Как конвертировать из архикада в МАХ

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
Друзья помгите с одной весчью. Был у меня когда то архикад 14 и при экспорте в макс все было круто, как и щас с 17 архикадом. Но есть одно но - это способ стыковки стен в 3ds формате. После 14го они стыковались угол в угол, срезались концы на 45гр. А теперь тупо торец на торец... В чем дело, может кто сталкивался, как решить этот неприятный момент?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2634
Сочи
Mudunow работаю в 17-м и у меня нет такой проблемы. Может в архикаде отключена кнопка "скрывать сопряжение стен"? Если нет, то это очень странно. Такое еще может быть, если стены имеют разный материал и при переводе в 3дс стоит галочка "объединить по материалу", тогда он модет разбить стены
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
Максим.Л. Нет кнопка не отключена и все галочки при сохранении в 3ds пробовал, не помогает. Наверно арчик глючный все же.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3956
Москва

если в 3d окне они пересекаются под 45, то и в макс должен перекидывать так же (вроде тупо берет данные из 3d окна архикада) - проверь, как там отображается

вот кстати посмотрел - и точно - в 3d окне - не под 45, а по прямой. Мда, как теперь стены то текстурить?

http://archicad-talk.graphisoft.com/viewtopic.php?p=216826   - пишут, что теперь это рандомно ))) 

А нука Максим.Л. - покажи уличную магию ))

На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
Точно, в перспективе архикада по прямой(
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3956
Москва

Mudunow решение нашлось (параметры-работчая среда проекта) - ставим галку

 

На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
Ого! Спасибище тебе огромное! Заплюсовал бы тебя до смерти))) Как нашел то?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3956
Москва
Mudunow сам долго искал, в итоге сказали в группе по Архикаду в ВКhttp://vk.com/archicad_club.   Но странно было бы, если бы лазейку для этого где-то не оставили...
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
Я уже почти кикал арх17 но ты спас его))
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3956
Москва
Цитата:
Я уже почти кикал арх17 но ты спас его))

я даже и не знаю, должен Graphisoft быть благодарен мне за это или нет ))

На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
Цитата:
Цитата:
Я уже почти кикал арх17 но ты спас его))

я даже и не знаю, должен Graphisoft быть благодарен мне за это или нет ))

Наверно нет, она вить пиратская))

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2634
Сочи

Uraken я только сейчас заметил, что и у меня не под 45))))) просто не было проблем тк я когда конвертирую в 3дс, я сливаю элементы по материалам и никаких проблем в максе нет. кстати это очень удобно, сильно упрощает текстурирование в максе, просто нужно еще в арчике понять что и как ты будешь разукрашивать

спасибо, нужная информация
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
Максим.Л. Так она же экспортирует все как один объект, не удобно вить так в максе работать...
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2634
Сочи
Mudunow ну да. а что не удобного-то? все стекла одним объектом, все рамы другим. кинул на стекло мат и все окна в доме стеклянные, кинул мат белой краски и все рамы в доме покрасил. просто заранее определиться нужно, что каким матом будет, а то потом конечно геморно в максе выделять все нужные плоскости и менять на них мат. я уже привык так работать, почти никогда не меняю ни какие маты в максе. все уже разбито при переносе
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
Максим.Л. Ну да ты прав вобщем, так и вьюпорт быстрее работает. Просто иногда неудобно из-за стен с разными текстурами или кирпичной кладкой разных цветов например, но это в принципе мелочи.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2634
Сочи
Mudunow,  ну так в арчике задавай стенам разный материал они в максе их объединит разными объектами. Это дело привычки.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
Максим.Л. Да, спасибо, но тут уже вопрос встает со стыковкой стен, благо Uraken помог)
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 101
Cuba
Я тоже по началу, когда начал осваивать макс, страдал экспортом из архикада в макс.. но на самом деле это все чепуха... Часто экспортированый обьект сопровождается глюками в максе, особенно отображение перспективы во вьюпорте макса, я не гворю уже про полигоны, вершины и т.д. , что конкретно усложняет процесс коррекции обьекта. По себе знаю, новички в основном экспортируют из архикада планировку помещения(коробку квартиры и т.д) , так вот, говорю сразу, проще сохраните планировку квартиры в линиях, и сохраните в формате DWG, а потом экспортируейте в макс, он прекрасно работает с этими файлами, Автодеск все таки. И в максе по линиям спокойненько, удобненько с привязкамисоздайте коробку помещения... по началу это будет занимать много времени, но это намного лучше чем тратить время потом нга устранение глюков, или переделки тех или инных экспортированых обьектов. Удачи
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3956
Москва
nzr у меня глюков нет почему-то. Сразу после импорта накидываю Edit Poly на весь объект, в режиме вершин делаю weld и превращаю обратно в poly. Все ок. Тратить время на моделинг коробки (иногда коробка бывает нехилая http://farm3.staticflickr.com/2816/12115662363_daec2e5c04_o.jpg - ну не знаю...)
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Еще есть такой конвертер специальный http://din3d.net/products   работает по принципу артлантиса, можно обновлять модель с сохранением материалов и текстурных координат. Где-то в сети есть таблетка, а так 59 евриков стоит, но при переводе модель выглядит как буд-то в максе сделанная. Юзал триал, там только 10 импортов бесплатных
Читают эту тему: