картинки только на сессию? Если закрыл макс, потом открыл сцену...и в History - пустота!Специфика Короны или глюк? В V-ray история отлично сохраняется, вне зависимости от проекта и сессии.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Revered:
Так же как и в реальности - никак. Нужны какие-то частички в воздухе, чтобы в них эти самые рейсы становились видимыми.

эт понятно =)) я имею в виду как это сделать не в реальности. не обязательно в короне. в фильмах их же как то композят, их в чем то рендерят и по таймингу композят. вот как и в чем их рендерят? в играх тоже они рендерятся и композятся отдельно. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата akkoxe:
эт понятно =)) я имею в виду как это сделать не в реальности. не обязательно в короне. в фильмах их же как то композят, их в чем то рендерят и по таймингу композят. вот как и в чем их рендерят? в играх тоже они рендерятся и композятся отдельно.

Касаемо игр - я думаю это постэффект банальный дирекшн блёр из одной точки. В совсем старых некоторых это геометрией делалось вообще - но это в сценах где свет из окна например.

Для 3Д - поищи есть уроки как это нарисовать в фотошопе. многие гуру не брезговали.

Плюс в Афтер Эффектс есть эффект расходящихся из одной точки лучей, не помню точно как зовётся, к нему можно маску применять и всякое такое - годится если источник света тоже в кадре.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Revered:
Для 3Д - поищи есть уроки как это нарисовать в фотошопе. многие гуру не брезговали.

не, есть лучше тема, есть нода в фьюжене, я уже так делал. но каждый ракурс пилить так не прикольно. хочу "анимацию" годрейс =) 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата akkoxe:
не, есть лучше тема, есть нода в фьюжене, я уже так делал. но каждый ракурс пилить так не прикольно. хочу "анимацию" годрейс =)

Для анимахи я б отдельным пассом посчитал и всё. потом на посте воткнуть

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Revered:
Для анимахи я б отдельным пассом посчитал и всё. потом на посте воткнуть

http://joxi.ru/Y2LeZJ1FVO99A6  вот, я это имел в виду. я просто не знал как это сделать. оказывается стандартными средствами макса... теперь можно фотошопить и рулить адекватно настройки =) а не "все в куче" 

еще вопрос есть. как сделать что бы пассы ID(там мат ид, или обж ид) рендерились с дофом? 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
А кто знает, какие полигоны корона берет для просчета дисплейса, если на модель турбосмусс наложен? До сглаживания, или после? Ну, там же количество поликов отличается типа.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Mozart:
Мошенник

Пожизненный бан

9447c8083088181f637558a1e64cde98.jpg

Ребята добрый вечер. Кто знает что за дополнительная вкладка у чувака "BLOOM AND GLARE"  тут https://www.youtube.com/watch?v=QF0MGVAobqI    на 0:51 ???  И TONE MAPPING  у него какой то расширенный. 

Все понял! у него corona 1.5,   спалил новые плюшки ))

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата DoCentttt:
Ну, там же количество поликов отличается типа.

разве ?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата DoCentttt:
А кто знает, какие полигоны корона берет для просчета дисплейса, если на модель турбосмусс наложен? До сглаживания, или после? Ну, там же количество поликов отличается типа.

Без разницы, она любую поверхность подразбивает на треугольники согласно настройкам дисплейса, не важно сколько полигонов содержит эта поверхность.

Читают эту тему: