Слишком долго сохраняется файл

Автор
Сообщение
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 450
Ижевск
Золотые скрипты!!!! Такая же фигня случилась. Сцена полностью моя, все модели мои, текстурирование правильное. Когда сцена превысила 70 метров, save стал занимать минут 8. Решил пересохранить сцену. Почикал все тяжелые модели. Сцена облегчилась до 10 метров. А СОХРАНЕНИЕ ВСЕ ТАКОЕ ЖЕ ДОЛГОЕ! Совсем все облегчил. Оставил только стены. Все равно!!! Скачал скрипты, запустил... И АЛЛИЛУЙЯ!!!
втени Спасибо за ссылочки!
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632
Втени! спасибо тебе огромное!!!помогли скрипты, я в долгу перед тобой, обращайся, чем смогу - помогу.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 58
Новосибирск
Мне скрипты не помогли((( ЗАТО помогло вот что: запускаем Reactor и в закладке Collisions жмем кнопку Clear. и вуаля! файл весивший 150 мб и сохрянявшийся по 5-7 минут стал весить 54 мб и сохраняться на раз-два))))
На сайте c 22.03.2008
Сообщений: 14
скрипты не качаются с офф сайта, у кого есть скиньте плз куда-то...
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
Нашёл свою причину долгого сохранения файлов (3ds max 2011 design).
Если замоделить ковёр с помощью Hair&Fur и конвертировать его в mesh всё будет супер. но как только этот ковёр замерджить в другую сцену - всё вилы. Файл сохраняется очень долго 10 мин, а то и дольше, а иногда вообще МАХ вылетает. В общем, если хотите делать ковры с помощью вышеуказаного модификатора, то лучше для каждой сцены свой, иначе время сохранения файла будет расти в геометрической прогресии с весом сцены.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Quote:
Мне скрипты не помогли((( ЗАТО помогло вот что: запускаем Reactor и в закладке Collisions жмем кнопку Clear. и вуаля! файл весивший 150 мб и сохрянявшийся по 5-7 минут стал весить 54 мб и сохраняться на раз-два))))

Такая жа херня...
С какого то чахлого дюделя.., реактор насчитал почти 112 лимонов коллизий..., пока его не колапснул, сцена, в которой только стены, телек на стене и оконные рамы, весила 560Мб...
При чем в сцене реактор не юзалса...
ОТКЕЛЬ дровишки...???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Sci_Rosso
скорее всего из-за телека. точнее из-за мержа.
тоже бывало, что коллизии появлялись с вставленными моделями. которые тоже, собственно, без реактора делались. Причем приходилось постоянно быть на стороже - и чистить их регулярно. А то и скрипт запускать.
Зараза, короче )
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
дык.., в том то и фигня.., что этот филлипс, у меня постоянно из архмоделей в практически каждую сцены попадает...
раньше чет такого не было....
А то, что зараза-согласен на все 100....
На сайте c 16.10.2007
Сообщений: 13
РБ
Ребята, если не сложно выложите куда-нибудь эти скрипты! С оффсайта не качаются... Сил моих уже нет с этими сохранениями. Заранее спасибо!
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
вот эти скрипты..качала не помню с какой темы тут на сайте..

вот нашла качала с этой темы
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=10294&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= 
На сайте c 27.11.2007
Сообщений: 8
йее, спасибо за скрипт, реально спас. держи +
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
а как ставить его?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Marinka12
ничего ставить не надо - через maxScript -> run script просто запускаете эти файлы
учтите, что работать он будет также долго, как сохранялось. потом можно сохранять.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 802
Москва
Это прям пипец какой то , год работал на 2009 -64 бита летал как ласточка и вот недавно началось , файлы сохраняет минут 10-15, открывает столько же.Как только что нить отмержешь начинается эта карусель, тормозит все.Скрипты помогают, но только до следующего мержа.Потом все по новой начинается!Чистил колизионс в реакторе , ничего не дало.Прям как вирус какой то!!!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ВладимирКузьмин
заметил, что если сцена "заражена", то лучше с неё вообще никуда ничего не брать. Даже с чищенной скриптами. Если сцена с нуля, то проблемы обычно не появляются. косяки с каких-то моделей с сети.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Наиль, а у мож не в тему , но один раз я через мешэкспорт уменьшила вес сцены до 20 мб, а рендер все равно вылетал, причем не писал out of memory, а просто макс сам собой закрывался, что это может быть ?

кстати, коллизионс у меня не активен... (((
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Marinka12
не активен - значит нету коллизий. это хорошо

прокси хоть и уменьшает вес сцены, но при рендере она вся обратно возвращается. и тут важно как возвращается - если цельным куском и сразу на весь экран, то макс может и прокси не переварить. нужно разбивать на мелкие части. Т.е. нельзя переводить комнату целиком - лучше отдельно по предметам мебели, светильникам и что-там у тебя тяжёлое есть.

к тому же не факт, что геометрия виновата - может материалы. или глючный объект сам по себе - тогда они и в виде прокси может глючить
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
nailgun
спасибо за такой подробный ответ, думаю, что дело в матах, т.к при отключениие матов, все оки..
Но как найти этот глючный мат и файл...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Marinka12
сперва в материалэдиторе нажать кнопку Get Material и переключить на scene - проверить нет ли Raytrace
ожно правлй кнопкой по вьюпортам и Vray scene converter - может автоматом неправильные маты переведёт.
если не поможет - проверять, не накручены ли где нибудь сабдивы слишком

ну а так - рендери регионами. в каком выбьет - там и "вредитель"
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
nailgun

Raytrace нет в сцене, все проверяла, а как это рендер регионами?
Читают эту тему: