Слишком долго сохраняется файл

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Друзья , помогите разобраться в чем проблема. Файл весит всего 7 мб. Но стоит его сохранить, я время от времени это делаю нажатием клавиш ctrl +s Сохранение идет около 3-5 минут. Раньше такого не было. Память используется на 55 % В чем может быть проблема. Переустановление проги не помогло. Спасибо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Marinka12
Видимо он архивирует. Может раньше Compress on Save не был выключен и включили. Поэтому и размер маленький
поклацайте, проверьте
может у вас в сцене какая-то геометрия со сложным стеком (много модификаторов). Хотя это больше открытие тормозит, но проверить стоит.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4317
Одесса, Санкт-Петербург
Marinka12 я думаю в файле много текстур с потерянными путями, вот он и мучается. Кнопошка "фаил", там выбирай "асинг тресин" и проследи что б все были океи текстуры, если фоунд или ноу что то там, то правой кнопкой мыши на строке-браузер-и ищи-если не используется эта текстура то можно либо поставить другую либо удалить нажав на рефреш.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
В файле всего 4 стены и 2 текстуры....

Compress on Save не включен.....
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4317
Одесса, Санкт-Петербург
ну и сделай что б было окей, ункноун це ж потерянные.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Quote:
ну и сделай что б было окей, ункноун це ж потерянные.

Не подскажешь как???
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
мур_

а как сделать что б было ок?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Интересно, что в других файлах от 30 мб тот же статус, а сохранение идет быстро. 1-2 сек
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Правой кнопкой кликнуть влом? или f1 нажать и почитать по поводу Asset Tracking?

Кликаешь правиой кнопкой на строчке где Missing и выбираешь Set Path и указываешь путь где лежит текстура.

Ещё проще хранить все текстуры с проектом, т.е. есть проект. В той папке где лежит файл сцены, создаете папку с текстурами (например maps), туда собираете все необходимые текстуры. Тогда он их будет всегда находить.
Можно будет спокойно все пути к текстурам убить (правой кнопкой Strip path) и он сам найдет и напишет статус Found.
Далее останется нажать опять правой и выбрать Make Path Absolute и он сам путь вставит тот, который нашел.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Заметила вот что , как переношу через мердж файл (межком дверь. комп зависает) , стоит перенести таким же способом другие файлы, то сохраняет нормально...
Quote:
Правой кнопкой кликнуть влом? или f1 нажать и почитать по поводу Asset Tracking?

Кликаешь правиой кнопкой на строчке где Missing и выбираешь Set Path и указываешь путь где лежит текстура.

Ещё проще хранить все текстуры с проектом, т.е. есть проект. В той папке где лежит файл сцены, создаете папку с текстурами (например maps), туда собираете все необходимые текстуры. Тогда он их будет всегда находить.
Можно будет спокойно все пути к текстурам убить (правой кнопкой Strip path) и он сам найдет и напишет статус Found.
Далее останется нажать опять правой и выбрать Make Path Absolute и он сам путь вставит тот, который нашел.
так я файл и сохранряю. В папке с текстурами.
Quote:
Заметила вот что , как переношу через мердж файл (межком дверь. комп зависает) , стоит перенести таким же способом другие файлы, то сохраняет нормально...
проделала, один черт 5 мин сохраняет.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Прежде чем что-то мержить надо модель проверить, открыть и посмотреть что там вобще. Можно все лишнее поудалять. Тогда не будет проблем.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Quote:
Прежде чем что-то мержить надо модель проверить, открыть и посмотреть что там вобще. Можно все лишнее поудалять. Тогда не будет проблем.

ТАм всего лишь дверь в японском стиле,ничего лишнего... Это прихожка , без двери не обойтись..
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Сцену в студию....
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Marinka12, ага дверь, и ещё до кучи может быть 3945785376 хелперов от какого-нибудь патиклфлоу.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Quote:
Marinka12, ага дверь, и ещё до кучи может быть 3945785376 хелперов от какого-нибудь патиклфлоу.
Нет, только дверь

Ну вот и сцена (рендер черновой)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Маринка, вот моя темкаhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=88233#88233  
Примерно такая же проблема.
Посмотри, может тебе поможет.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Quote:
Маринка, вот моя темкаhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=88233#88233  
Примерно такая же проблема.
Посмотри, может тебе поможет.

к сожалению темка не для меня , у меня открывается файл быстро. Работа в сцене идет быстрая, только вот сохранение долго идет. При чем памяти в этот момент задействовано 54%
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Marinka12
Можно такой тест сделать - открыть новую сцену и выбрать merge проблемную сцену.
но не мержить, а просто посмотреть список - нет ли там лишних объектов. покликать в фильтре Helpers - не будет ли список заметно изменяться.
И вообще зачастую при мерже старых или чужих сцен надо почти всегда эти Helperы отключать
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Quote:
Ну вот и сцена (рендер черновой)

Сценка - это не её рендер, а сам файл с расширением .max
Когда кто-то говорит выложить сцену, знаит надо выложить максовский файл с этой сценкой. Чтобы человек мог его открыть и посмотреть, что там.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Quote:
Quote:
Ну вот и сцена (рендер черновой)

Сценка - это не её рендер, а сам файл с расширением .max
Когда кто-то говорит выложить сцену, знаит надо выложить максовский файл с этой сценкой. Чтобы человек мог его открыть и посмотреть, что там.
Спасибо, просветили..

файл смогла заархивировать только на 500 кб.. Не подшивается..
Quote:
Marinka12
Можно такой тест сделать - открыть новую сцену и выбрать merge проблемную сцену.
но не мержить, а просто посмотреть список - нет ли там лишних объектов. покликать в фильтре Helpers - не будет ли список заметно изменяться.
И вообще зачастую при мерже старых или чужих сцен надо почти всегда эти Helperы отключать
СПасибо, хорошая мысль. попробую
Читают эту тему: