Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 08.04.2015
Сообщений: 5
Алтайский край

Профлист лежит не просто вдоль крыши он ещё повернут. Просто линиейполучается плоскость. Хотелось бы геометрией перегнуть его как в жизни через конек

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
Здравствуйте, подскажите, плз, иногда интуитивно хочется на чуть-чуть подвинуть объект по выбранной оси стрелками на клавиатуре. Это возможно или в Максе такое не принято? )
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва

Всем привет. на рабочем компе макс заточил под себя (кнопки, менюшки, расположение всего этого и тд) как всё это перенести на домашний комп ??? версии макса одинаковые . сохраняю настройки (save custom UI) беру этот файл и несу домой там load custom UI и не чего ....((( что делаю не так?? или всё только ручками по новой делать?

Цитата Sualex1974:

Профлист лежит не просто вдоль крыши он ещё повернут. Просто линиейполучается плоскость. Хотелось бы геометрией перегнуть его как в жизни через конек

поликами... когда простые решиния кончаются я берусь за поли моделирование))) дольше, нудно но стабильно))

На сайте c 19.12.2015
Сообщений: 13
рф, регион
Цитата LOKLI:

на рабочем компе макс заточил под себя

как всё это перенести на домашний комп ??? версии макса одинаковые . сохраняю настройки (save custom UI) беру этот файл и несу домой там load custom UI и ничего

При сохранении настроек (из макса в файл) - его нужно поместить именно в "c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\en-US\UI", а не в "c:\Users\name\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2014 - 64bit\ENU\en-US\UI", куда предлагает по-умолчанию сама система. Посмотри в обеих папках на ДАТУ только что сохранённого файла, возьми на флэшку только все сегодняшние. И на домашнем компе клади файлы настроек в \Program Files\* а не в \Users\*, она временная и при каждом запуске заполняется копиями, взятыми из постоянной, правильной папки.

хотя это всё - мои догадки, а не из официальной справки

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

Возникает проблема с геометрией, импортированной в 3ds max из архикада.По какой-то причине несколько плоскостей находится одна в другой. На картинках из-за этого появляются пятна.

В случае с вершинами помогает обычный weld, но что делать, если такая проблема с плоскостями?

Нет ли какого-то решения проблемы помимо ручного редактирования геометрии?

Заранее спасибо за советы.

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
Цитата xxxyuraxxx:

Возникает проблема с геометрией, импортированной в 3ds max из архикада.По какой-то причине несколько плоскостей находится одна в другой. На картинках из-за этого появляются пятна.

В случае с вершинами помогает обычный weld, но что делать, если такая проблема с плоскостями?

Нет ли какого-то решения проблемы помимо ручного редактирования геометрии?

Заранее спасибо за советы.

нет, only ручное редактирование

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine

рендер вирей, появиляются такие вот цветные точечки иногда в сцене на рендере через раз, у источников света и на металле. Вопрос : от чего ? Хотя как кубик проходит дальше все норм.

d316923ce69ebe2ecba9d9eb964aad86.jpg

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

Ребят, не могу разобраться.Карта hdri в слоте отображается следующим образом:

https://dropmefiles.com/OpQth  

Как исправить?Из-за чего это может быть?

Репутация: 0
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 13
Куда-то нажала случайно и обычные стрелки превратились в объемные. Сама стрелка и внешний контур. Фото не вставляется в сообщение( Стрелки перемещаются, а объекты на месте остаются. Как исправить?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
aam555 Хиерархи - обжект пивот онли.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

Command panel - Heirarchy - Pivot - Affect Pivot Only - отжать.

b4de3107f31eec8a280c87b49c60d95c.jpg

Репутация: 0
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 13

Спасибо) Помогло affect hierarchy only

Ой, да правильно) надо отжать. Не то написала, извините

Подскажите по такому вопросу. Нужно закрыть единым коробом 3 батареи на высоту подоконника.

Пробовала сделать extrude для каждой из батарей. Естественно получаются дырки между ними в углах. Может как-то объединить их можно после extrude? Или я это не так нужно делать? Как сделать

8d68bd7e95f3a0da359a88f5d406369b.jpg

?

На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 132
БульбаЛэнд
aam555 Не очень понятен вопрос... Сделать в стене ниши под батареи, правильно? Или ниши закрыть? Если сделать - выделяем полигоны под окном и экструд по нормали. Не должно быть дырок никаких.
Репутация: 0
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 13

Батареи просто на стене висят. Их нужно закрыть коробом, который сверху будет закрываться более глубоким подоконником.

Extrude применяю, их получается 3 коробушки, между которыми на всю высоту короба дырки, в углах (из-за такого окна). Или я неправильно его применяю?

На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 132
БульбаЛэнд

Желтым это у вас что выделено? Сплайн который экструдите?

Репутация: 0
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 13

Это как должно выглядеть в итоге (вид сверху)

А как не знаю

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
по желтой линии рисуешь сплайн-экструд-эдит поли-нижнюю и заднюю стенку удаляешь
Репутация: 0
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 13

Спасибо)

Еще вопрос по эркерному окну. Можно ли взять готовую прямую модель штор и под форму окна ее "согнуть"?

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

e0a2460a7a25bc9df876b84bff3a82d1.png

Помогите с проблемой разобраться! Добавил новую кость, начинаю прибавлять вес вершин и вершины начинаю уходить куда то в сторону от кости. Почему так происходит? В принципе можно вершины вытащить переместив кость, но потом нормально сделать анимацию не получится(

На сайте c 13.06.2011
Сообщений: 23
Lviv, Ukraine
Цитата aam555:

Спасибо)

Еще вопрос по эркерному окну. Можно ли взять готовую прямую модель штор и под форму окна ее "согнуть"?

можно, ищите PathDeform - так по сплайну можно пустить любой полигогальный обьект

Читают эту тему: