Слишком долго сохраняется файл

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
Marinka12
рендер регионами
ПКМ Edit Render Region., появляеться рамочка, выделяете нужный регион и рендер
fKkpS.jpg
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 59
Проверь пути к текстурам через bitmap/photometric path и размеры самих текстур. Попробуй в render setup в Settings переключись во вкладке Default geometry в Dynamic.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
FoxID
анастасия-скурихина

спасибо
Репутация: 0
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 9
Мне скрипты не помогли. Колизий нет. Текстуры все проверила.
При попытке рендеринга выдаёт следующее сообщение (см. картинку)
Чего делать-то???!!! Вторую неделю мучаюсь. Работа стоит.

L4MDJ.jpg
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
evaflower
Если версия design, переходи на обычный МАХ и скрипты всё исправят. У меня тоже в designe не работали скрипты, потом поставил простую версию всё почистили на ура-а-а. И больше нет таких заморочек с долгим сохранением и большим весом файлов. Это ИМХО в версии design какая-то бага.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 737
Москва
evaflower
не хватает памяти. поищите по форумам - что с этим можно сделать. смотрите про proxy, параметр default geometry во вкладке system.

Ворон
скрипт работает на дизайне. дома 2 компа и на работе 3 - все с 2009 максом дизайном, не всех скрипт срабатывает нормально.
Репутация: 0
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 9
"Ворон" wrote:
У меня не design, а обычный 2009 32 bit.
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Блин была тот же косяк.. сцена реально заражается и сохраняется долго... при том удаляешь все из сцены) а она весит под 100мб вес равно.... вытянуть из сцены нечего не реально, так как после марджа открываешь в новой сцене и она тоже портачится... после этого засылаю в сцену модели с сети только через OBJ... пусть летят материалы но зато сцена живее)

глюки во всех максах были. в 2009, 10, 11, х64 все ....
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
VES
Почисти коллизии и будет тебе счастье, что осталась надпись ноу коллизионс




SooGJ.jpg
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
вышлите скрипт на почту плиз все ссылки битые не распаковывает orlovstudio@mail.ru
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Quote:
вышлите скрипт на почту плиз все ссылки битые не распаковывает orlovstudio@mail.ru

есть ссылка на народ рабочая
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_11027_start_0.html  
Репутация: 0
На сайте c 08.06.2009
Сообщений: 1
!!!!!!! если вы попробовали все выше перечисленные способы и не помогло.... Просто выделите все объекты и нажмите файл-экспорт (тип экспортируемого файла 3d studio !!! ) при этом вы потеряете все пути текстур, но файл будет сохраняться быстро.
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 4
Kazan
Скрипт Рулит! Спасибо!!!

Про скрипт "RemoveMixerReftargs.ms" с сайта автодеска:
Quote:
Issue
You experienced problems with certain Autodesk® 3ds Max® scene files. They continued to increase in size and took a long time to save.

Solution
Occasionally a 3ds Max® scene may become populated with additional Motion Mixer Reference Targets in the Track View. This causes an increase in both the scene file size and the time it takes to save the file.

You should first verify that the Compress on Save option is set consistently between each save. If this option is not selected, the file size will increase because the data will no longer be compressed.

To correct this issue

Download the attached RemoveMixerReftargs.ms script.
Save the script to the 3ds Max Scripts folder. The default location is Crogram FilesAutodesk3ds Max 2008Scripts.
In 3ds Max, open the affected scene.
On the MAXScript menu, click Run Script.
In the Run Script dialog box, select the RemoveMixerReftargs.ms file.
All of the Mixer Reference Targets will be removed from the scene. Now, when you save the file, the size will not increase.

Ссылка:http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?linkID=9241177&id=10377296&siteID=123112 
Там же и скрипт.
Надеюсь это спасет или будет полезно.
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 28
Есть скрипт...для чистки файлов.....он 100% поможет)))

Попробуй)))Вроде должно помочь)))
На сайте c 25.05.2009
Сообщений: 10
Не знаю давали или нет, нет времени читать всю историю сообщений, кароче держи скрипт, просто перетягиваеш его в окно макса и все должно быть хорошо! Правда это для 2009-го, на других не проверял

Сори не присоеденился файлик
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Хороший скрипт, мне помог на 2011 версии x64.
На сайте c 06.09.2010
Сообщений: 23
вопросик: а как перейти к версии дизайн на обычную версию макса? переустанавливать макс?
-и как прописывать этот скрипт? попроще только объясните мне, плиз))))
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
вопросик: а как перейти к версии дизайн на обычную версию макса? переустанавливать макс?
Переустанавливать или ставить параллельно
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Vanel
1 только переустановка. Но зачем? Работал на обеих версиях - разницы не почувствовал.

2. просто run script и указать. или мышкой кинуть на вьюпорт. работа его как таковая не видна, но если чистит, то подвисает. если чистка не нужна, то и вообще ничего не будет

PS - тему можно почистить др одного сообщения где будет два скрипта и про коллизии написано )
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 65
Новороссийск
Втени спасибо огромное за скрипты,я тоже мучилась с долгим сохранением,даже отключила автосохранение,а то при каждом движении зависал и невозможно было дождаться пока сохранит,но и это не помогло,он теперь зависал без причины.Из за этого не могла завершить проект,где делов то осталость на 5 мин.Когда загрузила твой скрипт-особо уже не расчитывала,(столько всего уже перебрала). И "о "ЧУДО"- он сохранил за 3сек мой проект весом 70Мб.И теперь кручу верчу я свой проект а он летит и не думает зависать.СПАСИБО!
Читают эту тему: