RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
Sarko83
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.11.2010
Сообщения: 62
Откуда:

Как обычно пару вопросов назрело :

1. Я правильно понимаю, что в короне дисплейсмент гораздо быстрее просчитывается?

2. Для металлов предпочтительней ashikhmin-shirley вместо GGX использовать?

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 411
Откуда:
на счёт дисплэйсмента - если сабдивов много выставить то наверно долго станет, я чисто для тэста делал картинку, никаких долгих просчетов не заметил. 

45923f1bf82ed76e2c73cbf86d69ce60.jpg

Sarko83
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.11.2010
Сообщения: 62
Откуда:
Цитата StunBreaker:
на счёт дисплэйсмента - если сабдивов много выставить то наверно долго станет, я чисто для тэста делал картинку, никаких долгих просчетов не заметил

ну на аналогичных с короной экстремальных значениях у меня сам дисплейс быстрее в короне просчитался и рендер по шуму быстрее в короне получился. Может чего не разобрался, хотя крутил долго. Может кто тестил именно с короной в сравнении?

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 411
Откуда:
Цитата Sarko83:
Для металлов предпочтительней ashikhmin-shirley вместо GGX

тут не в курсе даже ) 

Совет вам - попробуйте FStorm. =) я остыл если честно от RedShift... много чего там нет(в максовской версии).. да и работать в FStorm одно удовольствие..

Sarko83
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.11.2010
Сообщения: 62
Откуда:
Цитата StunBreaker:
Цитата Sarko83:
Для металлов предпочтительней ashikhmin-shirley вместо GGX

тут не в курсе даже ) 

Совет вам - попробуйте FStorm. =) я остыл если честно от RedShift... много чего там нет(в максовской версии).. да и работать в FStorm одно удовольствие..

Вполне может быть со временем. Пока всего хватает и после короновских 20 мин - трачу по 2 на рендер, для текущих задач вполне доволен) Ну шторм тоже потыкаю как время будет. Так то вроде и VrayRT допилили не плохо, правда со второй версии вирей не открывал)) В ред шифте - главное скорость, а так и корона нравится всем!

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 411
Откуда:
это всё в прошлом по сравнению с FStorm =) Скорость по сути та же как и у RS.. Да и он очень прост по настройкам - чтоб делать очень хорошо, RS гораздо тяжелее. Свечение материалами - у FStorm идеальное, у RS слишком шумно.. и тот же Dome(с HDRI картой) очень шумный у RS, особенно на отражениях стекол заметно.. )
csap
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2010
Сообщения: 37
Откуда:
Кстати, при покупке fstorma, если дальше не оплачивать, то через месяц останется текущая версия без вотермарков?
Цитата Hithlum:
2.0.79. апельсинотесты. i7 4930K Titan X (Pascal) - 2:44

Спасибо!

Цитата StunBreaker:
надеюсь это из-за того, что с cuda 8 еще не допилили полную поддержку. Можно ещё попробовать колёса подкачать... smiley-lol.gif Причём тут вообще 8ая куда? RedShift никогда её не использовал.. все Cuda файлы связанные им - именуются :(cudart64_42_9.dll, cudart64_50_35.dll, cudart64_55.dll) А так выглядит Cuda файл который ставит FStorm при установке (cudart64_80.dll) что говорит о присутствии каких то движений с 8ой кудой..

На момент провидения вебинара по редшифту Дмитрий Григорьев говорил о том, что куду 8 еще не допилили.

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 411
Откуда:
Цитата csap:
Кстати, при покупке fstorma, если дальше не оплачивать, то через месяц останется текущая версия без вотермарков?

нет конечно. 

Цитата csap:
На момент провидения вебинара по редшифту Дмитрий Григорьев говорил о том, что куду 8 еще не допилили.

Да её могут ещё 10 лет допиливать, это всё не имеет значения.. Ещё раз повторюсь RS - не использует 8ую куду, в отличии от FStorm - в допиленном виде или нет уже не важно.

Sarko83
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.11.2010
Сообщения: 62
Откуда:

Сравнил RS с FStorm по использованию памяти. Шторм крайне прожорлив до РАМ! Видео затянутое, но можно ускорить и промотать ;) https://www.youtube.com/watch?v=sC-DW6vvN7M& ;feature=youtu.be

Дополнение к тесту. В ФШторм не была включена галка на инстансах, но в дальнейших тестах перевел сцену в обычную геометрию без инстансов, ушло еще 6гб озу + RS берет при рендере 1-2гб ОЗУ и спокойно молотит!

Cюда же добавлю тест по скорости рендера RS VS Corona. RS рендерил в прогрессив режиме (это чистый BF в самом медленном варианте) в короне каша включена. Время рендера по 23мин (во время рендера RS серфил в интернете и поглядывал видосики)) Сама сцена: стены - металл, все остальное стекло! освещение сан+скай 1200*900 железо печ780 VS i7 2600

79a354136ee326e2da6763d763836229.jpg

94dfaa114745d8f66d0b415c85c4717d.jpg

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 411
Откуда:

Цитата Sarko83:
рендерил в прогрессив режиме

имей ввиду этот вариант нельзя использовать для финальной картинки.. основное его использование быстро глянуть в целом сцену, там на оф форуме по RS админы поясняют как этот метод от других сильно отличается и его не используют для финалки - шума там вечные )

P.S. Кто-нибудь пробовал баловаться с ParticleFlow.. У меня проблема - я не могу применить рандомный материал к частицам - на превью вроде даже всё работает.. а на рендере 1 материал с первым ID из мультисаба..

pHoo58
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.10.2016
Сообщения: 20
Откуда:
Цитата metrs3dmod:
http://dropmefiles.com/Bfbxa   залил торрент

Есть ещё рабочие ссылки на Redshift?

Если нет, залей торрент пожалуйста...

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 411
Откуда:

Удалили с галереи мою работу... видимо очень уж много подобных там работ.. ) Надеюсь отсюда не удалят:

f91d9f17cf05c55ec3dfdff031c87d47.jpg

81e4327acefe1aadb3e5494812b9c394.jpg

fe39821a88a7068e4132b52da466c876.jpg

3dmax, particle flow, redshift. =)

P.S. не много о сцене:

Мягко говоря я был удивлён как RS оптимизирован.. Мгновенно подхватывает и уже начинает рендерить там где Vray RT (ещё думает и висит над LightCache), а FStorm вообще намертво зависает - где помогает только reset.. Motion Blur с высоким сэмплированием так же мгновенно обрабатывается и рендерится чисто и быстро.. )

Sarko83
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.11.2010
Сообщения: 62
Откуда:
Цитата StunBreaker:

P.S. не много о сцене:

Мягко говоря я был удивлён как RS оптимизирован.. Мгновенно подхватывает и уже начинает рендерить там где Vray RT (ещё думает и висит над LightCache), а FStorm вообще намертво зависает - где помогает только reset.. Motion Blur с высоким сэмплированием так же мгновенно обрабатывается и рендерится чисто и быстро.. )

Он вообще отлично под продакшн заточен, соответсвенно - под анимацию. 2.5 и дальше вообще огонь будут. Только защиту лютую мудрят, хз увидим ли. А покупать не дешев, но посмотрим )

pHoo58
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.10.2016
Сообщения: 20
Откуда:

03615c71640f4e37e1d257dba594ee45.jpg Народ как решить эту проблему ??? Вроде бы всё по инструкции поставил , в службе включено RLM . Есть redshift конвертер ??? Помогите пожалуйста

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 411
Откуда:
Цитата pHoo58:
Народ как решить эту проблему ???

в систему добавили Environment ?

Revered
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 2728
Откуда: Дефолт-сити
Вопрос тем кто держит руку на пульсе - что говорят разработчики по поводу поддержки Bercon Maps?  Ибо очень полезные процедурки но RS в них не умеет, из того что я нащупал это пока единственный жирный минус ему. Возможно в Майе есть более продвинутые карты для шума но в Максе с этим беда...
АлЕвп
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 20.11.2011
Сообщения: 28
Откуда: Крым

На одной карте 1070 время было от 17 до 45 сек на кадр в разрешении fullHD. Материалы на модели были изначально настроены под corona. Потом с помощью конвертера перевел в Redshift. Всё корректно конвертировалось кроме скейла текстур в слоте bump. Сцена освещена dome light с HDRI. GI выключено

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 411
Откуда:
Цитата Revered:
что говорят разработчики по поводу поддержки Bercon Maps? 

Пока что нету, но скоро прикрутят.. так как на самом деле очень нужная вещь, и многие пользователи RS сильно голосовали за эту поддержку.

Sarko83
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.11.2010
Сообщения: 62
Откуда:
вдруг кто-то не видел, немного редшифта)https://vimeo.com/205801583  
АлЕвп
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 20.11.2011
Сообщения: 28
Откуда: Крым

Привет. Ещё один тест RS. Шейдер Hair на анимированой модельке. GI не включено. рендер fullHD 21 сек/кадр. При поднятии семплов, чтобы убрать мелкий шум и сделать волосы более четкими, время становилось 45 сек/кадр. Но для такого разрешения оставил настройки под 21 сек

что-то не хочет через форму видео вставлять. Так ссылку оставлюhttps://youtu.be/W3O1-U-4seE  

Читают эту тему: