Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 132
БульбаЛэнд
Цитата colin_architect:
Цитата aam555:

Еще вопрос по эркерному окну. Можно ли взять готовую прямую модель штор и под форму окна ее "согнуть"?

можно, ищите PathDeform - так по сплайну можно пустить любой полигогальный обьект

ИМХО если шторы готовые то проще их изогнуть обыкновенным Bend-ом, если посложнее что - FFD Box.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата aam555:
Пробовала сделать extrude для каждой из батарей. Естественно получаются дырки между ними в углах. Может как-то объединить их можно после extrude? Или я это не так нужно делать? Как сделать

c48b47d6c5c55f08894b85f11bc8d11d.jpg

Репутация: 0
На сайте c 16.02.2014
Сообщений: 4
Санкт-Петербург

Здравствуйте! Столкнулся с довольно необычной проблемой и никак не могу найти решение. Проблема состоит в следующем: Построил дом в архикаде, сделал экспорт в 3ds max 2016 и при рендере Vray очень сильно искажает камеру, хотя я вообще не пользуюсь камерой, и при этом такое сообщение "warnig: camera matrix is not orthonormal and "Max-compatible ShadeContext" is ON." У меня Vray 3, галочку shadeContext in camera space СНЯЛ! Но все ровно искажает, то есть я ставлю ракурс а на рендере не понятно что.Может кто-то у уже столкнулся с данной проблемой? Буду ждать решения проблемы.

346a6466f12f7ce1e4505f07b55eb19f.jpg

Спасибо!

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Ну что, тут кто нибудь шарит в анимации, не?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Skvaton:
Ну что, тут кто нибудь шарит в анимации, не?

Честно - на вашем скрине довольно слабо понятно что происходит. Я лично тока белку ил ЛП узнал :) В б как-то сетку показали чтоль, энвелопы включили, и всякое такое.

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Цитата Revered:
Честно - на вашем скрине довольно слабо понятно что происходит.

a859d7ef7ce7be648c7dd4b51d418ec5.jpg

Короче сделал что бы уши просто двигались вслед на головой с 0.8 веса, сойдет и так.

У кого нибудь было такое - сидишь себе часа 2 уже, добавляешь скрупулезно вес каждому полигону, потом прога глючить начинает, перезапускаешь и от твоей работы ничего не остается, полная анархия, еще хуже чем изначально было  и приходится заново все делать? Это нормально для 3d max?) Или это просто прога все полигоны, которым не был задан вес, сама этот вес задает?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Skvaton:
Короче сделал что бы уши просто двигались вслед на головой с 0.8 веса, сойдет и так.

Скорее всего либо в геометрии где-то косяк, либо при добавлении костей что-то пошло не так. Как по мне в принципе кости для ушей довольно сомнительная идея %) Хотя может быть это и имеет какой-т осмысл.

Цитата Skvaton:
У кого нибудь было такое - сидишь себе часа 2 уже, добавляешь скрупулезно вес каждому полигону, потом прога глючить начинает, перезапускаешь и от твоей работы ничего не остается, полная анархия, еще хуже чем изначально было и приходится заново все делать? Это нормально для 3d max?) Или это просто прога все полигоны, которым не был задан вес, сама этот вес задает?

Это 3д макс. Жизнь - боль.

На сайте c 10.01.2016
Сообщений: 8

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем:

1. есть editable spline, который был получен приаттачиванием линии и арки;

2. на него наложен extrude (вначале вместо "объемной плоскости" получалась "лента", но потом выяснил, что в месте соединения арки и линии оказывается по 2 вершины, которые в последствие объединил через weld);

3. далее применяю chmafer (параметры видны на скриншоте) и на круглой части объекта вылезают непонятные кракозябры.

314f463142f78874c1f16e79904dc8c0.png

Подскажите, пожалуйста, почему так происходит?

п.с. делал аналогичным образом объект, но только с "внутренним радиусом", так там нормально все получилось.

c1809f4f692049d23934d6c8d89a08f2.png

Заранее благодарен за помощь!

На сайте c 26.12.2010
Сообщений: 27
Украина, Сумы
Что то у тебя не правильно с точками на сплайне, возможно одна на другой лежит. В следствии чего "чамфер" на него ругается. Попробуй еще выделить все точки сплайна- ПКМ- Corner (вроде так)
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата areshin71:
Подскажите, пожалуйста, почему так происходит?

При таком построении модели  дальнейшее редактирование будет невозможно например применив TurboSmooth

2b508f33095642b32dad04fb6e962072.jpg

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 30
Здддешний я

Привет всем. Люди добрые, подскажите, какая карта позволяет применять разный материал в зависимости от выпуклости форм. С ее помощью пыль обычно делают. Извиняюсь, если криво объяснил))

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

Sult

677113e6c3124a21a3eba1a4e22ac744.jpg

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 30
Здддешний я
Цитата Leeira:

Sult

Dirt

Все спасибо за подсказочку) А в короне она называется, Corona AO, если вдруг кто-то столкнется с тем же ;)

На сайте c 06.01.2015
Сообщений: 3

Народ помогите! У меня стоял до недавнего времени 3ds max 2015. Слетел. Мои попытки переустановить заново ни к чему хорошему не привели и сожрали и без того скудный трафик моего интернета. Без проблем установился 3ds max 2014. Но, сцены, сделанные в более поздней версии макса у меня теперь не открываются. У меня просьба: не мог бы кто-нибудь пересохранить 4 мои сцены в 14 максе? Пожжаллуйста!smiley-cray.gif

Не актуально. Буду пытаться установить 15 макс

На сайте c 10.02.2015
Сообщений: 26
Alma-Ata

Добрый день всем!

Пожалуйста, подскажите как правильно смоделировать щели в шкафу? 

c3ecb5139372213e912c85196c10b44c.JPG

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

erjay

Ручками 

9e5655a932e7d7393ea1ab288023fdf6.jpg

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
erjay,я бы сделал инсерт полигона в местах, где будут щели (или добавил нужное кол-во ребер), потом экструд, далее удалил бы нижний полигон. Вот и все) Ну и коррекция финальная в конце
Люди, подскажите, есть ли какие-нибудь сайты или галереи, где можно подобрать фото (реальные фото, а не визуализации) красивых интерьеров с хорошим дизайнов для воссоздания их в 3ds max для портфолио?
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата erjay:
Пожалуйста, подскажите как правильно смоделировать щели в шкафу? 

1655bc872e465336db437f5c1938d5f7.jpg

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Цитата ViacheGon:
где можно подобрать фото (реальные фото, а не визуализации) красивых интерьеров с хорошим дизайнов для воссоздания их в 3ds max для портфолио?

houzz.com

На сайте c 10.02.2015
Сообщений: 26
Alma-Ata

Цитата ViacheGon:
где можно подобрать фото (реальные фото, а не визуализации) красивых интерьеров с хорошим дизайнов для воссоздания их в 3ds max для портфолио?

Вот ссылка: https://www.behance.net/search?field=52& ;content=projects&sort=appreciations&time=week

(в разделе - Дизайн интерьера)

Благодарю VladimirG!

Еще вопрос: как смоделировать эту решетку?  

7d3cc5d10ea7159f8d8e628c0a545e7d.jpeg

Читают эту тему: